Михалыч, от ТС с колясками отказались "нищеброды" которым не хватало денег на подержанный автомобиль. Это такая категория которая и фаянсовыми унитазами пользуется лишь потому что не имеет средств на золотой, но всегда готова. Не надо их считать за целевую аудиторию.
Достаточно в поисковике набрать sidecar и смотреть что нового появилось в мире по теме. А появляется регулярно.
Основной довод против трёхколесных ТС (вес на 10-15% легче) который тут уже озвучили : "трайки не пойдут по нашим разбитым дорогам". Обычно имеют ввиду что открытые люки неудобно объезжать.
Потому и предлагается асимметричная схема трехколесного автомобиля в виде двухместной капсулы (тандем) кабинного мотоцикла и "бокового прицепа/контейнера батарей" Для такого авто достаточно будет одной двери что благоприятно скажется на жесткости кузова и его весе.
Как бонус - имеем низкий аэродинамический коэффициент сопротивления условно вдвое меньше чем у автомобиля где экипаж сидит плечом к плечу. А это заметно увеличивает скорость и дальность ТС что кстати видно по образцам кабинных электромотоциклов.
Донор для изготовления такого ТС — любой ИЖ-Планета/Юпитер с убитым ДВС — под переделку. Все шансы вписаться в 200-250 кг собственного веса для легкого двухместного электромобиля и пробег в 200 км.
voraks, Создание сбалансированного гибрида "вело-электро" сложная задача и попадание с первого раза вряд ли осуществимо. Т.е. гибрид будет плохим в обеих ипостасях. И 2000 у.е. вы потратите только на велокомплектующие.
Педалить вес 200-500 кг собственными ногами задача не вполне благодарная, вы быстро посадите коленные суставы. Обратите внимание на людей с избыточным весом и нагрузкой на оные суставы. А сидячий велоавтомобиль с упором в спину который позволяет дать нагрузку на педаль значительно более веса самого велосипедиста на обычном велосипеде приводит к износу суставов ног.
Двухместный, трехколесный
"Twike" с которым вы наверняка знакомились, имеет 250 кг собственного веса и вряд ли пилоты оного пользуют его педали кроме как погреться-размяться
Значительно лучше по характеристикам четырехколесный (с задними управляемыми колесами!)
RJK Ecological Car но он пока сущестует в опытных экземплярах уже значительное время.
Может конструкторам легких электромобилей — двухместных городских "смартов"— стоило бы все же обратить внимание на донора - мотоколяску С3Д, вот как один из примеров что из нее можно сделать кому очень уж не нравится дизайн. Тем более что удачный образец электромобиля на шасси С3Д уже сделал Задорожный из Днепропетровска.
Равиль Деушев: Мой дизайнерский опус... Самоделка - громко сказанно, я предпочёл бы - переделка. Из мотоколяски. Предлагаю определить из каких авто использованны элементы кузова...