Ну он напишет сам, а мне очень жаль отвечать не в позитиве. Как опытный строитель ДВС горячих тягачей, отвечу.
Увы никаких...
Додаткові файли:
IMG_20181020_151130_новый размер.jpg [ 127.57 КБ | Переглядів: 6043 ]
1. Не будет преимущества в экономии, потому, что некорректно будет реализован принцип управления гибридной схемой работы. Связано это с тем, что контролеры существующего типа, не предназначены для управления гибридными технологиями.
2. Конструкция предложенная всеми китайскими производителями, не соответствует требованиям технической задачи, установки на автомобили.
3. Конструкция тормозной системы выбрасывается и нарушается, что несомненно приведет к проблемам с тормозным контуром.
4. Конструкция МК китайского производства не выдерживает длительных нагрузок, что может быть причиной аварийной ситуации.
5. Отсутствие на задней не ведущей оси ручника, не комментируется.
6. Масса гаджета за 25 кг, значительно увеличит нагрузку на заднюю ось, что может причиной разрушения последней и некорректной работы стабилизатора.
7. Отсутствие штатных датчиков контроля скорости приведет к сбою систем АБС и контроля тяги.
8. Не существует общего процессора который может распознавать рабочие режимы гибрида и корректно распределять крутящий момент и режимы нагрузки с рекуперацией энергии.
9. Высокая стоимость оборудования с трудом будет окупать себя при малом пробеге.
10. Нет специализированного сервиса который может диагностировать и вести обслуживание таких автомобилей.
11. развал схождение и прочее...
12. Снижение полной грузовой способности
13. Цифра не хорошая
Что мб Добавит Шота
НО не все так печально...