Поточний час: 20 квіт 2024, 06:47

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 17 ]  На сторінку 1, 2  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Ева-2 литий
#14458Повідомлення 04 лист 2015, 20:01 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6741 Подякували 2481
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Завершаем проект по переоборудованию Евы-2 не литий. Это первая "двушка", подвергающая столь серьёзной модернизации.
Поставили монстры 37Ач 3,6В 3p21s. Собрали по нашей фирменной технологии на рамках из стеклотекстолита. Учитывая опыт сборки Евы-4 решили уменьшить мощность устанавливаемых инфракрасных плёнок до 50Вт от постоянки с возможностью подключения от 220В.
Поменяли мотор с 4 на 5 кВт. Попробовали выехать - машина за счёт поднятого напряжения, более мощного двигателя и лёгкого переда просто шлифует асфальт вплоть до 30км/ч. Впереди в штатной версии стояло 100кг гелиевых аккумуляторов. Теперь пусто. Решили, чтоб не нарушать центровки вместо штатного 12В аккумулятора на 20Ач поставить один "убитый" на 120Ач! Остаточной ёмкостью 60Ач. Теперь зимой проблем с 12 вольтами не будет :P

Сегодня застряли на том, что не запустился один из двух зарядных блоков Дельт. На столе он отлично работал. На нём настроили 44В. Впаяли в машину и он стал постоянно гореть красным. Даже при выключенном зарядном питании на выходных контактах от напряжения батареи появляется 10-15В, а на втором соответственно 70-75В. Пришлось его вытягивать обратно.
Ну а у штатной зарядки вообще голова пошла кругом. Когда к ней подключили 85В лития, она свалилась в ошибку. Хотя заряжала свинец до 90В. По опыту коллег, она выйдет из ошибки только при снижении напряжения.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Ева-2 литий
#38001Повідомлення 21 черв 2017, 07:00 
Секретар клубу
Не в мережі

Звідки: Киев, пр-кт Науки
Дякував (ла) 992 Подякували 223
Мій електротранспорт: пока только електровелосипед
Хочу електротранспорт: ЭЛЕКТРА 3
Пробовал я вчера катать на Ева-2 (родные АКБ - свинец).
За 5 лет стояния после заряда показывает уровень заряда по индикатору (не прибор) 70%.
Сделал пару кругов и понял, хороша Маша но не наша.
Тяжесть в багажнике за время стояния приспустила амортизаторы и передняя часть с развесовкой около 88 кг только от двух АКБ сильно грузит авто.
Вот еслибы на литии попробовать?
Куда ту батарею поставили что 2 года назад собирали:?

_________________
АКБ убивает РАЗРЯД. Но жертву готовит неправильная зарядка.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Ева-2 литий
#41147Повідомлення 26 серп 2017, 21:54 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6741 Подякували 2481
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Приезжай на Био-авто. Там одна Ева-2 на литии осталась.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Ева-2 литий
#67908Повідомлення 17 жовт 2018, 15:58 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 7 Подякували 16
Мій електротранспорт: >>>Commanche Backfire 500Вт, >>>Bio Auto evA-2
Хочу електротранспорт: Tesla
Stalker_W писав(ла):
Warped писав(ла):
Какое максимально допустимое напряжение и при каком минимальном напряжении отключается?
88В. 58-63В в зависимости от настройки.

Какое рекомендуемое количество элементов для штатного мотора 4кВт?
20S*4,2В=84В при макс заряде
21S*4.2=88.2В т.е. практически на грани. Контроллер не уйдёт в ошибку или ещё что хуже?

_________________
Ищу владельцев Bio Auto evA-2 для обмена опытом!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Ева-2 литий
#67911Повідомлення 17 жовт 2018, 16:58 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6741 Подякували 2481
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Стоит 21S3P. Контроллер уходит в защиту начиная с 87В. Но при снятии с зарядки напряжение быстро падает ниже этого предела и не доставляет неудобств. Некоторые водители даже не догадываются об этой 5-7 секундной паузе.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Ева-2 литий
#67929Повідомлення 17 жовт 2018, 20:52 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Stalker_W писав(ла):

Сегодня застряли на том, что не запустился один из двух зарядных блоков Дельт. На столе он отлично работал. На нём настроили 44В. Впаяли в машину и он стал постоянно гореть красным. Даже при выключенном зарядном питании на выходных контактах от напряжения батареи появляется 10-15В, а на втором соответственно 70-75В. Пришлось его вытягивать обратно.

Корпуса дельт друг от друга изолированы? От кузова? Фаза и нейтраль синхронно подключены?

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Ева-2 литий
#68028Повідомлення 18 жовт 2018, 21:00 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6741 Подякували 2481
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
2 дельты. Корпуса обмотаны изоляционным материалом. Подключение по входной линии параллельное.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Ева-2 литий
#68030Повідомлення 18 жовт 2018, 21:17 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Т.е. фаза и на обоих дельтах к левому контакту, нейтраль к правому, например? У одного немца такие же проблемы были пока вилку в розетке не перевернул))
Если да, то попробуйте еще дельты изолировать от кузова. Что то мне кажется тип нашего заземления делает проблемы... Возможно даже на земле напряжение есть...

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Ева-2 литий
#68031Повідомлення 18 жовт 2018, 21:18 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 7 Подякували 16
Мій електротранспорт: >>>Commanche Backfire 500Вт, >>>Bio Auto evA-2
Хочу електротранспорт: Tesla
Кузов у двойки пластиковый)

_________________
Ищу владельцев Bio Auto evA-2 для обмена опытом!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Ева-2 литий
#68033Повідомлення 18 жовт 2018, 21:24 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Если и по входу фаза и ноль одинаково подключены, а кузов пластиковый то тогда какая то мистика и я пасс)))

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Ева-2 литий
#74220Повідомлення 02 лют 2019, 18:59 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 7 Подякували 16
Мій електротранспорт: >>>Commanche Backfire 500Вт, >>>Bio Auto evA-2
Хочу електротранспорт: Tesla
В штатный отсек тесно, но помещается 40 консерв от nissan leaf. После стягивания их шпилькой чувствуют себя более-менее. По высоте торчат примерно на 5 см выше отсека. Разместить можно по-разному, лёжа, боком, в три стопки и др. Но такое расположение максимально удобно тем, что получается всего два ряда и контакты торчат вверх соотв. удобно к ним подключаться, обслуживать.
Соединены по 4 консервы в параллель, получается что-то вроде 20s8p если смотреть по пакетам. В конечном варианте очень удобно использовать лифовские пластиковые крышечки. Получается достаточно красиво и безопасно.


Додаткові файли:
SAM_3538.JPG
SAM_3538.JPG [ 410.84 КБ | Переглядів: 7279 ]
SAM_3597.JPG
SAM_3597.JPG [ 387.08 КБ | Переглядів: 7279 ]

_________________
Ищу владельцев Bio Auto evA-2 для обмена опытом!
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Ева-2 литий
#74378Повідомлення 05 лют 2019, 09:42 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6741 Подякували 2481
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Если бы консервы были бы 100% остаточной ёмкости то на таком комплекте Ева-2 будет проходить 250км железобетонно!
Может часть под капот? У ней перёд очень лёгкий, как для того бешенного контроллера на старте.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Ева-2 литий
#74379Повідомлення 05 лют 2019, 09:58 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 7 Подякували 16
Мій електротранспорт: >>>Commanche Backfire 500Вт, >>>Bio Auto evA-2
Хочу електротранспорт: Tesla
Перед действительно проблема - желательно утяжелить. Думал либо ещё аккумов доставить, либо генератор поставить, он около 40кг. На данный момент со двора выехать проблематично, всё заледенело, может застрять.

На счёт пробега - какое потребление у белой Евы на Био авто? Валера говорит у него на синей 80вт*ч/км. У меня пока никак такого не получается, либо если ехать 30км*ч, либо если более-менее держишься в потоке выходит около 150-175 Вт*ч/км. И в таком случае даже при новой батарее пробег 250 км будет скорее не железобетонный, а фантастический))

_________________
Ищу владельцев Bio Auto evA-2 для обмена опытом!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Ева-2 литий
#74386Повідомлення 05 лют 2019, 13:01 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Мариуполь
Дякував (ла) 403 Подякували 230
Мій електротранспорт: Selena EC-4, Eva-5
150-175 ватт*час/км это зимой, с включенной печкой? У меня в этих условиях и включенным подогревом сидений с накидками, тоже расход около 150 ватт*час/км, печка потребляет около
1000 ватт/час, если вычесть ее потребление, останется около 105 ватт*час/км, но Ева-5 тяжелее Евы-2. Где-то читал, что потребление растет на 14 ватт*час/км на каждые 100 кг дополнительного веса, по моим прикидкам, так и есть. Зимой, вообще, расход растет, сказывается увеличение вязкости масла в редукторе, коробке передач, подшипниках, дубеющие шины и увеличение плотности воздуха.
Еще, при изменении клиренса авто при замене свинца на более легкий литий, необходимо регулировать схождение колес, влияет на расход очень сильно.

_________________
Ищу владельцев электроавто Eva-5 Bio Auto для обмена опытом.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Ева-2 литий
#86889Повідомлення 19 лип 2019, 16:23 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Киев-Конотоп
Дякував (ла) 32 Подякували 14
Мій електротранспорт: электробагги. е-кросс 1000w био-авто eva 2
Подскажите пожалуйста. Приобрел Еву 2,но там задние ступицы стоят с Рено а модель неизвестно. И мне нужна схема подключения автономки, которая установлена в еву. Спасибо.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 17 ]              На сторінку 1, 2  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 7


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group