Електро-автосам https://electroavtosam.com.ua/forums/ |
|
Peugeot Partner и Citroen Berlingo https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=103&t=497 |
Сторінка 18 із 26 |
Автор: | Maestro [ 24 лист 2016, 18:57 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Peugeot Partner |
Дмитрий_Липко писав(ла): Две недели как мы с отцом счастливые обладатели Пежо Партнер электро 2000г. Машина в очень хорошем состоянии по кузову, хотя есть места где надо вытягивать мятины. 2 недели ждали батарейку на него, сейчас в нем 22 модуля лифа, вчера поставили и она не поехала...( Приборка работала не правильно, при включении фар, и тд. загорались не те лампочки. Пусковой контактор клацает, но машина не показывала не драйв не реверс. Сегодня связался с Геннадием, большая ему благодарность что приехал глянуть на машину. Проблема с приборкой решилась правильным подключением шлейфов, теперь все работает, даже показывает драйв и мигает реверс но все равно не едет. И не работает DC-DC преобразователь. Теперь ждем OBD сканер, и будем ковырять дальше. Можливо проблема аналогічна недавно вирішеній: симптоми ті ж самі: viewtopic.php?p=28418#p28418 І гляньте чи рухається стрілка економетра, чи сидить на місці. якщо стрілка вилітає в зашкал, може бути проблема з відсутністю збудження. перевірте підключення обмотки збудження і її цілісність. |
Автор: | jazzmen [ 25 лист 2016, 23:44 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Peugeot Partner |
Дима, может будет интересная информация download/file.php?id=1149 download/file.php?id=1150 . Что нового? Lexia 3 - диагностика Пежо Ситроен https://www.olx.ua/obyavlenie/lexia-3-d ... j9Cgs.html |
Автор: | Pasha-moto [ 26 лист 2016, 15:32 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Peugeot Partner |
ДядяВася писав(ла): ...140-185 В - диапазон напряжения питания контроллера, выше и ниже которого он не работает. У мене на партнері стоїть 48 модулів-200В все працює і стрілка енергії теж, контролер виключається 144в. |
Автор: | DeLike [ 26 лист 2016, 15:40 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Peugeot Partner |
Pasha-moto писав(ла): У мене на партнері стоїть 48 модулів-200В все працює і стрілка енергії теж, ... Заряжаете родным ЗУ? Если нет, какие особенности в подключении в вашем ЭМ, что стрелка энергии тоже работает? С уважением, Александр. |
Автор: | Pasha-moto [ 26 лист 2016, 15:42 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Peugeot Partner |
Романтик писав(ла): Что я заметил. Заряжает током 13А до 210В(есть температурная зависимость этого порога). Потом переключает на 7А и опять доводит до 210В. И выключается. А я у себе помітив що зразу ток 13.8А а потім переключається на 5А але до напруги ніякого відношення не має, а по часу має залежність, якщо взяти повністю сівшу батарею один раз було 144В і поставити на зарядку то 5 годин тягне 13.8А а потім переключає на 5А , а якщо поставити на зарядку 185В то заряджає до 200В 13.8А .Скільки у Вас модулів що гоните до 210В??? |
Автор: | Pasha-moto [ 26 лист 2016, 16:01 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Peugeot Partner |
DeLike писав(ла): Pasha-moto писав(ла): У мене на партнері стоїть 48 модулів-200В все працює і стрілка енергії теж, ... Заряжаете родным ЗУ? Если нет, какие особенности в подключении в вашем ЭМ, что стрелка энергии тоже работает? С уважением, Александр. Так заряджаю рідним ЗУ, тому і стрілка енергії працює і більш менш адекватно 200В приблизно 101% а 0% приблизно 165В. В принципі мене влаштовує, так як і має бути. |
Автор: | DeLike [ 27 лист 2016, 18:48 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Peugeot Partner |
А какие бмски у Вас? Успевают ли консервы отбалансироваться без фазы CV, которые если с одной партии то практически не разбалансировуются? Я так понял у Вас стрелка работает до 165В как раз когда ~100Ач вытянуто. А у Вас ~120Ач т.к. 2р консерв. Если интересно, могу рассказать про немецкий опыт, как стрелка должна уметь показывать всю емкость, т.е. перестроиться и показывать 0% около 144В -> 3В на ячейке. Но в вашем случаи тоже хорошо, есть резерв, который Вы практически не трогаете и даете больше прожить батареи. Лампочка зарядите батарею (возле лампы ручника) загорается банально при <20% стрелки энергии? С уважением, Александр. |
Автор: | Дмитрий_Липко [ 27 лист 2016, 19:05 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Peugeot Partner |
Сегодня с Геннадием, вытянули с сагема плату компьютера и поставили в его партнер, его машина поехала. А значит с компьютером все хорошо. Дальше полезли в сам сагембокс, разобрали, внутри ничего горело не нашли, в конечном итоге отдал Геннадию сам сегем на диагностику. |
Автор: | andy210 [ 28 лист 2016, 00:17 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Peugeot Partner |
у кого то была подобная проблема, всё оказалось до воли банально, плохой контакт на разъеме педали газа! |
Автор: | andy210 [ 28 лист 2016, 00:19 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Peugeot Partner |
с педали идет напряжение на контроллер? |
Автор: | Дмитрий_Липко [ 28 лист 2016, 00:38 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Peugeot Partner |
Педаль газа проверили, контакт есть. И драйв включается. Это явно что-то в сагеме, ибо дисишка не работает. |
Автор: | Дмитрий_Липко [ 28 лист 2016, 11:22 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Peugeot Partner |
Ещё такой вопрос, у когото есть лишний предохранитель от родной коробки с батареей, и готов им поделится?) У меня машина с передним боксом для батареи, но предохранителей не было. |
Автор: | Stalker_W [ 09 груд 2016, 22:27 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Peugeot Partner |
На какую мощность ДС/ДС купил? У меня ДС/ДС глючит - иногда віключается сама собой (проблема всех Сагем-блоков). Хочу поставить параллельно дополнительную ДС/ДС. |
Автор: | Дмитрий_Липко [ 09 груд 2016, 23:55 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Peugeot Partner |
Дс-дс родная пока у Геннадия на ремонте, сейчас делали выезд без дисишки, отключив гидроусилитель и поставив второй свинец параллельно. В планах обойтись только родной. |
Сторінка 18 із 26 | Часовий пояс: UTC + 2 години |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |