Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

Апгрейд батареи Nissan Leaf
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=103&t=3145
Сторінка 1 із 1

Автор:  doc1972 [ 19 груд 2018, 15:04 ]
Заголовок повідомлення:  Апгрейд батареи Nissan Leaf

Завантажується з Facebook. Очікуйте...
.............
............
...........
..........
.........
........
.......
......
......
.....
....
...
..
.



Ниссан лиф-самый популярный электромобиль,в Украине в том числе.Всем хорош,но имеет один недостаток-малый запас хода что особенно актуально в зимнее время,да и появились уже экземпляры требующие замены батареи.Как показал опыт,замена батареи на бОльшую емкость-проблема еще та,система автомобиля не понимает этого и показывает уменьшенный запас хода по истечении которого автомобиль переходит в режим "черепахи",хотя еще в запасе остается большое количество энергии.По личному опыту-лиф с 8-ю Тесла модулями(40 кВт\ч) показывает запас хода примерно 70 км,зимой реально проезжает 40-50 км и переходит в режим "черепахи",правда после снятия клеммы свинцового аккумулятора система перезапускается и машина еще едет какое то расстояние до следующей "черепахи".Лиф спай показывает остаточную емкость около 30% и даже не работает режим "В",так как родная БМС определяет более низкое внутреннее сопротивление тесламодулей.
Решить эту проблему-задача не из простых.На данном видео показана работа созданной с нуля БМС,где можно задавать нужные параметры батареи,в частности её емкость,внутреннее сопротивление и система будет адекватно эту ёмкость воспринимать,корректно показывать запас хода,расход энергии и прочие параметры.Также следить за температурой и регулировать мощность заряда что бы не перегреть батарею и не заряжать большим током холодную.
Работа только началась,много вопросов нужно решить,но машина уже показывает остаток заряда в процентах,температуру батареи и приблизительный остаток запаса хода(формулы пересчитываются и проводятся испытания).
Особая благодарность Rusvin за предоставленный опытный экземпляр с установленными им тесламодулями.

Автор:  Dream Tractor [ 19 груд 2018, 23:37 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Апгрейд батареи Nissan Leaf

А сколько всего проезжает на тесле 40ке с черепахой? И сколько на родной не сильно уставшей?

Автор:  TheMarshall [ 20 груд 2018, 00:39 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Апгрейд батареи Nissan Leaf

Интересно почему у Димы babac машины с 2 батарейками ездят по 300+ км? Он тоже шаманит BMS?


Нужно вскрывать батарею, что бы подшаманить показания? Или можно откалибровать показания через Can?

Автор:  TheMarshall [ 20 груд 2018, 00:55 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Апгрейд батареи Nissan Leaf

doc1972 писав(ла):
По личному опыту-лиф с 8-ю Тесла модулями(40 кВт\ч) показывает запас хода примерно 70 км,зимой реально проезжает 40-50 км и переходит в режим "черепахи",правда после снятия клеммы свинцового аккумулятора система перезапускается и машина еще едет какое то расстояние до следующей "черепахи.

Это от того, что тесловский модули имеют другую разрядную характеристику. Родные консервы при напряжении 3.6-3.65В имеют остаточную ёмкость меньше 20% и машина уже хочет перейти в режим черепахи. А Вот тесловские при напряжении 3.6В имеют половину или больше ёмкости. + Тесловские модуля порезанные на 12S имеют высокое внутреннее сопротивление и под нагрузкой большую просадку напряжения, поэтому не удивительно, что бмс родная сходит с ума. + Если используются модуля до августа 2014г то там ещё печальней с внутренним сопротивлением. так же тесловские модуля очень чувствительны к перепаду температуры и нормально работают только в диапазоне +18...+45С.
Очень хорошо, что Вы, подошли к вопросу доработки BMS под тесловские модули.
Нужно пороги подгонять под разрядный график 18650. Но они очень сильно отличаются в разных батареях, разной ёмкости и разных годов. Получится, что под каждую машину нужно писать свои пороги.

На фото график с 70кВт батареи 2015г и с 90кВт 2016г
Додаткові файли:
Скриншот 2018-12-15 12.38.12.png
Скриншот 2018-12-15 12.38.12.png [ 83.53 КБ | Переглядів: 6688 ]


100ач лифовских/вольтовских проедут минимум на 15-20% дальше , чем 100ач тесловских при условии, что тесла будет с термоконтролем и бмс прошита.
Без термоконтроля и прошивки бмс, 8 теслоских модулей на лифе летом в лучшем случае будут проезжать, как родная новая 24кВт батарея, а зимой меньше, что сейчас у Вас и происходит.

Автор:  Pashko90 [ 24 лют 2020, 10:28 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Апгрейд батареи Nissan Leaf

А есть ли какая то информация о дальнейшей судьбе проекта?

Автор:  doc1972 [ 26 жовт 2020, 14:35 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Апгрейд батареи Nissan Leaf

Pashko90 писав(ла):
А есть ли какая то информация о дальнейшей судьбе проекта?

давно уже этим никто не занимается-ставят батарею от лифа второго поколения 40 кВт\ч,шаманят что бы все корректно показывало и ездят не стесняясь.

Сторінка 1 із 1 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/