Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

Peugeot Partner и Citroen Berlingo
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=103&t=497
Сторінка 17 із 26

Автор:  Stalker_W [ 09 лист 2016, 10:01 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Peugeot Partner

Ну что, просох?

Автор:  Pasha-moto [ 13 лист 2016, 13:35 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Peugeot Partner

Ні не просох, витягнув компютер там згорів опір та транзистор, замінили і поіхало все. Там на розємі на герметичне, мити не в якому разі не можна. Води в низу під компютером була чайна ложка, але вона текла через комп і коротила там його. 8O

Автор:  Stalker_W [ 21 лист 2016, 10:56 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Peugeot Partner

Ссылки на измерения расхода этим электромобилем:
viewtopic.php?p=29563#p29563
viewtopic.php?p=29977#p29977

Автор:  Дмитрий_Липко [ 23 лист 2016, 18:58 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Peugeot Partner

Две недели как мы с отцом счастливые обладатели Пежо Партнер электро 2000г. Машина в очень хорошем состоянии по кузову, хотя есть места где надо вытягивать мятины. 2 недели ждали батарейку на него, сейчас в нем 22 модуля лифа, вчера поставили и она не поехала...(

Приборка работала не правильно, при включении фар, и тд. загорались не те лампочки. Пусковой контактор клацает, но машина не показывала не драйв не реверс. Сегодня связался с Геннадием, большая ему благодарность что приехал глянуть на машину. Проблема с приборкой решилась правильным подключением шлейфов, теперь все работает, даже показывает драйв и мигает реверс но все равно не едет. И не работает DC-DC преобразователь. Теперь ждем OBD сканер, и будем ковырять дальше.

Автор:  DeLike [ 24 лист 2016, 00:08 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Peugeot Partner

Дмитрий_Липко писав(ла):
Проблема с приборкой решилась правильным подключением шлейфов, теперь все работает, даже показывает драйв и мигает реверс но все равно не едет. И не работает DC-DC преобразователь. Теперь ждем OBD сканер, и будем ковырять дальше.


Желаю, что бы машина как возможно быстрее была в строю, но позвольте пару вопросов?!
У проверенных людей покупали ЭМ? Есть подозрение, что шлейф не просто неправильно был подключен, а потому снимали дабы скрутить километраж. Так что желательно посмотреть в каком состоянии счетки и коллектор! Ждем ваших успехов))

П.С: Ставьте потом смело еще 2 консервы (48S ячеек), идеально было бы с той же партии.

С уважением,

Александр.

Автор:  ДядяВася [ 24 лист 2016, 01:21 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Peugeot Partner

DeLike писав(ла):
П.С: Ставьте потом смело еще 2 консервы (48S ячеек), идеально было бы с той же партии.

Для начала необходимо проверить, на какое напряжение настроена зарядка. Исходя из этого подбирать количество консерв. Или перепрограммировать зарядку и контроллер (если есть возможность) под нужное количество консерв.

Автор:  DeLike [ 24 лист 2016, 10:31 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Peugeot Partner

Повторю, напряжение в ПСА ген1 на NiCd зависит от температуры батареи, что можно подобрать, т.е вместо термодатчика поставить сопротивление определенного значения.
Да и вообще ЗУ родное то еще УГ (( Телеком блоки может все таки поставят?
Додаткові файли:
Screenshot_2016-09-22-15-05-24.png
Screenshot_2016-09-22-15-05-24.png [ 386.69 КБ | Переглядів: 4190 ]


С уважением,

Александр.

Автор:  ДядяВася [ 24 лист 2016, 10:44 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Peugeot Partner

Уточняю. Конечное напряжение ЗУ в одном случае 180, в другом 200 вольт (цифры приблизительные). И термодатчик здесь ни причем.

Автор:  DeLike [ 24 лист 2016, 12:17 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Peugeot Partner

Чем подтвердите ваше высказывание? А то и немцы и французы, использующие сагем ЗУ для зарядки лития (да и родного никеля) утверждают другое!

С уважением,

Александр.

Автор:  Дмитрий_Липко [ 24 лист 2016, 13:01 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Peugeot Partner

Машину купили у Мирослава, синего цвета с боковой дверью. Приборку отключали для прохождения томожни. И обратно не правильно подключили.

Зарядки буду ставить 3 дельты, они уже куплены. Так же думаю сделать подключение от 3х фаз и от 1й фазы.

В дальнейшем хотим купить целую батарею лифа, 44 модуля в Пежо и 26 кинуть в жуж. А пока поездить на 22.

Сейчас главное заставить машину ехать, а потом уже будем заниматься ящиками для батарей, установкой бмс, салоном, полировкой кузова и тд.

Автор:  ДядяВася [ 24 лист 2016, 13:56 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Peugeot Partner

DeLike писав(ла):
...Чем подтвердите ваше высказывание?..

На этой же ветке: viewtopic.php?f=28&t=497&start=90
Тоже ожидали, что конечное будет больше 200 В, а оказалось 183.

Автор:  DeLike [ 24 лист 2016, 14:49 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Peugeot Partner

ДядяВася писав(ла):
Параллельно вычисляли диапазон рабочих напряжений. Он оказался 140 - 185 Вольт, что как раз укладывается в 44 липольки. К сожалению, штатная зарядка для них не очень подходит. Она заряжает, вначале 15А, потом 10А, но поскольку настроена на никель-кадмий, будет гнать где-то до 201-202В, что не приемлемо. Нужно организовать отключение на 185В.


Из прочитаного можно запутаться, то порог 185В, то будет до 200В гнать. Но суть в другом. При температуре АКБ 10°С или столько то Ом на датчике, зарядка идет до 8,15В на блок или же 27×8,15В=220В. Если температура больше 10°С или же столько то Ом в датчике, то на каждый градус каждый блок будет заряжаться на 0,015В меньше. Например датчик сломан/обрыв и .т.д. и по сопротивлению это на 100°С. Получаем 100°С-10°С=90°С 8,15В-(0,015В×90)=6,8В×22 блока=183,6В. Но я скажу другое. Если 185В на Берлинго/Партнере то это 185В÷27×20=137В для Саксо/П106 что ну очень низко и как мы уже убедились подсчетом выше, такая температура (кипяток) на батарейке быть не может, что свидетельствует о проблеме с датчиком. Если не ошибаюсь, чем выше темп. тем меньше сопротивление он показывает, а может там вообще КЗ?

Так как при температуре батареи ниже 10°С напряжение для 1го блока поднимается на 0,03В за каждый градус, то в очень сильные морозы зарядка может гнать до 9В на блок!!! Тот кто был давно в теме, давно все это протестировал, сделал вывод и поставил ячеек для напряжения в притык. Например на саксо/п106 контроллер переваривает до 180В, а дсдс после 172-173В отключается, но при падении напряжения снова в строю. И это с 20 блоками. Так что вместо 27 блоков на берлинго/партнере можно не то что бы 48S ставить, а почти до 9В×27, надо смотреть когда дсдс отключается. Но так как автор будет ставить дельты, ему это уже не интересно. А вот Вам советую прислушаться и сделать правильный выбор, т.к. конечное напряжение сагем ЗУ не настраивается пользователем, а подстраивается в зависимости от температуры батареи/сопротивления в термодатчике.

Почему посоветовал автору еще две консервы. Видел фотки от Романтика, как 24консервы стали (как в лифе в задней части) в лифовскую коробку, вместо заднего ящика на 11 блоков. Очень классно получилось!!!

Слева на фото вместо 11 блоков ящика (24 консервы), справа вместо 6 блоков:
Додаткові файли:
DSC09748.JPG
DSC09748.JPG [ 665.89 КБ | Переглядів: 4155 ]


П.С: там фоток много, если Романтик будет не против, нужно поделиться ссылкой на альбом? В берлинго/партнер идеально влазят все 48 консерв, если использовать лифовскую коробку от батареи:
Вместо 11 блоков - 24 консервы;
Вместо двух ящиков по 6 блоков - 2 раза по 12 консерв;
Вместо ящика под капотом с 4мя блоками так же 12 консерв влезло но стоя, так что если заменить ящики 11 6 и 6, то дельты можно всунуть под капот вместо ящика на 4 блока. Но там другая тема - грязь и влажность, которые дельты не любят, хотя у кого то все работало и работает...

С уважением,

Александр.

Автор:  ДядяВася [ 24 лист 2016, 15:57 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Peugeot Partner

DeLike писав(ла):
Из прочитаного можно запутаться, то порог 185В, то будет до 200В гнать...

Это было первое сообщение об этом "партнере". Что там выдает зарядка на тот момент не знали, и думали, что как и у других, будет 200 с лишним вольт.
140-185 В - диапазон напряжения питания контроллера, выше и ниже которого он не работает.

Автор:  Maestro [ 24 лист 2016, 18:47 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Peugeot Partner

Народ, на скільки я зрозумів, сама зарядка в Саджем-боксі, ніяк не налаштовується.
По суті зі слів DeLike я роблю висновок, що там стоїть банальний генератор струму, майже без обмеження по вих. напрузі.
Раз вмикати її без навантаження категорично не рекомендується.
А весь контроль за зарядом АКБ веде борт. комп.. Є підозра, що він навіть не може регулювати силу струму на виході,
а лише може робити ВКЛ/ВИКЛ зарядки.
І програмується не сама зарядка, а програмується комп, при якій напрузі він зарядку має вимкнути.
Крім цього, на скільки мені відомо, в комп закладений, специфічний для нікель-кадмія, алгоритм перезаряду.

Тому і виходить, що на однакових машинах(Берлінго/Партнер) в різних людей, кінцеві напруги зарядки різні.
Значить мабуть,на деяких машинах, ще в Європі хтось туди щось перепрошивав під свої потреби.

Автор:  Романтик [ 24 лист 2016, 18:52 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Peugeot Partner

Что я заметил.
Заряжает током 13А до 210В(есть температурная зависимость этого порога).
Потом переключает на 7А и опять доводит до 210В.
И выключается.

Сторінка 17 із 26 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/