Електро-автосам https://electroavtosam.com.ua/forums/ |
|
CITROEN SAXO ELECTRIQUE 12/2002 из Германии https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=103&t=323 |
Сторінка 1 із 10 |
Автор: | SOLOD [ 07 лип 2014, 20:36 ] |
Заголовок повідомлення: | CITROEN SAXO ELECTRIQUE 12/2002 из Германии |
Додаткові файли: Всем привет. Готов изложить повествование как я ездил в Германию за электромобилем. Забегая вперёд, хочу сказать что дело это хлопотное и затратное. Пройдя весь путь от А до Я готов с уверенностью сказать что покупка машины здесь и сейчас – вполне разумное решение. Но я примерно представлял на что иду – так что любые невзгоды и потери – принимал как плату за неоценимый опыт. Начиная повествование – расскажу с чего всё начиналось. Как многие знают, начал я с поиска донора для построения ЭМ. Ежедневно мониторил предложения авто с ушатаными моторами. Бюджет был определён в $3000. Но как показал месяц поиска – за эти деньги можно купить только донор дремучих лет и под полное восстановление. Донор же в пригодном состоянии – начинался от 5000 (будучи на ходу). Хочу заметить – я не сильно вписываюсь в концепцию данного сообщества, так как САМ сделать могу немногое, ибо тех. знаний, умений, опыта работы с авто практически нет. И этот факт давал понять – что за все работы нужно будет платить и результат в конце – непредсказуем. Так что было принято решение купить наполовину готовый ЭМ – всем известный Citroen Saxo. Так как я человек вечно сомневающийся – просто заказать пригон этой машинки я не мог. Хотелось везде подстелить соломки, прикрыть тыл, пройти весь путь самому. По этому – были поданы документы на визу и разработано три плана: План А – приезд в Германию, покупка SAXO, транспортировка в Киев на лафете. План Б - приезд в Германию, отказ от SAXO, покупка дизельного грузового вэна, приезд в Киев, переделка в пассажира, переделка в ЭМ в будущем (после серьёзной поломки ДВС) План В – приезд в Германию, отказ от SAXO, пиво/колбаски/магнитики, назад в Киев. Сработал план А. Прибыв на площадку где продаются данные машинки – было обнаружено штук 15 авто. Изначально – я собирался покупать машину 2001 года, 30 тыс пробега за 2500 Евро. По факту – был большой выбор от и до. Помятые, с пробегом можно было купить подешевле. Но запал я на самый свежий аппарат который там был представлен. Машина 12/2002 года, 9950 км пробега. За него просили 3000. В общем, аппарат действительно выглядел более моложавым, по сравнению с остальными. Это было видно невооруженным взглядом, не смотря на запыленное общее состояние. Было решено – берём. Из Украины был вызван человек с лафетой. Я же, ожидая транспорт – принялся за частичную реализацию плана В - пиво/колбаски/магнитики. Знаю, что всех интересует вопрос не как, а по чём. По этому, разделю рассказ на вехи по затратам – АВТО, ТРАНСПОРТ, ПРОЖИВАНИЕ, ПИТАНИЕ, РАСТАМОЖКА, ПОСТАНОВКА НА УЧЁТ. По каждому пункту – дам смету. АВТО По сути стоимость авто – 3100 евро. 100 лишних евро пошло на благое дело и проценты по снятию наличных. ТРАНСПОРТ Этот пункт, самый непредсказуемый. Он потрепал немало нервов и главное – изрядно потрепал кошелёк. Но тут по большей части моя вина, многие вещи я не учёл, многое не было проговорено на этом берегу. Так же – очень сильно повлиял человеческий фактор и форсмажорные обстоятельства связанные с этим фактором. Но тем не менее – машина в Киеве, и это главное. Стоимость этого пункта – 20550 грн. И складывается из: - виза - поездка Киев-Кёльн (поездом, самолётом, автобусом) - оренда лафеты - дизель - платные участки дорог - услуги водителей. ПРОЖИВАНИЕ Так как я приехал своим ходом заранее – пришлось потратиться на проживание. В основном, хостелы. Итого по проживанию – 2375 грн. ПИТАНИЕ Питался скромно. Итого – 714 грн. РАСТАМОЖКА Этот пункт подарил немало сюрпризов. Благо что до этого – я уже закалился в огне и воде, так что принял бой без паники. К слову, тут тоже можно было обойтись без лишней суеты, проработав все моменты заранее. Я же наивно подумал что если идти то куда ни будь я дойду. И таки дошёл – но наступив на рекордное число граблей. Стоит еще раз обратить внимание на то – что наше любимое государство не делает ровным счётом ничего для того что бы взамен уплаченным налогам и пошлинам – дать хоть чуточку сервиса. Всё забюрократизировано, запутано, нерационально. Итого по растаможке – 19630 грн. Что включает в себя: - платежи в бюджет - брокерские услуги - услуги оценщика - сертификат - таможенная площадка - другое ПОСТАНОВКА НА УЧЁТ - без проблем Итого по постановке – 3000 грн. Беглый подсчёт показал что на данное мероприятие было израсходовано 8000 долларов, что не мало. Предварительно – я планировал уложиться в 6000. Но вышло так как вышло. Я практически ни о чём не жалею. Разве что жалею о том, что не прошёл весь этот процесс сначала с дизельной машиной на ходу. Но да будет так. Сейчас я носитель довольно редкого опыта – что тоже не мало и в будущем может пригодиться. На весь процесс ушёл месяц. 9 дней – сама поздка. Остальное – легализация. На данный момент: 1. Жду поставку 40 шт 100 амп/ч батарей G-Power. 2. Нужно решить вопрос с зарядником и БМС - можно ли переделать штатное ЗУ под литий? - какой БМС препочесть из текущих? Буду рад за дельные советы и напутствия. |
Автор: | AND [ 07 лип 2014, 22:21 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: CITROEN SAXO ELECTRIQUE 12/2002 из Германии |
Поздравляю. Как по мне так отличное приобретение. |
Автор: | SOLOD [ 07 лип 2014, 22:26 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: CITROEN SAXO ELECTRIQUE 12/2002 из Германии |
Спасибо. Вот когда ОНО поедет - тогда можно будет сказать это наверняка. Всё еще впереди |
Автор: | Никола [ 08 лип 2014, 09:35 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: CITROEN SAXO ELECTRIQUE 12/2002 из Германии |
Очень интересно. СПАСИБО. Появилось сразу несколько вопросов. 1. С учетом Вашего опыта, во сколько обошлась бы Вам машина сейчас? На сколько меньше? 2. Вот Вы купили за 3000. Во сколько оценили и растаможка с какой суммы ? Если не ошибаюсь растаможка(ПДВ ,акциз,налог) где то 35%. Остальное это услуги оценщиков и тд ? 3.Как учитывают авто с батареями или нет? 4. Можно ли прикидывать сумму для покупки любого электроавтомобиля исходя из седующего расходы= цена авто(там)+ 50%-60%(растаможка и около)+ 1-2000дол(дорога+доставка)? Спасибо. |
Автор: | SOLOD [ 08 лип 2014, 11:20 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: CITROEN SAXO ELECTRIQUE 12/2002 из Германии |
Никола писав(ла): Очень интересно. СПАСИБО. Появилось сразу несколько вопросов. 1. С учетом Вашего опыта, во сколько обошлась бы Вам машина сейчас? На сколько меньше? 2. Вот Вы купили за 3000. Во сколько оценили и растаможка с какой суммы ? Если не ошибаюсь растаможка(ПДВ ,акциз,налог) где то 35%. Остальное это услуги оценщиков и тд ? 3.Как учитывают авто с батареями или нет? 4. Можно ли прикидывать сумму для покупки любого электроавтомобиля исходя из седующего расходы= цена авто(там)+ 50%-60%(растаможка и около)+ 1-2000дол(дорога+доставка)? Спасибо. 1. Имеет смысл везти 2 шт за один раз. Думаю, с учётом всех промахов - до 1000 долларов можно было сэкономить. Хотя это всё очень примерно. Например - один штраф в Европе - может существенно повлиять на конечную стоимость. 2. Оценили в 2100 Евро. Сколько ушло в бюджет я написал. Остальное - обязательные "услуги". 3. Авто было без батарей. Но это мелочи которые не интересны таможне. Они открывает mobile.de - и видят, что машина этого года и пробега есть за 2000 и за 7000. Но никто не разбирается что одна машина без батарей, а вторая на ходу. Тупо 2 цены суммируются и вписывается средняя стоимость 4500. Вот для этого нужны услуги оценщика. Его задача - обосновать стоимость. 4. Да, это приблизительная формула. Чем дороже авто - тем процент растаможки будет стремится к 35%. |
Автор: | romanmp [ 08 лип 2014, 12:25 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: CITROEN SAXO ELECTRIQUE 12/2002 из Германии |
Цитата: ПОСТАНОВКА НА УЧЁТ - без проблем Итого по постановке – 3000 грн. А чего так дорого? что туда входит? |
Автор: | SOLOD [ 08 лип 2014, 12:33 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: CITROEN SAXO ELECTRIQUE 12/2002 из Германии |
romanmp писав(ла): Цитата: ПОСТАНОВКА НА УЧЁТ - без проблем Итого по постановке – 3000 грн. А чего так дорого? что туда входит? Можно дешевле. Это стоимость под ключ. В постановку входит: эксперт, пенсионный 3%, пластик, номера, услуги. |
Автор: | Rule-X [ 08 лип 2014, 21:39 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: CITROEN SAXO ELECTRIQUE 12/2002 из Германии |
БМС, как по мне, лучше заказать у Романтика! Качественно! Разумная цена! Первоклассное обслуживание и гарантия! |
Автор: | SOLOD [ 08 лип 2014, 21:54 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: CITROEN SAXO ELECTRIQUE 12/2002 из Германии |
Спасибо. Пока присматриваюсь к супербалансирам и к БМС от Романтика тоже. По ходу дела - присмотрелся к штатным ящикам для акумов - похоже зря я их тащил. G-power в высоту на пару сантиметров выше. Скорее всего нужно будет изготавливать отдельно. |
Автор: | Stalker_W [ 08 лип 2014, 22:00 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: CITROEN SAXO ELECTRIQUE 12/2002 из Германии |
В машине при покупке не хватало только аккумуляторов? Или вы их сами выкинули(не взяли)? |
Автор: | SOLOD [ 08 лип 2014, 22:04 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: CITROEN SAXO ELECTRIQUE 12/2002 из Германии |
Акумов не было вообще. Судьба их не известна. |
Автор: | Rule-X [ 08 лип 2014, 22:53 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: CITROEN SAXO ELECTRIQUE 12/2002 из Германии |
Ячейки не обязательно клеммами вверх размещать. |
Автор: | Михалыч [ 09 лип 2014, 20:35 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: CITROEN SAXO ELECTRIQUE 12/2002 из Германии |
SOLOD писав(ла): Додаткові файли: IMG_20140608_163817.jpg ........................................................................ 2. Нужно решить вопрос с зарядником и БМС - можно ли переделать штатное ЗУ под литий? ...................................................................................................... ........... Я считаю, что переделывать не надо, если штатный зарядник выдаёт, для Ваших 40 ячеек, напряжение при минимальном токе ( ~ 2-3 а) - 150 вольт . Некоторая подстройка , обычно предусмотрена. .......Именно для литиевых батарей, у которых существенная разница между напряжением заряженных и разряженных ячеек ( у Винстон -2,6 -до 3,75, при заряде), Так Вам, в принципе, подойдёт любой источник пост тока с~ 220 на- -150 вольт, достаточной мощности. При разряженной батарее ток может начинаться с 40 ампер.( до 6 квт). Но, хватит и 2-3 квт.ного Но , с ограничением макс тока, для защиты и самого зарядника и сети и роз-етки. .... Пресловутая способность дорогих зарядников соблюдать некие интеллектуальные режимы СС потом СВ ! ? - для лития- избыточная или надуманная роскошь. А , желательное снижение зарядного тока , по мере заряда, произойдёт автоматически, по мере повышения -приближения напряжения на батаре , к максимальному напряжению источника. Ведь , когда ЭТИ НАПРЯЖЕНИЯ СРАВНЯЮТСЯ-ЗАРЯДНЫЙ ТОК ПРЕКРАТИТСЯ , даже без выключения. Но , очень желательно, что бы конечное напряжение зарядника, было застабилизировано, и не зависело от колебания напряжения сети и розетки 200в - 230в . ....Но .......никакой, даже интеллектуальный зарядник не избавит батарею от умных балансиров. ....Я так думаю. Кто думает и наче - его право. |
Автор: | Михалыч [ 10 лип 2014, 08:36 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: CITROEN SAXO ELECTRIQUE 12/2002 из Германии |
Rule-X писав(ла): Ячейки не обязательно клеммами вверх размещать. . .......Вот в этом я не уверен ! Большинство ячеек имеют, между клеммами, подрывной клапан, который по всей вероятности, иногда таки стравливает изб.давление. В закрытом помещении чуствуется запах лития. Значит, если клапан -вверх, то запах -пар , но , если не вверх, то , стравит электролит? - это будет хуже. |
Автор: | acupant [ 29 лип 2014, 16:42 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: CITROEN SAXO ELECTRIQUE 12/2002 из Германии |
уважаемый SOLOD посоветуйте. Хочу приобрести SAXO в Германии без аккумуляторов (ваша схема). Что можно поставить в замен и как, как я понимаю вы плотно изучили этот вопрос. Может посоветуете специалиста для проведения данных работ. Буду очень признателен. vansovich.a.a@mail.ru |
Сторінка 1 із 10 | Часовий пояс: UTC + 2 години |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |