Поточний час: 28 бер 2024, 14:45

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 33 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Renault Kengoo Electrice 2003 - по стопам Stalker_W
#78137Повідомлення 28 бер 2019, 00:03 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
ivant писав(ла):
Проверил клещами силовой от ВВБ (ток - по нулям) и оставил так машину на три дня. Вчера обнаружил, что батарея вздулась - разряжена почти в ноль. Что произошло в контроллере и какая нагрузка появилась в цепи - пока неизвестно.

Не знаю чем аргументировал Вадим (мне до сих пор интересна причина) при первой поездке во время попыток запуска дсдс, что в Кенгу сначала отключается 12В и потом ВВБ, но в ситроенах и пежо только наоборот, сначала ВВБ и потом 12В. Объясняется угрозой сжечь дсдс, т.к. при напряжении бортовой АКБ ниже ~10,5В, даже в заглушеном состоянии дсдс начинает заряжать 12В батарею. Т.е. если ее вообще нет (0В) то он сходит с ума. Знакомый с АХ по неосторожности отключал на короткое время 12В АКБ с подключенной ВВБ то ничего не случилось.
Мое единственное предположение, что заработал ДСДС в эти три дня ,т.к. Вы знаете, что у меня он работал, а почему у Вас он завис/не включился/а может и сгорел остается загадкой(((
В саксе помимо жесткой нейтрали при низком заряде отключался и дсдс.
В черной кенге было замеченно, что нейтраль при напряжении ниже 99В, а печка работала до 90В, когда отключался дсдс, к сожалению неизвестно, т.к. в черной кенге родной не работал и стоял самодельный.

Я знаю сколько Иван намучался с Кенгой((( С ней какая-то аномалия все время (((((((((
Я очень хочу помочь человеку, ведь он, потерял половину ВВБ (14 из 28кВтч), но при всем моем желании, сильно ощутимо это не будет (( Может поможем кто чем/сколько сможет, с миру по нитке...
Ведь такой опыт пригодится многим, но вот цена его слишком велика для одного человека ((((

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Renault Kengoo Electrice 2003 - по стопам Stalker_W
#78140Повідомлення 28 бер 2019, 00:32 
Не в мережі

Звідки: Україна
Дякував (ла) 1552 Подякували 306
Мій електротранспорт: а ти чого, пацан, інтєрєсуєшся?
ivant писав(ла):
По совету киевских мэтров заряжал малым током (меньше 0,1С) до 3,2В, потом 0,1С до 3.75В, сейчас заряжаются до 4В тем же током.
Нужно ли прокалывать вздувшиеся пакеты? Как и для чего можно использовать испорченные или это мусор?
Очень нуждаюсь в подсказках, т.к. минимонстры вздуваются не каждый день. :(

Было гонял минимонстры на разряд, и не уследил за одним - вовремя не отключил нагрузку, пакет ночь разряжался менее 3В, отключил при 0.8В - вздулся. Зарядил 0.1-0.2С до 4.15 и прогнал еще раз - потерял пару % емкости, вздутие со временем прошло. Но в батарею, конечно, вместо этого поставил живой пакет.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Renault Kengoo Electrice 2003 - по стопам Stalker_W
#78159Повідомлення 28 бер 2019, 11:03 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Борисполь
Дякував (ла) 88 Подякували 238
Мій електротранспорт: Самодельный электромот "Багира"
Был у меня один клиент.Ездил без бмс,два пакета постоянно разряжались ниже 2 вольт.Вздулись так же .Со временем немного сжались,но в ёмкости потеряли около 40,%.Пакеты из такой же батареи.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Renault Kengoo Electrice 2003 - по стопам Stalker_W
#78176Повідомлення 28 бер 2019, 13:41 
Не в мережі

Звідки: Винница
Дякував (ла) 8 Подякували 5
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Поделюсь и своим опытом...
На авиамодели вздутая "липолька" на максимальной нагрузке - загорелась в воздухе.
Возможно это никак не относится к данным монстр-пакетам, но все - же лучше отказаться от их испольхования.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Renault Kengoo Electrice 2003 - по стопам Stalker_W
#78180Повідомлення 28 бер 2019, 14:39 
Власник електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев, Украина
Дякував (ла) 27 Подякували 11
Мій електротранспорт: Peugeot Partner Electric, Renault Kengoo Electric 2002
Все же не в полный ноль я ее разрядил. Вспомнил, что когда отключил батарею от контроллера было вроде около 0,6В. При нагрузке, конечно, было около нуля. Вчера зарядил до 4В. Сегодня мерял - разница между ячейками в 0.01В. И вздутие немного ушло (пластины отогнутые гуляют). Погоняю батарею немного, померяю ёмкость и решу как быть дальше. Если что, отдам на солнечную установку или раздам по дешёвке велосипедистам. )


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Renault Kengoo Electrice 2003 - по стопам Stalker_W
#78407Повідомлення 31 бер 2019, 20:24 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6733 Подякували 2480
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Вчера почитали ошибки с Кенги - вроде ничего страшного. После чистки остались только ошибки, связанные с отсутствием вентиляторов и датчиков температуры аккумуляторных ящиков. Сбросили счётчик сервиса воды, но стрелка процента заряда поднялась только до 60%, вместо положенных 80%. Думаю, это связано с очень долгой ездой на литии без работы родной зарядки.
Из проблем остался почему-то постоянно работающий на первой скорости вентилятор салона и странный силовой жгут из двух провод "+" "-" 5-8мм2 уходящий от саджем-блока в салон, по которому даже в выключенном состоянии бежит не менее 0,5А. Думаю, он и стал причиной разряда аккумуляторов "в ноль". Я до этого был почти уверен, что это провод на отопления салона. Зачем же ещё подводить высокое напряжение в салон?? Но, при отключении одного из проводов ток течь перестаёт, а печка продолжает работать! До сих пор не понимаю разгадку этого трюка.
ivant обещал полезть в салон и выследить, куда же идёт этот жгут.

P.S. ivant, мы ещё не пробовали отключить оба этих провода, идущих в салон. Может тогда печка перестанет греть?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Renault Kengoo Electrice 2003 - по стопам Stalker_W
#78412Повідомлення 31 бер 2019, 22:02 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
еще одна аномалия (((
Вадим, есть предположение почему нет ошибок по дсдс, а сам он в "отпуске"?

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Renault Kengoo Electrice 2003 - по стопам Stalker_W
#78438Повідомлення 01 квіт 2019, 12:34 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
ivant писав(ла):

На фото: две сборки из модулей от Вольта. Каждая по 42s. На ячейке - 3.84, всего ~ 160в. Вот думаю, если поставить ещё три - будет 35 кВтч, так хорошо станут, что с ящиками не захочется возиться. )


Как прочитал не смог ответить, а сейчас вспомнил. Все классно, 35кВтч это круто, одно жаль, что тесла модули намного дороже вольтовской батареи. Тех же 42s и 35кВтч набираются при помощи 7ми модулей. По высоте примерно столько же но всего 700х600мм занимает места и по весу в два легче.

Сам возил в Кенге 6 тесла модулей в багажнике, их там почти незаметно было)))

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Renault Kengoo Electrice 2003 - по стопам Stalker_W
#78502Повідомлення 02 квіт 2019, 10:41 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6733 Подякували 2480
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
DeLike писав(ла):
Вадим, есть предположение почему нет ошибок по дсдс, а сам он в "отпуске"?
У меня точно так же. Ошибок нет, а DC/DC практически не работает. На чёрной Кенге точно так же.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Renault Kengoo Electrice 2003 - по стопам Stalker_W
#78663Повідомлення 04 квіт 2019, 20:37 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6733 Подякували 2480
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Неожиданная встреча. Хотя, где ещё электромобилисты встречаются, как не на зарядке!


Додаткові файли:
P_20190404_170158.jpg
P_20190404_170158.jpg [ 345.58 КБ | Переглядів: 5532 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Renault Kengoo Electrice 2003 - по стопам Stalker_W
#114658Повідомлення 27 січ 2021, 22:25 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6733 Подякували 2480
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Машина прошла почти 100 тыс.км. и наступило время менять щётки. Оказалось, что они не сильно и изношены. Процентов на 50. Но бросилось в глаза, что изношены неравномерно. Разница 2мм.
Кольца на роторе почти требуют полировки. Не сильной. Попробую вручную справиться.

Информация по щёткам:
2 штуки.
Сечение 6,1 х 7,8 мм (наверно просто 6х8)
Предполагаемая длина новой 30 мм.
Длина провода с пружиной 30 мм
Провод с торца идёт внутри пружины. Позже скину фотки.

Таких размеров нет. Купил щётку 6х10х30. Буду срезать и переставлять клеммы с пружинами. И продумываю второй вариант: вырезать щётку с Kangoo ZE.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Renault Kengoo Electrice 2003 - по стопам Stalker_W
#114696Повідомлення 29 січ 2021, 19:08 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Борисполь
Дякував (ла) 88 Подякували 238
Мій електротранспорт: Самодельный электромот "Багира"
Облей ее бензином и сожги- сэкномишь кучу денег.. :D


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Renault Kengoo Electrice 2003 - по стопам Stalker_W
#114697Повідомлення 29 січ 2021, 19:37 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6733 Подякували 2480
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
tank6661, никак не привыкну к твоему юмору :ugly:

Вырезал щётки из под новой КенгиЗЕ. По толщине они совпадают. По функции тоже. Наверно, это лучшее решение.

Если что, у официалов такого понятия как щётки вообще нет. У них можно заказать в производство электродвигатель в сборе. 6000$ и 6 месяцев ожидания.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Renault Kengoo Electrice 2003 - по стопам Stalker_W
#114702Повідомлення 29 січ 2021, 22:23 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Днепропетровск
Дякував (ла) 5 Подякували 47
tank6661 писав(ла):
Облей ее бензином и сожги- сэкномишь кучу денег..

Какие же вы злые :(


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Renault Kengoo Electrice 2003 - по стопам Stalker_W
#114703Повідомлення 29 січ 2021, 22:33 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Кременчуг
Дякував (ла) 565 Подякували 251
Мій електротранспорт: Таврия
Andriyko писав(ла):
tank6661 писав(ла):
Облей ее бензином и сожги- сэкномишь кучу денег..

Какие же вы злые :(
Это не мы, это tank6661 :)

_________________
автопробег на электричестве 39000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 33 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 4


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group