| Електро-автосам https://electroavtosam.com.ua/forums/ | |
| Ева-2 литий https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=103&t=928 | Сторінка 1 із 2 | 
| Автор: | Stalker_W [ 04 лист 2015, 20:01 ] | 
| Заголовок повідомлення: | Ева-2 литий | 
| Завершаем проект по переоборудованию Евы-2 не литий. Это первая "двушка", подвергающая столь серьёзной модернизации. Поставили монстры 37Ач 3,6В 3p21s. Собрали по нашей фирменной технологии на рамках из стеклотекстолита. Учитывая опыт сборки Евы-4 решили уменьшить мощность устанавливаемых инфракрасных плёнок до 50Вт от постоянки с возможностью подключения от 220В. Поменяли мотор с 4 на 5 кВт. Попробовали выехать - машина за счёт поднятого напряжения, более мощного двигателя и лёгкого переда просто шлифует асфальт вплоть до 30км/ч. Впереди в штатной версии стояло 100кг гелиевых аккумуляторов. Теперь пусто. Решили, чтоб не нарушать центровки вместо штатного 12В аккумулятора на 20Ач поставить один "убитый" на 120Ач! Остаточной ёмкостью 60Ач. Теперь зимой проблем с 12 вольтами не будет   Сегодня застряли на том, что не запустился один из двух зарядных блоков Дельт. На столе он отлично работал. На нём настроили 44В. Впаяли в машину и он стал постоянно гореть красным. Даже при выключенном зарядном питании на выходных контактах от напряжения батареи появляется 10-15В, а на втором соответственно 70-75В. Пришлось его вытягивать обратно. Ну а у штатной зарядки вообще голова пошла кругом. Когда к ней подключили 85В лития, она свалилась в ошибку. Хотя заряжала свинец до 90В. По опыту коллег, она выйдет из ошибки только при снижении напряжения. | |
| Автор: | Руслан и Людмила [ 21 черв 2017, 07:00 ] | 
| Заголовок повідомлення: | Re: Ева-2 литий | 
| Пробовал я вчера катать на Ева-2 (родные АКБ - свинец). За 5 лет стояния после заряда показывает уровень заряда по индикатору (не прибор) 70%. Сделал пару кругов и понял, хороша Маша но не наша. Тяжесть в багажнике за время стояния приспустила амортизаторы и передняя часть с развесовкой около 88 кг только от двух АКБ сильно грузит авто. Вот еслибы на литии попробовать? Куда ту батарею поставили что 2 года назад собирали:? | |
| Автор: | Stalker_W [ 26 серп 2017, 21:54 ] | 
| Заголовок повідомлення: | Re: Ева-2 литий | 
| Приезжай на Био-авто. Там одна Ева-2 на литии осталась. | |
| Автор: | Warped [ 17 жовт 2018, 15:58 ] | 
| Заголовок повідомлення: | Re: Ева-2 литий | 
| Stalker_W писав(ла): Warped писав(ла): Какое максимально допустимое напряжение и при каком минимальном напряжении отключается?88В. 58-63В в зависимости от настройки. Какое рекомендуемое количество элементов для штатного мотора 4кВт? 20S*4,2В=84В при макс заряде 21S*4.2=88.2В т.е. практически на грани. Контроллер не уйдёт в ошибку или ещё что хуже? | |
| Автор: | Stalker_W [ 17 жовт 2018, 16:58 ] | 
| Заголовок повідомлення: | Re: Ева-2 литий | 
| Стоит 21S3P. Контроллер уходит в защиту начиная с 87В. Но при снятии с зарядки напряжение быстро падает ниже этого предела и не доставляет неудобств. Некоторые водители даже не догадываются об этой 5-7 секундной паузе. | |
| Автор: | DeLike [ 17 жовт 2018, 20:52 ] | 
| Заголовок повідомлення: | Re: Ева-2 литий | 
| Stalker_W писав(ла): Сегодня застряли на том, что не запустился один из двух зарядных блоков Дельт. На столе он отлично работал. На нём настроили 44В. Впаяли в машину и он стал постоянно гореть красным. Даже при выключенном зарядном питании на выходных контактах от напряжения батареи появляется 10-15В, а на втором соответственно 70-75В. Пришлось его вытягивать обратно. Корпуса дельт друг от друга изолированы? От кузова? Фаза и нейтраль синхронно подключены? С уважением, Александр. | |
| Автор: | Stalker_W [ 18 жовт 2018, 21:00 ] | 
| Заголовок повідомлення: | Re: Ева-2 литий | 
| 2 дельты. Корпуса обмотаны изоляционным материалом. Подключение по входной линии параллельное. | |
| Автор: | DeLike [ 18 жовт 2018, 21:17 ] | 
| Заголовок повідомлення: | Re: Ева-2 литий | 
| Т.е. фаза и на обоих дельтах к левому контакту, нейтраль к правому, например? У одного немца такие же проблемы были пока вилку в розетке не перевернул)) Если да, то попробуйте еще дельты изолировать от кузова. Что то мне кажется тип нашего заземления делает проблемы... Возможно даже на земле напряжение есть... С уважением, Александр. | |
| Автор: | Warped [ 18 жовт 2018, 21:18 ] | 
| Заголовок повідомлення: | Re: Ева-2 литий | 
| Кузов у двойки пластиковый) | |
| Автор: | DeLike [ 18 жовт 2018, 21:24 ] | 
| Заголовок повідомлення: | Re: Ева-2 литий | 
| Если и по входу фаза и ноль одинаково подключены, а кузов пластиковый то тогда какая то мистика и я пасс))) С уважением, Александр. | |
| Автор: | Stalker_W [ 05 лют 2019, 09:42 ] | 
| Заголовок повідомлення: | Re: Ева-2 литий | 
| Если бы консервы были бы 100% остаточной ёмкости то на таком комплекте Ева-2 будет проходить 250км железобетонно! Может часть под капот? У ней перёд очень лёгкий, как для того бешенного контроллера на старте. | |
| Автор: | Warped [ 05 лют 2019, 09:58 ] | 
| Заголовок повідомлення: | Re: Ева-2 литий | 
| Перед действительно проблема - желательно утяжелить. Думал либо ещё аккумов доставить, либо генератор поставить, он около 40кг. На данный момент со двора выехать проблематично, всё заледенело, может застрять. На счёт пробега - какое потребление у белой Евы на Био авто? Валера говорит у него на синей 80вт*ч/км. У меня пока никак такого не получается, либо если ехать 30км*ч, либо если более-менее держишься в потоке выходит около 150-175 Вт*ч/км. И в таком случае даже при новой батарее пробег 250 км будет скорее не железобетонный, а фантастический)) | |
| Автор: | vpa [ 05 лют 2019, 13:01 ] | 
| Заголовок повідомлення: | Re: Ева-2 литий | 
| 150-175 ватт*час/км это зимой, с включенной печкой? У меня в этих условиях и включенным подогревом сидений с накидками, тоже расход около 150 ватт*час/км, печка потребляет около 1000 ватт/час, если вычесть ее потребление, останется около 105 ватт*час/км, но Ева-5 тяжелее Евы-2. Где-то читал, что потребление растет на 14 ватт*час/км на каждые 100 кг дополнительного веса, по моим прикидкам, так и есть. Зимой, вообще, расход растет, сказывается увеличение вязкости масла в редукторе, коробке передач, подшипниках, дубеющие шины и увеличение плотности воздуха. Еще, при изменении клиренса авто при замене свинца на более легкий литий, необходимо регулировать схождение колес, влияет на расход очень сильно. | |
| Автор: | Игорь [ 19 лип 2019, 16:23 ] | 
| Заголовок повідомлення: | Re: Ева-2 литий | 
| Подскажите пожалуйста. Приобрел Еву 2,но там задние ступицы стоят с Рено а модель неизвестно. И мне нужна схема подключения автономки, которая установлена в еву. Спасибо. | |
| Сторінка 1 із 2 | Часовий пояс: UTC + 2 години | 
| Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ | |