Електро-автосам https://electroavtosam.com.ua/forums/ |
|
CITROEN SAXO ELECTRIQUE 12/2002 из Германии https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=103&t=323 |
Сторінка 8 із 10 |
Автор: | SOLOD [ 11 трав 2015, 20:19 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: CITROEN SAXO ELECTRIQUE 12/2002 из Германии |
На выходных провел очередной бета-апгрейд. Переселил батарейку в багажник. Итого - багажника нет, но зато салон свободен. Есть большое желание переселить ЗУ под капот, но останавливает то что под капот затягивает кучу пыли и грязи. Пока не решился. Додаткові файли:
|
Автор: | BATISKAF [ 11 трав 2015, 20:32 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: CITROEN SAXO ELECTRIQUE 12/2002 из Германии |
БП это не страшно, они только воды боятся. |
Автор: | doc1972 [ 11 трав 2015, 22:06 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: CITROEN SAXO ELECTRIQUE 12/2002 из Германии |
у меня под капотом,проблем нет,правда охлаждение там пассивное,без кулера как по мне так разницы нет с кулером или без,зарядка ведь происходит когда автомобиль стоит на месте,поэтому заброса грязи и воды в систему охлаждения ЗУ быть не может. |
Автор: | SOLOD [ 12 трав 2015, 07:15 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: CITROEN SAXO ELECTRIQUE 12/2002 из Германии |
Может и так. Но таки ЗУ имеет достаточно щелей, а завихрения под капотом вполне не слабые. Николай поставил ЗУ под капот, посмотрим со временем как там будет. |
Автор: | nikson1960 [ 12 трав 2015, 21:27 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: CITROEN SAXO ELECTRIQUE 12/2002 из Германии |
у меня с ЗУ под кампотом все хорошо, ставь, проверено в жару и в дождь...)))))) ща тренирую Зу , даёт максимум 63,2 вольта, две последовательно соотвецно 126,4..- малавата будет, нада 134 вольта, кароч, две не тянут, можэт кто знает как есчо 4 вольта на каждой натянуть?... ...на боковой стенке есть дырочка одинарная дальняя от переда, там внутри подстроечник , я так понял, он регулирует защиту, если его максимум вправо повернуть, тогда ЗУ не вырубаецца. если в лево- то отсекает при 52 вольтах, для чего два ближних к морде- я так и не вкурил... |
Автор: | SOLOD [ 25 трав 2015, 08:31 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: CITROEN SAXO ELECTRIQUE 12/2002 из Германии |
Эх, не дотянул да 6000, поймал первую поломку. Вдруг внезапно перестал работать DC-DC. На акуме сейчас 10В. Можно ехать, но недалеко. Все базовые вещи (перетык клемм, проверка предохранителей) - ничего не дали. Нужен спец, который смог бы разобраться. Иначе не светит мне Монте-Карло... Отбой, поломка оказалась не поломкой. Разъединение батарейной клеммы силовой батареи решило вопрос. Видимо, вчера, переставляя балансиры, поймал искру из-за которой контроллер или компьютер ушел в блокировку. Короче - на ходу. Монте Карло ждёт меня! |
Автор: | SOLOD [ 27 трав 2015, 10:13 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: CITROEN SAXO ELECTRIQUE 12/2002 из Германии |
Жара вносит свои коррективы в эксплуатацию ЭМ. Из хорошего, вполне ощутимое снижение расхода на км. 110-120 вт/км - норма. Из плохого, зарядка в салоне. То что зарядка обогревала салон зимой - было приятным бонусом. Сейчас же - это неприятный минус. Мало того что салон разогревается донельзя, так и сама зарядка не справляется с теплоотводом. Так что при зарядке нужно держать приоткрытыми окна. На выходных обязательно перенесу её под капот. В первый жаркий день заряжался с закрытыми окнами, так что салон разогрелся настолько, что начала отказывать электроника! Один балансир не выдержал испытания и в итоге одну из ячеек слегка задело перезарядом... Сейчас думаю что с ней делать. Пока аккуратно езжу, на короткие дистанции. Но разброс между этой ячейкой иногда доходит до 100 миливольт. Стараюсь больше рекуперировать тренируя батарейку. Но как с ней быть по уму? Какие советы? |
Автор: | doc1972 [ 27 трав 2015, 16:17 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: CITROEN SAXO ELECTRIQUE 12/2002 из Германии |
Саша,вытяни одну эту ячейку,я без одной ездил без проблем,отнеси к Михалычу-пусть он её проциклирует,узнает реальную ёмкость. |
Автор: | SOLOD [ 24 черв 2015, 13:02 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: CITROEN SAXO ELECTRIQUE 12/2002 из Германии |
Не удержался, и купил литые диски R13 Оказались, вполне оправданной покупкой. Машинка катится гораздо приятней. На них и преодолел отметку в 7000 км. Додаткові файли:
|
Автор: | SOLOD [ 16 лип 2015, 11:22 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: CITROEN SAXO ELECTRIQUE 12/2002 из Германии |
Говорят, что и помытая машина едет быстрее По дискам, возможно не только в них причина а и в том что на передние колёса стала узкая 155 резина. Но было и стало очень хорошо ощущается. По ячейке. Вадим, чиненная ячейка - это вот эта? Ёмкость 30,3 Сопротивление 0,0026 Точно ли количество нулей в сопротивлении? |
Автор: | Stalker_W [ 16 лип 2015, 15:54 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: CITROEN SAXO ELECTRIQUE 12/2002 из Германии |
Да, это она. Номера соответствуют номерам на самих пластинах (наврено, вы с Михалычем их подписали). Сопротивление в омах. |
Автор: | SOLOD [ 16 лип 2015, 16:51 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: CITROEN SAXO ELECTRIQUE 12/2002 из Германии |
По спецификации, сопротивление у пакета 3мОм У первой ячейки - 2,6мОм. Второй и третий пакет в следствии пребывания в перезаряде приобрели сопротивление 21 и 112мОм соответственно. При этом пакеты не вздутые вообще. Какие мысли как их привести в норму? |
Автор: | Руслан и Людмила [ 17 лип 2015, 15:49 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: CITROEN SAXO ELECTRIQUE 12/2002 из Германии |
SOLOD! Вас как опытного Саховода спрошу ваше мнение о этом предложении: http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/detai ... =211329559 Если учитывая ваш опыт и новые веяния о какой конечной цене этого САХО в Украине может идти речь? Короче на вашу вскидку приблизительно дайте расклад на расходы покупка, транспортировка, растаможка, постановка на учет, постановка в строй для эксплуатации. Заранее благодарю. |
Автор: | ZaxaR.tv [ 17 лип 2015, 21:38 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: CITROEN SAXO ELECTRIQUE 12/2002 из Германии |
Саша а пробег вырос после замены резины? |
Сторінка 8 із 10 | Часовий пояс: UTC + 2 години |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |