Поточний час: 28 квіт 2024, 17:58

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 69 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Доступный лёгкий электротранспорт
#3095Повідомлення 12 черв 2014, 16:23 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
voraks писав(ла):
.......... то после редуктора будет порядка 50-60Нм. А помножить на два колеса - получим суммарно 100-120Нм.
А на задуманный мною минимобильчик посоветовал их взять, только по мощности в 1,5кВт. Сказал, что двух киловатников будет мало, а 2х1,5кВт в самый раз для веса 300-350кг.

Хватит или нет ? При колесе с радиусом 0,4 м , это даст 20 -30 кг тяги. Попробуйте вкатить тачку или мотоцикл с двумя телами в средней крутизны Киевскую горку . ПотяЯните ? - не уверен.
Вам есть смысл слушать не продавца моторов , а потребителей , кто пробовал.Вы же в Киеве. Свяжитесь с Рудиком. У него и машинки ~ такого веса, и 2 МК, по моему ,по 3квт . Хотя, я думаю, что ДС 3,6 квт , на порядок больше, чем 6 квт МК.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Доступный лёгкий электротранспорт
#3169Повідомлення 14 черв 2014, 09:27 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
Михалыч, от ТС с колясками отказались "нищеброды" которым не хватало денег на подержанный автомобиль. Это такая категория которая и фаянсовыми унитазами пользуется лишь потому что не имеет средств на золотой, но всегда готова. Не надо их считать за целевую аудиторию.
Достаточно в поисковике набрать sidecar и смотреть что нового появилось в мире по теме. А появляется регулярно.

Основной довод против трёхколесных ТС (вес на 10-15% легче) который тут уже озвучили : "трайки не пойдут по нашим разбитым дорогам". Обычно имеют ввиду что открытые люки неудобно объезжать.

Потому и предлагается асимметричная схема трехколесного автомобиля в виде двухместной капсулы (тандем) кабинного мотоцикла и "бокового прицепа/контейнера батарей" Для такого авто достаточно будет одной двери что благоприятно скажется на жесткости кузова и его весе.
Как бонус - имеем низкий аэродинамический коэффициент сопротивления условно вдвое меньше чем у автомобиля где экипаж сидит плечом к плечу. А это заметно увеличивает скорость и дальность ТС что кстати видно по образцам кабинных электромотоциклов.
Донор для изготовления такого ТС — любой ИЖ-Планета/Юпитер с убитым ДВС — под переделку. Все шансы вписаться в 200-250 кг собственного веса для легкого двухместного электромобиля и пробег в 200 км.

voraks, Создание сбалансированного гибрида "вело-электро" сложная задача и попадание с первого раза вряд ли осуществимо. Т.е. гибрид будет плохим в обеих ипостасях. И 2000 у.е. вы потратите только на велокомплектующие.
Педалить вес 200-500 кг собственными ногами задача не вполне благодарная, вы быстро посадите коленные суставы. Обратите внимание на людей с избыточным весом и нагрузкой на оные суставы. А сидячий велоавтомобиль с упором в спину который позволяет дать нагрузку на педаль значительно более веса самого велосипедиста на обычном велосипеде приводит к износу суставов ног.
Двухместный, трехколесный "Twike" с которым вы наверняка знакомились, имеет 250 кг собственного веса и вряд ли пилоты оного пользуют его педали кроме как погреться-размяться
Значительно лучше по характеристикам четырехколесный (с задними управляемыми колесами!) RJK Ecological Car но он пока сущестует в опытных экземплярах уже значительное время.

Может конструкторам легких электромобилей — двухместных городских "смартов"— стоило бы все же обратить внимание на донора - мотоколяску С3Д, вот как один из примеров что из нее можно сделать кому очень уж не нравится дизайн. Тем более что удачный образец электромобиля на шасси С3Д уже сделал Задорожный из Днепропетровска.
Равиль Деушев: Мой дизайнерский опус... Самоделка - громко сказанно, я предпочёл бы - переделка. Из мотоколяски. Предлагаю определить из каких авто использованны элементы кузова...


Додаткові файли:
huge.jpeg
huge.jpeg [ 166.62 КБ | Переглядів: 5408 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Доступный лёгкий электротранспорт
#3171Повідомлення 14 черв 2014, 10:37 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
По Донору "СЗД" совершенно согласен, но , добавлю: самое легкое и самое дешёвое, но , с самым большим запасом прочности ( рычаги подвески и рулевое.)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Доступный лёгкий электротранспорт
#3204Повідомлення 15 черв 2014, 18:15 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
И кстати, это самодельный Киевский микроавтобус , на шасси "СЗД"
https://encrypted-tbn0.gstatic.com/imag ... PSsWb-CLle


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Доступный лёгкий электротранспорт
#3211Повідомлення 16 черв 2014, 08:57 
Правління клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 309 Подякували 237
Мій електротранспорт: Е-КРОСС 72В30Ач 3кВт
Хочу електротранспорт: электромобиль на каждый день
stoyan, я вроде нигде не озвучивал о вело-электро гибриде. Концепция состоит в создании легкого транспорта, габаритами как Смарт, на электротяге с четырмя колесами. Да, я упоминал об использовании некоторых вело комплектующих, но это не значит что они могут использоваться.
Ну а дизайн - отдельная тема. Увы, я не художник и не дизайнер, посему буду обращаться к людям компетентным в этой области .

_________________
Кто ищет - тот всегда найдет. Кто хочет - тот всего добъется.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Доступный лёгкий электротранспорт
#3212Повідомлення 16 черв 2014, 09:35 
Власник електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 880 Подякували 179
Мій електротранспорт: Porsche 924 Молния, Nissan Leaf, Trabant EV, Citroen Saxo
Хочу електротранспорт: Прототип Народного ЭМ
дизайнеры есть, это какраз сегодня не проблема
а вот талантливых и отвественных технарей.. честных и с прямыми руками))) поискать надо)))

насчет 4 колес... ЗАЧЕМ удорожание такое? нету ни 1 машины такой с 4 колесами и норм ценой

если вам на самом деле интересно сделать чтото, изучите опыта mahindra e2o - электромобиль на литии за 13 000 долларов

_________________
http://elmob.co


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Доступный лёгкий электротранспорт
#3214Повідомлення 16 черв 2014, 10:24 
Правління клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 309 Подякували 237
Мій електротранспорт: Е-КРОСС 72В30Ач 3кВт
Хочу електротранспорт: электромобиль на каждый день
ZaxaR.tv писав(ла):
насчет 4 колес... ЗАЧЕМ удорожание такое? нету ни 1 машины такой с 4 колесами и норм ценой


А в чем удорожание? В стоимости одного колеса? Просто трайки, как было ранее озвучено, не совсем для наших дорог, по любому ямку не объедите. Трайк с передним одиночным колесом - плохая устойчивость в поворотах, с задним одиночным - более устойчив. Но ни один из них ямку между колем не пропустит, увы :(

_________________
Кто ищет - тот всегда найдет. Кто хочет - тот всего добъется.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Доступный лёгкий электротранспорт
#3217Повідомлення 16 черв 2014, 13:23 
Засновник клубу
Не в мережі

Звідки: Украина, Киев
Дякував (ла) 125 Подякували 59
Мій електротранспорт: Электрорепликар
Поддержу Voraxa.
Кроме цены одного колеса еще надо бы подумать и о потребительских св-вах сего девайса ибо "трахталеска" и в народе воспринимается как нечто дешевенько-недоразвитое.
Примеров Рудыка предостаточно, сколько десятков лет он их афиширует, а спрос и поныне там. :gott:


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Доступный лёгкий электротранспорт
#3219Повідомлення 16 черв 2014, 14:12 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
voraks писав(ла):
stoyan, я вроде нигде не озвучивал о вело-электро гибриде. Концепция состоит в создании легкого транспорта, габаритами как Смарт, на электротяге с четырмя колесами. Да, я упоминал об использовании некоторых вело комплектующих, но это не значит что они могут использоваться.
Ну а дизайн - отдельная тема. Увы, я не художник и не дизайнер, посему буду обращаться к людям компетентным в этой области .



Т.е. как это не озвучивали?
Вот пост который является первым в вашей теме "Доступный лёгкий электротранспорт"
Цитата:
В результате у меня выресовалось одно - электровеломобиль. Почему, спросите вы? Могу аргументировать:
1. небольшой вес (теоретически вижу снаряженную массу 4-х местного авто до 500-550кг)
2. минимальные затраты на энергоустановку ( два мотор-колеса по 1кВт, АКБ 48В/40-60АЧ)
3. альтернативный привод - педальный (ну и плюс к этому, подсмотрел на форуме, возможность организации подзарядки в пути от небольшого электрогенератора)
4. теоретически возможно вписаться в 2000 у.е.

Ну и далее, ниже можно надергать цитат из ваших постов о доп. педальном приводе. А что это в сочетании с электроприводом как не велоэлектромобиль/электровеломобиль??

Возможно уже есть специалисты по терминологии которые умеют толковать различие (например: квадрицикл, квадроцикл и квадрацикл - все разные) но мне об этом ничего не известно.

вот типовой хотя и корявый велоэлектро
Самодельный мото 2014
Василий / Город: Киев €315 / $426
Привод: Цепь / Цвет: Черный / Топливо: Электро / Комфорт: Бортовой компьютер
установлено очень мощное моторколесо, максимальная скорость 38 км/час., заряда акамуляторов хватает на 50 км, двухместный, есть встановленые педали для водителя , для более большой проходимости, выдержывает нагрузку 300 кг. установлен спидометер. покрашен в чорный цвет. Такой електро велик очень економный и не нужны на него никакие документы. Торг возможен


Додаткові файли:
103946463fx.jpg
103946463fx.jpg [ 117.76 КБ | Переглядів: 5334 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Доступный лёгкий электротранспорт
#3241Повідомлення 18 черв 2014, 17:50 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6750 Подякували 2485
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Не могу понять, он задними колёсами поворачивает?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Доступный лёгкий электротранспорт
#3243Повідомлення 18 черв 2014, 18:13 
Не в мережі

Звідки: Украина, Харьков
Дякував (ла) 176 Подякували 163
Хочу електротранспорт: tesla roadster 2
Два колеса спереди, одно сзади.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Доступный лёгкий электротранспорт
#3248Повідомлення 19 черв 2014, 00:46 
Засновник клубу
Не в мережі

Звідки: Украина, Киев
Дякував (ла) 125 Подякували 59
Мій електротранспорт: Электрорепликар
stoyan писав(ла):
вот типовой хотя и корявый велоэлектро

Вы сами сказали корявый и чтобы перевести его в разряд привлекательных еще Ой как много нужно!
Поэтому я поддерживаю более удобоваримую четырехколесную классическую компоновку. А снизить вес более легким оперением, остеклением, оснащением и т.д. можно и нужно, хотя и непросто.
А вообще-то любая техника имеет право на жизнь.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Доступный лёгкий электротранспорт
#3250Повідомлення 19 черв 2014, 04:48 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
Avtoirich писав(ла):
Вы сами сказали корявый и чтобы перевести его в разряд привлекательных еще Ой как много нужно!
Поэтому я поддерживаю более удобоваримую четырехколесную классическую компоновку. А снизить вес более легким оперением, остеклением, оснащением и т.д. можно и нужно, хотя и непросто.
А вообще-то любая техника имеет право на жизнь.


Шеф, вы мыслите как автоводитель, а не велосипедист. Почему то у электровелосипедистов с электромобилистами весьма туго с взаимопониманием. Видимо главное всё же не в приставке "электро". Им не нужно оперение-остекление-оснащение.

Коряв он не потому что трехколесный, а потому что "сырая конструкция" и вызывает ряд вопросов.
Эта странная клюшка в роли руля, ассиметричная посадка водителя при отсутствии пассажира и вследствие этого неустойчивость при повороте.
Ничего не мешало сделать посадку водятла при одноместной поездке - по центру дивана*, как и оборудование педалями места пассажира связав обе каретки "коленвалом".
Желательна установка "feather flag" или ещё какого баннера - для заметности на дороге**
Между прочим даже в этом виде, после моей публикации сей агре-гад провисел лишь нескольких часов на сайте, и был снят или куплен. И это за два месяца пребывания в базе!

Вот полноразмерные фото которые в кэше сайта есть. Пока ещё можно посмотреть
http://img.automoto.ua/proxy/1/photosne ... 6347fx.jpg
http://img.automoto.ua/proxy/1/photosne ... 6463fx.jpg
http://img.automoto.ua/proxy/1/photosne ... 6365fx.jpg
http://img.automoto.ua/proxy/1/photosne ... 6428fx.jpg
http://img.automoto.ua/proxy/1/photosne ... 6494fx.jpg


* чтобы водитель-одиночка мог сидеть по центру, нужны педали по типу Buddy Bike
Зображення

** вот такой флаг-баннер
Зображення

А это для Михалыча:
The "Bumblebee" trike by Abella Transport
производство двухместных эксклюзивных колясок "Bumblebee" (Шмель) к мотоциклу, одно из многих.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Доступный лёгкий электротранспорт
#12615Повідомлення 08 вер 2015, 21:47 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1124
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
go-e Onwheel быстро превратит обычный велосипед в электробайк: http://www.epochtimes.com.ua/ru/novosti ... ayk-121202
...go-e Onwheel — специально разработанный электромотор, который за несколько минут превратит ваш обычный велосипед в электробайк. Это устройство поможет набрать скорость и с большей лёгкостью преодолеть километры пути...

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Доступный лёгкий электротранспорт
#12621Повідомлення 09 вер 2015, 03:34 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
ДядяВася писав(ла):
go-e Onwheel быстро превратит обычный велосипед в электробайк: http://www.epochtimes.com.ua/ru/novosti ... ayk-121202
...go-e Onwheel — специально разработанный электромотор, который за несколько минут превратит ваш обычный велосипед в электробайк. Это устройство поможет набрать скорость и с большей лёгкостью преодолеть километры пути...

Гхм... последний раз навесной фрикционный электро-привод к велосипеду "изобрел" некий студент из прибалтийской республики в 2009 г. кажется. В их интернетах есть и видео и описание с интервью у молодого гения. Вдобавок он достаточно удачно раскрутился и по моему оно сейчас выпускается.

А вот ещё из перспективного и доступного электротранспорта
ЮгМоторШоу-2015: Изобретатель электрокаров и его «Махаон»
Зображення
Drom.ru представляет масштабный проект — Фестиваль автотюнинга ЮгМоторШоу-2015 Краснодар, 26-27 сентября




авторская страница вконтакте
http://vk.com/id206598127
Зображення


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 69 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 10


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group