Текущее время: 14 авг 2022, 11:03

Часовой пояс: UTC + 2 часа



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 108 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: E-Kross. Отзыв после 10тыс. км
#110951Сообщение 28 сен 2020, 14:08 
Владелец электровелосипеда, член клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Суми
Благодарил (а) 199 Поблагодарили 134
Мой электротранспорт: Leopard 3000W
voraks писал(а):
Наконец я поставил новый мотор: QS 72V3000W V3 намотка 5Т.
Первые результаты замеров (немного были изменены настройки контроллера, но без изменения батарейного тока (50А) :
1 скорость макс. 36кмч , потребление 600Вт
2 скорость макс. 50-55кмч, потребление 1,1-1,2кВт
3 скорость макс 70-74кмч,
потребление 2,1-2,2кВт

Это только предварительные замеры. Для более точных необходимо четко отстроить павер вотчер, чтобы результаты по пробегу не отличались более чем на 0,1-0,2км

а как по времени разгона до этих скоростей?

_________________
Цю штуку я завжди беру в подорожі


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: E-Kross. Отзыв после 10тыс. км
#110954Сообщение 28 сен 2020, 14:59 
Правление клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Киев, Украина
Благодарил (а) 309 Поблагодарили 237
Мой электротранспорт: Е-КРОСС 72В30Ач 3кВт
Хочу электротранспорт: электромобиль на каждый день
По разгону не засекал, но намного быстрее новый мотор выходит на режим, чем старый. Крутящий момент у нового мотора значительго выше.

_________________
Кто ищет - тот всегда найдет. Кто хочет - тот всего добъется.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: E-Kross. Отзыв после 10тыс. км
#120476Сообщение 20 июл 2021, 16:38 
Правление клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Киев, Украина
Благодарил (а) 309 Поблагодарили 237
Мой электротранспорт: Е-КРОСС 72В30Ач 3кВт
Хочу электротранспорт: электромобиль на каждый день
На сегодняшний день могу сказать следующее про новый мотор (QS 72V 3000W 5T):
Пробег на одном заряде по городу 70+ это с учётом заторов и скоростей по прямой 50-60кмч.
Пробег за городом в безветренную погоду порядка 80-85кмч при средней скорости 40-42кмч (замеры сделаны по трассе Киев-Харьков на дистанции 74-75км). Расход в районе 24-26Втч на 1км. Самый низкий был 22Втч на км (видать ветерок попутный был :) )
По тяговым показателям: буксировал автомобиль Жигули (ВАЗ 2106) на дистанции порядка 7км. После остановки через 4 км мотор был слегка теплый как и контроллер. Буксировка было со скоростью 15-20кмч.
В целом очень доволен мотором. Хоть и скорость максимальная 73-74кмч при свежезаряденной батарее по сравнению со старым мотором (около 80-82кмч), но не это главное. Главное, что достаточно большой крутящий момент, который позволяет быстро выйти на заданную скорость с более низкими затратами энергии, по сравнению со старым мотором. А это в свою очередь даёт ощутимую экономичность. Ну и рекуперация выше всяких похвал. На старом моторе более 1% я не видел, на новом максимум видел 13%. Степень рекуперации в контроллере установлена (если не ошибаюсь) на уровне 25-30%. Нарастание рекуперации в течении 1,5сек.

_________________
Кто ищет - тот всегда найдет. Кто хочет - тот всего добъется.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 108 ]              На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Counter.CO.KZ