Електро-автосам https://electroavtosam.com.ua/forums/ |
|
Лада Эллада Славянка от LICC https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=103&t=3510 |
Сторінка 5 із 7 |
Автор: | Михалыч [ 21 трав 2019, 16:22 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Лада Эллада Славянка от LICC |
Ринат156 писав(ла): LICC писав(ла): TheMarshall писав(ла): ......................................................................................................... Всем привет . Что угодно можно делать с Элладой но до Японского качества как до Китая( проехал не одну тясячу км на Элладе звук трансмиссии как у троллейбуса , куча всего требует внимания , прокатитесь на любом лифе и выбор очевиден. Общий пробег Эллады указывает что это почти недвижимость( . Конечно можно перематывать - переделывать (все и вся) но зачем ? Цена - Качество - всегда будет решаемым Аргументом и правильным шагом в работе . Про звучание редукторов стОит озвучить следующее: Повышенный ( троллейбусный)шум, чаще всего не от "Фирмы" или качества шестерён, а от неквалифицированной поспешной сборки редуктора. .......Профи -редукторщик, глянув на зубы шестерён на обкатке, сразу скажет, куда надо смещать шестерни, для бесшумной работы, с высоким КПД, что , кстати и заводом предусмотрено, дясятком тонких-фольгообразных регулировочных прокладок. ( а кто это делает на конвеере то? ) ................................. Так, я свой , считается отвратительный редуктор Волыни, перебрал раз пять, пока он не стал у меня САМЫМ ТИХИМ- НЕСЛЫШНЫМ! |
Автор: | Инженер [ 21 трав 2019, 18:38 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Лада Эллада Славянка от LICC |
Михалыч писав(ла): а от неквалифицированной поспешной сборки редуктора. ...у переднеприводных нет регулировок зацепления , как у конических передач. Поэтому - только качество исполнения (или конструкции вцелом) влияет на результат работы механизма... |
Автор: | LICC [ 21 трав 2019, 18:44 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Лада Эллада Славянка от LICC |
SRMotor писав(ла): Почему не использовать ЧП с прямым управлением моментом и ОС по положению ротора , в псевдосинхронном режиме. ЧП с DTC может дать до двух моментов даже на стоящем АД . Интересно проводились вобще сравнение DTC and FOC систем управления. в тяговом приводе? да как бы проблем со стартовым моментом нету, наоборот его избыток... чуть придавил тапку, и засвистела резина....Причем после перемотки в Славянку, витков на фазу уменьшил, а момент стартовый возрос и растянулся по оборотам.Пришлось резать фазный ток, чтоб резина не горела.. |
Автор: | BobMarlin [ 21 трав 2019, 18:49 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Лада Эллада Славянка от LICC |
SRMotor писав(ла): Почему не использовать ЧП с прямым управлением моментом и ОС по положению ротора , в псевдосинхронном режиме. ЧП с DTC может дать до двух моментов даже на стоящем АД . Интересно проводились вобще сравнение DTC and FOC систем управления. в тяговом приводе? имея петлю контроля это было бы сделать вообще запросто, но пишут, что не верно собрали была ошибка, потом собрали верно, но опять ошибка. годы проходят, а результат "бег на месте" при этом шума довольно много
|
Автор: | BobMarlin [ 21 трав 2019, 18:51 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Лада Эллада Славянка от LICC |
LICC писав(ла): SRMotor писав(ла): Почему не использовать ЧП с прямым управлением моментом и ОС по положению ротора , в псевдосинхронном режиме. ЧП с DTC может дать до двух моментов даже на стоящем АД . Интересно проводились вобще сравнение DTC and FOC систем управления. в тяговом приводе? да как бы проблем со стартовым моментом нету, наоборот его избыток... чуть придавил тапку, и засвистела резина....Причем после перемотки в Славянку, витков на фазу уменьшил, а момент стартовый возрос и растянулся по оборотам.Пришлось резать фазный ток, чтоб резина не горела.. |
Автор: | SRMotor [ 21 трав 2019, 22:42 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Лада Эллада Славянка от LICC |
Попутный вопрос. По измерениям, фазного тока, как вы меряете? Прямой, косвенный, среднеквадратичный, пиковый? |
Автор: | LICC [ 22 трав 2019, 07:04 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Лада Эллада Славянка от LICC |
BobMarlin писав(ла): Вообще первый раз вижу, что бы передачу момента регулировали током, который и режет потом момент, что опять слабит передачу. Не проще изменить редуктор (передаточные, или колеса)? Это все равно, что на 500+ Нм, Теслу поставить колеса Сенса 13" размера и пытаться потом догнать и обогнать??? теслу на 19...20'' катках с нормальной реализацией момента завода, только вычислительными методами программы управления Вы этого не сделаете. Завода по производству редукторов у меня, к сожалению, нету. Могу только витками играть. Что и сделаю на стенде. |
Автор: | SRMotor [ 22 трав 2019, 11:03 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Лада Эллада Славянка от LICC |
LICC писав(ла): Завода по производству редукторов у меня, к сожалению, нету. Могу только витками играть. Что и сделаю на стенде. Мы искали завод. походу их вообще нет. только мотор сич с новой линией редукторов вертолетов. (( Прийдется строить ))) |
Автор: | BobMarlin [ 22 трав 2019, 12:44 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Лада Эллада Славянка от LICC |
а не проще диаметр колеса (диска и или резины) сменить? их вариантов море мало того вес колеса должен быть не выше пред идущего и есть разного сорта резина, у которой зацеп с дорожным покрытием выше |
Автор: | LICC [ 22 трав 2019, 17:45 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Лада Эллада Славянка от LICC |
там и так 14е колеса, больше в арки не влезут, да и некрасиво будет.. |
Автор: | BobMarlin [ 22 трав 2019, 17:55 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Лада Эллада Славянка от LICC |
еще 15 лет тому назад это было не вопросом, к примеру в этой Харьковской машине довольно тяжело распознать 2110 Додаткові файли: и этот аппарат был быстрее БМВ М3 с агрегатом от Ваз да и Калины с завода уже ставят на 17 катки, откровенно говоря очень ЖИРно Додаткові файли:
|
Автор: | dimademch2012 [ 22 трав 2019, 19:38 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Лада Эллада Славянка от LICC |
BobMarlin писав(ла): да и Калины с завода уже ставят на 17 катки, откровенно говоря очень ЖИРно есть увеличение диаметра дисков, а есть увеличение диаметра колеса. Це геть різне! |
Автор: | BobMarlin [ 22 трав 2019, 20:00 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Лада Эллада Славянка от LICC |
dimademch2012 писав(ла): BobMarlin писав(ла): да и Калины с завода уже ставят на 17 катки, откровенно говоря очень ЖИРно есть увеличение диаметра дисков, а есть увеличение диаметра колеса. Це геть різне! вже давав відповідь BobMarlin писав(ла): а не проще диаметр колеса (диска и или резины) сменить? их вариантов море мало того вес колеса должен быть не выше пред идущего и есть разного сорта резина, у которой зацеп с дорожным покрытием выше
|
Автор: | LICC [ 17 лип 2020, 17:48 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Лада Эллада Славянка от LICC |
за отпуск сделал небольшой upgrade электромобиля. К сожалению батарею не успел собрать.Она пришла ко мне уже в конце отпуска. поэтому все тесты проводил на старой урезанной батареи |
Автор: | Alex Dnepr [ 18 лип 2020, 13:12 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Лада Эллада Славянка от LICC |
О ячейки как у меня. Неужели их еще производят? Или это склад? Почем обошлись? Где брали? Подумываю себе для увеличения напряжения докупить 15-36 шт. |
Сторінка 5 із 7 | Часовий пояс: UTC + 2 години |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |