Електро-автосам https://electroavtosam.com.ua/forums/ |
|
Ева-3 Ni-Cd (Stalker_W) https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=103&t=2838 |
Сторінка 5 із 9 |
Автор: | Stalker_W [ 03 груд 2018, 18:53 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Ева-3 Ni-Cd (Stalker_W) |
Эта помпа автоматически включается эпизодически. Нормальная работа: 1 минута работы, 3-6 минут простоя. У вас другая модификация. У вас 120В. А у меня 96В. |
Автор: | Жарконя [ 04 груд 2018, 01:03 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Ева-3 Ni-Cd (Stalker_W) |
Stalker_W писав(ла): Эта помпа автоматически включается эпизодически. Нормальная работа: 1 минута работы, 3-6 минут простоя. У вас другая модификация. У вас 120В. А у меня 96В. А може той блочок керування з чотирма дротами і схожий на єлектронне релє, сам виходити в защиту? Бо коли клемнік до двигуна роз'єднаний то напруга є, а коли під'єднуєш двигун то пропадає? Двигун буцім то цілий???.....Іншої нагрузки чи іскріння під час розмикання дротів нема.... Напруга 13,5в. десь зникає ж...? |
Автор: | Сашик [ 04 груд 2018, 01:37 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Ева-3 Ni-Cd (Stalker_W) |
Жарконя писав(ла): Stalker_W писав(ла): ..Іншої нагрузки чи іскріння під час розмикання дротів нема.... Напруга 13,5в. десь зникає ж...? Ёмкость батареи в электоромобилях весь мир измеряет в кВт/ч. И уже исходя из неё и множества других показателей, влияющих на пробег, Вы можете прогнозировать реальный пробег на одном заряде. Но основной показатель -ёмкость батареи. Ещё раз тщательно проверьте сами разъмы. |
Автор: | Kapral88 [ 04 груд 2018, 11:09 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Ева-3 Ni-Cd (Stalker_W) |
Жарконя писав(ла): Stalker_W писав(ла): Эта помпа автоматически включается эпизодически. Нормальная работа: 1 минута работы, 3-6 минут простоя. У вас другая модификация. У вас 120В. А у меня 96В. А може той блочок керування з чотирма дротами і схожий на єлектронне релє, сам виходити в защиту? Бо коли клемнік до двигуна роз'єднаний то напруга є, а коли під'єднуєш двигун то пропадає? Двигун буцім то цілий???.....Іншої нагрузки чи іскріння під час розмикання дротів нема.... Напруга 13,5в. десь зникає ж...? Подобная ситуация была у нас на предприятии, на грузовой ивеке перестал работать компресор подкачки подушек, напряжение есть,а подключаешь движок компресора-пропадает.хотели заказывать новый движок.оказалась окислились клемы на предохранителе под капотом.зачистили и всё заработало. |
Автор: | Жарконя [ 04 груд 2018, 12:18 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Ева-3 Ni-Cd (Stalker_W) |
Kapral88 писав(ла): Жарконя писав(ла): Stalker_W писав(ла): Эта помпа автоматически включается эпизодически. Нормальная работа: 1 минута работы, 3-6 минут простоя. У вас другая модификация. У вас 120В. А у меня 96В. А може той блочок керування з чотирма дротами і схожий на єлектронне релє, сам виходити в защиту? Бо коли клемнік до двигуна роз'єднаний то напруга є, а коли під'єднуєш двигун то пропадає? Двигун буцім то цілий???.....Іншої нагрузки чи іскріння під час розмикання дротів нема.... Напруга 13,5в. десь зникає ж...? Подобная ситуация была у нас на предприятии, на грузовой ивеке перестал работать компресор подкачки подушек, напряжение есть,а подключаешь движок компресора-пропадает.хотели заказывать новый движок.оказалась окислились клемы на предохранителе под капотом.зачистили и всё заработало. Та так я і думаю, але клєми вже перевірені........? |
Автор: | vpa [ 04 груд 2018, 12:25 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Ева-3 Ni-Cd (Stalker_W) |
Попробуйте вместо мотора компрессора подключить автомобильную лампу ватт на 50, если загорится, контакты в порядке. |
Автор: | Жарконя [ 04 груд 2018, 19:43 ] | |||||
Заголовок повідомлення: | Re: Ева-3 Ni-Cd (Stalker_W) | |||||
Жарконя писав(ла): vpa писав(ла): Попробуйте вместо мотора компрессора подключить автомобильную лампу ватт на 50, если загорится, контакты в порядке. Дякую! Замикаю контакти на клемніку і компресор робить. Підключаю електроніку на датчику 2,6 вольта? Провод датчика на масу і нічого. Без електроніки на датчик йде 13,5 вольта. Зняв той блочок чи релє, шукаю в інеті роздупляж.... А ось так сьогодні виглядає євА2 і євА3...........Valmet Automotive представляет полностью электрическую концепцию Eva в Женеве valmet eva Эко-фактор: концепт-ноль-эмиссионный электромобиль. Финская компания Valmet Automotive представила полностью электрическую концепцию Eva на Женевском автосалоне. Контрактное строительство сфабриковывает город Thynk City, гольф-клуб Garia и вскоре предоставит Fisker кармой. Концепция Eva имеет привлекательную форму 2 + 2, построенную на усовершенствованной алюминиевой раме. valmet eva 2 Трансмиссия оснащена высокопроизводительным асинхронным двигателем с аксиальным потоком от Axco Motors, который предлагает прямой привод, который может продвигать Ева до 120 км / ч. Технология смартфонов Nokia Nokia позволяет получить доступ к приложениям для мобильных телефонов через встроенную информационно-развлекательную систему, а также предоставлять информацию, касающуюся производительности автомобиля. valmet eva 3 Автомобиль также поставляется с навигационным компьютером, поставляемым NAVTEQ, который может учитывать ландшафт, чтобы спланировать наиболее эффективный маршрут, а также указать ближайшую зарядную станцию, чтобы вы никогда не выходили из сока в радиусе 160 км.
|
Автор: | Stalker_W [ 13 груд 2018, 20:10 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Ева-3 Ni-Cd (Stalker_W) |
А вот и первый "бок" моей сборки. Обогрев у меня инфракрасными плёнками. Они просто простелены под аккумуляторами, а в них были просто вставлены провода без какго-либо ещё прижима. Расчёт был на то, что вес никель-кадмиевых аккумуляторов не даст им вообще никуда деться. Оказалось даст. Что там случилось ещё не знаю, но предохранитель питания обогрева сгорел, а провода звонятся на корпус электромобиля. Нужно бы снять и поправить, а то потеря подогрева перед морозами совсем грустна. |
Автор: | Жарконя [ 13 груд 2018, 20:48 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Ева-3 Ni-Cd (Stalker_W) |
Stalker_W писав(ла): А вот и первый "бок" моей сборки. Обогрев у меня инфракрасными плёнками. Они просто простелены под аккумуляторами, а в них были просто вставлены провода без какго-либо ещё прижима. Расчёт был на то, что вес никель-кадмиевых аккумуляторов не даст им вообще никуда деться. Оказалось даст. Что там случилось ещё не знаю, но предохранитель питания обогрева сгорел, а провода звонятся на корпус электромобиля. Нужно бы снять и поправить, а то потеря подогрева перед морами совсем грустна. Я тут дописувач без досвіду, але ставити під акумулятори плівку ІЧ чомусь відразу викликало сумніви? Можливо робити якісь заглиблення чи виступи на дні і в них вкладати плівку, але у вас висоти ящика і так ледь хватило... Сам буду городити інкубатор для акумуляторів. Думаю, що на дно навіть пінопласт твердий той, що під стяжку на підлоги кладуть і той не підійде бо розсиплеться від постійної тряски. Не бачу чогось кращого і надійнішого ніж скловата і склотканина поверх вати на дно, а обігрів по периметру і тут вже і пінопласт вистоїть. Може і буде різниця температур по висоті, але не думаю, що в рази...... |
Автор: | vpa [ 13 груд 2018, 21:07 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Ева-3 Ni-Cd (Stalker_W) |
На Селене подкапотная батарея стоит на теплом коврике из ковровой ткани, в середине которой инфракрасная пленка, ячейки батареи в пластмассовой коробке, сам ящик, на дне которого лежит коврик, из фанеры. Во втором ящике, под задним сиденьем, ячейки стоят прямо на пленке, края ее с тоководами подогнуты кверху, чтобы на них не опиралась батарея. Два сезона, полет нормальный. |
Автор: | Жарконя [ 13 груд 2018, 22:50 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Ева-3 Ni-Cd (Stalker_W) |
vpa писав(ла): На Селене подкапотная батарея стоит на теплом коврике из ковровой ткани, в середине которой инфракрасная пленка, ячейки батареи в пластмассовой коробке, сам ящик, на дне которого лежит коврик, из фанеры. Во втором ящике, под задним сиденьем, ячейки стоят прямо на пленке, края ее с тоководами подогнуты кверху, чтобы на них не опиралась батарея. Два сезона, полет нормальный. Не зрозумів? ІЧ обігрівач стоїть між ковриками? Значить він тоді гріє 50 на 50, що коврик в низ, що коврик вверх... Замкнути на корпус чи на батарею не замкне, але і віддача тепла в різні сторони та і передача тепла через коврик, а це теплоізоляттор теж сумнівна. Потрібно думаю прямий контакт ІЧ обігрівача з повітрям ящика батареї і щоб ніколи, ні в якому разі обігрівач не зміг торкатись самої батареї... А от де буде конденсат питання відкрите? |
Автор: | vpa [ 14 груд 2018, 10:35 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Ева-3 Ni-Cd (Stalker_W) |
Думаю, греет 85% вверх, к батарее, и не более 15% вниз, через фанеру толщиной 15 мм. Больших морозов у нас не бывает, машина стоит в гараже, где, как правило, плюсовая температура, так что нормально. Если буду делать термостабилизацию для Евы, то использую только инфракрасную пленку с прокладкой из тонкого 1мм стеклотекстолита, с Селеной был первый опыт. |
Автор: | Жарконя [ 14 груд 2018, 13:03 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Ева-3 Ni-Cd (Stalker_W) |
vpa писав(ла): Думаю, греет 85% вверх, к батарее, и не более 15% вниз, через фанеру толщиной 15 мм. Больших морозов у нас не бывает, машина стоит в гараже, где, как правило, плюсовая температура, так что нормально. Если буду делать термостабилизацию для Евы, то использую только инфракрасную пленку с прокладкой из тонкого 1мм стеклотекстолита, с Селеной был первый опыт. Конденденсата нема в ящику? Може ще якийсь кулєр потрібно ставити, щоб сушило? |
Автор: | vpa [ 14 груд 2018, 13:22 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Ева-3 Ni-Cd (Stalker_W) |
Конденсата нет, он может образоваться на промерзающих, холодных стенках, фанера достаточно хороший теплоизолятор. |
Сторінка 5 із 9 | Часовий пояс: UTC + 2 години |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |