Електро-автосам https://electroavtosam.com.ua/forums/ |
|
Лада Эллада Славянка от LICC https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=103&t=3510 |
Сторінка 2 із 7 |
Автор: | DeLike [ 19 трав 2019, 10:17 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Лада Эллада Славянка от LICC |
Ну на маленькой и легонькой машине, на велосипедной скорости не удивляет. А вот эллада с 1150кг + водитель и средней городской скоростью 40-45км/ч удивила. Для сравнения рекордов предлагаю приводить расход к 1т веса. Т.е.: эллада 56Втч/км ÷ 1,15 = 48,7Втч/км/т тесла модел III 66Втч/км (расход на треке) ÷ 1,65? = 40Втч/км/т Т5 гибрид 200Втч/км (обычный расход) ÷ 2,6 = 77Втч/км/т Update: Гольфкар 40Втч/км (при 25км/ч) ÷ 0,45 = 89Втч/км/т. И т.д. С уважением, Александр. |
Автор: | LICC [ 19 трав 2019, 12:29 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Лада Эллада Славянка от LICC |
интересный вариант рассчета) |
Автор: | Litvin [ 19 трав 2019, 15:53 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Лада Эллада Славянка от LICC |
Как-то всё так замечательно, прямо как в рекламе. Игорь, как же тогда с мерседесом получилось, что вы им намотали моторы совмещенными обмотками, а они оказались хуже классики? И только после повторной перемотки они вроде бы на стендах показали лучшие характеристики. |
Автор: | Алексей В [ 19 трав 2019, 16:01 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Лада Эллада Славянка от LICC |
Litvin писав(ла): Как-то всё так замечательно, прямо как в рекламе. Игорь, как же тогда с мерседесом получилось, что вы им намотали моторы совмещенными обмотками, а они оказались хуже классики? И только после повторной перемотки они вроде бы на стендах показали лучшие характеристики. А что тут странного? Неверные входные данные для намотки. После уточнения данных и пересчета обмотки получили желаемый результат. |
Автор: | DeLike [ 19 трав 2019, 17:09 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Лада Эллада Славянка от LICC |
LICC писав(ла): интересный вариант рассчета) Если без учета к весу, то рекорд можно поставить и на 4ех колесном велосепиде ~10Втч/км П.С: еще в году так 2013-2014 видел одно видео от американца, он говорил о конвертации каптилок и о расходе так: Примерный нормальный расход при ежедневной эксплуатации должен быть в районе 100Втч/км/т, меньше ест-но лучше, но если больше, то это уже говорит о плохом общем КПД. Я на дальняке имел ~110Втч/км при 90км/ч на автобане, при весе саксы 1100кг ... Технологии моего привода больше 20 лет. С уважением, Александр. |
Автор: | LICC [ 19 трав 2019, 17:42 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Лада Эллада Славянка от LICC |
Litvin писав(ла): Как-то всё так замечательно, прямо как в рекламе. Игорь, как же тогда с мерседесом получилось, что вы им намотали моторы совмещенными обмотками, а они оказались хуже классики? И только после повторной перемотки они вроде бы на стендах показали лучшие характеристики. Советую пересмотреть ролик внимательнее, там есть ответ. Как написал Алексей В, сначала намотал по их данным, затем меня попросили намотать оптимально по моим расчетам - тогда и получили на низах до 15% плюс КПД и в среднем 10%плюс, да и момент подлиннее. Совместно с коммандой Мерседеса продолжим искать оптимальные значения обмотки. |
Автор: | Litvin [ 19 трав 2019, 18:42 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Лада Эллада Славянка от LICC |
То есть, как я понимаю, чтобы найти оптимальные параметры под автомобиль, батарею, контроллер - нужно экспериметировать с совмещенными обмотками, иначе не факт, что они будут лучше, как если бы намотали классику под нужное напряжение, пусть и с некоторой потерей в КПД на низах и прочим. Хорошо, если есть специалист обмотчик именно по совмещенным обмоткам, коих раз, два и три на весь постсовок, а то и на весь мир. Иначе бы уже весь мир перешел на совмещенные обмотки, если бы всё так было просто и замечательно. |
Автор: | LICC [ 19 трав 2019, 19:11 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Лада Эллада Славянка от LICC |
в идеале нужно проектировать статор/ротор под Славянку, а не подгонкой заниматся на готовом железе для классики. |
Автор: | SRMotor [ 19 трав 2019, 19:27 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Лада Эллада Славянка от LICC |
Берите класику, и ненадо выдумывать никакие славянки. Она ничего не дает, заметного. Если проектировать с нуля, то уже под синусную. Если мотать то брать примеры с готовых серийных эл мобов. 2s6p 9w на котушку 5-6кв.мм Только проверять какое допустимое число пар полюсов ротора асинхрона. |
Автор: | танго [ 19 трав 2019, 19:43 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Лада Эллада Славянка от LICC |
Для SRMotor. Батенька, да вы еретик Вы набрались смелости поколебать превосходство славянки!!! |
Автор: | LICC [ 19 трав 2019, 19:47 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Лада Эллада Славянка от LICC |
ну-ну. мотайте свою классику на здоровье. а нам и на Славянке неплохо. Посмотрите предыдущий ролик. |
Автор: | Ринат156 [ 19 трав 2019, 19:48 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Лада Эллада Славянка от LICC |
лифовский EM61 стоит 10тр ., баланс цена-Качество! оптимален. |
Автор: | Алексей В [ 19 трав 2019, 19:53 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Лада Эллада Славянка от LICC |
Litvin писав(ла): То есть, как я понимаю, чтобы найти оптимальные параметры под автомобиль, батарею, контроллер - нужно экспериметировать с совмещенными обмотками, иначе не факт, что они будут лучше, как если бы намотали классику под нужное напряжение, пусть и с некоторой потерей в КПД на низах и прочим. Хорошо, если есть специалист обмотчик именно по совмещенным обмоткам, коих раз, два и три на весь постсовок, а то и на весь мир. Иначе бы уже весь мир перешел на совмещенные обмотки, если бы всё так было просто и замечательно. Уже все давно проэкспериментировано. Просто для расчёта обмотки нужны корректные исходные данные, тогда все получается хорошо с первого раза. |
Автор: | DeLike [ 19 трав 2019, 20:00 ] | ||
Заголовок повідомлення: | Re: Лада Эллада Славянка от LICC | ||
С уважением, Александр. |
Сторінка 2 із 7 | Часовий пояс: UTC + 2 години |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |