Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

Peugeot Partner и Citroen Saxo
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=103&t=956
Сторінка 1 із 2

Автор:  corrector77 [ 23 лист 2015, 23:38 ]
Заголовок повідомлення:  Peugeot Partner и Citroen Saxo

Добрый день уважаемые электрофорумчане! Хочется поделится и своей радостью и вступлением в клуб настоящих 100% електромобилистов :bravo: .Приблизительно 3 недельки мною был приобретен Партнер 2001 года с отсувной боковой дверью по документам пассажир без аккумов у Иванофранковского Мирослава, респект ему и уважуха :winken: Мой швагер буквально через несколько дней, бросив шапку в пол, решительно сказал, - хочу и себе такое чудо. Так в нашем районе а может быть и в области появилочь два е-мобиля.
Немного о нюансах с которымы столкнулись, сейчас смешно вспомнить, но тогда было недошуток ибо спросить особо неукого было:
1. У саксы напряжение тягового акб 120 вольт(по паспорту) пробовали макс 145 мин 110(отрубает контроллер), партнер макс 200 мин 145.
2. При включении зажигания загорается лампочка СТОП, неприятно рычит вакуумный насос работает водяная помпа и ел.гидро усилитель руля. Контроллер охлаждается антифризом. Надо типа завести, довернуть ключ в положение стартер, громко клацнет реле в контроллере и потухнет лампочка стоп. В пежо надо включить R или D ручкой передач как на автомате, на спидометре должны загорется зеленая машинка со стрелочкой вперд или заморгать оранжевая назад, после движения они тухнут. В саксе ручки переключения нет, там есть кнопка "R".
3. В саксе обязательно должна быть закрытой дверь, водителя(будь она неладна, пришлось отправлять контроллер Мирославу, за что эму еще раз респект и уважуха) иначе главное реле в контроллере включалось и сразу отрубалось.
Кстати в мотор заходят 2 провода силовых, 2 на якорь и два на датчик температуры терморезистор 20кОм(без него авто едет).
4.Что касается зарядки то она включается при закрытом лючке для розетки, на спидометре моргает зеленая вилка,при этом загораются все повороты на 3 сек. сначала ватметр показывает 3 кВт, в конце заряда резко падает на 1.2 кВт, при достижении 208 вольт отключается(пробовал на кислотных автомобильных 12в 14шт. пока жду литий из китая).
5. Акб для бортовой сети заряжается при движении, и в случаи просада ниже 10.8 в, даже стоя в гараже при полном спокойствии, при этом включается циркуляционный насос водяного охлаждения контроллера.
Непонятным остается то, что у саксы при включении питания очень сильно крутится вентилятор охлаждения мотора, в пежо крутится еле слышно, от чего это зависит и можно ли исправить?

На саксу сразу были куплены аккумы от ниссан лиф 16 банок по 8.4 вольта, пока балансиров нет заряжаем до 4-х вольт 3-мя зарядками Дельта 10-мя амперами. Если кого что интересует пишите сюда или личку, обязательно отвечу.

Додаткові файли:
IMAG1547.jpg
IMAG1547.jpg [ 1.04 МБ | Переглядів: 10654 ]
IMAG1597.jpg
IMAG1597.jpg [ 936.79 КБ | Переглядів: 10654 ]
Коментарій до файлу: Мой швагро Ярослав собирает Ниссановский литий купленный у Захара
IMAG1609.jpg
IMAG1609.jpg [ 1006.51 КБ | Переглядів: 10654 ]
Коментарій до файлу: Свинец в партнере, благо море места
IMAG1606.jpg
IMAG1606.jpg [ 679.94 КБ | Переглядів: 10654 ]
Коментарій до файлу: Пока не было лития 10 шт кислотных
IMAG1598.jpg
IMAG1598.jpg [ 843.08 КБ | Переглядів: 10654 ]

Автор:  ZaxaR.tv [ 24 лист 2015, 10:41 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Peugeot Partner и Citroen Saxo

Пускай Аккумы Вам служат долго и радостно! =)

Ускоренную зарядку делать не планируете?

Автор:  corrector77 [ 24 лист 2015, 12:38 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Peugeot Partner и Citroen Saxo

Пока нет балансиров заряжаем малыми токами, кстати 3 консервы чуток лезут вверх, те что из другого комплекта, желательно брать из одной батареи. По поводу ускореной зарядки, какие максимально токи пробовали давать на данный аккум, и не вредна ли им нынешняя нагрузка 210 ампер, когда тапка в пол, ведь это 3с с хвостиком получается?

Додаткові файли:
IMAG1622.jpg
IMAG1622.jpg [ 789.92 КБ | Переглядів: 10587 ]

Автор:  Stalker_W [ 24 лист 2015, 13:46 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Peugeot Partner и Citroen Saxo

Очень интересная тема в плане сравнения.
По напряжению - в паспорте обычно пишется максимальное напряжение батареи. Оно очень сильно может отличатся от рабочего. Например, в Еве-4 напряжение 120В, а на самом деле на гелиевых аккумуляторах рабочая точка составляет около 100В. Мы пробовали долго подавать на неё 110В - контроллер греется и понижает мощность. Мы остановились на 106В. Для каждой серийной машины нужно подбирать экспериментально, на сколько можно поднять штатное напряжение.

Автор:  AND [ 24 лист 2015, 20:12 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Peugeot Partner и Citroen Saxo

Станно, у моего "Пыжика" точка отключения "родной" зарядки 182 Вольта.
Ток зарядки 10А до отключения.
Напряжение отключения контроллера 140 Вольт.

Автор:  corrector77 [ 24 лист 2015, 22:35 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Peugeot Partner и Citroen Saxo

Здается мне(сам занимаюсь чиптюнингом) есть разные прошивки на контроллер, с разными калибровками, ведь любой заводской автомобиль дизельный или бензиновый имеет возможность перепрограмирования(обновления ПО, изминения некоторых параметров), почему електромобиль должен быть исключением? Кто разбирал контроллер, какая флеш стоит? Может можно будет поднять скорость или динамику?

Автор:  Романтик [ 25 лист 2015, 09:36 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Peugeot Partner и Citroen Saxo

AND писав(ла):
Станно, у моего "Пыжика" точка отключения "родной" зарядки 182 Вольта.
Ток зарядки 10А до отключения.
Напряжение отключения контроллера 140 Вольт.


Оччень интересно...
Получается его кто то уже патчил? При покупке какие АкБ стояли?
На том что у нас обслуживается - 210.

Автор:  corrector77 [ 25 лист 2015, 11:58 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Peugeot Partner и Citroen Saxo

По поводу быстрых оборотов вентилятора охлаждения движка, методом тыка свагро переставил красные провода в фишке, вентилятор начал крутится медлено, есть у кого схема, а то непонятно перейдет лы вентилятор при нагреве движка на большие обороты?

Додаткові файли:
IMAG1636.jpg
IMAG1636.jpg [ 666.54 КБ | Переглядів: 10493 ]
IMAG1634.jpg
IMAG1634.jpg [ 596.52 КБ | Переглядів: 10493 ]
IMAG1641.jpg
IMAG1641.jpg [ 975.66 КБ | Переглядів: 10493 ]

Автор:  doc1972 [ 25 лист 2015, 15:20 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Peugeot Partner и Citroen Saxo

corrector77 писав(ла):
По поводу быстрых оборотов вентилятора охлаждения движка, методом тыка свагро переставил красные провода в фишке, вентилятор начал крутится медлено, есть у кого схема, а то непонятно перейдет лы вентилятор при нагреве движка на большие обороты?

я в "Ромашке" вообще отключил,не греется.

Автор:  doc1972 [ 25 лист 2015, 15:40 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Peugeot Partner и Citroen Saxo

corrector77 писав(ла):
Пока нет балансиров заряжаем малыми токами, кстати 3 консервы чуток лезут вверх, те что из другого комплекта, желательно брать из одной батареи. По поводу ускореной зарядки, какие максимально токи пробовали давать на данный аккум, и не вредна ли им нынешняя нагрузка 210 ампер, когда тапка в пол, ведь это 3с с хвостиком получается?

откровенно говоря 16 консервов маловато,пробег 55-60 км грустно,нагрузка 3с в пике как бы не проблема,но лучше бы поменьше была,дольше батареи прослужат.Заряд в 30 ампер максимально допустимый,при двойном комплекте 60 ампер можно.

Автор:  corrector77 [ 25 лист 2015, 16:50 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Peugeot Partner и Citroen Saxo

doc1972 писав(ла):
я в "Ромашке" вообще отключил,не греется.

Сори, что такое в "Ромашке"?

Автор:  JoMC [ 25 лист 2015, 21:47 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Peugeot Partner и Citroen Saxo

corrector77 писав(ла):
doc1972 писав(ла):
я в "Ромашке" вообще отключил,не греется.

Сори, что такое в "Ромашке"?


Это doc1972 так называет свой citroen saxo EV :)

Автор:  corrector77 [ 04 груд 2015, 09:23 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Peugeot Partner и Citroen Saxo

Решил немного разобратся с вакуумом тормозов, работает постоянно и не выключается. Перелапав шланги нашел лопнувший, укоротил, насос начал выключатся но ненадолго, даже если не нажимать тормоза включается через секунд 10 и опять качает секунд 15. Снял вакуумный выключатель и обнаружил что он чуток травит воздух. На вид он на защелках но вскрыть его неудалось. Может он склеен или еще чего никто не разбирал?

Додаткові файли:
IMAG1618.jpg
IMAG1618.jpg [ 1.31 МБ | Переглядів: 10357 ]
IMAG1680.jpg
IMAG1680.jpg [ 886.21 КБ | Переглядів: 10357 ]

Автор:  slonik75 [ 08 груд 2015, 22:13 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Peugeot Partner и Citroen Saxo

corrector77 писав(ла):
Здается мне(сам занимаюсь чиптюнингом) есть разные прошивки на контроллер, с разными калибровками, ведь любой заводской автомобиль дизельный или бензиновый имеет возможность перепрограмирования(обновления ПО, изминения некоторых параметров), почему електромобиль должен быть исключением? Кто разбирал контроллер, какая флеш стоит? Может можно будет поднять скорость или динамику?


http://rover.ebay.com/rover/0/e11021.m4 ... xe,ext=ext
LEXIA3 Мабуть вирішить багато проблем. Скоро буду мати.

Автор:  doc1972 [ 08 груд 2015, 22:32 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Peugeot Partner и Citroen Saxo

corrector77 писав(ла):
Решил немного разобратся с вакуумом тормозов, работает постоянно и не выключается. Перелапав шланги нашел лопнувший, укоротил, насос начал выключатся но ненадолго, даже если не нажимать тормоза включается через секунд 10 и опять качает секунд 15. Снял вакуумный выключатель и обнаружил что он чуток травит воздух. На вид он на защелках но вскрыть его неудалось. Может он склеен или еще чего никто не разбирал?

это датчик вакуумного насоса,в этих автомобилях вещь ненадежная,там регулировочный винт под заглушкой,под винтом две пружины которые и регулируют включение-выключение вакуумного насоса,у меня проржавела и лопнула пружина,заменил на кулибинский цифровой датчик на пик-контроллере.

Сторінка 1 із 2 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/