Електро-автосам https://electroavtosam.com.ua/forums/ |
|
Renault Kangoo electrcite - Volt2 https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=103&t=3894 |
Сторінка 2 із 3 |
Автор: | Stalker_W [ 07 лют 2020, 21:14 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Renault Kangoo electrcite - Volt2 |
Всё таки решил врезать по одному вентилятору в каждый бокс. Так на всякий случай. А вдруг аккумуляторы будут летом перегреваться?? Додаткові файли: Развёл БМС провод по малому ящику. Он же является балансировочным между параллельными аккумуляторными блоками. БМС Романтика будет разделена по модулям в оба ящика. Очень надеюсь, что связь между ними будет устойчивая, а то я в эти же разъёмы завёл провод отопления, который будет подключаться к 220В на зарядке. Наводки точно будут Провода обмотал матерчатой изолентой и закрепил "жидкими гвоздями" Додаткові файли: Додаткові файли:
Коментарій до файлу: Эти "жидкие гвозди" не проводят электричество ни в сыром, ни в застывшем виде. Не реклама. P_20200128_112156.jpg [ 314.18 КБ | Переглядів: 11199 ] Начал скручивать блоки для зарядки. Будет 3 ветки по 3 блока в каждом. Максимальная выходная мощность 12,5 кВт. На фото выхлопные отверстия заклеены изолентой, чтоб внутрь не накапал герметик при фиксации проводов. Додаткові файли: Очень много мороки с крепежём квадратных блоков на круглый электродвигатель. Помогает крепёж, оставшийся из под аккумуляторов Додаткові файли:
|
Автор: | Stalker_W [ 11 лют 2020, 09:07 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Renault Kangoo electrcite - Volt2 |
Закрепил в черновом варианте зарядные модули. Надо бы с них куда-то девать горячий воздух... Додаткові файли: Задний ящик получился килограмм 180. Может быть. Вчетвером можем его только сдвигать. Таскаем краном. Додаткові файли: Настроил вчера поздно вечером БМС Романтика. Не обошлось без ошибок в монтаже, но в итоге в тепличных условиях всё заработало. Сегодня попробую подать 220 переменного тока на подогрев и посмотреть влияние наводок на устойчивость связи между сателлитами. Додаткові файли:
|
Автор: | Goga65 [ 12 лют 2020, 15:08 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Renault Kangoo electrcite - Volt2 |
Stalker_W писав(ла): Закрепил в черновом варианте зарядные модули. Надо бы с них куда-то девать горячий воздух... А какую мощность с одного Бенинга отбираете? |
Автор: | Stalker_W [ 12 лют 2020, 20:49 ] | ||
Заголовок повідомлення: | Re: Renault Kangoo electrcite - Volt2 | ||
У меня верхнее примерно по 55,5В на блок Чироки. При таком напряжении ser_mih рекомендовал не превышать на выходе 25А. +0,9КПД. Итого входная мощность одного блока 1,5 кВт. Прощальное фото перед закрытием крышки (написал, и понял что фраза какая-то мрачная получилась )
|
Автор: | Stalker_W [ 19 лют 2020, 21:46 ] | |||
Заголовок повідомлення: | Re: Renault Kangoo electrcite - Volt2 | |||
Поставили аккумуляторы. Кенга поехала. Странное как-то, с горящей на приборке лампочкой "Стоп". Первый раз вижу Кенгу, которая едет и светит "Стопом". Начал разбираться: нужно восстановить схему подключения силовой части. Пришлось ехать в другую часть города за редчайшим предохранителем 50let. Это британский формат, который есть в наличии только в одной фирме Киева.
|
Автор: | Kapral88 [ 19 лют 2020, 22:40 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Renault Kangoo electrcite - Volt2 |
Вадим,смотрел на вашу батарею, и пришла такая не совсем умная мысль. Вы каналы жидкостного охлаждения не срезали? А если в них проложить нагревательный провод и заполнить теплопроводным компаудом? Там ведь между каждой ячейкой алюминиевый тепловод, может будет равномерней нагреваться батарея? |
Автор: | Stalker_W [ 20 лют 2020, 06:48 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Renault Kangoo electrcite - Volt2 |
Мысль шикарна! Знать бы ещё что это за компаунд такой.... |
Автор: | SRMotor [ 21 лют 2020, 08:12 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Renault Kangoo electrcite - Volt2 |
Силикон. Или кремнийорганический наполнитель , гель и т д. Лишь бы не воздух, и 200+ держало ) |
Автор: | Stalker_W [ 05 бер 2020, 10:10 ] | |||
Заголовок повідомлення: | Re: Renault Kangoo electrcite - Volt2 | |||
Кенга уже ездит и заряжается. Вчера с 3,75 до 4,08 В на ячейки влезло 15 кВт*ч. При малой тяге есть обрывы между сателлитами БМС. Видимо мешают "иголки", который создаёт контроллер работой своего ШИМ. Поставил фильтр. Не очень помогло, т.к. я уже не могу залезть в аккумуляторные ящики и добавить и там. Жду от Романтика прошивки с программным фильтром.
|
Автор: | DeLike [ 05 бер 2020, 22:19 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Renault Kangoo electrcite - Volt2 |
Вадим, попробуй дсдс все таки на 12В АКБ подключить, а не на контроллер, у меня никогда не горела низкого напряжения бортовой АКБ, а вся разница сейчас лишь в подключении... Может и СТОП пропадет?!... Не думали гофру от ЗУ в салон запускать зимой?)) С уважением, Александр. |
Автор: | Stalker_W [ 07 бер 2020, 07:35 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Renault Kangoo electrcite - Volt2 |
По поводу лампочки "низкий заряд 12 вольт" я ещё поищу. Может реле какое-то штатное не срабатывает. А по вентиляции получилось очень замечательно. 1 час зарядки на мощности 11кВт, а под капотом даже не тепло. DeLike писав(ла): Не думали гофру от ЗУ в салон запускать зимой? Думал себе. Но жалко резать дыру под вентилятор в машине. И потом, а вдруг в неё вебасту или бензиновый генератор поставим, тогда запах в салон будет тянуть. Кенга не моя, люди могут и захотеть.
|
Автор: | Stalker_W [ 15 бер 2020, 11:30 ] | ||
Заголовок повідомлення: | Re: Renault Kangoo electrcite - Volt2 | ||
Кенга поехала работать по бездорожью. Люди даже спрашивали, как бы поставить железную защиту аккумуляторов на днище Пришлось закрыть проблемный предохранитель (ну на заводе и придумали для него место!) по полной программе:
|
Автор: | Stalker_W [ 19 бер 2020, 19:07 ] | ||
Заголовок повідомлення: | Re: Renault Kangoo electrcite - Volt2 | ||
Сегодня собралось 4 элеткроКенги в одном месте. Учитывая, что их всего выпустили 200шт, это 2% всего выпуска! Попытались запустить ту синюю, что в самом углу. Она приехала с Германии уже с диагнозом "Не работает контроллер". С неё почему-то снят и положен в багажник редуктор. Подключили питание 12 вольт и высоковольтные два модуля на 125В. Кенга включилась, но с кучей ошибок. Чуть повозились с проводкой и Клипом и добились, что остались только ошибка детектора удара, измерения высокого напряжения и подмагничивания. При этом Кенга даже делает вид, что завелась, но контактор не включает.
|
Автор: | DeLike [ 19 бер 2020, 20:33 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Renault Kangoo electrcite - Volt2 |
Stalker_W писав(ла): ошибка детектора удара... При этом Кенга даже делает вид, что завелась, но контактор не включает. возле 12В АКБ есть резиновая красная круглая кнопка. Нажмите ее, потом заводите и контактор должен включится. А вообще можно было меня в вайбере набрать! По остальным ошибкам там можно вроде как сделать типа "калибровки мотора"... П.С: я могу называть себя неофициальным диллером никелевых кенгушек в Украину?)))) С уважением, Александр. |
Сторінка 2 із 3 | Часовий пояс: UTC + 2 години |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |