Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

CITROEN SAXO ELECTRIQUE 12/2002 из Германии
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=103&t=323
Сторінка 8 із 10

Автор:  SOLOD [ 11 трав 2015, 20:19 ]
Заголовок повідомлення:  Re: CITROEN SAXO ELECTRIQUE 12/2002 из Германии

На выходных провел очередной бета-апгрейд.
Переселил батарейку в багажник. Итого - багажника нет, но зато салон свободен.
Есть большое желание переселить ЗУ под капот, но останавливает то что под капот затягивает кучу пыли и грязи. Пока не решился.

Додаткові файли:
IMG_20150511_202113.jpg
IMG_20150511_202113.jpg [ 1.63 МБ | Переглядів: 6490 ]

Автор:  BATISKAF [ 11 трав 2015, 20:32 ]
Заголовок повідомлення:  Re: CITROEN SAXO ELECTRIQUE 12/2002 из Германии

БП это не страшно, они только воды боятся.

Автор:  doc1972 [ 11 трав 2015, 22:06 ]
Заголовок повідомлення:  Re: CITROEN SAXO ELECTRIQUE 12/2002 из Германии

у меня под капотом,проблем нет,правда охлаждение там пассивное,без кулера
как по мне так разницы нет с кулером или без,зарядка ведь происходит когда автомобиль стоит на месте,поэтому заброса грязи и воды в систему охлаждения ЗУ быть не может.

Автор:  SOLOD [ 12 трав 2015, 07:15 ]
Заголовок повідомлення:  Re: CITROEN SAXO ELECTRIQUE 12/2002 из Германии

Может и так.
Но таки ЗУ имеет достаточно щелей, а завихрения под капотом вполне не слабые.

Николай поставил ЗУ под капот, посмотрим со временем как там будет.

Автор:  nikson1960 [ 12 трав 2015, 21:27 ]
Заголовок повідомлення:  Re: CITROEN SAXO ELECTRIQUE 12/2002 из Германии

у меня с ЗУ под кампотом все хорошо, ставь, проверено в жару и в дождь...))))))

ща тренирую Зу , даёт максимум 63,2 вольта, две последовательно соотвецно 126,4..- малавата будет, нада 134 вольта, кароч, две не тянут, можэт кто знает как есчо 4 вольта на каждой натянуть?...
...на боковой стенке есть дырочка одинарная дальняя от переда, там внутри подстроечник , я так понял, он регулирует защиту, если его максимум вправо повернуть, тогда ЗУ не вырубаецца. если в лево- то отсекает при 52 вольтах, для чего два ближних к морде- я так и не вкурил...

Автор:  SOLOD [ 25 трав 2015, 08:31 ]
Заголовок повідомлення:  Re: CITROEN SAXO ELECTRIQUE 12/2002 из Германии

Эх, не дотянул да 6000, поймал первую поломку.
Вдруг внезапно перестал работать DC-DC.
На акуме сейчас 10В.
Можно ехать, но недалеко.

Все базовые вещи (перетык клемм, проверка предохранителей) - ничего не дали.
Нужен спец, который смог бы разобраться.
Иначе не светит мне Монте-Карло...


Отбой, поломка оказалась не поломкой.
Разъединение батарейной клеммы силовой батареи решило вопрос.
Видимо, вчера, переставляя балансиры, поймал искру из-за которой контроллер или компьютер ушел в блокировку.
Короче - на ходу.
Монте Карло ждёт меня!

Автор:  SOLOD [ 27 трав 2015, 10:13 ]
Заголовок повідомлення:  Re: CITROEN SAXO ELECTRIQUE 12/2002 из Германии

Жара вносит свои коррективы в эксплуатацию ЭМ.

Из хорошего, вполне ощутимое снижение расхода на км.
110-120 вт/км - норма.

Из плохого, зарядка в салоне.
То что зарядка обогревала салон зимой - было приятным бонусом.
Сейчас же - это неприятный минус. Мало того что салон разогревается донельзя, так и сама зарядка не справляется с теплоотводом. Так что при зарядке нужно держать приоткрытыми окна.
На выходных обязательно перенесу её под капот.

В первый жаркий день заряжался с закрытыми окнами, так что салон разогрелся настолько, что начала отказывать электроника!
Один балансир не выдержал испытания и в итоге одну из ячеек слегка задело перезарядом...
Сейчас думаю что с ней делать.
Пока аккуратно езжу, на короткие дистанции.
Но разброс между этой ячейкой иногда доходит до 100 миливольт.
Стараюсь больше рекуперировать тренируя батарейку.

Но как с ней быть по уму? Какие советы?

Автор:  doc1972 [ 27 трав 2015, 16:17 ]
Заголовок повідомлення:  Re: CITROEN SAXO ELECTRIQUE 12/2002 из Германии

Саша,вытяни одну эту ячейку,я без одной ездил без проблем,отнеси к Михалычу-пусть он её проциклирует,узнает реальную ёмкость.

Автор:  SOLOD [ 24 черв 2015, 13:02 ]
Заголовок повідомлення:  Re: CITROEN SAXO ELECTRIQUE 12/2002 из Германии

Не удержался, и купил литые диски R13
Оказались, вполне оправданной покупкой. Машинка катится гораздо приятней.

На них и преодолел отметку в 7000 км.

Додаткові файли:
IMG_20150620_183939.jpg
IMG_20150620_183939.jpg [ 1.59 МБ | Переглядів: 6246 ]

Автор:  Stalker_W [ 16 лип 2015, 11:12 ]
Заголовок повідомлення:  Re: CITROEN SAXO ELECTRIQUE 12/2002 из Германии

За счёт чего она катится приятнее? Я думал, что диски - это чисто эстетический момент (не учитывая прочность на ямках).

По подгулявшей ячейке. График разряда током 0,39С. Там где дёргалось - это я крокодилы подправлял. После разряда сразу идёт заряд током 0,15С.
Додаткові файли:
Коментарій до файлу: При прохождении порога 2,5В ячейка автоматом вырубалась из цепи.
Солод ячейка.PNG
Солод ячейка.PNG [ 37.79 КБ | Переглядів: 6208 ]

Ёмкость 30,3 31,6 31,6
Сопротивление 0,0026 0,021 0,0119

Автор:  SOLOD [ 16 лип 2015, 11:22 ]
Заголовок повідомлення:  Re: CITROEN SAXO ELECTRIQUE 12/2002 из Германии

Говорят, что и помытая машина едет быстрее :)

По дискам, возможно не только в них причина а и в том что на передние колёса стала узкая 155 резина.
Но было и стало очень хорошо ощущается.

По ячейке.
Вадим, чиненная ячейка - это вот эта?

Ёмкость 30,3
Сопротивление 0,0026

Точно ли количество нулей в сопротивлении?

Автор:  Stalker_W [ 16 лип 2015, 15:54 ]
Заголовок повідомлення:  Re: CITROEN SAXO ELECTRIQUE 12/2002 из Германии

Да, это она. Номера соответствуют номерам на самих пластинах (наврено, вы с Михалычем их подписали). Сопротивление в омах.

Автор:  SOLOD [ 16 лип 2015, 16:51 ]
Заголовок повідомлення:  Re: CITROEN SAXO ELECTRIQUE 12/2002 из Германии

По спецификации, сопротивление у пакета 3мОм

У первой ячейки - 2,6мОм.
Второй и третий пакет в следствии пребывания в перезаряде приобрели сопротивление 21 и 112мОм соответственно.
При этом пакеты не вздутые вообще.
Какие мысли как их привести в норму?

Автор:  Руслан и Людмила [ 17 лип 2015, 15:49 ]
Заголовок повідомлення:  Re: CITROEN SAXO ELECTRIQUE 12/2002 из Германии

SOLOD!

Вас как опытного Саховода спрошу ваше мнение о этом предложении:
http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/detai ... =211329559
Если учитывая ваш опыт и новые веяния о какой конечной цене этого САХО в Украине может идти речь?
Короче на вашу вскидку приблизительно дайте расклад на расходы
покупка,
транспортировка,
растаможка,
постановка на учет,
постановка в строй для эксплуатации.
Заранее благодарю.

Автор:  ZaxaR.tv [ 17 лип 2015, 21:38 ]
Заголовок повідомлення:  Re: CITROEN SAXO ELECTRIQUE 12/2002 из Германии

Саша а пробег вырос после замены резины?

Сторінка 8 із 10 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/