Електро-автосам https://electroavtosam.com.ua/forums/ |
|
Апгрейд батареи Nissan Leaf https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=103&t=3145 |
Сторінка 1 із 1 |
Автор: | doc1972 [ 19 груд 2018, 15:04 ] |
Заголовок повідомлення: | Апгрейд батареи Nissan Leaf |
Ниссан лиф-самый популярный электромобиль,в Украине в том числе.Всем хорош,но имеет один недостаток-малый запас хода что особенно актуально в зимнее время,да и появились уже экземпляры требующие замены батареи.Как показал опыт,замена батареи на бОльшую емкость-проблема еще та,система автомобиля не понимает этого и показывает уменьшенный запас хода по истечении которого автомобиль переходит в режим "черепахи",хотя еще в запасе остается большое количество энергии.По личному опыту-лиф с 8-ю Тесла модулями(40 кВт\ч) показывает запас хода примерно 70 км,зимой реально проезжает 40-50 км и переходит в режим "черепахи",правда после снятия клеммы свинцового аккумулятора система перезапускается и машина еще едет какое то расстояние до следующей "черепахи".Лиф спай показывает остаточную емкость около 30% и даже не работает режим "В",так как родная БМС определяет более низкое внутреннее сопротивление тесламодулей. Решить эту проблему-задача не из простых.На данном видео показана работа созданной с нуля БМС,где можно задавать нужные параметры батареи,в частности её емкость,внутреннее сопротивление и система будет адекватно эту ёмкость воспринимать,корректно показывать запас хода,расход энергии и прочие параметры.Также следить за температурой и регулировать мощность заряда что бы не перегреть батарею и не заряжать большим током холодную. Работа только началась,много вопросов нужно решить,но машина уже показывает остаток заряда в процентах,температуру батареи и приблизительный остаток запаса хода(формулы пересчитываются и проводятся испытания). Особая благодарность Rusvin за предоставленный опытный экземпляр с установленными им тесламодулями. |
Автор: | Dream Tractor [ 19 груд 2018, 23:37 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Апгрейд батареи Nissan Leaf |
А сколько всего проезжает на тесле 40ке с черепахой? И сколько на родной не сильно уставшей? |
Автор: | TheMarshall [ 20 груд 2018, 00:39 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Апгрейд батареи Nissan Leaf |
Интересно почему у Димы babac машины с 2 батарейками ездят по 300+ км? Он тоже шаманит BMS? Нужно вскрывать батарею, что бы подшаманить показания? Или можно откалибровать показания через Can? |
Автор: | TheMarshall [ 20 груд 2018, 00:55 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Апгрейд батареи Nissan Leaf |
doc1972 писав(ла): По личному опыту-лиф с 8-ю Тесла модулями(40 кВт\ч) показывает запас хода примерно 70 км,зимой реально проезжает 40-50 км и переходит в режим "черепахи",правда после снятия клеммы свинцового аккумулятора система перезапускается и машина еще едет какое то расстояние до следующей "черепахи. Это от того, что тесловский модули имеют другую разрядную характеристику. Родные консервы при напряжении 3.6-3.65В имеют остаточную ёмкость меньше 20% и машина уже хочет перейти в режим черепахи. А Вот тесловские при напряжении 3.6В имеют половину или больше ёмкости. + Тесловские модуля порезанные на 12S имеют высокое внутреннее сопротивление и под нагрузкой большую просадку напряжения, поэтому не удивительно, что бмс родная сходит с ума. + Если используются модуля до августа 2014г то там ещё печальней с внутренним сопротивлением. так же тесловские модуля очень чувствительны к перепаду температуры и нормально работают только в диапазоне +18...+45С. Очень хорошо, что Вы, подошли к вопросу доработки BMS под тесловские модули. Нужно пороги подгонять под разрядный график 18650. Но они очень сильно отличаются в разных батареях, разной ёмкости и разных годов. Получится, что под каждую машину нужно писать свои пороги. На фото график с 70кВт батареи 2015г и с 90кВт 2016г Додаткові файли: 100ач лифовских/вольтовских проедут минимум на 15-20% дальше , чем 100ач тесловских при условии, что тесла будет с термоконтролем и бмс прошита. Без термоконтроля и прошивки бмс, 8 теслоских модулей на лифе летом в лучшем случае будут проезжать, как родная новая 24кВт батарея, а зимой меньше, что сейчас у Вас и происходит. |
Автор: | Pashko90 [ 24 лют 2020, 10:28 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Апгрейд батареи Nissan Leaf |
А есть ли какая то информация о дальнейшей судьбе проекта? |
Автор: | doc1972 [ 26 жовт 2020, 14:35 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Апгрейд батареи Nissan Leaf |
Pashko90 писав(ла): А есть ли какая то информация о дальнейшей судьбе проекта? давно уже этим никто не занимается-ставят батарею от лифа второго поколения 40 кВт\ч,шаманят что бы все корректно показывало и ездят не стесняясь. |
Сторінка 1 із 1 | Часовий пояс: UTC + 2 години |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |