Поточний час: 28 бер 2024, 18:19

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 6 ] 
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Апгрейд батареи Nissan Leaf
#71774Повідомлення 19 груд 2018, 15:04 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ
Дякував (ла) 129 Подякували 383
Мій електротранспорт: Chevrolet Volt 2014,Chevrolet Bolt 2017
Хочу електротранспорт: Tesla Model S

Завантажується з Facebook. Очікуйте...
.............
............
...........
..........
.........
........
.......
......
......
.....
....
...
..
.



Ниссан лиф-самый популярный электромобиль,в Украине в том числе.Всем хорош,но имеет один недостаток-малый запас хода что особенно актуально в зимнее время,да и появились уже экземпляры требующие замены батареи.Как показал опыт,замена батареи на бОльшую емкость-проблема еще та,система автомобиля не понимает этого и показывает уменьшенный запас хода по истечении которого автомобиль переходит в режим "черепахи",хотя еще в запасе остается большое количество энергии.По личному опыту-лиф с 8-ю Тесла модулями(40 кВт\ч) показывает запас хода примерно 70 км,зимой реально проезжает 40-50 км и переходит в режим "черепахи",правда после снятия клеммы свинцового аккумулятора система перезапускается и машина еще едет какое то расстояние до следующей "черепахи".Лиф спай показывает остаточную емкость около 30% и даже не работает режим "В",так как родная БМС определяет более низкое внутреннее сопротивление тесламодулей.
Решить эту проблему-задача не из простых.На данном видео показана работа созданной с нуля БМС,где можно задавать нужные параметры батареи,в частности её емкость,внутреннее сопротивление и система будет адекватно эту ёмкость воспринимать,корректно показывать запас хода,расход энергии и прочие параметры.Также следить за температурой и регулировать мощность заряда что бы не перегреть батарею и не заряжать большим током холодную.
Работа только началась,много вопросов нужно решить,но машина уже показывает остаток заряда в процентах,температуру батареи и приблизительный остаток запаса хода(формулы пересчитываются и проводятся испытания).
Особая благодарность Rusvin за предоставленный опытный экземпляр с установленными им тесламодулями.

_________________
загальний пробіг на електротязі більше 200 тис.км км
http://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=28&t=184


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Апгрейд батареи Nissan Leaf
#71808Повідомлення 19 груд 2018, 23:37 
Не в мережі

Звідки: Україна
Дякував (ла) 1552 Подякували 306
Мій електротранспорт: а ти чого, пацан, інтєрєсуєшся?
А сколько всего проезжает на тесле 40ке с черепахой? И сколько на родной не сильно уставшей?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Апгрейд батареи Nissan Leaf
#71809Повідомлення 20 груд 2018, 00:39 
Власник електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина Луганск => г.Буча
Дякував (ла) 52 Подякували 618
Мій електротранспорт: Nissan Leaf AZE0 40kWh.
Хочу електротранспорт: Model 3
Интересно почему у Димы babac машины с 2 батарейками ездят по 300+ км? Он тоже шаманит BMS?


Нужно вскрывать батарею, что бы подшаманить показания? Или можно откалибровать показания через Can?

_________________
Альтернативные Источники Энергии.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Апгрейд батареи Nissan Leaf
#71810Повідомлення 20 груд 2018, 00:55 
Власник електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина Луганск => г.Буча
Дякував (ла) 52 Подякували 618
Мій електротранспорт: Nissan Leaf AZE0 40kWh.
Хочу електротранспорт: Model 3
doc1972 писав(ла):
По личному опыту-лиф с 8-ю Тесла модулями(40 кВт\ч) показывает запас хода примерно 70 км,зимой реально проезжает 40-50 км и переходит в режим "черепахи",правда после снятия клеммы свинцового аккумулятора система перезапускается и машина еще едет какое то расстояние до следующей "черепахи.

Это от того, что тесловский модули имеют другую разрядную характеристику. Родные консервы при напряжении 3.6-3.65В имеют остаточную ёмкость меньше 20% и машина уже хочет перейти в режим черепахи. А Вот тесловские при напряжении 3.6В имеют половину или больше ёмкости. + Тесловские модуля порезанные на 12S имеют высокое внутреннее сопротивление и под нагрузкой большую просадку напряжения, поэтому не удивительно, что бмс родная сходит с ума. + Если используются модуля до августа 2014г то там ещё печальней с внутренним сопротивлением. так же тесловские модуля очень чувствительны к перепаду температуры и нормально работают только в диапазоне +18...+45С.
Очень хорошо, что Вы, подошли к вопросу доработки BMS под тесловские модули.
Нужно пороги подгонять под разрядный график 18650. Но они очень сильно отличаются в разных батареях, разной ёмкости и разных годов. Получится, что под каждую машину нужно писать свои пороги.

На фото график с 70кВт батареи 2015г и с 90кВт 2016г
Додаткові файли:
Скриншот 2018-12-15 12.38.12.png
Скриншот 2018-12-15 12.38.12.png [ 83.53 КБ | Переглядів: 6674 ]


100ач лифовских/вольтовских проедут минимум на 15-20% дальше , чем 100ач тесловских при условии, что тесла будет с термоконтролем и бмс прошита.
Без термоконтроля и прошивки бмс, 8 теслоских модулей на лифе летом в лучшем случае будут проезжать, как родная новая 24кВт батарея, а зимой меньше, что сейчас у Вас и происходит.

_________________
Альтернативные Источники Энергии.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Апгрейд батареи Nissan Leaf
#99793Повідомлення 24 лют 2020, 10:28 
Не в мережі

Звідки: Los Angeles
Дякував (ла) 0 Подякували 0
Мій електротранспорт: 13 лиф
А есть ли какая то информация о дальнейшей судьбе проекта?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Апгрейд батареи Nissan Leaf
#111992Повідомлення 26 жовт 2020, 14:35 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ
Дякував (ла) 129 Подякували 383
Мій електротранспорт: Chevrolet Volt 2014,Chevrolet Bolt 2017
Хочу електротранспорт: Tesla Model S
Pashko90 писав(ла):
А есть ли какая то информация о дальнейшей судьбе проекта?

давно уже этим никто не занимается-ставят батарею от лифа второго поколения 40 кВт\ч,шаманят что бы все корректно показывало и ездят не стесняясь.

_________________
загальний пробіг на електротязі більше 200 тис.км км
http://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=28&t=184


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 6 ]             

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 4


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group