Поточний час: 29 бер 2024, 11:31

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 148 ]  На сторінку Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: CITROEN SAXO ELECTRIQUE 12/2002 из Германии
#9679Повідомлення 11 трав 2015, 20:19 
Творець електромобіля, правління клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 13 Подякували 159
Мій електротранспорт: Citroen Saxo Electrique
На выходных провел очередной бета-апгрейд.
Переселил батарейку в багажник. Итого - багажника нет, но зато салон свободен.
Есть большое желание переселить ЗУ под капот, но останавливает то что под капот затягивает кучу пыли и грязи. Пока не решился.

Додаткові файли:
IMG_20150511_202113.jpg
IMG_20150511_202113.jpg [ 1.63 МБ | Переглядів: 6204 ]

_________________
Пробег на LiFePo4 - 73000 км.
www.spritmonitor.de/en/detail/680911.html


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: CITROEN SAXO ELECTRIQUE 12/2002 из Германии
#9680Повідомлення 11 трав 2015, 20:32 
Творець електромобіля, правління клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ, Україна
Дякував (ла) 72 Подякували 265
Мій електротранспорт: Таврія EV
БП это не страшно, они только воды боятся.

_________________
Пробіг на батарейках 180 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: CITROEN SAXO ELECTRIQUE 12/2002 из Германии
#9681Повідомлення 11 трав 2015, 22:06 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ
Дякував (ла) 129 Подякували 383
Мій електротранспорт: Chevrolet Volt 2014,Chevrolet Bolt 2017
Хочу електротранспорт: Tesla Model S
у меня под капотом,проблем нет,правда охлаждение там пассивное,без кулера
как по мне так разницы нет с кулером или без,зарядка ведь происходит когда автомобиль стоит на месте,поэтому заброса грязи и воды в систему охлаждения ЗУ быть не может.

_________________
загальний пробіг на електротязі більше 200 тис.км км
http://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=28&t=184


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: CITROEN SAXO ELECTRIQUE 12/2002 из Германии
#9686Повідомлення 12 трав 2015, 07:15 
Творець електромобіля, правління клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 13 Подякували 159
Мій електротранспорт: Citroen Saxo Electrique
Может и так.
Но таки ЗУ имеет достаточно щелей, а завихрения под капотом вполне не слабые.

Николай поставил ЗУ под капот, посмотрим со временем как там будет.

_________________
Пробег на LiFePo4 - 73000 км.
www.spritmonitor.de/en/detail/680911.html


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: CITROEN SAXO ELECTRIQUE 12/2002 из Германии
#9713Повідомлення 12 трав 2015, 21:27 
Власник електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Киев, лесной , КПИ
Дякував (ла) 50 Подякували 15
Мій електротранспорт: ситроен саксо, 144 вольта 122 ампер,
у меня с ЗУ под кампотом все хорошо, ставь, проверено в жару и в дождь...))))))

ща тренирую Зу , даёт максимум 63,2 вольта, две последовательно соотвецно 126,4..- малавата будет, нада 134 вольта, кароч, две не тянут, можэт кто знает как есчо 4 вольта на каждой натянуть?...
...на боковой стенке есть дырочка одинарная дальняя от переда, там внутри подстроечник , я так понял, он регулирует защиту, если его максимум вправо повернуть, тогда ЗУ не вырубаецца. если в лево- то отсекает при 52 вольтах, для чего два ближних к морде- я так и не вкурил...

_________________
лень..- двигатель электро..))))

пошла 18 000 км пробега на литии полет нормальный..))))


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: CITROEN SAXO ELECTRIQUE 12/2002 из Германии
#9966Повідомлення 25 трав 2015, 08:31 
Творець електромобіля, правління клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 13 Подякували 159
Мій електротранспорт: Citroen Saxo Electrique
Эх, не дотянул да 6000, поймал первую поломку.
Вдруг внезапно перестал работать DC-DC.
На акуме сейчас 10В.
Можно ехать, но недалеко.

Все базовые вещи (перетык клемм, проверка предохранителей) - ничего не дали.
Нужен спец, который смог бы разобраться.
Иначе не светит мне Монте-Карло...


Отбой, поломка оказалась не поломкой.
Разъединение батарейной клеммы силовой батареи решило вопрос.
Видимо, вчера, переставляя балансиры, поймал искру из-за которой контроллер или компьютер ушел в блокировку.
Короче - на ходу.
Монте Карло ждёт меня!

_________________
Пробег на LiFePo4 - 73000 км.
www.spritmonitor.de/en/detail/680911.html


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: CITROEN SAXO ELECTRIQUE 12/2002 из Германии
#10006Повідомлення 27 трав 2015, 10:13 
Творець електромобіля, правління клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 13 Подякували 159
Мій електротранспорт: Citroen Saxo Electrique
Жара вносит свои коррективы в эксплуатацию ЭМ.

Из хорошего, вполне ощутимое снижение расхода на км.
110-120 вт/км - норма.

Из плохого, зарядка в салоне.
То что зарядка обогревала салон зимой - было приятным бонусом.
Сейчас же - это неприятный минус. Мало того что салон разогревается донельзя, так и сама зарядка не справляется с теплоотводом. Так что при зарядке нужно держать приоткрытыми окна.
На выходных обязательно перенесу её под капот.

В первый жаркий день заряжался с закрытыми окнами, так что салон разогрелся настолько, что начала отказывать электроника!
Один балансир не выдержал испытания и в итоге одну из ячеек слегка задело перезарядом...
Сейчас думаю что с ней делать.
Пока аккуратно езжу, на короткие дистанции.
Но разброс между этой ячейкой иногда доходит до 100 миливольт.
Стараюсь больше рекуперировать тренируя батарейку.

Но как с ней быть по уму? Какие советы?

_________________
Пробег на LiFePo4 - 73000 км.
www.spritmonitor.de/en/detail/680911.html


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: CITROEN SAXO ELECTRIQUE 12/2002 из Германии
#10015Повідомлення 27 трав 2015, 16:17 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ
Дякував (ла) 129 Подякували 383
Мій електротранспорт: Chevrolet Volt 2014,Chevrolet Bolt 2017
Хочу електротранспорт: Tesla Model S
Саша,вытяни одну эту ячейку,я без одной ездил без проблем,отнеси к Михалычу-пусть он её проциклирует,узнает реальную ёмкость.

_________________
загальний пробіг на електротязі більше 200 тис.км км
http://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=28&t=184


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: CITROEN SAXO ELECTRIQUE 12/2002 из Германии
#10564Повідомлення 24 черв 2015, 13:02 
Творець електромобіля, правління клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 13 Подякували 159
Мій електротранспорт: Citroen Saxo Electrique
Не удержался, и купил литые диски R13
Оказались, вполне оправданной покупкой. Машинка катится гораздо приятней.

На них и преодолел отметку в 7000 км.

Додаткові файли:
IMG_20150620_183939.jpg
IMG_20150620_183939.jpg [ 1.59 МБ | Переглядів: 5960 ]

_________________
Пробег на LiFePo4 - 73000 км.
www.spritmonitor.de/en/detail/680911.html


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: CITROEN SAXO ELECTRIQUE 12/2002 из Германии
#11030Повідомлення 16 лип 2015, 11:12 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6736 Подякували 2481
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
За счёт чего она катится приятнее? Я думал, что диски - это чисто эстетический момент (не учитывая прочность на ямках).

По подгулявшей ячейке. График разряда током 0,39С. Там где дёргалось - это я крокодилы подправлял. После разряда сразу идёт заряд током 0,15С.
Додаткові файли:
Коментарій до файлу: При прохождении порога 2,5В ячейка автоматом вырубалась из цепи.
Солод ячейка.PNG
Солод ячейка.PNG [ 37.79 КБ | Переглядів: 5922 ]

Ёмкость 30,3 31,6 31,6
Сопротивление 0,0026 0,021 0,0119


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: CITROEN SAXO ELECTRIQUE 12/2002 из Германии
#11032Повідомлення 16 лип 2015, 11:22 
Творець електромобіля, правління клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 13 Подякували 159
Мій електротранспорт: Citroen Saxo Electrique
Говорят, что и помытая машина едет быстрее :)

По дискам, возможно не только в них причина а и в том что на передние колёса стала узкая 155 резина.
Но было и стало очень хорошо ощущается.

По ячейке.
Вадим, чиненная ячейка - это вот эта?

Ёмкость 30,3
Сопротивление 0,0026

Точно ли количество нулей в сопротивлении?

_________________
Пробег на LiFePo4 - 73000 км.
www.spritmonitor.de/en/detail/680911.html


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: CITROEN SAXO ELECTRIQUE 12/2002 из Германии
#11040Повідомлення 16 лип 2015, 15:54 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6736 Подякували 2481
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Да, это она. Номера соответствуют номерам на самих пластинах (наврено, вы с Михалычем их подписали). Сопротивление в омах.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: CITROEN SAXO ELECTRIQUE 12/2002 из Германии
#11043Повідомлення 16 лип 2015, 16:51 
Творець електромобіля, правління клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 13 Подякували 159
Мій електротранспорт: Citroen Saxo Electrique
По спецификации, сопротивление у пакета 3мОм

У первой ячейки - 2,6мОм.
Второй и третий пакет в следствии пребывания в перезаряде приобрели сопротивление 21 и 112мОм соответственно.
При этом пакеты не вздутые вообще.
Какие мысли как их привести в норму?

_________________
Пробег на LiFePo4 - 73000 км.
www.spritmonitor.de/en/detail/680911.html


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: CITROEN SAXO ELECTRIQUE 12/2002 из Германии
#11085Повідомлення 17 лип 2015, 15:49 
Секретар клубу
Не в мережі

Звідки: Киев, пр-кт Науки
Дякував (ла) 992 Подякували 223
Мій електротранспорт: пока только електровелосипед
Хочу електротранспорт: ЭЛЕКТРА 3
SOLOD!

Вас как опытного Саховода спрошу ваше мнение о этом предложении:
http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/detai ... =211329559
Если учитывая ваш опыт и новые веяния о какой конечной цене этого САХО в Украине может идти речь?
Короче на вашу вскидку приблизительно дайте расклад на расходы
покупка,
транспортировка,
растаможка,
постановка на учет,
постановка в строй для эксплуатации.
Заранее благодарю.

_________________
АКБ убивает РАЗРЯД. Но жертву готовит неправильная зарядка.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: CITROEN SAXO ELECTRIQUE 12/2002 из Германии
#11105Повідомлення 17 лип 2015, 21:38 
Власник електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 880 Подякували 179
Мій електротранспорт: Porsche 924 Молния, Nissan Leaf, Trabant EV, Citroen Saxo
Хочу електротранспорт: Прототип Народного ЭМ
Саша а пробег вырос после замены резины?

_________________
http://elmob.co


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 148 ]              На сторінку Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 4


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group