Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

Renault Kangoo 2000 ЭлектроКрокодил
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=103&t=5059
Сторінка 1 із 2

Автор:  Stalker_W [ 28 груд 2021, 19:22 ]
Заголовок повідомлення:  Renault Kangoo 2000 ЭлектроКрокодил

Ещё год назад в Украину приехала Renault Kangoo electrcite не на ходу под запчасти. Без редуктора. Машина 2000х с пробегом 20тыс.км.(!)
В какой-то счастливый для машины день, я просто подключил питание, стёр ошибки и мотор хоть и рывками, но начал вращаться. Было принято решение восстанавливать Кенгу.
Купили муфту между редуктором и двигателем, поставили новые шрусы. Но второй раз Кенга не хотела ехать. Почти сдавшись я обнаружил плавающий обрыв датчика положения ротора. Спасибо Вораксу, промучившись 2 дня под микроскопом он смог восстановить катушку.
И опять он не поехал как положено. Оказался сломанный зуб в редукторе. Поменяли редуктор. Несложно догадаться, что большинство запчастей шло через Делайка 8)

Электромобиль зелёного цвета попал к нам весь во мху от долгого стояния в Германии. Кличка Крокодил к нему прилипла мгновенно :lachtot:

Додаткові файли:
IMG_20210922_144829.jpg
IMG_20210922_144829.jpg [ 453.83 КБ | Переглядів: 5793 ]
Коментарій до файлу: Датчик положения ротора
IMG_20210925_191642.jpg
IMG_20210925_191642.jpg [ 278.49 КБ | Переглядів: 5793 ]

Автор:  Stalker_W [ 28 груд 2021, 19:31 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Renault Kangoo 2000 ЭлектроКрокодил

Сейчас готовлю в него аккумуляторы 30 кВтч из под Шероле Вольта. Будут стоять в салоне, т.к. хозяину нужен максимально возможный клиренс (реально, я до него по дождю не решаюсь ехать).

Додаткові файли:
Коментарій до файлу: Немцы пытались отремонтировать DC-DC, но не смогли.
IMG_20211009_105114.jpg
IMG_20211009_105114.jpg [ 434.73 КБ | Переглядів: 5792 ]
Коментарій до файлу: Стягивание сборки аккумуляторов
IMG_20211121_130819.jpg
IMG_20211121_130819.jpg [ 336.09 КБ | Переглядів: 5792 ]
Коментарій до файлу: Генеральный запуск БМС Романтика
IMG_20211226_152618.jpg
IMG_20211226_152618.jpg [ 415 КБ | Переглядів: 5792 ]

Автор:  Руслан и Людмила [ 30 груд 2021, 10:26 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Renault Kangoo 2000 ЭлектроКрокодил

Тобто авто реально має власника, хто?
"т.к. хозяину нужен максимально возможный клиренс"
Або може ціну на авто складете для продажу?

Автор:  Stalker_W [ 30 груд 2021, 21:24 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Renault Kangoo 2000 ЭлектроКрокодил

Владелец тот же, кто уже имеет Рено белую батарейку. У него намечается автопарк 8) viewtopic.php?f=103&t=3894

Автор:  Stalker_W [ 07 січ 2022, 09:37 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Renault Kangoo 2000 ЭлектроКрокодил

Подготовил 3 блока Чироки - напаял на них схему регулировки тока. Пока простую, обычными переменными сопротивлениями. Из инноваций: взял двойные переменные сопротивления. То есть одной "крутелкой" можно будет регулировать сразу два блока. Посмотрим, будут ли сбои на длинном проводе до переменного сопротивления.

Автор:  yuri [ 07 січ 2022, 10:37 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Renault Kangoo 2000 ЭлектроКрокодил

А зачем регулировать ток на двух блоках, достаточно же на одном? Или они не в последовательной цепи из 3х блоков?

Автор:  Stalker_W [ 13 січ 2022, 09:56 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Renault Kangoo 2000 ЭлектроКрокодил

Это когда у вас Дельты, тогда одного хватает. А Чироки если напряжение на них придавить ниже 48 вольт, то они переходят на внутренние настройки - 35 ампер.

Автор:  Stalker_W [ 15 січ 2022, 15:47 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Renault Kangoo 2000 ЭлектроКрокодил

Поставил DC-DC Элтек. Думал к нему припаять схему управления аккумулятором, чтоб выключалась при 14 вольт, а включалась при напряжении ниже 13 вольт. Но оказалось, что Элтек легко выдаёт 25 ампер (а может и больше - не смог сильнее нагрузить). Так что буду включать DC-DC просто от БМС.

Додаткові файли:
IMG_20220115_102234.jpg
IMG_20220115_102234.jpg [ 358.11 КБ | Переглядів: 5386 ]
Коментарій до файлу: Крепление аккумуляторов просто к дну машины
IMG_20220115_102307.jpg
IMG_20220115_102307.jpg [ 367.88 КБ | Переглядів: 5386 ]

Автор:  Maestro [ 16 січ 2022, 12:23 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Renault Kangoo 2000 ЭлектроКрокодил

Stalker_W писав(ла):
Это когда у вас Дельты, тогда одного хватает. А Чироки если напряжение на них придавить ниже 48 вольт, то они переходят на внутренние настройки - 35 ампер.

Блін!
Да викиньте вашу схему!
Вона не коректно працює.
Я свої перепаяв по своїй схемі і нічого в мене нікуди не переключається.
Струм можна зарізати до 10-ти ампер і напругу при цьому можна провалити до 10-ти вольт. Все як має бути.
Схему зараз не дам. Я не жадний, просто блок стоїть в машині, а я її не замальовував.
А діставати його і розбирати, бажання немає.

Автор:  Renegate [ 16 січ 2022, 18:50 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Renault Kangoo 2000 ЭлектроКрокодил

А как быть с низкой температурой?

Автор:  Stalker_W [ 17 січ 2022, 21:23 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Renault Kangoo 2000 ЭлектроКрокодил

Чироки не боятся холода. А Элтек мне вроде как переделали под низкие температуры.

Maestro писав(ла):
Схему зараз не дам. Я не жадний, просто блок стоїть в машині, а я її не замальовував.
Придётся ехать в Белую Церковь на чай?

Автор:  Vitali [ 18 січ 2022, 12:23 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Renault Kangoo 2000 ЭлектроКрокодил

В чому полягала адаптація під низькі температури, можна поцікавитись?

Автор:  Renegate [ 18 січ 2022, 17:33 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Renault Kangoo 2000 ЭлектроКрокодил

Stalker_W писав(ла):
Чироки не боятся холода. А Элтек мне вроде как переделали под низкие температуры.

Maestro писав(ла):
Схему зараз не дам. Я не жадний, просто блок стоїть в машині, а я її не замальовував.
Придётся ехать в Белую Церковь на чай?

Кто переделал? Когда? Как?

Автор:  Maestro [ 19 січ 2022, 11:59 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Renault Kangoo 2000 ЭлектроКрокодил

Stalker_W писав(ла):
Придётся ехать в Белую Церковь на чай?

Та заїжджайте.
Ради такого діла я вже дістану блок з машини :-)

Автор:  Stalker_W [ 04 лют 2022, 19:50 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Renault Kangoo 2000 ЭлектроКрокодил

Проверил Элтек на морозе. При -8℃ запускается без проблем. Переделал сам продавец с ником Eltek1000.

Проект подходит к завершению. Но последние 4 дня воюю с надёжнейшей БМС-кой Романтика. Одна плата не хотела воспринимать 11,5 вольт как сигнал. Вторая сегодня после кучи перепрошивок по прежнему не выключает зарядки при превышении напряжения на ячейках.

Ну и без жидкости в рулевой гидрорейке ездить опасно - руль выдёргивает из рук на каждой ямке.

Сторінка 1 із 2 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/