Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

Peugeot Partner и Citroen Berlingo
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=103&t=497
Сторінка 11 із 26

Автор:  ДядяВася [ 27 квіт 2016, 17:28 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Peugeot Partner

А чего же, можно и такие поставить, если не смущает вес в 450 кг.
Понадобится их 14 шт., при этом надо убедится, что родная зарядка настроена на 200 В, иначе прийдется заряжать не родной.

Автор:  Stalker_W [ 27 квіт 2016, 17:31 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Peugeot Partner

Если они вам достанутся нахаляву - то конечно ставьте.
А если покупать по 170$ за штуку, то LBG-12-100A/H я не советую. LPCG-12-100A/H чуть-чуть получше. Но покупка будет невыгодна.
Расчёт такой
Цена
14шт х 170$ х 25 = 59500грн
Проходят
400циклов х 80км = 32000 км.
Амортизация
51000грн / 32000 км = 1,86грн/км
Цена практически такая, как будто вы будете ездить на бензине.

Автор:  Pasha-moto [ 27 квіт 2016, 18:00 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Peugeot Partner

Які акумулятори порадите на сьогоднішній день ,яка їх вартість?

Автор:  MiViK [ 27 квіт 2016, 18:31 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Peugeot Partner

ДядяВася писав(ла):
А чего же, можно и такие поставить, если не смущает вес в 450 кг.
Понадобится их 14 шт., при этом надо убедится, что родная зарядка настроена на 200 В, иначе прийдется заряжать не родной.

Встроенная зарядка до 186 вольт заряжает точно, вероятно и больше но больше я не проверял.

Автор:  Stalker_W [ 28 квіт 2016, 18:22 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Peugeot Partner

Pasha-moto писав(ла):
Які акумулятори порадите на сьогоднішній день ,яка їх вартість?

Смотрите вот сюда
viewtopic.php?f=63&t=1179
Например, у вас в машине на свинце было
14шт х 12В х 100Ач = 16,8кВт*ч
"Монстров" на такую ёмкость нужно:
16800 / 3,7В х 37Ач = 122шт
По деньгам это
122шт х 22,6$ х 25 = 68930грн
Проходят (километраж чуть побольше, так как литий легче и машину будет лучше катиться)
2000циклов х 95км = 190000 км.
Амортизация
68930грн / 190000 км = 0,36грн/км
Уже неплохо.

Расчёт количества без учёта напряжения. Чисто для экономики.

Автор:  ДядяВася [ 28 квіт 2016, 18:35 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Peugeot Partner

Есть еще желающие иметь "Партнера"?
Свежая объява: https://auto.ria.com/auto_peugeot_partn ... 38183.html

Автор:  Pasha-moto [ 29 квіт 2016, 12:50 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Peugeot Partner

Дякую! Підкажіть як воно будуть заряджатися від штатної зарядки? Як їх збирати в батарею, напруга 160в а акумулятори по 3.7в , чому 122 шт а не 132?

Автор:  Никола [ 29 квіт 2016, 13:08 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Peugeot Partner

Pasha-moto писав(ла):
Дякую! Підкажіть як воно будуть заряджатися від штатної зарядки? Як їх збирати в батарею, напруга 160в а акумулятори по 3.7в , чому 122 шт а не 132?

Не поленитесь прочитать темы о Peugeot Partner( CitroenBerlingo) и Citroen Saxo(это то же самое только количество батарей поменьше ). Там ребята все расписали как и что ставили .Батареи ставят кому какие нравятся и насколько позволяют финансы...

Автор:  Stalker_W [ 29 квіт 2016, 13:11 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Peugeot Partner

По моему опыту переоборудования кучи свинцовых Ев, я делаю так:
Оцениваю максимальное напряжение зарядки в электромобиле. У вас оно наверно будет равно
12шт х 14,5В = 174В.
Делим на максимальное напряжение ячеек. Например, "монстров"
174В / 4,2В = 41,4шт
Округляем в большую сторону до технологичного значения. Если у вас всё будет одной стопкой под сидением - то берите 42шт. А если например, вы продумываете, чтоб у вас было 4 стопки, то лучше взять 44шт. Предположим берём 42шт. Пересчитываем реальное максимальное напряжение на ячейке
174В / 42шт = 4,14В.
Не критично, но уже на грани. Конкретно для химии монстров нежелательно опускаться ниже 4,1В, т.к. не сможете иметь всю ёмкость. Проверено во время зарядки бусика ВячеславаМ. А вот те же Винстоны могут спокойно заряжаться на 95% до 3,7В при заявленных максимальных 4В.
Далее считаете сколько денег у вас есть и какой пробег нужен и не забываете, что перегружать разрядным током аккумуляторы не нужно. Если интересно, продолжу в следующем посте.

P.S. Никола, не нужно посылать людей так далеко )))

Автор:  ДядяВася [ 29 квіт 2016, 15:23 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Peugeot Partner

Контроллер пыжыка работает в диапазоне 140-180 (185) В. Ниже или выше этого - работать отказывается.
Исходя из этого "монстров" должно быть 44 шт, или 22 лифовские консервы (можно тоже 44, если по две в параллель). А бортовая зарядка должна быть настроена на конец заряда 182-185 В, в противном случае, если ее использовать, есть вероятность повредить батарею.

Автор:  Pasha-moto [ 29 квіт 2016, 16:28 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Peugeot Partner

Прочитаю тему Peugeot Partner , а як перевірити Sagem box без батарей можна чи ні на справність ?

Автор:  ДядяВася [ 29 квіт 2016, 17:24 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Peugeot Partner

Источник питания 150-160 В, например, три "дельты" последовательно. Но лучше помощнее, чтоб можно было тронуться и хоть немного проехать.

Автор:  Pasha-moto [ 29 квіт 2016, 18:29 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Peugeot Partner

А що таке три "дельты" ?

Автор:  ДядяВася [ 29 квіт 2016, 18:57 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Peugeot Partner

viewtopic.php?f=35&t=803

Автор:  AND [ 23 трав 2016, 18:40 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Peugeot Partner

Вот и исполнились первые 10 000км на моем Пыжике.
Не без приключений но без разочарований.

Додаткові файли:
pegeot-spidometr.jpg
pegeot-spidometr.jpg [ 82.01 КБ | Переглядів: 5732 ]

Сторінка 11 із 26 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/