Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

Плюс ещё один Citroen Saxo Electrique Херсон
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=103&t=654
Сторінка 1 із 4

Автор:  Citroen_Saxo [ 24 квіт 2015, 10:51 ]
Заголовок повідомлення:  Плюс ещё один Citroen Saxo Electrique Херсон

Всем привет! Вчера приехал мой Citroen Saxo. 2000 год.
Пока изучаю его устройство и комплектацию.
Кто уже столкнулся с поиском электрической схемы к этому чуду и достиг успеха, буду рад.
Буду рад встрече в Киеве с владельцами подобного авто.

Автор:  Никола [ 24 квіт 2015, 11:11 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Плюс ещё один Citroen Saxo Electrique Херсон

Citroen_Saxo писав(ла):
Кто уже столкнулся с поиском электрической схемы к этому чуду и достиг успеха, буду рад.
.

ищите на форуме ,SOLOD где то давал ссылку француского форума где все схемы.
вот нашел- http://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?p=8033#p8033

Автор:  SOLOD [ 24 квіт 2015, 15:45 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Плюс ещё один Citroen Saxo Electrique Херсон

Поздравляю и приветствую в рядах.
Чем сможем - поможем, несмотря на растояние.

Автор:  doc1972 [ 24 квіт 2015, 16:50 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Плюс ещё один Citroen Saxo Electrique Херсон

видел я на эвакуаторе эту машину в Киеве,с виду очень даже неплохое состояние,мои искренние поздравления!!!
Но машин было две,вторая на лефете и её сгрузили в Киеве на Туполева возле МРЭО,скоро все узнают чья она.

Автор:  Citroen_Saxo [ 24 лип 2015, 21:35 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Плюс ещё один Citroen Saxo Electrique Херсон

Всем привет!

Очень рад за всех, кто переделав своих коней, уже получают удовольствие от езды на электромобиле. Между кучей дел я постепенно перебрал весь контролер и по сравнению с первоначальным его видом он выглядит как новый. Но работать пока не хочет.
Установил новый кислотный аккумулятор. Поставив примитивный источник питания на 15А 120В сделали имитацию батарей. Включаю зажигание и горят лампы заднего и переднего хода.
Поиски в интернете схемы контролера ничего не дали. Обратился к Николаю за помощью. Он дал телефон Александра, который скинул очень много разной документации, схем и дал очень много устных рекомендаций. Огромная благодарность ему и Николаю за отзывчивость...
Но среди них я не обнаружил схемы контролера или компьютера. Я не сильно глубоко в этом разбираюсь и попросил моего товарища перебрать из тех файлов, которые наиболее похожи на правду. Но и он тоже не обнаружил там нужной документации.
Пока мы подзависли в размышлениях каким путём далее двигаться. Одни говорят что даже если бы нам повезло и он заработал после утопления, то это бомба замедленного действия. Другой говорит дай схему и всё сделаю, но без гарантии. Третий предлагает купить б/у за 600 - 1000 евро....
Есть надежда, что Мирослав сам комп найдёт рабочий и не дорого. Но не факт что только в нём проблема.
Вот пока такой расклад по моей железяке.
Если будут у кого варианты решения, буду рад любой подсказке.
С уважением, Александр

Автор:  ZaxaR.tv [ 24 лип 2015, 21:58 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Плюс ещё один Citroen Saxo Electrique Херсон

есть вариант обратится к романтику и поставить контроллер от него

Автор:  Rule-X [ 24 лип 2015, 22:54 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Плюс ещё один Citroen Saxo Electrique Херсон

Citroen_Saxo писав(ла):
Всем привет!

Очень рад за всех, кто переделав своих коней, уже получают удовольствие от езды на электромобиле. Между кучей дел я постепенно перебрал весь контролер и по сравнению с первоначальным его видом он выглядит как новый. Но работать пока не хочет.
Установил новый кислотный аккумулятор. Поставив примитивный источник питания на 15А 120В сделали имитацию батарей. Включаю зажигание и горят лампы заднего и переднего хода.
Поиски в интернете схемы контролера ничего не дали. Обратился к Николаю за помощью. Он дал телефон Александра, который скинул очень много разной документации, схем и дал очень много устных рекомендаций. Огромная благодарность ему и Николаю за отзывчивость...
Но среди них я не обнаружил схемы контролера или компьютера. Я не сильно глубоко в этом разбираюсь и попросил моего товарища перебрать из тех файлов, которые наиболее похожи на правду. Но и он тоже не обнаружил там нужной документации.
Пока мы подзависли в размышлениях каким путём далее двигаться. Одни говорят что даже если бы нам повезло и он заработал после утопления, то это бомба замедленного действия. Другой говорит дай схему и всё сделаю, но без гарантии. Третий предлагает купить б/у за 600 - 1000 евро....
Есть надежда, что Мирослав сам комп найдёт рабочий и не дорого. Но не факт что только в нём проблема.
Вот пока такой расклад по моей железяке.
Если будут у кого варианты решения, буду рад любой подсказке.
С уважением, Александр

Утверждение по поводу мины, актуально если внутрь электроники попала вода. Если нет, то надежда есть. Также есть смысл проверить (хотя бы просто прозвонить тестером магистральную проводку 12В, клеммы и контакты по-чистить. Пока компьютер не будет видеть, что со всеми системами все ОК, он сигнал на контроллер и силовой контактор не подаст.

Автор:  Citroen_Saxo [ 08 черв 2016, 15:40 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Плюс ещё один Citroen Saxo Electrique Херсон

Всем доброго и мирного дня!

Продолжается история с моим саксомобилем.
После долгих ожиданий наконец Мирослав привёз мне контролёр.
Получив его я сразу отвёз Валентину в Николаев. Он подставил его вместо своего и выяснилось что он не работает. После разборки и дефектовка выяснилось что сгоревший силовой транзистор и пару деталюг. На радостях привёз на запчасти мой утопленный и восстановлений контролер с целью подкинуть его и убедиться на сколько мне удалось его спасти. Но увы он мертвый. Думали взять с него транзистор, но увы, контроллер оказался не Ситроена Саксо а с Пежо 106. И в нём другой транзистор. Заказал в Китае и пока ждали купил 32 лифовских батарейки у Захара. Изготовил ящик. Выгреб лишний хлам из под капота и днища и проверил по возможности все системы. Установил контактор на 200А с управлением от ключа зажигания...

На сегодня появились вопросы. Я выложу в виде списка с номерами для удобства обсуждения и предложений.

1. ОПИСАНИЕ: Ящик для аккумуляторов. Фото прилагается. На 32 лифовских аккумуляторов. С термоизоляцией 10мм полистирола и подогревом термошнуром на 180 ват с автоматическим контролем температуры и управлением включения зарядки после достижения требуемой температуры. Врезаю в днище багажника для возможности доступа без снятия ящика. С размещением в нём БМС и предохранителей. ВОПРОСЫ: кто и какие ставил предохранители?
2. ОПИСАНИЕ: Контролер. Убрал все трубки и шланги охлаждения аккумуляторов и закольцевал на контролер.
ВОПРОСЫ: Если есть информация по переделке родного зарядного устройства, буду рад ссылке или любой подсказке по этому вопросу. Также интересует напряжение отключения при разряде, напряжение и ток заряда ЗУ. Температура включения вентилятора радиатора охлаждения контролера?
3. ОПИСАНИЕ: Проверял тормозную систему и работу вакуумного насоса. ВОПРОС: сколько он должен по времени откачивать и сколько держать вакуум без нажатия педали тормоза до следующего включения?
4. ОПИСАНИЕ: БМС.
ВОПРОСЫ: Интересует предложение по БМС? Есть ли варианты с выводом параметров на комп или планшет? Цена? Сроки изготовления или поставки?
5. ОПИСАНИЕ: Зарядное устройство.
ВОПРОСЫ: какие есть варианты? Возможно ли сделать его комбинированным 380/220? Цены? Сроки? Наличие? По размерам - место установки за контролером? Охлаждение жидкостное?
6. ОПИСАНИЕ: С Валентином из Николаева обсуждали количество лифовских батареек. Он поставил 18 шт. Все ставят по 16 шт.
ВОПРОСЫ: какой вариант наилучший исходя из напряжения отключения контролера и оптимальной глубины разряда батареи?
7. ОПИСАНИЕ: На приборной панели есть датчик уровня заряда батареи. ВОПРОС: он также будет работать и показывать как и на родных батареях?
8. ОПИСАНИЕ: В оригинальном исполнении на машине были установлены сзади 11 ячеек аккумуляторов и 9 ячеек спереди. Я устанавливаю задний блок на 32 ячейки лифовских, а передок пока остаётся без аккумуляторов. ВОПРОСЫ: На сколько важно соблюсти такую же пропорцию масс как и в оригинале? И если ездить только с задним расположением батарей, то как ведёт себя не загруженная передняя часть ходовой?
9. ОПИСАНИЕ: У меня есть оригинальный шнур с вилкой, у которой есть только возможность заряжать от 220В. Найти такую же вилку с силовыми контактами без вариантов. В каждом городе и на некоторых заправках по трассе установлены зарядные станции.
ВОПРОС: Каой тип розетки на этих станциях и какая у них распиновка? Какой вариант переделки более приемлем для возможности использовать эти стандарты?

Буду рад любой помощи!

Прилагаю фото по теме письма...

Додаткові файли:
Коментарій до файлу: Под капотом
20160604_182629.jpg
20160604_182629.jpg [ 4.23 МБ | Переглядів: 13289 ]
Коментарій до файлу: Заменили
20160524_133204.jpg
20160524_133204.jpg [ 4.34 МБ | Переглядів: 13289 ]
Коментарій до файлу: Врезали ящик
20160608_145349.jpg
20160608_145349.jpg [ 3.85 МБ | Переглядів: 13289 ]
Коментарій до файлу: Сам ящик
20160606_200135.jpg
20160606_200135.jpg [ 3.58 МБ | Переглядів: 13289 ]
Коментарій до файлу: Вид снизу
20160608_145358.jpg
20160608_145358.jpg [ 3.04 МБ | Переглядів: 13289 ]
Коментарій до файлу: Контактор скм-200
20160608_150113.jpg
20160608_150113.jpg [ 3.91 МБ | Переглядів: 13289 ]
Коментарій до файлу: Прикидка по расположению
20160510_125303.jpg
20160510_125303.jpg [ 4.51 МБ | Переглядів: 13289 ]

Автор:  doc1972 [ 10 черв 2016, 14:37 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Плюс ещё один Citroen Saxo Electrique Херсон

1.По вакуумному насосу.Накачивается секунд 30-40,без нажатия должен держать бесконечно,если не герметична система-то может вообще не выключаться.После 3-4х нажатий включается снова.Советую измерить вакуумметром.Включение должно быть при -0.5 атм,выключение при -0.8
2.С родным ЗУ не вижу смысла заморачиваться,ставится три дельты и проблема решена.Родным ЗУ можно заряжать,но нужно следить за напряжением на ячейке,а также можно сделать комбо-чардж,когда заряжают одновременно дельты и родная.Как вариант Дельты 380 вольт.
3.По количеству батарей-был даже прецедент на 20 ячеек(164 вольта),но при отсекании контроллером 100 вольт на ячейке будет 2.5 вольта,а это глубокий разряд.БМС-ки должны отключать гораздо раньше.Эта функция реализована в БМС-ках Геннадия,информация с которых выводится на экран,где можно видеть напряжение ячеек и реальное потребление энергии и ёмкость ячеек.Цена вполне народная viewtopic.php?f=35&t=800

Автор:  Романтик [ 10 черв 2016, 17:28 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Плюс ещё один Citroen Saxo Electrique Херсон

Могу предложить:
- Прибор учета энергии.
- БМС
- Можем изготовить контролер. До последнего времени была проблема, поэтому не предлагал.

Автор:  Citroen_Saxo [ 10 черв 2016, 18:40 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Плюс ещё один Citroen Saxo Electrique Херсон

doc1972 писав(ла):
1.По вакуумному насосу.Накачивается секунд 30-40,без нажатия должен держать бесконечно,если не герметична система-то может вообще не выключаться.После 3-4х нажатий включается снова.Советую измерить вакуумметром.Включение должно быть при -0.5 атм,выключение при -0.8
2.С родным ЗУ не вижу смысла заморачиваться,ставится три дельты и проблема решена.Родным ЗУ можно заряжать,но нужно следить за напряжением на ячейке,а также можно сделать комбо-чардж,когда заряжают одновременно дельты и родная.Как вариант Дельты 380 вольт.
3.По количеству батарей-был даже прецедент на 20 ячеек(164 вольта),но при отсекании контроллером 100 вольт на ячейке будет 2.5 вольта,а это глубокий разряд.БМС-ки должны отключать гораздо раньше.Эта функция реализована в БМС-ках Геннадия,информация с которых выводится на экран,где можно видеть напряжение ячеек и реальное потребление энергии и ёмкость ячеек.Цена вполне народная viewtopic.php?f=35&t=800

Благодарю за ответ!
По первому вопросу - у меня точно утечка!
По второму- пытаюсь сделать невозможное при помощи знающих людей. Но для переделки штатной зарядки нахватает входящей информации по характеристикам. Дельты оставляю как последний вариант. Хочу сделать даже если и рядом стоящую зарядку, но на водяном охлаждении.
По третьему вопросу:
Интересует оптимальное напряжение разряда и заряда.
Телефон Генадия если есть.
Благодарю!

Автор:  Citroen_Saxo [ 10 черв 2016, 18:51 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Плюс ещё один Citroen Saxo Electrique Херсон

Романтик писав(ла):
Могу предложить:
- Прибор учета энергии.
- БМС
- Можем изготовить контролер. До последнего времени была проблема, поэтому не предлагал.


Благодарю за ответ!
Нужно обсудить и первое и второе предложение.
Скиньте свой телефон или перезвоните мне на 0505020482
Жду!

Автор:  Никола [ 10 черв 2016, 19:07 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Плюс ещё один Citroen Saxo Electrique Херсон

Citroen_Saxo писав(ла):
По второму- пытаюсь сделать невозможное при помощи знающих людей. Но для переделки штатной зарядки нахватает входящей информации по характеристикам.

посмотрите здесь http://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=28&t=323&start=15#p4611

Автор:  Романтик [ 10 черв 2016, 19:16 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Плюс ещё один Citroen Saxo Electrique Херсон

Родная зарядка не поддерживает CV-режим заряда. И вряд ли Вы сможете ее этому научить.
Лучше, как предлагали, поставить отдельно ЗУ.

Автор:  Citroen_Saxo [ 13 черв 2016, 07:26 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Плюс ещё один Citroen Saxo Electrique Херсон

Романтик писав(ла):
Родная зарядка не поддерживает CV-режим заряда. И вряд ли Вы сможете ее этому научить.
Лучше, как предлагали, поставить отдельно ЗУ.

Согласен. Но не хочу ставить дельты под капот. Либо на раме того зарядного в бокс засунуть. Либо рядом поставить но на водяном охлаждении от существующей системы. Мне бы точно знать что должна выдавать зарядка! По току, напряжению и алгоритму заряда. Вы ЗУ тоже можете сделать? Если да, то какое? И цена вопроса?

Сторінка 1 із 4 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/