Електро-автосам https://electroavtosam.com.ua/forums/ |
|
Peugeot Partner и Citroen Saxo https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=103&t=956 |
Сторінка 1 із 2 |
Автор: | ZaxaR.tv [ 24 лист 2015, 10:41 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Peugeot Partner и Citroen Saxo |
Пускай Аккумы Вам служат долго и радостно! =) Ускоренную зарядку делать не планируете? |
Автор: | corrector77 [ 24 лист 2015, 12:38 ] | ||
Заголовок повідомлення: | Re: Peugeot Partner и Citroen Saxo | ||
Пока нет балансиров заряжаем малыми токами, кстати 3 консервы чуток лезут вверх, те что из другого комплекта, желательно брать из одной батареи. По поводу ускореной зарядки, какие максимально токи пробовали давать на данный аккум, и не вредна ли им нынешняя нагрузка 210 ампер, когда тапка в пол, ведь это 3с с хвостиком получается?
|
Автор: | Stalker_W [ 24 лист 2015, 13:46 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Peugeot Partner и Citroen Saxo |
Очень интересная тема в плане сравнения. По напряжению - в паспорте обычно пишется максимальное напряжение батареи. Оно очень сильно может отличатся от рабочего. Например, в Еве-4 напряжение 120В, а на самом деле на гелиевых аккумуляторах рабочая точка составляет около 100В. Мы пробовали долго подавать на неё 110В - контроллер греется и понижает мощность. Мы остановились на 106В. Для каждой серийной машины нужно подбирать экспериментально, на сколько можно поднять штатное напряжение. |
Автор: | AND [ 24 лист 2015, 20:12 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Peugeot Partner и Citroen Saxo |
Станно, у моего "Пыжика" точка отключения "родной" зарядки 182 Вольта. Ток зарядки 10А до отключения. Напряжение отключения контроллера 140 Вольт. |
Автор: | corrector77 [ 24 лист 2015, 22:35 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Peugeot Partner и Citroen Saxo |
Здается мне(сам занимаюсь чиптюнингом) есть разные прошивки на контроллер, с разными калибровками, ведь любой заводской автомобиль дизельный или бензиновый имеет возможность перепрограмирования(обновления ПО, изминения некоторых параметров), почему електромобиль должен быть исключением? Кто разбирал контроллер, какая флеш стоит? Может можно будет поднять скорость или динамику? |
Автор: | Романтик [ 25 лист 2015, 09:36 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Peugeot Partner и Citroen Saxo |
AND писав(ла): Станно, у моего "Пыжика" точка отключения "родной" зарядки 182 Вольта. Ток зарядки 10А до отключения. Напряжение отключения контроллера 140 Вольт. Оччень интересно... Получается его кто то уже патчил? При покупке какие АкБ стояли? На том что у нас обслуживается - 210. |
Автор: | corrector77 [ 25 лист 2015, 11:58 ] | ||||
Заголовок повідомлення: | Re: Peugeot Partner и Citroen Saxo | ||||
По поводу быстрых оборотов вентилятора охлаждения движка, методом тыка свагро переставил красные провода в фишке, вентилятор начал крутится медлено, есть у кого схема, а то непонятно перейдет лы вентилятор при нагреве движка на большие обороты?
|
Автор: | doc1972 [ 25 лист 2015, 15:20 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Peugeot Partner и Citroen Saxo |
corrector77 писав(ла): По поводу быстрых оборотов вентилятора охлаждения движка, методом тыка свагро переставил красные провода в фишке, вентилятор начал крутится медлено, есть у кого схема, а то непонятно перейдет лы вентилятор при нагреве движка на большие обороты? я в "Ромашке" вообще отключил,не греется. |
Автор: | doc1972 [ 25 лист 2015, 15:40 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Peugeot Partner и Citroen Saxo |
corrector77 писав(ла): Пока нет балансиров заряжаем малыми токами, кстати 3 консервы чуток лезут вверх, те что из другого комплекта, желательно брать из одной батареи. По поводу ускореной зарядки, какие максимально токи пробовали давать на данный аккум, и не вредна ли им нынешняя нагрузка 210 ампер, когда тапка в пол, ведь это 3с с хвостиком получается? откровенно говоря 16 консервов маловато,пробег 55-60 км грустно,нагрузка 3с в пике как бы не проблема,но лучше бы поменьше была,дольше батареи прослужат.Заряд в 30 ампер максимально допустимый,при двойном комплекте 60 ампер можно. |
Автор: | corrector77 [ 25 лист 2015, 16:50 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Peugeot Partner и Citroen Saxo |
doc1972 писав(ла): я в "Ромашке" вообще отключил,не греется. Сори, что такое в "Ромашке"? |
Автор: | JoMC [ 25 лист 2015, 21:47 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Peugeot Partner и Citroen Saxo |
corrector77 писав(ла): doc1972 писав(ла): я в "Ромашке" вообще отключил,не греется. Сори, что такое в "Ромашке"? Это doc1972 так называет свой citroen saxo EV ![]() |
Автор: | corrector77 [ 04 груд 2015, 09:23 ] | |||
Заголовок повідомлення: | Re: Peugeot Partner и Citroen Saxo | |||
Решил немного разобратся с вакуумом тормозов, работает постоянно и не выключается. Перелапав шланги нашел лопнувший, укоротил, насос начал выключатся но ненадолго, даже если не нажимать тормоза включается через секунд 10 и опять качает секунд 15. Снял вакуумный выключатель и обнаружил что он чуток травит воздух. На вид он на защелках но вскрыть его неудалось. Может он склеен или еще чего никто не разбирал?
|
Автор: | slonik75 [ 08 груд 2015, 22:13 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Peugeot Partner и Citroen Saxo |
corrector77 писав(ла): Здается мне(сам занимаюсь чиптюнингом) есть разные прошивки на контроллер, с разными калибровками, ведь любой заводской автомобиль дизельный или бензиновый имеет возможность перепрограмирования(обновления ПО, изминения некоторых параметров), почему електромобиль должен быть исключением? Кто разбирал контроллер, какая флеш стоит? Может можно будет поднять скорость или динамику? http://rover.ebay.com/rover/0/e11021.m4 ... xe,ext=ext LEXIA3 Мабуть вирішить багато проблем. Скоро буду мати. |
Автор: | doc1972 [ 08 груд 2015, 22:32 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Peugeot Partner и Citroen Saxo |
corrector77 писав(ла): Решил немного разобратся с вакуумом тормозов, работает постоянно и не выключается. Перелапав шланги нашел лопнувший, укоротил, насос начал выключатся но ненадолго, даже если не нажимать тормоза включается через секунд 10 и опять качает секунд 15. Снял вакуумный выключатель и обнаружил что он чуток травит воздух. На вид он на защелках но вскрыть его неудалось. Может он склеен или еще чего никто не разбирал? это датчик вакуумного насоса,в этих автомобилях вещь ненадежная,там регулировочный винт под заглушкой,под винтом две пружины которые и регулируют включение-выключение вакуумного насоса,у меня проржавела и лопнула пружина,заменил на кулибинский цифровой датчик на пик-контроллере. |
Сторінка 1 із 2 | Часовий пояс: UTC + 2 години |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |