Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

МОТОР колесо
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=104&t=3528
Сторінка 2 із 8

Автор:  flygti [ 25 трав 2019, 08:48 ]
Заголовок повідомлення:  Re: МОТОР колесо

Раз такие грандиозные планы - значит в Николаеве хорошие дороги :D . А я вот сьезжая на убитую обьездную родного города понимаю, что физику больших неподрессоренных масс никакими пружинами и амортизаторами не изменишь. Невольно в голову лезут мысли о легком колесе, моторе на раме и тихом ременном редукторе.

Автор:  Вадим [ 25 трав 2019, 09:57 ]
Заголовок повідомлення:  Re: МОТОР колесо

Есть э.скутер с мотором 2 ст. редуктором не в колесе а на маятнике



Тому подобные решения считаю хорошими для повышения КПД мотора на низких скоростях вращения но осложняняют эксплуатацию

Автор:  Вадим [ 25 трав 2019, 10:36 ]
Заголовок повідомлення:  Re: МОТОР колесо

BobMarlin писав(ла):
Вадим писав(ла):
Есть э.скутер с мотором 2 ст. редуктором не в колесе а на маятнике
Додаткові файли:
pic_33.jpg

Тому подобные решения считаю хорошими для повышения КПД мотора на низких скоростях вращения но осложняют эксплуатацию

Человек в видео путает индуктор (для машин постоянного тока) и подвижной части — ротора (для асинхронных и синхронных машин переменного тока) или якоря
а так в принципе, как вариант сместить крутящий момент и уйти от нагрузки самого мотор колеса

Не понял что он путает??? Я дал видео про редуктор.
К стати традиционные маятники с вариатором от ДВС могут быть конвертированы на электро что тоже положительно скажется на КПД мотора в ниских скоростях

Автор:  Шота Ишхнели [ 25 трав 2019, 12:49 ]
Заголовок повідомлення:  Re: МОТОР колесо

Проблема не в мотор колесах, не в больших неподрессоренных массах итд, а в том, что эти неподрессоренные массы и тд у некоторых в голове, а опыта применения мк, да и вождения автомобилей разных категорий у этих людей как правило ноль. А когда опыт появляется, человек уходит с этого форума, вот и гоняют у нас, да и я думаю в остальных городах тоже люди на мощных мк, которых нет на форуме, но которые про него знают, читают и обсуждают с попкорном, да и я слишком долго тут засиделся, пора валить в гараж, сейчас сьедутся мк пользователи со стажем)

Автор:  MaxB [ 25 трав 2019, 13:57 ]
Заголовок повідомлення:  Re: МОТОР колесо

Мне кажется я в какой-то параллельной реальности живу. У меня ямы повсеместно на дорогах. Можно и поплыть иногда после дождя. Или МК у меня не летают над всеми этими препятствиями....

Автор:  flygti [ 25 трав 2019, 20:08 ]
Заголовок повідомлення:  Re: МОТОР колесо

Попадали когда-нибудь на мотор-колесе на "шифер" на скорости более 60 км/ч ?
Наверно все инженеры в мире, которые по максимуму облегчают колёса (проектируют лёгкую резину, льют легкосплавные диски) идиоты.

Автор:  Olaff [ 25 трав 2019, 21:00 ]
Заголовок повідомлення:  Re: МОТОР колесо

Похоже, что некоторые из присутствующих думают, что раз тут форум о "нетрадиционных" автомобилях то значит и на традиционную физику можно наплевать. Потому и неподрессоренная масса не так уж и важна и появляются обещания сделать ДВС с КПД 70% :lachtot:

Автор:  Шота Ишхнели [ 25 трав 2019, 22:26 ]
Заголовок повідомлення:  Re: МОТОР колесо

Так почитаешь форум, получается что на Прадиках, Паджеро и прочих популярных тачках нельзя ездить, ведь у них массивный задний мост, большая неподрессоренная масса, бедные депутаты, а они не знали...... вот только по "шиферу", рельсам, выбоинам и прочим прелестям наших дорог они предпочитают ездить на Прадиках, а не на машинах со сверх лёгкой резиной и дисками.

Автор:  Olaff [ 25 трав 2019, 23:41 ]
Заголовок повідомлення:  Re: МОТОР колесо

Ездить то можно на всём, только все эти "Крузаки" да и более совершенные кроссоверы на 20" колёсах на асфальте как слоны в посудной лавке. Помнится в своё время они регулярно улетали с дороги , по трассе Харьков-Киев регулярно "умные богатые дяди" на тот свет прямиком на дорогих внедорожниках улетали. Эдакий естественный отбор для тех кто физику не уважает :lol:

Автор:  Шота Ишхнели [ 26 трав 2019, 00:04 ]
Заголовок повідомлення:  Re: МОТОР колесо

Однако в кортежах они бегают и пользуются популярностью.

Автор:  Olaff [ 26 трав 2019, 08:37 ]
Заголовок повідомлення:  Re: МОТОР колесо

В кортежах у них задачи специфические - внушать страх у окружающих, нести броню и охрану, иметь хорошую круговую обзорность, а управляемость им не так важна - в случае проблем они обязаны идти на таран. А вот охраняемое тело обычно едет в лимузине где ради ходовых качеств и комфорта "алюминиевые" подвески и относительно лёгкие колёса.

Автор:  Шота Ишхнели [ 26 трав 2019, 10:13 ]
Заголовок повідомлення:  Re: МОТОР колесо

Я уже вас понял, крузак говно, таврия с дс 3.6 и долговременной максималкой 60 км/ч лучше, у нее маленькая неподрессоренная масса. С такими характеристиками об этом термине даже заикаться не стоит, можно подумать, что тут все супер и гиперкары строят для лучшего время круга на нюрнбургринге. Зато рассуждения и оперирование терминами, вроде конкурента бугатти широн создают, а на выходе машины, которые в лучшем случае неплохо разгоняются, да и то до 60 км/ч, а по трассе дай бог, чтобы зил - газон догнать могли, зато неподрессоренная масса, кастор и тд.

Автор:  Olaff [ 26 трав 2019, 12:35 ]
Заголовок повідомлення:  Re: МОТОР колесо

Зачем додумывать и выдавать свои выводы за мои? Крузак - не говно, но уж точно не образец управляемости на асфальте. Таврия с ДС 3,6 не то к чему надо стремиться, но один из самых доступных и простых вариантов получить электромобиль для реальной жизни а не коробочку для одного человека.
Теперь о собственно почему эти вопросы (с неподрессоренной массой, кастором и т.д.) мы обсуждаем. Дело в том , что в стремлении создавать электромобили лучшие , чем автомобили с ДВС важны не только цена, пробег на одной зарядке или простота конструкции. Мы все привыкли к отточенным за сотню с лишним лет ходовым качествам и комфорту, к отличному дизайну экстерьера и интерьера к качественным материалам в салоне и многому другому в автомобилях. Именно поэтому не все конвертируют Таврии , некоторые и Роверы , Порше и другие интересные автомобили. Было бы у наших форумчан больше финансовых возможностей они бы для жизни покупали заводские электромобили (хотя и сейчас многие покупают) , а для души конвертировали культовые машинки типа Жука, старых Порше , в общем того что им нравится или строили самоделки с "ноля".А так те люди , которые конвертируют Таврии и другие доступные автомобили (которые не достойны вашего уважения) просто решают свои транспортные потребности параллельно с техническим творчеством.
Ну и то , что не хотелось говорить , но вынужден. Если Вы , уважаемый конструктор, не в теории которую должны были изучать не в своей ездовой практике не познакомились с тем как влияют неподрессоренные массы , кастор и другие "пережитки" на безопасность , комфорт или управляемость значит Ваши знания и опыт недостаточны или имеют большие "пробелы".

Автор:  tank6661 [ 26 трав 2019, 12:39 ]
Заголовок повідомлення:  Re: МОТОР колесо

Капец,Сокол номер 2 ,что то доказать абсолютно бесмысленно....
Три года долбили что литий лучше свинца,слава богу,дошло,теперь вот новое залипание)))

Автор:  Шота Ишхнели [ 26 трав 2019, 15:03 ]
Заголовок повідомлення:  Re: МОТОР колесо

Да вы не вешайте звезды себе, трамвай на литии на четвертый сезон пошел, и врать бессовестно не нужно, я не говорил что свинец лучше, перелопатив все темы вы не найдёте такого высказывания от меня, я говорил, что он жизнеспособен при определенном подходе, а у лития тоже косяков полно. Да я не спорю, что массы влияют, я говорю что они не так велики и не столь критичны на тех режимах на которых, ездят электромобили самоделки и конверсии.

Сторінка 2 із 8 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/