Поточний час: 25 квіт 2024, 02:30

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 148 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 10  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: CITROEN SAXO ELECTRIQUE 12/2002 из Германии
#5610Повідомлення 28 лист 2014, 21:33 
Творець електромобіля, правління клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 13 Подякували 159
Мій електротранспорт: Citroen Saxo Electrique
ZaxaR.tv писав(ла):
могу дать зарядки на тесты на 2-3 недели
покупал и гриши
они пойдут в Харьков на электро ниву. но поскольку еще ждем акумы... то они лежат
зарядки как у михалыча такие же. есть 3 штуки

круто! а из чего перемычки сделаны? у кого акумы брали? ( мне пришло без перемычек, я с ними ппц намучался)


Какие параметры у зарядок?

Перемычки сделаны из силового кабеля запрессованого в металлическую пластину.

Акумы брал на прямую у завода - потому так долго и получилось.

_________________
Пробег на LiFePo4 - 73000 км.
www.spritmonitor.de/en/detail/680911.html


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: CITROEN SAXO ELECTRIQUE 12/2002 из Германии
#5611Повідомлення 28 лист 2014, 21:37 
Творець електромобіля, правління клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 13 Подякували 159
Мій електротранспорт: Citroen Saxo Electrique
iamdredd писав(ла):
Посмотрел график зависимости заряда от температуры.
Хм ... в гараже должно быть, минимум как в погребе, +0 что б хоть 80% заряда было в батарее.
Лучше понял тему Михалыча о отоплении гаража.


Я так понимаю имеет смысл ставить на зарядку сразу же по приезду, когда батареи тёплые?
В процессе зарядки батареи вряд ли остынут до 0, даже если на улице минусовая температура?

_________________
Пробег на LiFePo4 - 73000 км.
www.spritmonitor.de/en/detail/680911.html


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: CITROEN SAXO ELECTRIQUE 12/2002 из Германии
#5612Повідомлення 28 лист 2014, 22:15 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6748 Подякували 2483
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Утеплите немного боксы аккумуляторов и поставьте небольшие подогреватели с автоматикой. Они будут подогревать аккумуляторы во время зарядки. Во время зарядки ведь экономить на электроэнергии сильно не надо.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: CITROEN SAXO ELECTRIQUE 12/2002 из Германии
#5632Повідомлення 29 лист 2014, 16:57 
Власник електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 880 Подякували 179
Мій електротранспорт: Porsche 924 Молния, Nissan Leaf, Trabant EV, Citroen Saxo
Хочу електротранспорт: Прототип Народного ЭМ
SOLOD писав(ла):
Какие параметры у зарядок?

а напрямую у завода это где ?? если можна ссылку в ЛС. и какая цена вышла)

Зарядки решулируются от 48 до 60 вольт. до 30а ток зарядки(одной)
их есть 3 так что можна делать какую хочется конфигурацию
у меня на машине такие 2 стоят. 2 последовательно. дают 115 в 30а при зарядке 32 банок 200ач

_________________
http://elmob.co


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: CITROEN SAXO ELECTRIQUE 12/2002 из Германии
#5648Повідомлення 30 лист 2014, 12:29 
Творець електромобіля, правління клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 13 Подякували 159
Мій електротранспорт: Citroen Saxo Electrique
ZaxaR.tv писав(ла):
SOLOD писав(ла):
Какие параметры у зарядок?

а напрямую у завода это где ?? если можна ссылку в ЛС. и какая цена вышла)

Зарядки решулируются от 48 до 60 вольт. до 30а ток зарядки(одной)
их есть 3 так что можна делать какую хочется конфигурацию
у меня на машине такие 2 стоят. 2 последовательно. дают 115 в 30а при зарядке 32 банок 200ач


Брал напрямую на заводе:
http://ebikebattery.en.alibaba.com/prod ... ttery.html

Вёз тоже сам, по своим каналам. Кругом бегом примерно стало 1,45 за Ач.

_________________
Пробег на LiFePo4 - 73000 км.
www.spritmonitor.de/en/detail/680911.html


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: CITROEN SAXO ELECTRIQUE 12/2002 из Германии
#5848Повідомлення 13 груд 2014, 21:48 
Творець електромобіля, правління клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 13 Подякували 159
Мій електротранспорт: Citroen Saxo Electrique
Провёл сегодня эксперимент с подогревом ячеек.
Результаты не однозначны.

Поверхность обогревателя разогревается до 50 градусов.
После нескольких часов подогрева, дно ячеек прогрелось до такой же температуры что и нагревательный элемент.
На остальной же части ячеек, какого то заметного роста температуры не заметил (на ощупь, измерять точно не было чем)

Так есть ли смысл городить огород?
По моим соображениям, обогрев батареи нужен для поддержания плюсовой температуры батарей.
Но после этого эксперимента, у меня закралось сомнение, сможет ли данный тип нагревателя более менее равномерно прогреть весь объём батарей. Очевидно, что распределение тепла снизу вверх не проходит так же эффективно как в жидкостях.


Додаткові файли:
IMG_20141213_182931.jpg
IMG_20141213_182931.jpg [ 371.22 КБ | Переглядів: 4889 ]

_________________
Пробег на LiFePo4 - 73000 км.
www.spritmonitor.de/en/detail/680911.html
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: CITROEN SAXO ELECTRIQUE 12/2002 из Германии
#5849Повідомлення 13 груд 2014, 21:57 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Самый эффективный подогрев через выводы АКБ .

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: CITROEN SAXO ELECTRIQUE 12/2002 из Германии
#5852Повідомлення 13 груд 2014, 22:13 
Творець електромобіля, правління клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 13 Подякували 159
Мій електротранспорт: Citroen Saxo Electrique
Вячеслав М писав(ла):
Самый эффективный подогрев через выводы АКБ .


Тогда и нагревательный элемент должен поддерживать тот же вольтах что и батарея?

_________________
Пробег на LiFePo4 - 73000 км.
www.spritmonitor.de/en/detail/680911.html


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: CITROEN SAXO ELECTRIQUE 12/2002 из Германии
#5853Повідомлення 13 груд 2014, 22:44 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Не обязательно , для нагрева можно применить керамические резисторы.

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: CITROEN SAXO ELECTRIQUE 12/2002 из Германии
#5863Повідомлення 14 груд 2014, 11:21 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
SOLOD писав(ла):
Провёл сегодня эксперимент с подогревом ячеек.
Результаты не однозначны.

Поверхность обогревателя разогревается до 50 градусов.
После нескольких часов подогрева, дно ячеек прогрелось до такой же температуры что и нагревательный элемент.
На остальной же части ячеек, какого то заметного роста температуры не заметил (на ощупь, измерять точно не было чем)

Так есть ли смысл городить огород?
По моим соображениям, обогрев батареи нужен для поддержания плюсовой температуры батарей.
Но после этого эксперимента, у меня закралось сомнение, сможет ли данный тип нагревателя более менее равномерно прогреть весь объём батарей. Очевидно, что распределение тепла снизу вверх не проходит так же эффективно как в жидкостях.


.......Мне кажется, иной должна быть сама концепция : - Не нагревать батарею , до эксплуатационной температуры ( снизу ли,сверху или с боков) ,а не доводить утеплённый батарейный бокс до нуля и ниже. Конечно же , автоматически и напряжением той же батарей .
Мощности , на весь утеплённый б. бокс, хватит и 100 ватт . но , при регулярной зимней эксплуатации, и те 100вт, могут вообще не включаться.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: CITROEN SAXO ELECTRIQUE 12/2002 из Германии
#6134Повідомлення 21 груд 2014, 02:09 
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 22 Подякували 43
SOLOD писав(ла):
Провёл сегодня эксперимент с подогревом ячеек.
Результаты не однозначны.

Поверхность обогревателя разогревается до 50 градусов.
После нескольких часов подогрева, дно ячеек прогрелось до такой же температуры что и нагревательный элемент.
На остальной же части ячеек, какого то заметного роста температуры не заметил (на ощупь, измерять точно не было чем)

Так есть ли смысл городить огород?
По моим соображениям, обогрев батареи нужен для поддержания плюсовой температуры батарей.
Но после этого эксперимента, у меня закралось сомнение, сможет ли данный тип нагревателя более менее равномерно прогреть весь объём батарей. Очевидно, что распределение тепла снизу вверх не проходит так же эффективно как в жидкостях.

Если использовать не пленочный нагреватель, а саморегулирующий нагревательный кабель!? Его можно резать на короткие кусочки и спаивать между собой, если размещать между аккумуляторами. Главное что прогрев такого кабеля разный в зависимости от температуры обогреваемого участка, при достижении требуемой температуры, кабель в этом участке больше не нагревается. Только такой кабель требует специального питания - напряжения и частоты(около 300Гц)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: CITROEN SAXO ELECTRIQUE 12/2002 из Германии
#6135Повідомлення 21 груд 2014, 02:21 
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 22 Подякували 43
Михалыч писав(ла):

.......Мне кажется, иной должна быть сама концепция : - Не нагревать батарею , до эксплуатационной температуры ( снизу ли,сверху или с боков) ,а не доводить утеплённый батарейный бокс до нуля и ниже. Конечно же , автоматически и напряжением той же батарей .
Мощности , на весь утеплённый б. бокс, хватит и 100 ватт . но , при регулярной зимней эксплуатации, и те 100вт, могут вообще не включаться.

Ну да, наверно хорошо утепленный бокс с аккумуляторами с вечера до утра не успеет остыть, а после недолгой работы температура быстро поднимется.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: CITROEN SAXO ELECTRIQUE 12/2002 из Германии
#6161Повідомлення 22 груд 2014, 10:37 
Творець електромобіля, правління клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ, Україна
Дякував (ла) 73 Подякували 265
Мій електротранспорт: Таврія EV
Зображення
Про 0 град не согласен, надо держать температуру около +10 град, потом при движении АКБ сама прогреется.

_________________
Пробіг на батарейках 180 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: CITROEN SAXO ELECTRIQUE 12/2002 из Германии
#6162Повідомлення 22 груд 2014, 11:03 
Творець електромобіля, правління клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ, Україна
Дякував (ла) 73 Подякували 265
Мій електротранспорт: Таврія EV
А бывает и так. Это про Теслу.


Додаткові файли:
11.JPG
11.JPG [ 25.71 КБ | Переглядів: 4807 ]

_________________
Пробіг на батарейках 180 000 км
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: CITROEN SAXO ELECTRIQUE 12/2002 из Германии
#6284Повідомлення 27 груд 2014, 21:37 
Творець електромобіля, правління клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 13 Подякували 159
Мій електротранспорт: Citroen Saxo Electrique
Процесс мало помалу идёт.
Стянуты три сборки - 16+16+8 ячеек.
32 ячейки пойдут в задний бокс, 8 - вперёд.

Про глюк с размерами этой модели ячеек G-Power уже писали - ширина вверху ячейки и внизу - не одинаковы.
По этому - достаточно гемора при стяжке.
Надеюсь это их единственный недостаток.

Спасибо Михалычу за технологию и неоценимую помощь!

Балансиры КРАСИВЫЕ :idee: , но ушли на небольшую переделку и перепрошивку.
Спасибо Саше Iamdredd за качественно выполненный заказ и послепродажный сервис ;)


Додаткові файли:
IMG_20141225_120941.jpg
IMG_20141225_120941.jpg [ 1.4 МБ | Переглядів: 4781 ]

_________________
Пробег на LiFePo4 - 73000 км.
www.spritmonitor.de/en/detail/680911.html
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 148 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 10  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 2


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group