Поточний час: 26 квіт 2024, 21:05

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 378 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 26  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Peugeot Partner
#6713Повідомлення 12 січ 2015, 18:43 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1122
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Каким током заряжался один аккумулятор? Если это простенькая автозарядка, то не удивительно, что напруга растет медленно. Не надо его пока заряжать.
Пробовали его добавить 14-м и включить зарядку?
Попробуйте перечитать написанное выше, проанализировать, ответить на вопросы. А то сложно что-то дальше советовать без обратной связи.
А так, в принципе, согласен с Михалычем. Похоже, электромобиль – это не Ваше увлечение.

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Peugeot Partner
#6717Повідомлення 12 січ 2015, 20:22 
Не в мережі

Звідки: Луцк, Украина
Дякував (ла) 3 Подякували 0
Мій електротранспорт: Пежо Партнер 2000 года
поставил 14 батарей, но ничего не изменилось.
неужели автомобилист должен знать полностью конструкцию автомобиля и уметь все это самостоятельно чинить?? с Вашей помощью я хотел лишь узнать общую информацию о работе деталей и узлов. чинить сам я его не буду, так как я не электрик. Я более чем уверен в том, что большинство людей, которые ездят на авто с двз толком то и не знают, как и по чему сие чудо едет... но, кому интересно, они разбираются посредством знающих людей в том числе, и имеют представление о конструкции, на которой они ездят.. так же и я.. только знающих людей мало, поэтому решил поспрашивать тут.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Peugeot Partner
#6720Повідомлення 12 січ 2015, 21:42 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Можете обратиться за помощью к Григорию из Ковеля . Я тоже смогу помочь , если в ближайшие 2 недели появится командировка в Луцк .

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Peugeot Partner
#6721Повідомлення 12 січ 2015, 21:48 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1122
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Желание познать похвально, но получается, что мы тут перебираем варианты возможных неисправностей, а в ответ тишина. Сработало, не сработало - мы ж не экстрасенсы.
Устройство машины нужно знать хотя бы в общих чертах, даже если пользоваться фирменным сервисом. Но боюсь, это не тот случай, и с электричками фирмачи вряд ли помогут, даже за большие деньги. Если без фирмачей, да если еще применяем нештатные запчасти (аккумуляторы), тут очень желательно знать доскональней, с чем имеешь дело. Не знаешь досконально – надо на месте искать спеца, чтоб руками пощупал, а то мы так долго будем ворожить. Или - в Ковель к Григорию, если он согласится.
Повторюсь еще раз: аккумуляторы разряжены полностью, они не штатные, и непонятно, сколько их должно быть, чтоб подстроиться под имеющуюся зарядку. Возможно, BMS или зарядка определяет их как неисправные, или чрезмерно разряженные, и отказывается их заряжать.
Что можно сделать: зарядить хоть немного аккумуляторы другой зарядкой, желательно все одинаково. Например, заряжая по очереди, через таймер. Можно несколько сразу, используя одинаковые зарядки. Попутно выяснить, какое конечное напряжение штатного зарядного устройства, чтоб определиться с количеством аккумов. После чего опять попробовать штатную зарядку. Если и после этого заряд не стартанет - чинить зарядное устройство, искать сгоревшие предохранители, оборванные провода, и т.д. и т.п.

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Peugeot Partner
#6933Повідомлення 20 січ 2015, 19:57 
Власник електромобіля
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 2 Подякували 0
Мій електротранспорт: Citroen Berlingo Electric, батарея от Nissan Leaf 24 kWh
Хочу електротранспорт: Tesla S
Напряжение при включенном зажигании должно быть на батарее не менее 142 вольт, иначе не работает контактор. Соответственно никуда не поедете. Вообще ограничение на зарядке стоит 215 вольт (это если никто туда не лазил). Проверьте напряжение дополнительной батареи (должно быть не менее 12,5 вольт без зажигания), 13,6-14,1 с включенным зажиганием. А вообще надо подключить к компу и посмотреть ошибки.
Если есть еще вопросы - задавайте. У меня такая же машина, только аккумулятор от Ниссана.
Удачи!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Peugeot Partner
#6946Повідомлення 21 січ 2015, 10:37 
Не в мережі

Звідки: Луцк, Украина
Дякував (ла) 3 Подякували 0
Мій електротранспорт: Пежо Партнер 2000 года
romanmp писав(ла):
Напряжение при включенном зажигании должно быть на батарее не менее 142 вольт, иначе не работает контактор. Соответственно никуда не поедете. Вообще ограничение на зарядке стоит 215 вольт (это если никто туда не лазил). Проверьте напряжение дополнительной батареи (должно быть не менее 12,5 вольт без зажигания), 13,6-14,1 с включенным зажиганием. А вообще надо подключить к компу и посмотреть ошибки.
Если есть еще вопросы - задавайте. У меня такая же машина, только аккумулятор от Ниссана.
Удачи!


С помощью какой программы посмотреть ошибки? какая программа для диагностики?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Peugeot Partner
#6947Повідомлення 21 січ 2015, 10:45 
Власник електромобіля
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 2 Подякували 0
Мій електротранспорт: Citroen Berlingo Electric, батарея от Nissan Leaf 24 kWh
Хочу електротранспорт: Tesla S
Смотреть ошибки при помощи Lexia3. Но к ней нужен адаптер Peugeot/Citroen http://www.ebay.com/itm/PP2000-V25-Lexi ... ls&vxp=mtr


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Peugeot Partner
#6964Повідомлення 21 січ 2015, 15:20 
Не в мережі

Звідки: Луцк, Украина
Дякував (ла) 3 Подякували 0
Мій електротранспорт: Пежо Партнер 2000 года
Понятно. Спасибо. Может есть у кого то схемы для плат, что в Sagem боксе стоят? Электрик занимается сейчас машиной. Зарядка рабочая, но почему-то не поступает ток на двигатель. Там немци уже что-то делали и необходимо выяснить, что..


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Peugeot Partner
#7012Повідомлення 22 січ 2015, 17:17 
Член клубу
Не в мережі

Звідки: Львів region
Дякував (ла) 97 Подякували 14
Зарядка рабочая, но не заряжает видимо, потому-что видит слижком низкое напряжение АКБ, и считает её негодной.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Peugeot Partner
#7013Повідомлення 22 січ 2015, 17:20 
Творець електромобіля, правління клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 13 Подякували 159
Мій електротранспорт: Citroen Saxo Electrique
Если это машинка из первой генерации концерна PSA - то много доков найдёте тут:

http://www.rms1.co.uk/berlingo/manuals.htm

_________________
Пробег на LiFePo4 - 73000 км.
www.spritmonitor.de/en/detail/680911.html


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Peugeot Partner
#7014Повідомлення 22 січ 2015, 17:23 
Творець електромобіля, правління клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 13 Подякували 159
Мій електротранспорт: Citroen Saxo Electrique
А по поводу лампочки "СТОП" - попробуйте мой лайфхак.
При запуске, носком ноги нажимать на педаль газа НА СЕБЯ

Может поможет.

_________________
Пробег на LiFePo4 - 73000 км.
www.spritmonitor.de/en/detail/680911.html


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Peugeot Partner
#7016Повідомлення 22 січ 2015, 17:49 
Не в мережі

Звідки: Луцк, Украина
Дякував (ла) 3 Подякували 0
Мій електротранспорт: Пежо Партнер 2000 года
я так пробовал несколько раз, но видимо не в этом дело.. уже на следующей неделе буду знать результаты проверки электриком, будет видно, что там вылезет..


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Peugeot Partner
#7017Повідомлення 22 січ 2015, 17:52 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
REM писав(ла):
Зарядка рабочая, но не заряжает видимо, потому-что видит слижком низкое напряжение АКБ, и считает её негодной.

....Но ,раз уже есть и электрик, то ,для пробы то, можно подзарядить батарею и
прямо из розетки , через последовательную 500 ватную лампу и диодный мостик 35-50 амперный ( в любом Радио-электро базаре 15 -25 гривен) Зарядный ток будет не больше 2х ампер . Но уже через несколько часов , сможет включится штатный зарядник.,если исправен.
.......Проблема ,что с каждым днём, разряженная батарея , теряет шансы на , хоть какое восстановление.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Peugeot Partner
#7018Повідомлення 22 січ 2015, 18:26 
Не в мережі

Звідки: Луцк, Украина
Дякував (ла) 3 Подякували 0
Мій електротранспорт: Пежо Партнер 2000 года
Он так и пробовал через лампу заряжать штатной зарядкой. ток растет до 210 вольт и потом сразу падает и перестает заряжать


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Peugeot Partner
#7019Повідомлення 22 січ 2015, 18:27 
Не в мережі

Звідки: Луцк, Украина
Дякував (ла) 3 Подякували 0
Мій електротранспорт: Пежо Партнер 2000 года
объясните мне пожалуйста, разряженная батарея, это сколько вольт?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 378 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 26  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 8


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group