Замечаю уже не первый раз. Почему на 16S консерв с лифа в Украине ставят 3 дельты, а не две? Я понимаю, что три дельты по мощности больше чем две (В.Кличко
), я о том что дельты, при безопасном максимуме мощности с одного блока, тянут до 8А с сети, т.е. 2 дельты до 16А, а 3 до 24А и в случаи с 3мя дельтами мощность все равно снижают до 16А из-за ограничения линии, розетки, автомата и т.д., что соизмеримо по мощности с 2мя дельтами. Если же 3 дельты (до 24А настроены) подключают на 1 фазу от пром розетки 5 пин 3 фазы 32А (или напр. к ТИП2 на ОККО), то тогда уже лучше четыре дельты, для получения макс. мощности при силе тока до 32А.
Ведь нужный вольтаж для 16S консерв или же 32S ячеек можно набрать и двумя дельтами:
4,2В (4,15В) х 32 = 134,4В (132,8В)
Для одной дельты соответственно половина 67,2В (66,4В). Да, они стоково настраиваются максимум до 60В и потом уходят в защиту по перенапряжению, но заменив два смд резистора получаем диапазон до 67-68В. Экономим, место, вес, финансы и пользуемся по разумному максимуму! По долголетнему опыту немецких коллег скажу - полет нормальный. Были единичные случаи выхода из строя одного блока, но причина 99% не в этом, а в возрасте и ресурсе дельт! Те блоки, что я брал у Димы отлично себя показали после такой переделки как в современном Рено Канго и Ниссан Лифе (обе АКБ макс. 400В и 6 дельт по 67В для 3ф 16А), так и в конвертированом VW 1999г с АКБ макс. 189В 6 дельт по 63В в конфиге 3S2P. В старых добрых саксо и 106 на литии немцы очень давно используют дельты по 2S для нужного напряжения, есть варианты по 40S АКБ и 3 дельты, но это уже тема форсирования!!! Жаль времени не хватает на остальные проекты((
С уважением,
Александр.