Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

E-Kross. Отзыв после 10тыс. км
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=106&t=2694
Сторінка 1 із 8

Автор:  voraks [ 04 черв 2018, 23:16 ]
Заголовок повідомлення:  E-Kross. Отзыв после 10тыс. км

Ну вот и я сегодня разменял второй десяток тысяч. По ремонту могу сказать, что поменял только один тормозной тросик и рубашки обеих тормозных тросиков. Сегодня только поменял впервые за 10т.км задние тормозные колодки :) (только благодаря мощной рекуперации). Все остальное как замена БМС, светотехника можно отнести к тюнингу.
В целом - техникой доволен. Хоть и недешево стоит, но при нормальном отношении к технике, она и служить будет хорошо и долго.

Автор:  voraks [ 23 груд 2018, 00:05 ]
Заголовок повідомлення:  Re: E-Kross. Отзыв после 10тыс. км

Не совсем последние новости, но все же. Моя батарея начала помирать. В конце этого сезона резкое ухудшение по ёмкости. В результате имею 12Ач :(
Но не отчаиваюсь, ибо уже есть компоненты для изготовления новой батареи на 74В30Ач :)

П.С. Вопрос к коллегам из Тернополя: штатный разъём для зарядки выдержит 20А зарядного тока?

Автор:  Романтик [ 23 груд 2018, 00:24 ]
Заголовок повідомлення:  Re: E-Kross. Отзыв после 10тыс. км

Какова причина быстрой деградации АкБ?

Автор:  voraks [ 23 груд 2018, 00:31 ]
Заголовок повідомлення:  Re: E-Kross. Отзыв после 10тыс. км

При тестировании на нагрузочной вилке выявилось, что крайние ячейки возле плюса потеряли ёмкость. А когда разобрал, то увидел, что они вспухшие. Химия, скорее всего, литий полимер.

Автор:  irde [ 23 груд 2018, 00:35 ]
Заголовок повідомлення:  Re: E-Kross. Отзыв после 10тыс. км

была ли БМС ?
Если да , то исправна ли она ?
Использовался ли поячеечный контроль напруги ? ( целлог , или другие показометры)?

Автор:  voraks [ 23 груд 2018, 00:42 ]
Заголовок повідомлення:  Re: E-Kross. Отзыв после 10тыс. км

Обижаете уважаемый. БМС была изначально. Сначала китайская, потом наша отечественная. Но видать такая судьба у литий полимера.

Автор:  irde [ 23 груд 2018, 01:22 ]
Заголовок повідомлення:  Re: E-Kross. Отзыв после 10тыс. км

тоесть, объективного контроля напруги на каждой ячейке не было.
Возможно они изначально были бракованными , но никто на это внимание не обращал.
А что по другим ячейкам?
Может просто заменить пухлых , а батареей дальше пользоваться?

Автор:  tank6661 [ 23 груд 2018, 04:36 ]
Заголовок повідомлення:  Re: E-Kross. Отзыв после 10тыс. км

Да нормальный там контроль был,Воробьева что ль не знаешь...
А ячейки походу действительно обычный полимер,может даже не первой свежести.А они пухнут частенько даже просто от времени.

Автор:  Романтик [ 24 груд 2018, 12:54 ]
Заголовок повідомлення:  Re: E-Kross. Отзыв после 10тыс. км

voraks писав(ла):
При тестировании на нагрузочной вилке выявилось, что крайние ячейки возле плюса потеряли ёмкость. А когда разобрал, то увидел, что они вспухшие. Химия, скорее всего, литий полимер.

Пакеты?
Стянуты как были?
Ко мне попал вел. АкБ из 3х блоков. 2ва были сжаты кофром. Один - было стянуто скотчем без пластин по краям. Этот один и был слабым звеном - потеря 50% и высокое вн сопротивление. Остача - почти 100%.

Автор:  voraks [ 24 груд 2018, 18:40 ]
Заголовок повідомлення:  Re: E-Kross. Отзыв после 10тыс. км

Полимерки как ни стягивая могут вспухнуть. даже вспухли полимерки просто от того, что просто лежали. У меня на этектросамокате стояли липольки, со временем тоже вспухли. Может ещё влияет и качество БМС. Пока стояла китайская да в куче с мощной рекуперацией могли дать со временем такой эффект.
Аккум со временем будет разобран, ячейки протестированы и проданы кулибиным и пионэрам по символической цене.

Автор:  voraks [ 24 груд 2018, 20:44 ]
Заголовок повідомлення:  Re: E-Kross. Отзыв после 10тыс. км

Уточнение по байку, точнее по батарее. Чтобы не было кривотолков, сразу скажу, что батарея была собрана не Е-КРОСС.
Батарея которая собиралась в компании Е-КРОСС, и в свое время попала ко мне на обслуживание, проработала два года в жёстких условиях и 55000 км пробега!!!
А моя всего лишь около 17000 км :(

Автор:  Leon29 [ 24 груд 2018, 21:40 ]
Заголовок повідомлення:  Re: E-Kross. Отзыв после 10тыс. км

Хоть я в электротранспорте ещё юноша, но из тех знаний, которые успел приобрести, сделал вывод что нельзя литий насиловать, особенно безродный. И диапазон рабочих напряжений нужно сузить. И китайская БМС работает за чертой жизни лития.

Автор:  Романтик [ 25 груд 2018, 12:09 ]
Заголовок повідомлення:  Re: E-Kross. Отзыв после 10тыс. км

voraks писав(ла):
Чтобы не было кривотолков, сразу скажу, что батарея была собрана не Е-КРОСС.

Это Вы правильно сделали.

Но все таки? Чем отличались крайние ячейки от остальных?
Это ведь безценный опыт...

Автор:  voraks [ 25 груд 2018, 13:57 ]
Заголовок повідомлення:  Re: E-Kross. Отзыв после 10тыс. км

Крайние ячейки, возле "+", просто повздувались. Аккумулятор был собран (я бы так ни себе ни людям не делал, если брать качество и исполнение сборки) из 10А ячеек (74В30А). Будет

ПС. Скоро буду делать себе новый аккумулятор, тоже на 74В30А. Процесс изготовления выложу в отдельной теме. Может кому интересно будет.

Автор:  irde [ 25 груд 2018, 15:15 ]
Заголовок повідомлення:  Re: E-Kross. Отзыв после 10тыс. км

voraks писав(ла):
я бы так ни себе ни людям не делал,

ну дык уточните , в чем на ваш взгляд была ошибка сборщика?
(без имен и фамилий, ошибаться все могут)
И почему именно крайние , и именно возле + , ?
может края загнуты были, от скотча?

И вообще , странная манера подачи инфы, сказать "А" , и замолчать.
( извините за прямоту)

Сторінка 1 із 8 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/