Поточний час: 29 бер 2024, 10:49

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 55 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Мой Citroen4ik
#24075Повідомлення 08 лип 2016, 12:02 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Kiev UA
Дякував (ла) 3 Подякували 33
Мій електротранспорт: Saxo,ZOE
Хочу електротранспорт: Volvo V60 Plug In Hybrid
Ну вы и усилители для страховки поставили,- я просто шайбы подложил, шпильки поставлю когда страховочный пояс буду делать, хоть ящик и высоко, но это всетаки передняя балка

_________________
12000 на литии


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Мой Citroen4ik
#24085Повідомлення 08 лип 2016, 14:41 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ
Дякував (ла) 129 Подякували 383
Мій електротранспорт: Chevrolet Volt 2014,Chevrolet Bolt 2017
Хочу електротранспорт: Tesla Model S
azis писав(ла):
Ну вы и усилители для страховки поставили,- я просто шайбы подложил, шпильки поставлю когда страховочный пояс буду делать, хоть ящик и высоко, но это всетаки передняя балка

это да,внутри ящика по углам кинули мощные уголки от батареи Nissan Leaf,подошли идеально.

_________________
загальний пробіг на електротязі більше 200 тис.км км
http://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=28&t=184


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Мой Citroen4ik
#26300Повідомлення 26 серп 2016, 14:49 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Kiev UA
Дякував (ла) 3 Подякували 33
Мій електротранспорт: Saxo,ZOE
Хочу електротранспорт: Volvo V60 Plug In Hybrid
Вот и дошли руки втулить еще половинку батареи, балансиры чуток переделал и переместил на корпус, на клемах они плохо себя показали, из-за смены температуры контакт на соединениях разбалтывался, ну выглядит примерно так...


Додаткові файли:
IMG_20160820_125240.jpg
IMG_20160820_125240.jpg [ 2.59 МБ | Переглядів: 5188 ]

_________________
12000 на литии
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Мой Citroen4ik
#26305Повідомлення 26 серп 2016, 17:01 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Замечаю уже не первый раз. Почему на 16S консерв с лифа в Украине ставят 3 дельты, а не две? Я понимаю, что три дельты по мощности больше чем две (В.Кличко :D ), я о том что дельты, при безопасном максимуме мощности с одного блока, тянут до 8А с сети, т.е. 2 дельты до 16А, а 3 до 24А и в случаи с 3мя дельтами мощность все равно снижают до 16А из-за ограничения линии, розетки, автомата и т.д., что соизмеримо по мощности с 2мя дельтами. Если же 3 дельты (до 24А настроены) подключают на 1 фазу от пром розетки 5 пин 3 фазы 32А (или напр. к ТИП2 на ОККО), то тогда уже лучше четыре дельты, для получения макс. мощности при силе тока до 32А.

Ведь нужный вольтаж для 16S консерв или же 32S ячеек можно набрать и двумя дельтами:

4,2В (4,15В) х 32 = 134,4В (132,8В)

Для одной дельты соответственно половина 67,2В (66,4В). Да, они стоково настраиваются максимум до 60В и потом уходят в защиту по перенапряжению, но заменив два смд резистора получаем диапазон до 67-68В. Экономим, место, вес, финансы и пользуемся по разумному максимуму! По долголетнему опыту немецких коллег скажу - полет нормальный. Были единичные случаи выхода из строя одного блока, но причина 99% не в этом, а в возрасте и ресурсе дельт! Те блоки, что я брал у Димы отлично себя показали после такой переделки как в современном Рено Канго и Ниссан Лифе (обе АКБ макс. 400В и 6 дельт по 67В для 3ф 16А), так и в конвертированом VW 1999г с АКБ макс. 189В 6 дельт по 63В в конфиге 3S2P. В старых добрых саксо и 106 на литии немцы очень давно используют дельты по 2S для нужного напряжения, есть варианты по 40S АКБ и 3 дельты, но это уже тема форсирования!!! Жаль времени не хватает на остальные проекты((

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Мой Citroen4ik
#26311Повідомлення 26 серп 2016, 21:30 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6736 Подякували 2481
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
azis писав(ла):
ну выглядит примерно так..
А куда дуют Дельты? Они подогревают выхлопом аккумуляторы или внизу есть отверстие для вентиляции?
DeLike писав(ла):
Почему на 16S консерв с лифа в Украине ставят 3 дельты, а не две?
Есть как минимум две причины.
1) Народ не хочет заморачиваться с повышением напряжения т.к. услуга перепайки этих самых резисторов недешёвая.
2) При питании от 3х фазной сети хочется иметь мощность побольше. На двух блоках выше 3,6кВт не прыгнешь. А на трёх можно добиться 4,3кВт.
А вообще, замечание дельное - если хочешь ставить 3 обычных блока, то лучше поставить 4 накрученных блока.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Мой Citroen4ik
#26316Повідомлення 26 серп 2016, 23:10 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Stalker_W писав(ла):
Есть как минимум две причины.
1) Народ не хочет заморачиваться с повышением напряжения т.к. услуга перепайки этих самых резисторов недешёвая.
2) При питании от 3х фазной сети хочется иметь мощность побольше. На двух блоках выше 3,6кВт не прыгнешь. А на трёх можно добиться 4,3кВт.


1.Открыть крышку выпаять 2 смд резистора и впаять два даже не смд дело 5 мин. Можно так же повысить диапазон подкрутив переменник маленький (белосиний) через дырку в крышке, не помню какой именно, там 3 дырки...
2. Если уже речь о 3ф то почему не тянуть всю мощь до 16А по трем фазам? И при 2S3P спокойно заряжаться без всяких подкруток/настроек от однофазного источника до 16А.

Честно, выглядит как стереотип, что для саксо/106 нужно именно 3 дельты... Не в обиду тем кто продает блоки и берет за переделку до 67-68В +200грн, это очень много и не в обиду тем кто не хочет потратить 5 мин.

Просто реальной причины именно для 3ех дельт я так все равно и не увидил.

П.С: были случаи когда меняли только один смд резистор, а второй выпаивали, блоки с ревизией 03, но как оказалось, с ревизией 00 (которая чаще всего попадается) тоже прокатывает))

Но самое интересное, что на двух площадках есть темы про дельты, но никто не описал какие резисторы надо поменять... Я же боюсь сделав это перебью некоторым хлеб...

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Мой Citroen4ik
#26406Повідомлення 29 серп 2016, 06:33 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Борисполь
Дякував (ла) 88 Подякували 238
Мій електротранспорт: Самодельный электромот "Багира"
Все и так все знают,ничего вы не перебьете.
http://electrotransport.ru/ussr/index.p ... 126#topmsg
Только например я туда один фиг не полезу,мне проще переплатить,я с паяльником не дружу.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Мой Citroen4ik
#26414Повідомлення 29 серп 2016, 10:21 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Kiev UA
Дякував (ла) 3 Подякували 33
Мій електротранспорт: Saxo,ZOE
Хочу електротранспорт: Volvo V60 Plug In Hybrid
Дуют они в канал при 40 градусах на улице не перегреваются... Не все ставят 3 дельты,- как минимум у 2 человек я видел 2, но если добавить еще 2 батареи, 2х дельт не хватит по напряжению, если захочешь заряжаться от 3 фаз будет перекос, и запас по мощности еще никому не мешал, поэтому 3, чтоб не париться... если конечно переделать дельты полностью, как делает Дима, чтоб 1 дельта давала полное напряжение заряда, то конечно интереснее, появляется уйма преимуществ, но на такие переделки я не готов, если уже садится за такую работу,- я лучше Сагем переделаю... Да для переделки проводки я приобрел гидроклещи 16т усилие, использовал стандартные клемы под обжим 50х8 и особо мягкий провод 50 квадратов..

_________________
12000 на литии


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Мой Citroen4ik
#26549Повідомлення 01 вер 2016, 01:39 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
azis писав(ла):
я лучше Сагем переделаю... Да для переделки проводки я приобрел гидроклещи 16т усилие, использовал стандартные клемы под обжим 50х8 и особо мягкий провод 50 квадратов..


Поделитесь информацией, что можно выжать из Сагем ЗУ? До чего его можно переделать? То что он до, я хз, аж ~170В гнать может при 3,3кВт... Там все равно нет режима постоянного напряжения...((

azis писав(ла):
если конечно переделать дельты полностью, как делает Дима, чтоб 1 дельта давала полное напряжение заряда, то конечно интереснее, появляется уйма преимуществ, но на такие переделки я не готов


Даже после замены транса и полной переделки там больше 80-85В не выжать, перегрев мосфетов, а Вам надо 130В+++.
Элтеки еще до сотки гоняться после полной переделки, но это для исключительно новых 96S 400В батарей имеет смысл.

Кстати про перекосы, 2 дельты как и ЗУ от лифа на 3,6кВт так же 1ф до 16А, только ток регулируется как хотите))

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Мой Citroen4ik
#26550Повідомлення 01 вер 2016, 06:22 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Хмельницький
Дякував (ла) 7 Подякували 149
Можно и 2 Дельты последовательно,но в стандарте, после 66в и выше ,у них идет быстрый спад вых тока-с 19а и ниже.Соответственно падает вых мощность,что увеличивает время заряда.ШИМ в блоке работает на макс,а отдача минимум.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Мой Citroen4ik
#26606Повідомлення 02 вер 2016, 04:24 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Dima писав(ла):
Можно и 2 Дельты последовательно,но в стандарте, после 66в и выше ,у них идет быстрый спад вых тока-с 19а и ниже.Соответственно падает вых мощность,что увеличивает время заряда.ШИМ в блоке работает на макс,а отдача минимум.

У нас при 396В для Рено Канго З.Е., т.е. 6×66В было макс. 25А и больше не хотело. Но за то идеально подошло для 11кВт источника (3ф 16А). Блоки те же))

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Мой Citroen4ik
#27054Повідомлення 14 вер 2016, 07:34 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Kiev UA
Дякував (ла) 3 Подякували 33
Мій електротранспорт: Saxo,ZOE
Хочу електротранспорт: Volvo V60 Plug In Hybrid
Сагем переделывали французы, у них доступ к документации, да и по французски читают они получше нашего, но решение.... шим,- 555 щетчик и обтратная связь по напряжению, ток они не трогали, вроде пользуются уже 5 й год и ниче...

_________________
12000 на литии


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Мой Citroen4ik
#27116Повідомлення 15 вер 2016, 23:05 
Власник електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Киев, лесной , КПИ
Дякував (ла) 50 Подякували 15
Мій електротранспорт: ситроен саксо, 144 вольта 122 ампер,
спасибо Азизу.., седня убрал зудение насоса вакуума тормозов.., все просто и красиво.., спасибо Александр...))))))))))))

_________________
лень..- двигатель электро..))))

пошла 18 000 км пробега на литии полет нормальный..))))


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Мой Citroen4ik
#27136Повідомлення 16 вер 2016, 16:54 
Власник електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 880 Подякували 179
Мій електротранспорт: Porsche 924 Молния, Nissan Leaf, Trabant EV, Citroen Saxo
Хочу електротранспорт: Прототип Народного ЭМ
nikson1960 писав(ла):
спасибо Азизу.., седня убрал зудение насоса вакуума тормозов.., все просто и красиво.., спасибо Александр...))))))))))))

а как убрали? что вы делали??

на пежо партнер можно так же сделать?

_________________
http://elmob.co


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Мой Citroen4ik
#27154Повідомлення 16 вер 2016, 22:05 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6736 Подякували 2481
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
nikson1960, твой переходник на Менекес готов и опробован в боевых условиях - проехал на нём 1000км в Ровно+Кузнецовск.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 55 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 11


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group