Поточний час: 27 квіт 2024, 23:44

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 148 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 10  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: CITROEN SAXO ELECTRIQUE 12/2002 из Германии
#3974Повідомлення 29 лип 2014, 20:17 
Творець електромобіля, правління клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 13 Подякували 159
Мій електротранспорт: Citroen Saxo Electrique
acupant писав(ла):
уважаемый SOLOD посоветуйте. Хочу приобрести SAXO в Германии без аккумуляторов (ваша схема). Что можно поставить в замен и как, как я понимаю вы плотно изучили этот вопрос. Может посоветуете специалиста для проведения данных работ. Буду очень признателен. vansovich.a.a@mail.ru


В замен можно поставить что угодно - лишь бы набрать нужный вольтаж для пуска мотора.
Самый дешёвый вариант - найти родные никель-кадмивые батареи. Если повезёт - можно будет кататься на них еще долго. К тому же - не нужно ничего допиливать (ни зарядку, ни бмску).

Что касается меня - то я буду ставить LiFePo4.
Это самый дорогой вариант - так как по мимо дороговизны самой батареи, нужно решать вопрос с зарядкой, бмс или балансирами, ящиками для батарей и тд.

Кроме вышеперечисленных вариантов - есть много других вариантов (Кислота, гелевые батареи, ЛиПо, наркоты и тд.)
Я если честно не готов к экспериментам, так что выбираю более менее проверенные решения. Уж очень хочется уже поехать.

П.С. Не совсем понятно специалист для какой работы вам необходим.
Обращайтесь - чем сможем - поможем.

_________________
Пробег на LiFePo4 - 73000 км.
www.spritmonitor.de/en/detail/680911.html


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: CITROEN SAXO ELECTRIQUE 12/2002 из Германии
#3975Повідомлення 29 лип 2014, 20:36 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Если я правильно понял, клиенту надо, что бы СПЕЦ и решение оптимальное выбрал и собрал под ключ. Это, пожалуй к ВячеславуМ. Пусть в субботу приезжает в КИСИ. Там и обговорят.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: CITROEN SAXO ELECTRIQUE 12/2002 из Германии
#3984Повідомлення 30 лип 2014, 08:37 
Не в мережі

Звідки: Украина
Дякував (ла) 29 Подякували 193
Хочу електротранспорт: любой
Михалыч писав(ла):
Если я правильно понял, клиенту надо, что бы СПЕЦ и решение оптимальное выбрал и собрал под ключ. Это, пожалуй к ВячеславуМ. Пусть в субботу приезжает в КИСИ. Там и обговорят.

acupant из Белоруси вроде... На форуме вроде двое из Белоруси писали что у них такое авто...Аcupant ищите земляков!

Аcupant , если вам интересно- (из интернета) в европе одна новая никелькадмиевая батарея стоит где то500- 600 евро . Старая-120 евро. в Сахо ( Пежо 106) их 20 штук...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: CITROEN SAXO ELECTRIQUE 12/2002 из Германии
#3985Повідомлення 30 лип 2014, 09:25 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
К слову, о НикельКадмиевых Аккумуляторах: - Общался вплотную. Действительно очень долговечны, НО, НЕ ИДЕАЛЬНЫ: И внутреннее сопротивление велико (низкий КПД на больших токах) и "эффект памяти".
И , наконец, лет 10 назад, НИКЕЛЬ признали ПЛАТИНОИДОМ -ценным банковским металлом.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: CITROEN SAXO ELECTRIQUE 12/2002 из Германии
#3986Повідомлення 30 лип 2014, 10:22 
Не в мережі

Дякував (ла) 0 Подякували 0
Хочу електротранспорт: citroen saxo
Как вы правильно поняли Михалыч мне нужен Спец. который помог бы и подобрать и оптимальный вариант и установить. Я сам кое что могу но это кое что далеко от того что нужно.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: CITROEN SAXO ELECTRIQUE 12/2002 из Германии
#3988Повідомлення 30 лип 2014, 11:02 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Конечно РБ, не рядом, но , однако ближе, чем, теперь Крым или даже Донецк. Но, окажись я на Вашем месте , ? ...................., я бы , к Вячеславу М.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: CITROEN SAXO ELECTRIQUE 12/2002 из Германии
#3992Повідомлення 30 лип 2014, 13:29 
Не в мережі

Дякував (ла) 0 Подякували 0
Хочу електротранспорт: citroen saxo
Михалыч вы не совсем правы, мне до Киева всего 250 км. Раньше мы на Крещатик погулять по выходным приезжали. За совет благодарен попробую связаться.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: CITROEN SAXO ELECTRIQUE 12/2002 из Германии
#4611Повідомлення 15 вер 2014, 21:48 
Творець електромобіля, правління клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 13 Подякували 159
Мій електротранспорт: Citroen Saxo Electrique
Прибывая в ожидании батарей, потихоньку пытаюсь решить сопутствующие вопросы.
На повестке дня - ЗУ. Хочется всё таки не городить отдельную зарядку, а воспользоваться штатной.
Тем более, есть примеры рабочих примеров.

Нашёл камрада из Хорватии, который вроде как изготовил костыль который позволяет использовать штатное ЗУ.
Вступить в интенсивную дискуссию не смогу так как некопенгаген...

Ищу на КОММЕРЧЕСКОЙ основе спеца который может разобраться в вопросе и помочь в этом нелёгком деле.

Доступные файлы - прилагаю.


Додаткові файли:
Screen Shot 2014-09-10 at 7.26.32 AM.png
Screen Shot 2014-09-10 at 7.26.32 AM.png [ 87.52 КБ | Переглядів: 5560 ]
Saxo.zip [291.99 КБ]
Завантажень: 397

_________________
Пробег на LiFePo4 - 73000 км.
www.spritmonitor.de/en/detail/680911.html
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: CITROEN SAXO ELECTRIQUE 12/2002 из Германии
#5003Повідомлення 16 жовт 2014, 09:28 
Творець електромобіля, правління клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 13 Подякували 159
Мій електротранспорт: Citroen Saxo Electrique
Знатоки, подскажите какой из линейки Циклоаналистов брать для SAXO?

http://www.ebikes.ca/shop/ebike-parts/c ... lysts.html

_________________
Пробег на LiFePo4 - 73000 км.
www.spritmonitor.de/en/detail/680911.html


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: CITROEN SAXO ELECTRIQUE 12/2002 из Германии
#5004Повідомлення 16 жовт 2014, 13:01 
Творець електромобіля, правління клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев / Симферополь
Дякував (ла) 129 Подякували 134
Мій електротранспорт: Trabant EV
Я бы брал ПауэрВотчер от Романтика!
То же самое, только лучше и выводит данные на Андроид устройство.
У меня и то и другое. ЦА вещь надежная, но дизайн "хромает", все-таки под вел заточено.
ПауэрВотчер пока жду, из Украины в Крым туго с доставкой.

Если ессть планшет с ЮСБи хостом, то цена вопроса около 50у.е. за ПауэрВотчер.
ЦА с доставкой будет стоить от 150у.е.
Для машины Вам нужен такой:
http://www.ebikes.ca/shop/ebike-parts/c ... ca-hc.html

Но при условии, что напряжение батареи не будет превышать 150 вольт.
Иначе придется им писать и просить изготовить на более высокое напряжение.

_________________
"Как много дней, что выброшены зря, дней, что погибли как-то между прочим.
Их надо вычесть из календаря, и жизнь становится еще короче." Эльдар Рязанов.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: CITROEN SAXO ELECTRIQUE 12/2002 из Германии
#5005Повідомлення 16 жовт 2014, 13:30 
Творець електромобіля, правління клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 13 Подякували 159
Мій електротранспорт: Citroen Saxo Electrique
Спасибо.

Тоже думаю про Power Watcher. Но пока не решился.
Хотя с планшетами проблем вообще нету.

_________________
Пробег на LiFePo4 - 73000 км.
www.spritmonitor.de/en/detail/680911.html


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: CITROEN SAXO ELECTRIQUE 12/2002 из Германии
#5373Повідомлення 11 лист 2014, 12:09 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Мне нравится САХО, но : уже был не первый SOS, когда нет родного контроллера. Как управлять обмоткой возбуждения? .............. " ОВ" Лероя , требует максимальной мощности, при старте, но , уменьшения , по мере разгона. .
Да, можно мудрить: с сдатчиками оборотов, тахометрами, ..... , а что если попробовать проще :
Недавно чинил напольные весы; там 4 датчика давления; сжимаешь таблетку пальцами- меняется ёё сопротивление! Но сжимать то можно и любым электромагнитом . Больше напруга на обмотку -больше изменение сопротивлния. Но это то и надо , для управления любым ( вторым) контроллером, который может регулировать мощность на ОВ Лероя. ......................................
Управляющий (тензо - Холла) датчиком , магнит, подключенный параллельно Якорю, получит при старте несколько вольт, но , по мере разгона - до полного батарейного ,меняя силу сжатия и сопротивление управления мощностью ОВ..
Таким же образом можно реализовать и управление рекуперацией........................................................................? ? ?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: CITROEN SAXO ELECTRIQUE 12/2002 из Германии
#5374Повідомлення 11 лист 2014, 12:29 
Творець електромобіля, правління клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев / Симферополь
Дякував (ла) 129 Подякували 134
Мій електротранспорт: Trabant EV
Изящно, но сложно.
Раз пошел такой ажиотаж с этими Леройами, то может есть смысл
сделать коллективный заказ Юре Романтику!

Он конечно сетовал, что его производства контроллер для Леройя (тот на котором он ездит сам) сыроват, но это ж дело такое!
Он же ездит!? А будет еще кто-то ездить, будет больше отладочной информации!
Что думаешь, Юра?
Уже не первый раз слышу про нужду в контроллере для Леройа!

_________________
"Как много дней, что выброшены зря, дней, что погибли как-то между прочим.
Их надо вычесть из календаря, и жизнь становится еще короче." Эльдар Рязанов.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: CITROEN SAXO ELECTRIQUE 12/2002 из Германии
#5379Повідомлення 11 лист 2014, 20:01 
Творець електромобіля, правління клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ, Україна
Дякував (ла) 73 Подякували 265
Мій електротранспорт: Таврія EV
SOLOD писав(ла):
Ищу на КОММЕРЧЕСКОЙ основе спеца который может разобраться в вопросе и помочь в этом нелёгком деле.
.

И что как успехи в реализации данной схемы?

_________________
Пробіг на батарейках 180 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: CITROEN SAXO ELECTRIQUE 12/2002 из Германии
#5380Повідомлення 11 лист 2014, 21:25 
Творець електромобіля, правління клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 13 Подякували 159
Мій електротранспорт: Citroen Saxo Electrique
BATISKAF писав(ла):
SOLOD писав(ла):
Ищу на КОММЕРЧЕСКОЙ основе спеца который может разобраться в вопросе и помочь в этом нелёгком деле.
.

И что как успехи в реализации данной схемы?



Пока успехов нет.
Дело в том что зарядка встроена в блок управления и без бортового компьютера не включается вовсе.
Продолжим эксперименты на живой машине с аккумуляторами.
Из того что известно:
1. ЗУ работает только в режиме СС.
2. Напряжение растёт до 163 V.
В общем нужно научить зарядку отключаться при достижении 144 вольт.

_________________
Пробег на LiFePo4 - 73000 км.
www.spritmonitor.de/en/detail/680911.html


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 148 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 10  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 38


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group