Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

Renault Kengoo Electrice 2003 - по стопам Stalker_W
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=103&t=3264
Сторінка 1 із 3

Автор:  ivant [ 06 лют 2019, 21:48 ]
Заголовок повідомлення:  Renault Kengoo Electrice 2003 - по стопам Stalker_W

Приветствую всех! Решил открыть тему по поводу приобретения в Германии
у Александра (DeLike) по рекомендации Вадима (Stalker_W) вышеуказанного авто. Да, это именно номер 2, который фигурировал в следующей теме - viewtopic.php?f=105&t=2879
В наше многодетной семье уже есть Peugeot Partner Electrice 2001, который прослужил уже больше года и сэкономил немало семейных средств. Было принято решение поменять микроавтобус Ford на ещё один электромобиль. Одна из главных задач - приобщить старших сыновей к электро-автосаму.
Ближайшие задачи: собрать и поставить полуось (менялся пыльник), затем поставить тестовый комплект батарей в багажник. Предположительная конфигурация батареи - 42S 4P (четыре параллели по 7 кВт/ч) вольтовских блоков и составит 28 кВт/ч.
Что удалось сделать в последнее время. Собрать зарядку из трёх Bening-ов, зарядить ячейки до 3,85в, протестировать с помощью модельной зарядки Turnigy Reaktor 300W 20A 6S Balance Charger (куплено на Hobbyking, если нужно - могу сделать отдельный обзор) ёмкость ячеек.
Недавно снял ящики и вытащил в салон силовые провода. Без гаража и ямы в такое время года - это настоящее мучение, был мокрый с головы до ног. :)
Интересно, алюминиевые конструкции в ящиках остались от NiCa?
Продолжение следует...

Додаткові файли:
IMG_20190204_131520.jpg
IMG_20190204_131520.jpg [ 414.39 КБ | Переглядів: 9141 ]
IMG_20190204_131509.jpg
IMG_20190204_131509.jpg [ 325.48 КБ | Переглядів: 9141 ]
IMG_20190204_162653.jpg
IMG_20190204_162653.jpg [ 330.48 КБ | Переглядів: 9141 ]
IMG_20190204_131414.jpg
IMG_20190204_131414.jpg [ 356.06 КБ | Переглядів: 9141 ]
IMG_20190204_131401.jpg
IMG_20190204_131401.jpg [ 359.48 КБ | Переглядів: 9141 ]
IMG_20190204_123542.jpg
IMG_20190204_123542.jpg [ 345.18 КБ | Переглядів: 9141 ]
IMG_20190204_123535.jpg
IMG_20190204_123535.jpg [ 340.77 КБ | Переглядів: 9141 ]
IMG_20190204_123530.jpg
IMG_20190204_123530.jpg [ 366.38 КБ | Переглядів: 9141 ]
IMG_20190204_131422.jpg
IMG_20190204_131422.jpg [ 382.89 КБ | Переглядів: 9141 ]

Автор:  DeLike [ 06 лют 2019, 23:31 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Renault Kengoo Electrice 2003 - по стопам Stalker_W

ivant писав(ла):
Интересно, алюминиевые конструкции в ящиках остались от NiCa?

В маленьком ящике 99% от NiCd, а вот в большом больше похоже для лития 2008го года в Cleanova 2.
ivant писав(ла):
Продолжение следует...


Жду с нетерпением любого, даже самого мелкого, продвижения.

С уважением,

Александр.

Автор:  Stalker_W [ 07 лют 2019, 08:39 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Renault Kengoo Electrice 2003 - по стопам Stalker_W

Заметил под капотом чужеродный компьютерный плоский шлейф на 8 проводов. Идёт от одного к другому борту. Это что?

Автор:  ivant [ 07 лют 2019, 09:14 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Renault Kengoo Electrice 2003 - по стопам Stalker_W

Stalker_W писав(ла):
Заметил под капотом чужеродный компьютерный плоский шлейф на 8 проводов. Идёт от одного к другому борту. Это что?


От контроллера, далее к устройствам на фото, потом к среднему ящику. По мнению DeLike это от лития, который стоял у немца, что, в общем, очевидно.
Что за девайсы на фото? Есть у кого мнения?

Додаткові файли:
IMG_20181227_091409.jpg
IMG_20181227_091409.jpg [ 221.85 КБ | Переглядів: 9092 ]

Автор:  sokol [ 07 лют 2019, 09:49 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Renault Kengoo Electrice 2003 - по стопам Stalker_W

ivant писав(ла):
Stalker_W писав(ла):
Заметил под капотом чужеродный компьютерный плоский шлейф на 8 проводов. Идёт от одного к другому борту. Это что?


От контроллера, далее к устройствам на фото, потом к среднему ящику. По мнению DeLike это от лития, который стоял у немца, что, в общем, очевидно.
Что за девайсы на фото? Есть у кого мнения?

рэлюхи какието...

Автор:  Алексей В [ 07 лют 2019, 10:27 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Renault Kengoo Electrice 2003 - по стопам Stalker_W

ivant писав(ла):
Что за девайсы на фото? Есть у кого мнения?

Реле коммутации бортового ЗУ

Автор:  ivant [ 11 лют 2019, 23:56 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Renault Kengoo Electrice 2003 - по стопам Stalker_W

Для любителей самостоятельно возиться с ходовой. :)
В воскресенье ставил полуось на Renault. До этого отдал мастеру, который заправил смазкой и надел наружный пыльник, а вот с внутренним пришлось повозиться. Там в одной детали 3 в 1: подшипник+сальник+пыльник. Цена 490 грн. (коробка на фото). Подобрать не составило труда. Для установки полуоси достаточно открутить два болта нижней шаровой опоры.
То ли дело электрический Peugeot. На фото неразборные полуоси со специфическим тришипом (вроде есть специальное название). Замена только всей полуоси (от 200 до 500 €). :(

Додаткові файли:
Коментарій до файлу: Полуось Renault
IMG_20190210_162102.jpg
IMG_20190210_162102.jpg [ 367.86 КБ | Переглядів: 9016 ]
Коментарій до файлу: Полуоси Peugeot Partner Electric
2019-02-11_11-40-18.jpg
2019-02-11_11-40-18.jpg [ 414.9 КБ | Переглядів: 9016 ]
Коментарій до файлу: Полуось Peugeot Partner Electric - соединение
2019-02-11_11-40-30.jpg
2019-02-11_11-40-30.jpg [ 315.4 КБ | Переглядів: 9016 ]

Автор:  ivant [ 09 бер 2019, 21:48 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Renault Kengoo Electrice 2003 - по стопам Stalker_W

Вчера и сегодня - настоящий прорыв! Залили масло в редуктор, сняли машину с кирпичей ), вытянули силовые провода в багажник, подключили две параллели по 7 кВтч - всего 14 кВтч. Наконец машина на ходу, немного покатались с детьми (без номеров - тихо и недалеко)). Теперь главная задача - поставить на учёт.
На фото: две сборки из модулей от Вольта. Каждая по 42s. На ячейке - 3.84, всего ~ 160в. Вот думаю, если поставить ещё три - будет 35 кВтч, так хорошо станут, что с ящиками не захочется возиться. )
Первое впечатление - по приёмистости не намного лучше Пежо, но жизнь покажет.

Пару вопросов.
1. Померяли клещами ток на силовом проводе с выключенным зажиганием - 0.6-0.8А. Это нормально?

2. Может кто знает - где найти код от магнитолы?

Додаткові файли:
IMG_20190309_161755.jpg
IMG_20190309_161755.jpg [ 217.9 КБ | Переглядів: 8963 ]

Автор:  DeLike [ 10 бер 2019, 13:01 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Renault Kengoo Electrice 2003 - по стопам Stalker_W

С первым выездом {_____}

Вадим с кодом от родной магнитолы имел дело.

С уважением,

Александр.

Автор:  Stalker_W [ 11 бер 2019, 18:40 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Renault Kengoo Electrice 2003 - по стопам Stalker_W

ivant писав(ла):
2. Может кто знает - где найти код от магнитолы?
Программ кодов валом! Первая попавшаяся https://play.google.com/store/apps/deta ... .Radiocalc

ivant писав(ла):
Померяли клещами ток на силовом проводе с выключенным зажиганием - 0.6-0.8А. Это нормально?
Во-первых могут врать клещи. Во-вторых Кенга засыпает только через 2-4 минуты после выключения.

Автор:  ВлАс [ 11 бер 2019, 20:33 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Renault Kengoo Electrice 2003 - по стопам Stalker_W

если сам не справишься - давай фото наклейки на магнитофоне, я помогу

Автор:  ivant [ 27 бер 2019, 22:48 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Renault Kengoo Electrice 2003 - по стопам Stalker_W

Во время первого выезда выяснилось, что не работает ДС ДС. 12в АКБ сел до 8в. После возвращения домой появилась проблема: после выключения зажигания продолжает работать электродвигатель печки. Заглушить его можно отключив либо ВВБ либо 12в АКБ.
Прикрутил провода к flatpack 1500, но подключить не судилось...

Додаткові файли:
IMG_20190327_184052.jpg
IMG_20190327_184052.jpg [ 320.21 КБ | Переглядів: 8819 ]
IMG_20190327_184117.jpg
IMG_20190327_184117.jpg [ 289.98 КБ | Переглядів: 8819 ]

Автор:  ivant [ 27 бер 2019, 22:53 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Renault Kengoo Electrice 2003 - по стопам Stalker_W

Стыдно признаваться в собственной бестолковости, но позавчера случилась настоящая беда. Решил поделиться для пользы других.
Две параллели - 14квт*ч - оставил подключенными, 12в АКБ отключил. Проверил клещами силовой от ВВБ (ток - по нулям) и оставил так машину на три дня. Вчера обнаружил, что батарея вздулась - разряжена почти в ноль. Что произошло в контроллере и какая нагрузка появилась в цепи - пока неизвестно.
Итак, выводы:
- Неосмотрительность и беспечность имеет свою цену (иногда весьма значительную);
- НЕ ПОДКЛЮЧАТЬ ВВБ К НЕПРОВЕРЕННЫМ И НЕИСПЫТАННЫМ ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ЦЕПЯМ БЕЗ КОНТРОЛЯ;
- если нет возможности осуществлять контроль - установить звуковую сигнализацию, дополнительный контактор и пр. В идеале, не устанавливать батарею даже для испытаний без БМС.

Додаткові файли:
IMG_20190327_181100.jpg
IMG_20190327_181100.jpg [ 194.59 КБ | Переглядів: 8818 ]
IMG_20190327_181043.jpg
IMG_20190327_181043.jpg [ 239.74 КБ | Переглядів: 8818 ]

Автор:  ivant [ 27 бер 2019, 23:01 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Renault Kengoo Electrice 2003 - по стопам Stalker_W

По совету киевских мэтров заряжал малым током (меньше 0,1С) до 3,2В, потом 0,1С до 3.75В, сейчас заряжаются до 4В тем же током.
Нужно ли прокалывать вздувшиеся пакеты? Как и для чего можно использовать испорченные или это мусор?
Очень нуждаюсь в подсказках, т.к. минимонстры вздуваются не каждый день. :(

Автор:  DeLike [ 27 бер 2019, 23:43 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Renault Kengoo Electrice 2003 - по стопам Stalker_W

ivant писав(ла):
Нужно ли прокалывать вздувшиеся пакеты? Как и для чего можно использовать испорченные или это мусор?
Очень нуждаюсь в подсказках, т.к. минимонстры вздуваются не каждый день. :(

Не прокалывать!
После зарядки малым током возможно и оживут и немного сдуются, но использовать в ЭМ такую батарею боюсь что нельзя... (((

С уважением,

Александр.

Сторінка 1 із 3 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/