Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

Renault Kengoo EV
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=103&t=3111
Сторінка 2 із 2

Автор:  babac [ 17 груд 2018, 18:13 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Renault Kengoo EV

DeLike писав(ла):
Крутая качественная работа. Такой вопрос, смотрю места просто дофига, интересно поместяться ли в Кенгу ЗЕ все 16 тесла модулей? В родное корыто должно 8 влезть, а там где целая вольтовская батарея была влезет еще 8 модулей?

С уважением,

Александр.

Дякую :) думаю що можливо, треба точно перемірять

Автор:  ortoped [ 17 груд 2018, 22:41 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Renault Kengoo EV

babac писав(ла):
DeLike писав(ла):
Крутая качественная работа. Такой вопрос, смотрю места просто дофига, интересно поместяться ли в Кенгу ЗЕ все 16 тесла модулей? В родное корыто должно 8 влезть, а там где целая вольтовская батарея была влезет еще 8 модулей?

С уважением,

Александр.

Дякую :) думаю що можливо, треба точно перемірять


Прошить бмс на 80 кВт. Неплохо будет, и модули не надо резать.

Автор:  Дмитрий_Липко [ 18 груд 2018, 09:47 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Renault Kengoo EV

Сейчас острая необходимость установки мощной зарядки (реально раз в неделю кто-то спрашивает), на кенгу и флюенс.

Мы с Maestro думаем попробовать поставить телекомовские блоки во флюенс, только нужно будет собрать контроллер управления зарядкой, в котором будут электронные потенциометры, датчик тока, кан, и управление доп. контакторами. Напрямую подключать блоки к батарее стремно.

Автор:  ortoped [ 02 січ 2019, 00:22 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Renault Kengoo EV

С праздниками!
Появился такой вопрос.
В октября при температуре на улице +15 заряжал авто от лампочки до полного заряда. Авто приняло 18 кВт с сети взяло 19,9 кВт. На днях приехал в гараж при моргающей лампочке заряда. На улице было -6 в гараже -3. Зарядил до полного. Авто приняло 16 кВт из сети взяло 17,6.
Меньший объем принятой зарядки может быть связан с температурным режимом или ...?

Автор:  landswellsong [ 02 січ 2019, 02:25 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Renault Kengoo EV

Мнение с дивана: да. На холоде меньше ёмкость и выше внутреннее сопротивление.

Додаткові файли:
lithium-battery-temperature-vs-capacity.jpg
lithium-battery-temperature-vs-capacity.jpg [ 61.72 КБ | Переглядів: 5415 ]

Автор:  babac [ 02 січ 2019, 13:04 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Renault Kengoo EV

БМС Кенго на морозі не дозаряжає батарею, точних цифр не скажу но це провіряний мною факт.

Автор:  ortoped [ 02 січ 2019, 19:11 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Renault Kengoo EV

babac писав(ла):
БМС Кенго на морозі не дозаряжає батарею, точних цифр не скажу но це провіряний мною факт.

Обратил внимание. Зарядка пишет Full. при 90-95%. До 100 видел только при теплой погоде.

Автор:  ВлАс [ 28 лют 2019, 23:56 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Renault Kengoo EV

babac писав(ла):
Всим привіт. Може кому цікаво добрався я до кенго з своїми добавками


Дима, технический вопрос: как соединял две батареи, только по высоковольтной части или каждый элемент паралелил с родной батареей?
Если первое, то какую BMC использовал?
Хватит ли там места для комплекта лиф консерв?

Автор:  Stalker_W [ 16 бер 2019, 21:58 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Renault Kengoo EV

Каждая батарея со своей БМС.

Сторінка 2 із 2 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/