Електро-автосам https://electroavtosam.com.ua/forums/ |
|
E-Kross. Отзыв после 10тыс. км https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=106&t=2694 |
Сторінка 1 із 8 |
Автор: | voraks [ 04 черв 2018, 23:16 ] |
Заголовок повідомлення: | E-Kross. Отзыв после 10тыс. км |
Ну вот и я сегодня разменял второй десяток тысяч. По ремонту могу сказать, что поменял только один тормозной тросик и рубашки обеих тормозных тросиков. Сегодня только поменял впервые за 10т.км задние тормозные колодки (только благодаря мощной рекуперации). Все остальное как замена БМС, светотехника можно отнести к тюнингу. В целом - техникой доволен. Хоть и недешево стоит, но при нормальном отношении к технике, она и служить будет хорошо и долго. |
Автор: | voraks [ 23 груд 2018, 00:05 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: E-Kross. Отзыв после 10тыс. км |
Не совсем последние новости, но все же. Моя батарея начала помирать. В конце этого сезона резкое ухудшение по ёмкости. В результате имею 12Ач Но не отчаиваюсь, ибо уже есть компоненты для изготовления новой батареи на 74В30Ач П.С. Вопрос к коллегам из Тернополя: штатный разъём для зарядки выдержит 20А зарядного тока? |
Автор: | Романтик [ 23 груд 2018, 00:24 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: E-Kross. Отзыв после 10тыс. км |
Какова причина быстрой деградации АкБ? |
Автор: | voraks [ 23 груд 2018, 00:31 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: E-Kross. Отзыв после 10тыс. км |
При тестировании на нагрузочной вилке выявилось, что крайние ячейки возле плюса потеряли ёмкость. А когда разобрал, то увидел, что они вспухшие. Химия, скорее всего, литий полимер. |
Автор: | irde [ 23 груд 2018, 00:35 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: E-Kross. Отзыв после 10тыс. км |
была ли БМС ? Если да , то исправна ли она ? Использовался ли поячеечный контроль напруги ? ( целлог , или другие показометры)? |
Автор: | voraks [ 23 груд 2018, 00:42 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: E-Kross. Отзыв после 10тыс. км |
Обижаете уважаемый. БМС была изначально. Сначала китайская, потом наша отечественная. Но видать такая судьба у литий полимера. |
Автор: | irde [ 23 груд 2018, 01:22 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: E-Kross. Отзыв после 10тыс. км |
тоесть, объективного контроля напруги на каждой ячейке не было. Возможно они изначально были бракованными , но никто на это внимание не обращал. А что по другим ячейкам? Может просто заменить пухлых , а батареей дальше пользоваться? |
Автор: | tank6661 [ 23 груд 2018, 04:36 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: E-Kross. Отзыв после 10тыс. км |
Да нормальный там контроль был,Воробьева что ль не знаешь... А ячейки походу действительно обычный полимер,может даже не первой свежести.А они пухнут частенько даже просто от времени. |
Автор: | Романтик [ 24 груд 2018, 12:54 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: E-Kross. Отзыв после 10тыс. км |
voraks писав(ла): При тестировании на нагрузочной вилке выявилось, что крайние ячейки возле плюса потеряли ёмкость. А когда разобрал, то увидел, что они вспухшие. Химия, скорее всего, литий полимер. Пакеты? Стянуты как были? Ко мне попал вел. АкБ из 3х блоков. 2ва были сжаты кофром. Один - было стянуто скотчем без пластин по краям. Этот один и был слабым звеном - потеря 50% и высокое вн сопротивление. Остача - почти 100%. |
Автор: | voraks [ 24 груд 2018, 18:40 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: E-Kross. Отзыв после 10тыс. км |
Полимерки как ни стягивая могут вспухнуть. даже вспухли полимерки просто от того, что просто лежали. У меня на этектросамокате стояли липольки, со временем тоже вспухли. Может ещё влияет и качество БМС. Пока стояла китайская да в куче с мощной рекуперацией могли дать со временем такой эффект. Аккум со временем будет разобран, ячейки протестированы и проданы кулибиным и пионэрам по символической цене. |
Автор: | voraks [ 24 груд 2018, 20:44 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: E-Kross. Отзыв после 10тыс. км |
Уточнение по байку, точнее по батарее. Чтобы не было кривотолков, сразу скажу, что батарея была собрана не Е-КРОСС. Батарея которая собиралась в компании Е-КРОСС, и в свое время попала ко мне на обслуживание, проработала два года в жёстких условиях и 55000 км пробега!!! А моя всего лишь около 17000 км |
Автор: | Leon29 [ 24 груд 2018, 21:40 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: E-Kross. Отзыв после 10тыс. км |
Хоть я в электротранспорте ещё юноша, но из тех знаний, которые успел приобрести, сделал вывод что нельзя литий насиловать, особенно безродный. И диапазон рабочих напряжений нужно сузить. И китайская БМС работает за чертой жизни лития. |
Автор: | Романтик [ 25 груд 2018, 12:09 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: E-Kross. Отзыв после 10тыс. км |
voraks писав(ла): Чтобы не было кривотолков, сразу скажу, что батарея была собрана не Е-КРОСС. Это Вы правильно сделали. Но все таки? Чем отличались крайние ячейки от остальных? Это ведь безценный опыт... |
Автор: | voraks [ 25 груд 2018, 13:57 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: E-Kross. Отзыв после 10тыс. км |
Крайние ячейки, возле "+", просто повздувались. Аккумулятор был собран (я бы так ни себе ни людям не делал, если брать качество и исполнение сборки) из 10А ячеек (74В30А). Будет ПС. Скоро буду делать себе новый аккумулятор, тоже на 74В30А. Процесс изготовления выложу в отдельной теме. Может кому интересно будет. |
Автор: | irde [ 25 груд 2018, 15:15 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: E-Kross. Отзыв после 10тыс. км |
voraks писав(ла): я бы так ни себе ни людям не делал, ну дык уточните , в чем на ваш взгляд была ошибка сборщика? (без имен и фамилий, ошибаться все могут) И почему именно крайние , и именно возле + , ? может края загнуты были, от скотча? И вообще , странная манера подачи инфы, сказать "А" , и замолчать. ( извините за прямоту) |
Сторінка 1 із 8 | Часовий пояс: UTC + 2 години |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |