stoyan писав(ла):
lu4 писав(ла):
Для этого служит наклоняемая подвеска, использование усиленных компонентов - например для моего минискладника Конёк-горбунок (или в народе ещё "бешеная блоха") 20"складник двухподвес с пневмоподвеской мощностью около 2кВт (форсированый редукторник МАК Т8) и МАХ 55км/ч и сумашедшей динамикой (с светлофоров обычно уходил первым (что бы не переворачиться нужно было лечь на руль)) использовал велообода 20" шириной почти 2"(45мм) выдержали испытания на ура при том что байк я не жалел и весу в мне под 100кг.
ПС 2шт запасных ещё остались
Это вы выделывали на двухколесном велосипеде. А на трайке при поворотах все работает немного по другому. Никогда не видели как колесо сворачивается?
вот этот одноместный электроаппарат весит 90 кг и идеально подходит под ваши описания, - как думаете скоро ли в Киеве найдется камикадзе проехать на таком?
Electrathon 4UT “4UT”Ну я камикадзе
провереный - (на шосейнотюринговом (по посадке) лигераде по городу )
ПС а если серьёзно то пока собираюсь с мыслями, просчитываю и прорисовую конструкцию на бумаге и
может с середины-конца следущего года возьмусь за реализацию - задача сделать 2х местное ЭТС за 2,5-3тыс уе с указаными ранее параметрами 120/100/70 (вес/дальность/скорость)