Електро-автосам https://electroavtosam.com.ua/forums/ |
|
Плюс ещё один Citroen Saxo Electrique Херсон https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=103&t=654 |
Сторінка 1 із 4 |
Автор: | Citroen_Saxo [ 24 квіт 2015, 10:51 ] |
Заголовок повідомлення: | Плюс ещё один Citroen Saxo Electrique Херсон |
Всем привет! Вчера приехал мой Citroen Saxo. 2000 год. Пока изучаю его устройство и комплектацию. Кто уже столкнулся с поиском электрической схемы к этому чуду и достиг успеха, буду рад. Буду рад встрече в Киеве с владельцами подобного авто. |
Автор: | Никола [ 24 квіт 2015, 11:11 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Плюс ещё один Citroen Saxo Electrique Херсон |
Citroen_Saxo писав(ла): Кто уже столкнулся с поиском электрической схемы к этому чуду и достиг успеха, буду рад. . ищите на форуме ,SOLOD где то давал ссылку француского форума где все схемы. вот нашел- http://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?p=8033#p8033 |
Автор: | SOLOD [ 24 квіт 2015, 15:45 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Плюс ещё один Citroen Saxo Electrique Херсон |
Поздравляю и приветствую в рядах. Чем сможем - поможем, несмотря на растояние. |
Автор: | doc1972 [ 24 квіт 2015, 16:50 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Плюс ещё один Citroen Saxo Electrique Херсон |
видел я на эвакуаторе эту машину в Киеве,с виду очень даже неплохое состояние,мои искренние поздравления!!! Но машин было две,вторая на лефете и её сгрузили в Киеве на Туполева возле МРЭО,скоро все узнают чья она. |
Автор: | Citroen_Saxo [ 24 лип 2015, 21:35 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Плюс ещё один Citroen Saxo Electrique Херсон |
Всем привет! Очень рад за всех, кто переделав своих коней, уже получают удовольствие от езды на электромобиле. Между кучей дел я постепенно перебрал весь контролер и по сравнению с первоначальным его видом он выглядит как новый. Но работать пока не хочет. Установил новый кислотный аккумулятор. Поставив примитивный источник питания на 15А 120В сделали имитацию батарей. Включаю зажигание и горят лампы заднего и переднего хода. Поиски в интернете схемы контролера ничего не дали. Обратился к Николаю за помощью. Он дал телефон Александра, который скинул очень много разной документации, схем и дал очень много устных рекомендаций. Огромная благодарность ему и Николаю за отзывчивость... Но среди них я не обнаружил схемы контролера или компьютера. Я не сильно глубоко в этом разбираюсь и попросил моего товарища перебрать из тех файлов, которые наиболее похожи на правду. Но и он тоже не обнаружил там нужной документации. Пока мы подзависли в размышлениях каким путём далее двигаться. Одни говорят что даже если бы нам повезло и он заработал после утопления, то это бомба замедленного действия. Другой говорит дай схему и всё сделаю, но без гарантии. Третий предлагает купить б/у за 600 - 1000 евро.... Есть надежда, что Мирослав сам комп найдёт рабочий и не дорого. Но не факт что только в нём проблема. Вот пока такой расклад по моей железяке. Если будут у кого варианты решения, буду рад любой подсказке. С уважением, Александр |
Автор: | ZaxaR.tv [ 24 лип 2015, 21:58 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Плюс ещё один Citroen Saxo Electrique Херсон |
есть вариант обратится к романтику и поставить контроллер от него |
Автор: | Rule-X [ 24 лип 2015, 22:54 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Плюс ещё один Citroen Saxo Electrique Херсон |
Citroen_Saxo писав(ла): Всем привет! Очень рад за всех, кто переделав своих коней, уже получают удовольствие от езды на электромобиле. Между кучей дел я постепенно перебрал весь контролер и по сравнению с первоначальным его видом он выглядит как новый. Но работать пока не хочет. Установил новый кислотный аккумулятор. Поставив примитивный источник питания на 15А 120В сделали имитацию батарей. Включаю зажигание и горят лампы заднего и переднего хода. Поиски в интернете схемы контролера ничего не дали. Обратился к Николаю за помощью. Он дал телефон Александра, который скинул очень много разной документации, схем и дал очень много устных рекомендаций. Огромная благодарность ему и Николаю за отзывчивость... Но среди них я не обнаружил схемы контролера или компьютера. Я не сильно глубоко в этом разбираюсь и попросил моего товарища перебрать из тех файлов, которые наиболее похожи на правду. Но и он тоже не обнаружил там нужной документации. Пока мы подзависли в размышлениях каким путём далее двигаться. Одни говорят что даже если бы нам повезло и он заработал после утопления, то это бомба замедленного действия. Другой говорит дай схему и всё сделаю, но без гарантии. Третий предлагает купить б/у за 600 - 1000 евро.... Есть надежда, что Мирослав сам комп найдёт рабочий и не дорого. Но не факт что только в нём проблема. Вот пока такой расклад по моей железяке. Если будут у кого варианты решения, буду рад любой подсказке. С уважением, Александр Утверждение по поводу мины, актуально если внутрь электроники попала вода. Если нет, то надежда есть. Также есть смысл проверить (хотя бы просто прозвонить тестером магистральную проводку 12В, клеммы и контакты по-чистить. Пока компьютер не будет видеть, что со всеми системами все ОК, он сигнал на контроллер и силовой контактор не подаст. |
Автор: | doc1972 [ 10 черв 2016, 14:37 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Плюс ещё один Citroen Saxo Electrique Херсон |
1.По вакуумному насосу.Накачивается секунд 30-40,без нажатия должен держать бесконечно,если не герметична система-то может вообще не выключаться.После 3-4х нажатий включается снова.Советую измерить вакуумметром.Включение должно быть при -0.5 атм,выключение при -0.8 2.С родным ЗУ не вижу смысла заморачиваться,ставится три дельты и проблема решена.Родным ЗУ можно заряжать,но нужно следить за напряжением на ячейке,а также можно сделать комбо-чардж,когда заряжают одновременно дельты и родная.Как вариант Дельты 380 вольт. 3.По количеству батарей-был даже прецедент на 20 ячеек(164 вольта),но при отсекании контроллером 100 вольт на ячейке будет 2.5 вольта,а это глубокий разряд.БМС-ки должны отключать гораздо раньше.Эта функция реализована в БМС-ках Геннадия,информация с которых выводится на экран,где можно видеть напряжение ячеек и реальное потребление энергии и ёмкость ячеек.Цена вполне народная viewtopic.php?f=35&t=800 |
Автор: | Романтик [ 10 черв 2016, 17:28 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Плюс ещё один Citroen Saxo Electrique Херсон |
Могу предложить: - Прибор учета энергии. - БМС - Можем изготовить контролер. До последнего времени была проблема, поэтому не предлагал. |
Автор: | Citroen_Saxo [ 10 черв 2016, 18:40 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Плюс ещё один Citroen Saxo Electrique Херсон |
doc1972 писав(ла): 1.По вакуумному насосу.Накачивается секунд 30-40,без нажатия должен держать бесконечно,если не герметична система-то может вообще не выключаться.После 3-4х нажатий включается снова.Советую измерить вакуумметром.Включение должно быть при -0.5 атм,выключение при -0.8 2.С родным ЗУ не вижу смысла заморачиваться,ставится три дельты и проблема решена.Родным ЗУ можно заряжать,но нужно следить за напряжением на ячейке,а также можно сделать комбо-чардж,когда заряжают одновременно дельты и родная.Как вариант Дельты 380 вольт. 3.По количеству батарей-был даже прецедент на 20 ячеек(164 вольта),но при отсекании контроллером 100 вольт на ячейке будет 2.5 вольта,а это глубокий разряд.БМС-ки должны отключать гораздо раньше.Эта функция реализована в БМС-ках Геннадия,информация с которых выводится на экран,где можно видеть напряжение ячеек и реальное потребление энергии и ёмкость ячеек.Цена вполне народная viewtopic.php?f=35&t=800 Благодарю за ответ! По первому вопросу - у меня точно утечка! По второму- пытаюсь сделать невозможное при помощи знающих людей. Но для переделки штатной зарядки нахватает входящей информации по характеристикам. Дельты оставляю как последний вариант. Хочу сделать даже если и рядом стоящую зарядку, но на водяном охлаждении. По третьему вопросу: Интересует оптимальное напряжение разряда и заряда. Телефон Генадия если есть. Благодарю! |
Автор: | Citroen_Saxo [ 10 черв 2016, 18:51 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Плюс ещё один Citroen Saxo Electrique Херсон |
Романтик писав(ла): Могу предложить: - Прибор учета энергии. - БМС - Можем изготовить контролер. До последнего времени была проблема, поэтому не предлагал. Благодарю за ответ! Нужно обсудить и первое и второе предложение. Скиньте свой телефон или перезвоните мне на 0505020482 Жду! |
Автор: | Никола [ 10 черв 2016, 19:07 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Плюс ещё один Citroen Saxo Electrique Херсон |
Citroen_Saxo писав(ла): По второму- пытаюсь сделать невозможное при помощи знающих людей. Но для переделки штатной зарядки нахватает входящей информации по характеристикам. посмотрите здесь http://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=28&t=323&start=15#p4611 |
Автор: | Романтик [ 10 черв 2016, 19:16 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Плюс ещё один Citroen Saxo Electrique Херсон |
Родная зарядка не поддерживает CV-режим заряда. И вряд ли Вы сможете ее этому научить. Лучше, как предлагали, поставить отдельно ЗУ. |
Автор: | Citroen_Saxo [ 13 черв 2016, 07:26 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Плюс ещё один Citroen Saxo Electrique Херсон |
Романтик писав(ла): Родная зарядка не поддерживает CV-режим заряда. И вряд ли Вы сможете ее этому научить. Лучше, как предлагали, поставить отдельно ЗУ. Согласен. Но не хочу ставить дельты под капот. Либо на раме того зарядного в бокс засунуть. Либо рядом поставить но на водяном охлаждении от существующей системы. Мне бы точно знать что должна выдавать зарядка! По току, напряжению и алгоритму заряда. Вы ЗУ тоже можете сделать? Если да, то какое? И цена вопроса? |
Сторінка 1 із 4 | Часовий пояс: UTC + 2 години |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |