Желание познать похвально, но получается, что мы тут перебираем варианты возможных неисправностей, а в ответ тишина. Сработало, не сработало - мы ж не экстрасенсы. Устройство машины нужно знать хотя бы в общих чертах, даже если пользоваться фирменным сервисом. Но боюсь, это не тот случай, и с электричками фирмачи вряд ли помогут, даже за большие деньги. Если без фирмачей, да если еще применяем нештатные запчасти (аккумуляторы), тут очень желательно знать доскональней, с чем имеешь дело. Не знаешь досконально – надо на месте искать спеца, чтоб руками пощупал, а то мы так долго будем ворожить. Или - в Ковель к Григорию, если он согласится. Повторюсь еще раз: аккумуляторы разряжены полностью, они не штатные, и непонятно, сколько их должно быть, чтоб подстроиться под имеющуюся зарядку. Возможно, BMS или зарядка определяет их как неисправные, или чрезмерно разряженные, и отказывается их заряжать. Что можно сделать: зарядить хоть немного аккумуляторы другой зарядкой, желательно все одинаково. Например, заряжая по очереди, через таймер. Можно несколько сразу, используя одинаковые зарядки. Попутно выяснить, какое конечное напряжение штатного зарядного устройства, чтоб определиться с количеством аккумов. После чего опять попробовать штатную зарядку. Если и после этого заряд не стартанет - чинить зарядное устройство, искать сгоревшие предохранители, оборванные провода, и т.д. и т.п.
_________________ Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.
"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)
|