Поточний час: 28 бер 2024, 20:43

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 34 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Renault Kangoo electrcite - Volt2
#97575Повідомлення 24 січ 2020, 19:26 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6736 Подякували 2480
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Перепаковали малый ящик. Теперь крышка становится даже с некоторым зазором.
Ну и продолжаю собирать "косички" БМС.


Додаткові файли:
P_20200124_103038.jpg
P_20200124_103038.jpg [ 341.79 КБ | Переглядів: 10969 ]
P_20200124_100805.jpg
P_20200124_100805.jpg [ 268.74 КБ | Переглядів: 10969 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Renault Kangoo electrcite - Volt2
#98465Повідомлення 07 лют 2020, 21:14 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6736 Подякували 2480
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Всё таки решил врезать по одному вентилятору в каждый бокс. Так на всякий случай. А вдруг аккумуляторы будут летом перегреваться??
Додаткові файли:
P_20200128_122650.jpg
P_20200128_122650.jpg [ 249.93 КБ | Переглядів: 10929 ]


Развёл БМС провод по малому ящику. Он же является балансировочным между параллельными аккумуляторными блоками. БМС Романтика будет разделена по модулям в оба ящика. Очень надеюсь, что связь между ними будет устойчивая, а то я в эти же разъёмы завёл провод отопления, который будет подключаться к 220В на зарядке. Наводки точно будут :(
Провода обмотал матерчатой изолентой и закрепил "жидкими гвоздями"
Додаткові файли:
P_20200128_145649.jpg
P_20200128_145649.jpg [ 387.26 КБ | Переглядів: 10929 ]
Додаткові файли:
Коментарій до файлу: Эти "жидкие гвозди" не проводят электричество ни в сыром, ни в застывшем виде. Не реклама.
P_20200128_112156.jpg
P_20200128_112156.jpg [ 314.18 КБ | Переглядів: 10929 ]



Начал скручивать блоки для зарядки. Будет 3 ветки по 3 блока в каждом. Максимальная выходная мощность 12,5 кВт. На фото выхлопные отверстия заклеены изолентой, чтоб внутрь не накапал герметик при фиксации проводов.
Додаткові файли:
P_20200203_125453.jpg
P_20200203_125453.jpg [ 346.89 КБ | Переглядів: 10929 ]


Очень много мороки с крепежём квадратных блоков на круглый электродвигатель. Помогает крепёж, оставшийся из под аккумуляторов
Додаткові файли:
P_20200204_114952.jpg
P_20200204_114952.jpg [ 281.04 КБ | Переглядів: 10929 ]


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Renault Kangoo electrcite - Volt2
#98705Повідомлення 11 лют 2020, 09:07 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6736 Подякували 2480
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Закрепил в черновом варианте зарядные модули. Надо бы с них куда-то девать горячий воздух...
Додаткові файли:
P_20200210_103710.jpg
P_20200210_103710.jpg [ 400.64 КБ | Переглядів: 10895 ]



Задний ящик получился килограмм 180. Может быть. Вчетвером можем его только сдвигать. Таскаем краном.
Додаткові файли:
P_20200210_160633.jpg
P_20200210_160633.jpg [ 348.71 КБ | Переглядів: 10895 ]





Настроил вчера поздно вечером БМС Романтика. Не обошлось без ошибок в монтаже, но в итоге в тепличных условиях всё заработало. Сегодня попробую подать 220 переменного тока на подогрев и посмотреть влияние наводок на устойчивость связи между сателлитами.
Додаткові файли:
P_20200210_182743.jpg
P_20200210_182743.jpg [ 326.44 КБ | Переглядів: 10895 ]


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Renault Kangoo electrcite - Volt2
#98798Повідомлення 12 лют 2020, 15:08 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Жмеринка
Дякував (ла) 126 Подякували 627
Мій електротранспорт: Пежо 205
Stalker_W писав(ла):
Закрепил в черновом варианте зарядные модули. Надо бы с них куда-то девать горячий воздух...

А какую мощность с одного Бенинга отбираете?

_________________
Пробіг на Эл-Пежо 30 000км
Пробіг на єл-FAW 6371 45 000км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Renault Kangoo electrcite - Volt2
#98811Повідомлення 12 лют 2020, 20:49 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6736 Подякували 2480
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
У меня верхнее примерно по 55,5В на блок Чироки. При таком напряжении ser_mih рекомендовал не превышать на выходе 25А. +0,9КПД. Итого входная мощность одного блока 1,5 кВт.



Прощальное фото перед закрытием крышки (написал, и понял что фраза какая-то мрачная получилась :lachtot: )


Додаткові файли:
P_20200212_162529.jpg
P_20200212_162529.jpg [ 436.62 КБ | Переглядів: 10837 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Renault Kangoo electrcite - Volt2
#99354Повідомлення 19 лют 2020, 21:46 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6736 Подякували 2480
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Поставили аккумуляторы. Кенга поехала. Странное как-то, с горящей на приборке лампочкой "Стоп". Первый раз вижу Кенгу, которая едет и светит "Стопом". Начал разбираться: нужно восстановить схему подключения силовой части. Пришлось ехать в другую часть города за редчайшим предохранителем 50let. Это британский формат, который есть в наличии только в одной фирме Киева.


Додаткові файли:
Коментарій до файлу: Перед установкой аккумуляторов
P_20200215_124703.jpg
P_20200215_124703.jpg [ 247.64 КБ | Переглядів: 10774 ]
Коментарій до файлу: Экран БМС Романтика. Обнаружен баг с запятой при отображении температуры
P_20200218_150038.jpg
P_20200218_150038.jpg [ 185.14 КБ | Переглядів: 10774 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Renault Kangoo electrcite - Volt2
#99361Повідомлення 19 лют 2020, 22:40 
Власник електромобіля
Не в мережі

Звідки: Марьинка
Дякував (ла) 405 Подякували 345
Хочу електротранспорт: Kia soul ev, но ищу лифа или зою
Вадим,смотрел на вашу батарею, и пришла такая не совсем умная мысль. Вы каналы жидкостного охлаждения не срезали? А если в них проложить нагревательный провод и заполнить теплопроводным компаудом? Там ведь между каждой ячейкой алюминиевый тепловод, может будет равномерней нагреваться батарея?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Renault Kangoo electrcite - Volt2
#99376Повідомлення 20 лют 2020, 06:48 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6736 Подякували 2480
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Мысль шикарна! Знать бы ещё что это за компаунд такой....


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Renault Kangoo electrcite - Volt2
#99488Повідомлення 21 лют 2020, 08:12 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина
Дякував (ла) 117 Подякували 562
Мій електротранспорт: COOLON
Хочу електротранспорт: COOLON
Силикон. Или кремнийорганический наполнитель , гель и т д. Лишь бы не воздух, и 200+ держало )

_________________
CEO COOLON MOTORS
Head Project "City Truck "COOLON"
https://coolonmotors.com


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Renault Kangoo electrcite - Volt2
#100467Повідомлення 05 бер 2020, 10:10 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6736 Подякували 2480
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Кенга уже ездит и заряжается. Вчера с 3,75 до 4,08 В на ячейки влезло 15 кВт*ч.
При малой тяге есть обрывы между сателлитами БМС. Видимо мешают "иголки", который создаёт контроллер работой своего ШИМ. Поставил фильтр. Не очень помогло, т.к. я уже не могу залезть в аккумуляторные ящики и добавить и там. Жду от Романтика прошивки с программным фильтром.


Додаткові файли:
Коментарій до файлу: Наверху 3 ручки регулировки зарядного тока по фазам
P_20200302_154911_LL.jpg
P_20200302_154911_LL.jpg [ 373.59 КБ | Переглядів: 10618 ]
P_20200302_155233.jpg
P_20200302_155233.jpg [ 363.17 КБ | Переглядів: 10618 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Renault Kangoo electrcite - Volt2
#100513Повідомлення 05 бер 2020, 22:19 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Вадим, попробуй дсдс все таки на 12В АКБ подключить, а не на контроллер, у меня никогда не горела низкого напряжения бортовой АКБ, а вся разница сейчас лишь в подключении... Может и СТОП пропадет?!...

Не думали гофру от ЗУ в салон запускать зимой?))

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Renault Kangoo electrcite - Volt2
#100614Повідомлення 07 бер 2020, 07:35 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6736 Подякували 2480
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
По поводу лампочки "низкий заряд 12 вольт" я ещё поищу. Может реле какое-то штатное не срабатывает.

А по вентиляции получилось очень замечательно. 1 час зарядки на мощности 11кВт, а под капотом даже не тепло.

DeLike писав(ла):
Не думали гофру от ЗУ в салон запускать зимой?
Думал себе. Но жалко резать дыру под вентилятор в машине. И потом, а вдруг в неё вебасту или бензиновый генератор поставим, тогда запах в салон будет тянуть. Кенга не моя, люди могут и захотеть.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Renault Kangoo electrcite - Volt2
#101189Повідомлення 15 бер 2020, 11:30 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6736 Подякували 2480
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Кенга поехала работать по бездорожью. Люди даже спрашивали, как бы поставить железную защиту аккумуляторов на днище O_o

Пришлось закрыть проблемный предохранитель (ну на заводе и придумали для него место!) по полной программе:


Додаткові файли:
P_20200226_195742.jpg
P_20200226_195742.jpg [ 279.94 КБ | Переглядів: 10475 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Renault Kangoo electrcite - Volt2
#101440Повідомлення 19 бер 2020, 19:07 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6736 Подякували 2480
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Сегодня собралось 4 элеткроКенги в одном месте. Учитывая, что их всего выпустили 200шт, это 2% всего выпуска!

Попытались запустить ту синюю, что в самом углу. Она приехала с Германии уже с диагнозом "Не работает контроллер". С неё почему-то снят и положен в багажник редуктор.
Подключили питание 12 вольт и высоковольтные два модуля на 125В. Кенга включилась, но с кучей ошибок. Чуть повозились с проводкой и Клипом и добились, что остались только ошибка детектора удара, измерения высокого напряжения и подмагничивания. При этом Кенга даже делает вид, что завелась, но контактор не включает.


Додаткові файли:
P_20200319_160003_HDR.jpg
P_20200319_160003_HDR.jpg [ 260.51 КБ | Переглядів: 10431 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Renault Kangoo electrcite - Volt2
#101443Повідомлення 19 бер 2020, 20:33 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Stalker_W писав(ла):
ошибка детектора удара... При этом Кенга даже делает вид, что завелась, но контактор не включает.


возле 12В АКБ есть резиновая красная круглая кнопка. Нажмите ее, потом заводите и контактор должен включится. А вообще можно было меня в вайбере набрать! ;)

По остальным ошибкам там можно вроде как сделать типа "калибровки мотора"...

П.С: я могу называть себя неофициальным диллером никелевых кенгушек в Украину?))))

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 34 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 5


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group