Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

Тойота Авалон гибрид 4*4, + мотор-редуктор Лексус RX400h
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=103&t=4723
Сторінка 2 із 7

Автор:  Dream Tractor [ 24 квіт 2021, 22:28 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Тоета Авалон гибрид 4*4, + мотор-редуктор Лексус RX400h

Gud писав(ла):
Такой электромотор-редуктор в любой пустой подрамник задний заваривается на сайлентблоках без особых проблем.

хммм...а есть возможность размеры померять?

Автор:  Gud [ 25 квіт 2021, 17:41 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Тоета Авалон гибрид 4*4, + мотор-редуктор Лексус RX400h

Бачек омывателя перенес, газовый редуктор перенес, осталось бачек и насос Инвертора1 перенести раздвинув место и туда буду ставить Инвертор 2 для заднего моста-электроредуктора Лексуса RX400h, на взломанную плату с регулировкой токов по Вайфаю и обработкой резольвера синхронного оборотистого и экономного двигателя.

Додаткові файли:
IMG_20210425_192345.jpg
IMG_20210425_192345.jpg [ 327.67 КБ | Переглядів: 4194 ]

Автор:  Gud [ 25 квіт 2021, 18:39 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Тоета Авалон гибрид 4*4, + мотор-редуктор Лексус RX400h

Размеры Электромотора-редуктора от джип Лексус RX400h высота 32 см, длинна спереди до зада 37 см, а ширина 28 см по выводы приводов и 42 см в месте электромотора и резольвера. Вварить его на сайлентблоки можно почти в любую машину. Можно засинхронить на моторе 2 якоря и 2 статора, тогда он мощнее Ниссан Лифа будет, а шестерни редуктора там мощные достаточно для этого по лолщине. А если взять 2 таких, то вообще будет ураганная электромашина ещё и полноприводная, она на 2 мостах будет тянуть не на самых больших, на стоковых токах как 150 ЛС бензиновый двигатель. А на больших токах думаю можно в 1,5 раза увеличить мощность и прямо по Вайфаю с телефона настраивать токи.

Додаткові файли:
IMG_20210326_182552.jpg
IMG_20210326_182552.jpg [ 319.75 КБ | Переглядів: 4189 ]

Автор:  Alex Dnepr [ 25 квіт 2021, 20:59 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Тоета Авалон гибрид 4*4, + мотор-редуктор Лексус RX400h

Проект просто бомбический.
Подскажите правильно ли я понял что берем данный двигатель + контроллер + плата Магваера.
И можем кататься? Что такое Резольвер )аналог Энкодера? Его тоже нужно докупать?
Подскажите на какое напряжение вся эта система рассчитана?
Настраивать можно только токи или и напряжение? Если да то в каких пределах?
Если можно дайте ссылку на форум или документацию Магваера.

Автор:  Dream Tractor [ 25 квіт 2021, 22:00 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Тоета Авалон гибрид 4*4, + мотор-редуктор Лексус RX400h

Gud писав(ла):
Размеры Электромотора-редуктора от джип Лексус RX400h высота 32 см, длинна спереди до зада 37 см, а ширина 28 см по выводы приводов и 42 см в месте электромотора и резольвера. Вварить его на сайлентблоки можно почти в любую машину. Можно засинхронить на моторе 2 якоря и 2 статора, тогда он мощнее Ниссан Лифа будет, а шестерни редуктора там мощные достаточно для этого по лолщине. А если взять 2 таких, то вообще будет ураганная электромашина ещё и полноприводная, она на 2 мостах будет тянуть не на самых больших, на стоковых токах как 150 ЛС бензиновый двигатель. А на больших токах думаю можно в 1,5 раза увеличить мощность и прямо по Вайфаю с телефона настраивать токи.

Круто, спасибо! Значит в подрамник, предположим, Гольф 7 4motion должен влезть.
Alex Dnepr писав(ла):
И можем кататься? Что такое Резольвер )аналог Энкодера? Его тоже нужно докупать?

Да, аналог - стоит с завода как часть мотора.

Автор:  Gud [ 26 квіт 2021, 13:05 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Тоета Авалон гибрид 4*4, + мотор-редуктор Лексус RX400h

Инвертор это настраивается по Вайфай на всю его длинну как говорится. В стоке это из 244,8 вольт батареи переводит в 380 вольт на 3 фазах в пиках 560 вольт. Вольтаж не нужно делать меньше, японцы не зря так делают. Сила тока меняется по Вайфаю в стоке до общих 50 кВт, что выйдет по возможностям посмотрим, ну думаю помощнее можно сделать, потихоньку проверяя. Лифа мотор накачивают в раза от его стока сильнее. Тут запас мощности и у моторредуктора и у инвертора, стоятони в ГруЗии по 50-70 дол. Плата в сборе тоит 300 евро на 1 моторную прошивку, 2 моторная стоит 400 евро. Сайт Демиана EVBMV.com он любитель делать БМВ электроавто. Наверно там в Ирландии ему попадаются недорогие кузова от БМВ. Немцы делают машины вытягивающие деньги. Можно кузов Порш Каен или Ауди Q7, А8, найти за 2000 дол с убитыми двигателем и АКПП, и все выкинув загнать туда 2 двигла от Ниссан Лифа 80 кВт по 500 дол или хватит и дешевле от Лексус RX400h 50 кВт по 70 дол. А еще мощнее это поставить АКПП+электродвигатель от Тоеты Камри-Авалон 150 кВт за 200 дол. Вот это пушка полноприводная будет, но и 1 АКПП+электромотор встроенный хватает для седана. Вот такие есть свежайшие и неубиваемые АКПП-электромоторы в ГруЗии всего по 200 дол. Двигателя все Тоеты синхронные на них стоит изменяемое сопротивление якоря и синус, косинус положения якоря для управления им этим родным Тоетовским контроллером, система эта для синхронного двигателя называется резольвер. Ставим плату взлома Инвертора за 300 Евро и по Вайфаю делается настройка. Далее дело за аккумуляторами, можно даже на свинце ездить, но нужно 20 аккумуляторов ставить. И Лития сейчас полно в Китае, и бу много живых. Вон коробок гибридных с электромоторами от Камри куча стоит, все с малым пробегом, человек на разбор большие пробеги не берет, это из США свежие запчасти, везется прямо с Карфаксом подтвержденного пробега.

Додаткові файли:
IMG_20210323_155428.jpg
IMG_20210323_155428.jpg [ 415.38 КБ | Переглядів: 4149 ]
IMG_20210411_152515.jpg
IMG_20210411_152515.jpg [ 423.7 КБ | Переглядів: 4145 ]

Автор:  Gud [ 26 квіт 2021, 13:17 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Тоета Авалон гибрид 4*4, + мотор-редуктор Лексус RX400h

АКПП гибридная со встроенным неубиваемые электромотором высшего японского качества для электромобилей. Есть несколько штук свежжайших по 200 дол. В ГруЗии. Отправка в Россию и Украину без проблем Автобусом ведутся прямо из автовокзала Батуми. Этот двигатель 150 кВт он мощнее Лифа, думаю его можно накачать сильнее токами более 225 кВт электротяге можно. Это и для микроавтобуса и для паркетника хватит, а если вторым мостом вообще хоть на Газель.

Додаткові файли:
IMG_20210411_152544.jpg
IMG_20210411_152544.jpg [ 361.6 КБ | Переглядів: 4145 ]

Автор:  Gud [ 26 квіт 2021, 13:21 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Тоета Авалон гибрид 4*4, + мотор-редуктор Лексус RX400h

Можно купить комплект сразу с приводами и ступицами и даже датчиками АБС. Как я купил себе вот так.

Додаткові файли:
IMG_20210323_133705.jpg
IMG_20210323_133705.jpg [ 419.88 КБ | Переглядів: 4145 ]

Автор:  Gud [ 27 квіт 2021, 01:48 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Тоета Авалон гибрид 4*4, + мотор-редуктор Лексус RX400h

По Документам в ГруЗии проще,[img2 thumb=./images/4/1fh3qeb_thumb.jpeg]./images/4/1fh3qeb.jpeg[/img2]
нет такой коррупции. Я в РоССии делал ГБО через разрешение в ГИБДД, эквспертизу, справку из ГИБДД на измененную конструкцию после обследования и только после этого новый ПТС. В ГруЗии мне просто моему устному заявлению без какого рода документов на оборудование, без экспертиз, просто написали в ПТС гибрид бензин, газ. в раздел тип двигателя. На 2 моих гибридных бензо-электрических машинах внесли просто по слову моему в документы Газ. Я увидел такое дело и говорю гаишникам ГруЗии, а как мне внести в конструкцию изменения в разделе Двигатель на Электро. Они говорят проходи техосмотр и пусть в нем распишут в кратком заключении что стала машина электродвигательная и все работает. После обхода техсервисов они направили меня в центральный в тБилИси и там один имеющий образование техосмотрщик говорит я такую бумагу о переоборудовании и техосмотре тебе выдам за 50 дол. То есть речь о конкретной замене двигателя с бензинового на электрический и это уже будет электромобиль на который нет расстаможки. То есть из ГруЗии машина вызжает на документах электродвигатель, с произведенным изменением в конструкцию и не имеет расстаможки ни в Таможенном Союзе, ни в Евросоюзе. Это просвет в дешевых авто и на которых еще и электрозаряд по ночному тарифу в 10 раз меньше.

Додаткові файли:
IMG_20210426_163731.jpg
IMG_20210426_163731.jpg [ 315.36 КБ | Переглядів: 4079 ]

Автор:  Gud [ 28 квіт 2021, 15:49 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Тоета Авалон гибрид 4*4, + мотор-редуктор Лексус RX400h

Разобрал инвертор для вставки платы управления с Вайфайными настройками.

Додаткові файли:
IMG_20210428_165102.jpg
IMG_20210428_165102.jpg [ 484.86 КБ | Переглядів: 4040 ]
IMG_20210428_164826.jpg
IMG_20210428_164826.jpg [ 217.69 КБ | Переглядів: 4040 ]
IMG_20210428_164823.jpg
IMG_20210428_164823.jpg [ 532.1 КБ | Переглядів: 4040 ]
IMG_20210428_164810.jpg
IMG_20210428_164810.jpg [ 366.15 КБ | Переглядів: 4040 ]

Автор:  Gud [ 29 квіт 2021, 20:11 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Тоета Авалон гибрид 4*4, + мотор-редуктор Лексус RX400h

Ну вот и перестановка. Стал ещё один радиатор для второго инвертора. Теперь свободное место под капотом на этот инвертор для заднего моста Лексус RX400h.

Додаткові файли:
IMG_20210429_190541.jpg
IMG_20210429_190541.jpg [ 366.11 КБ | Переглядів: 4000 ]
IMG_20210429_211747.jpg
IMG_20210429_211747.jpg [ 390.26 КБ | Переглядів: 4000 ]

Автор:  Gud [ 30 квіт 2021, 13:24 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Тоета Авалон гибрид 4*4, + мотор-редуктор Лексус RX400h

......

Додаткові файли:
IMG_20210429_190632.jpg
IMG_20210429_190632.jpg [ 316.88 КБ | Переглядів: 3970 ]

Автор:  Gud [ 01 трав 2021, 00:07 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Тоета Авалон гибрид 4*4, + мотор-редуктор Лексус RX400h

Разбор инвертора для прошивки.

Додаткові файли:
IMG_20210501_020248.jpg
IMG_20210501_020248.jpg [ 475.71 КБ | Переглядів: 3942 ]

Автор:  Stalker_W [ 02 трав 2021, 15:20 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Тоета Авалон гибрид 4*4, + мотор-редуктор Лексус RX400h

Проделана очень большая работа. Gud присваивается почётное звание "Создатель электромобиля".

Автор:  Gud [ 02 трав 2021, 18:44 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Тоета Авалон гибрид 4*4, + мотор-редуктор Лексус RX400h

Подчистил место для установки под капот инвертора, так как сзади в багажнике вес это 20 кг не нужен, там ещё батарея дополнительная станет. Но все же не так много как двигатель и коробка гибридные.

Додаткові файли:
IMG_20210502_155608.jpg
IMG_20210502_155608.jpg [ 312.43 КБ | Переглядів: 3868 ]

Сторінка 2 із 7 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/