По моему, даже если бы  это ТС, могло бы называться машиной, 
 то для достойного электропривода , в нем не хватит места для батарей.                                                                                                   
     У меня вообще не укладывается в голове подобная конструкция, которая , потеряв характерные преимущества мотоцикла, не получила преимуществ автомобильных.
    А вообще, считаю, что  сама концепция Гибрида - вынужденная поддержка несовершенным электромобилям , с малым радиусом действия.  Создателям Теслы, такое в голову не придёт.
    Нам же,пока неспособным на 500 километровые пробеги , лучше иметь вспомогательный  лёгкий  Бензо Ген, готорый можно брать с собою, на более дальнюю поездку.
   Кок это делает наш коллега   doc1972  на Ситроене.  
Додаткові файли:
			 100_6197.JPG [ 400.92 КБ | Переглядів: 2627 ]
			100_6197.JPG [ 400.92 КБ | Переглядів: 2627 ]
		
		
	  В перспективе, чтобы мог запускаться во время езды.
    Но нет смысла возить его ежедневно , если ежедневный пробег  до 
 ~  50 км, при макс.пробеге ~200 км.