Електро-автосам https://electroavtosam.com.ua/forums/ |
|
Тойота Авалон гибрид 4*4, + мотор-редуктор Лексус RX400h https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=103&t=4723 |
Сторінка 2 із 7 |
Автор: | Dream Tractor [ 24 квіт 2021, 22:28 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Тоета Авалон гибрид 4*4, + мотор-редуктор Лексус RX400h |
Gud писав(ла): Такой электромотор-редуктор в любой пустой подрамник задний заваривается на сайлентблоках без особых проблем. хммм...а есть возможность размеры померять? |
Автор: | Gud [ 25 квіт 2021, 18:39 ] | ||
Заголовок повідомлення: | Re: Тоета Авалон гибрид 4*4, + мотор-редуктор Лексус RX400h | ||
Размеры Электромотора-редуктора от джип Лексус RX400h высота 32 см, длинна спереди до зада 37 см, а ширина 28 см по выводы приводов и 42 см в месте электромотора и резольвера. Вварить его на сайлентблоки можно почти в любую машину. Можно засинхронить на моторе 2 якоря и 2 статора, тогда он мощнее Ниссан Лифа будет, а шестерни редуктора там мощные достаточно для этого по лолщине. А если взять 2 таких, то вообще будет ураганная электромашина ещё и полноприводная, она на 2 мостах будет тянуть не на самых больших, на стоковых токах как 150 ЛС бензиновый двигатель. А на больших токах думаю можно в 1,5 раза увеличить мощность и прямо по Вайфаю с телефона настраивать токи.
|
Автор: | Alex Dnepr [ 25 квіт 2021, 20:59 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Тоета Авалон гибрид 4*4, + мотор-редуктор Лексус RX400h |
Проект просто бомбический. Подскажите правильно ли я понял что берем данный двигатель + контроллер + плата Магваера. И можем кататься? Что такое Резольвер )аналог Энкодера? Его тоже нужно докупать? Подскажите на какое напряжение вся эта система рассчитана? Настраивать можно только токи или и напряжение? Если да то в каких пределах? Если можно дайте ссылку на форум или документацию Магваера. |
Автор: | Dream Tractor [ 25 квіт 2021, 22:00 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Тоета Авалон гибрид 4*4, + мотор-редуктор Лексус RX400h |
Gud писав(ла): Размеры Электромотора-редуктора от джип Лексус RX400h высота 32 см, длинна спереди до зада 37 см, а ширина 28 см по выводы приводов и 42 см в месте электромотора и резольвера. Вварить его на сайлентблоки можно почти в любую машину. Можно засинхронить на моторе 2 якоря и 2 статора, тогда он мощнее Ниссан Лифа будет, а шестерни редуктора там мощные достаточно для этого по лолщине. А если взять 2 таких, то вообще будет ураганная электромашина ещё и полноприводная, она на 2 мостах будет тянуть не на самых больших, на стоковых токах как 150 ЛС бензиновый двигатель. А на больших токах думаю можно в 1,5 раза увеличить мощность и прямо по Вайфаю с телефона настраивать токи. Круто, спасибо! Значит в подрамник, предположим, Гольф 7 4motion должен влезть. Alex Dnepr писав(ла): И можем кататься? Что такое Резольвер )аналог Энкодера? Его тоже нужно докупать? Да, аналог - стоит с завода как часть мотора. |
Автор: | Gud [ 26 квіт 2021, 13:05 ] | |||
Заголовок повідомлення: | Re: Тоета Авалон гибрид 4*4, + мотор-редуктор Лексус RX400h | |||
Инвертор это настраивается по Вайфай на всю его длинну как говорится. В стоке это из 244,8 вольт батареи переводит в 380 вольт на 3 фазах в пиках 560 вольт. Вольтаж не нужно делать меньше, японцы не зря так делают. Сила тока меняется по Вайфаю в стоке до общих 50 кВт, что выйдет по возможностям посмотрим, ну думаю помощнее можно сделать, потихоньку проверяя. Лифа мотор накачивают в раза от его стока сильнее. Тут запас мощности и у моторредуктора и у инвертора, стоятони в ГруЗии по 50-70 дол. Плата в сборе тоит 300 евро на 1 моторную прошивку, 2 моторная стоит 400 евро. Сайт Демиана EVBMV.com он любитель делать БМВ электроавто. Наверно там в Ирландии ему попадаются недорогие кузова от БМВ. Немцы делают машины вытягивающие деньги. Можно кузов Порш Каен или Ауди Q7, А8, найти за 2000 дол с убитыми двигателем и АКПП, и все выкинув загнать туда 2 двигла от Ниссан Лифа 80 кВт по 500 дол или хватит и дешевле от Лексус RX400h 50 кВт по 70 дол. А еще мощнее это поставить АКПП+электродвигатель от Тоеты Камри-Авалон 150 кВт за 200 дол. Вот это пушка полноприводная будет, но и 1 АКПП+электромотор встроенный хватает для седана. Вот такие есть свежайшие и неубиваемые АКПП-электромоторы в ГруЗии всего по 200 дол. Двигателя все Тоеты синхронные на них стоит изменяемое сопротивление якоря и синус, косинус положения якоря для управления им этим родным Тоетовским контроллером, система эта для синхронного двигателя называется резольвер. Ставим плату взлома Инвертора за 300 Евро и по Вайфаю делается настройка. Далее дело за аккумуляторами, можно даже на свинце ездить, но нужно 20 аккумуляторов ставить. И Лития сейчас полно в Китае, и бу много живых. Вон коробок гибридных с электромоторами от Камри куча стоит, все с малым пробегом, человек на разбор большие пробеги не берет, это из США свежие запчасти, везется прямо с Карфаксом подтвержденного пробега.
|
Автор: | Gud [ 26 квіт 2021, 13:17 ] | ||
Заголовок повідомлення: | Re: Тоета Авалон гибрид 4*4, + мотор-редуктор Лексус RX400h | ||
АКПП гибридная со встроенным неубиваемые электромотором высшего японского качества для электромобилей. Есть несколько штук свежжайших по 200 дол. В ГруЗии. Отправка в Россию и Украину без проблем Автобусом ведутся прямо из автовокзала Батуми. Этот двигатель 150 кВт он мощнее Лифа, думаю его можно накачать сильнее токами более 225 кВт электротяге можно. Это и для микроавтобуса и для паркетника хватит, а если вторым мостом вообще хоть на Газель.
|
Автор: | Gud [ 26 квіт 2021, 13:21 ] | ||
Заголовок повідомлення: | Re: Тоета Авалон гибрид 4*4, + мотор-редуктор Лексус RX400h | ||
Можно купить комплект сразу с приводами и ступицами и даже датчиками АБС. Как я купил себе вот так.
|
Автор: | Gud [ 27 квіт 2021, 01:48 ] | ||
Заголовок повідомлення: | Re: Тоета Авалон гибрид 4*4, + мотор-редуктор Лексус RX400h | ||
По Документам в ГруЗии проще,[img2 thumb=./images/4/1fh3qeb_thumb.jpeg]./images/4/1fh3qeb.jpeg[/img2] нет такой коррупции. Я в РоССии делал ГБО через разрешение в ГИБДД, эквспертизу, справку из ГИБДД на измененную конструкцию после обследования и только после этого новый ПТС. В ГруЗии мне просто моему устному заявлению без какого рода документов на оборудование, без экспертиз, просто написали в ПТС гибрид бензин, газ. в раздел тип двигателя. На 2 моих гибридных бензо-электрических машинах внесли просто по слову моему в документы Газ. Я увидел такое дело и говорю гаишникам ГруЗии, а как мне внести в конструкцию изменения в разделе Двигатель на Электро. Они говорят проходи техосмотр и пусть в нем распишут в кратком заключении что стала машина электродвигательная и все работает. После обхода техсервисов они направили меня в центральный в тБилИси и там один имеющий образование техосмотрщик говорит я такую бумагу о переоборудовании и техосмотре тебе выдам за 50 дол. То есть речь о конкретной замене двигателя с бензинового на электрический и это уже будет электромобиль на который нет расстаможки. То есть из ГруЗии машина вызжает на документах электродвигатель, с произведенным изменением в конструкцию и не имеет расстаможки ни в Таможенном Союзе, ни в Евросоюзе. Это просвет в дешевых авто и на которых еще и электрозаряд по ночному тарифу в 10 раз меньше.
|
Автор: | Gud [ 28 квіт 2021, 15:49 ] | |||||
Заголовок повідомлення: | Re: Тоета Авалон гибрид 4*4, + мотор-редуктор Лексус RX400h | |||||
Разобрал инвертор для вставки платы управления с Вайфайными настройками.
|
Автор: | Gud [ 29 квіт 2021, 20:11 ] | |||
Заголовок повідомлення: | Re: Тоета Авалон гибрид 4*4, + мотор-редуктор Лексус RX400h | |||
Ну вот и перестановка. Стал ещё один радиатор для второго инвертора. Теперь свободное место под капотом на этот инвертор для заднего моста Лексус RX400h.
|
Автор: | Gud [ 30 квіт 2021, 13:24 ] | ||
Заголовок повідомлення: | Re: Тоета Авалон гибрид 4*4, + мотор-редуктор Лексус RX400h | ||
......
|
Автор: | Gud [ 01 трав 2021, 00:07 ] | ||
Заголовок повідомлення: | Re: Тоета Авалон гибрид 4*4, + мотор-редуктор Лексус RX400h | ||
Разбор инвертора для прошивки.
|
Автор: | Stalker_W [ 02 трав 2021, 15:20 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Тоета Авалон гибрид 4*4, + мотор-редуктор Лексус RX400h |
Проделана очень большая работа. Gud присваивается почётное звание "Создатель электромобиля". |
Автор: | Gud [ 02 трав 2021, 18:44 ] | ||
Заголовок повідомлення: | Re: Тоета Авалон гибрид 4*4, + мотор-редуктор Лексус RX400h | ||
Подчистил место для установки под капот инвертора, так как сзади в багажнике вес это 20 кг не нужен, там ещё батарея дополнительная станет. Но все же не так много как двигатель и коробка гибридные.
|
Сторінка 2 із 7 | Часовий пояс: UTC + 2 години |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |