Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

E-Kross. Отзыв после 10тыс. км
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=106&t=2694
Сторінка 5 із 8

Автор:  voraks [ 28 лип 2019, 19:21 ]
Заголовок повідомлення:  Re: E-Kross. Отзыв после 10тыс. км

Наконец делаю апгрейд. Ставлю Келли KLS7218GM. :hurra:
Фото для сравнения Марк 2 и Келли
Додаткові файли:
IMG_20190726_185546.jpg
IMG_20190726_185546.jpg [ 549.02 КБ | Переглядів: 6051 ]

Разбираюсь с проводкой...

Автор:  voraks [ 31 лип 2019, 22:25 ]
Заголовок повідомлення:  Re: E-Kross. Отзыв после 10тыс. км

Взрыв мозга. Электроника светотехники наотрез отказалась работать с новым контроллером :wallbash: . В результате 2х дней мороки и вызова знакомого электронщика проблема решена. Теперь стоп-сигнал работает адекватно как при включенном контроллере, так и при питании от автономного АКБ :hurra:

Автор:  Вадим [ 31 лип 2019, 22:44 ]
Заголовок повідомлення:  Re: E-Kross. Отзыв после 10тыс. км

Из чего мы можем сделать вывод - келли отстой, так или будет пояснение?

Автор:  voraks [ 31 лип 2019, 23:38 ]
Заголовок повідомлення:  Re: E-Kross. Отзыв после 10тыс. км

В чем состояла суть проблемы: низкоуровневый вывод с Келли неадекватно работал со стоп- сигналом, т.е. при старой схеме включения блока светотехники постоянно горел стопарь вместо габарита. При отключении контроллера и переходе питания модуля светотехники от автономного аккумулятора - стопарь работал адекватно при нажатии тормоза. В результате некоторых манипуляций и добавления герконового релле данная проблема была решена. Теперь стоп-сигнал работает нормально как при активном контроллере, так и при питании от автономного аккумулятора.
Ну а по поводу Келли - скажу после определенного срока эксплуатации.

Автор:  geiney [ 01 серп 2019, 00:04 ]
Заголовок повідомлення:  Re: E-Kross. Отзыв после 10тыс. км

voraks писав(ла):
Наконец делаю апгрейд. Ставлю Келли KLS7218GM. :hurra:

Які враження від ходових випробувань Келлі?
Мається на увазі порівняти з попереднім контролером.

Автор:  voraks [ 01 серп 2019, 11:42 ]
Заголовок повідомлення:  Re: E-Kross. Отзыв после 10тыс. км

Ходовых испытаний на Келли пока не было. Сегодня надеюсь уже все впихнуть в раму и завтра испытать. Вероятно потребуется подстройка виртуальных скоростей, Тест-драйв покажет.

Автор:  voraks [ 01 серп 2019, 21:12 ]
Заголовок повідомлення:  Re: E-Kross. Отзыв после 10тыс. км

Наконец прикрутил Келли :)
Додаткові файли:
IMG_20190801_214458.jpg
IMG_20190801_214458.jpg [ 592.17 КБ | Переглядів: 5982 ]


Заодно и место присмотрел для павервотчера
Додаткові файли:
IMG_20190801_220307.jpg
IMG_20190801_220307.jpg [ 441.1 КБ | Переглядів: 5982 ]

Автор:  voraks [ 02 серп 2019, 09:10 ]
Заголовок повідомлення:  Re: E-Kross. Отзыв после 10тыс. км

Первые впечатления от Келли KLS7218GM:
1. Тихая работа мотора
2. Рекуперация работает практически до 0км/ч ( у Марк2 работала до 15км/ч . Ниже - только механические тормоза)
3. Рекуперация нарастает постепенно, увеличивая силу. При этом есть возможность как регулировки оной, так и времени ее возрастания. У меня стоит 30 (%?) рекуперация и 5 сек (?) время нарастания. Такой тип рекуперации по сравнению с Марк2 Нам намного удобнее, т.к. нет резкого торможения мотором да и ток рекуперации нарастает плавно.
4. В виду небольшого утреннего пробега (порядка 6км) так и не понял по виртуальным скоростям и их максималке. Выеду за город - зафиксируюю.
5. Минус, о котором говорили: на первой передаче, при отпускании ручки газа и выкручивания ее опять на полную, есть момент ощутимого подтормаживания (где-то 1-2сек. по ощущениям). Но если ручку газа не резко накручивать от нуля до полного при движении, то такой эффект подтормаживания практически не заметен. Постараюсь ещё, перепроверю. На второй и третьей передаче такого эффекта практически не наблюдается.
Буду привыкать к новому контроллеру и вырабатывать новый стиль езды, учитывая его ньюансы :)

Автор:  voraks [ 02 серп 2019, 09:46 ]
Заголовок повідомлення:  Re: E-Kross. Отзыв после 10тыс. км

П.С. спасибо vova319 за контроллер и mr.Drim за шикарное видео по настройке контроллеров Келли.
П.П.С. ещё раз поздравляю Володю с прошедшим днём рождения :winken:

Автор:  irde [ 02 серп 2019, 13:25 ]
Заголовок повідомлення:  Re: E-Kross. Отзыв после 10тыс. км

У вас ручка тормоза аналоговая , или дискретная ( микрик )?

Автор:  voraks [ 02 серп 2019, 14:43 ]
Заголовок повідомлення:  Re: E-Kross. Отзыв после 10тыс. км

Тормоза обычные, с микриками.

Автор:  voraks [ 04 серп 2019, 14:10 ]
Заголовок повідомлення:  Re: E-Kross. Отзыв после 10тыс. км

Первые результаты по пробегу за городом. Проехал до отключения батареи 70,8км, средняя скорость 42 км/ч. Более подробную выкладку с текущими настойками Келли выложу позже.

Автор:  voraks [ 04 серп 2019, 20:42 ]
Заголовок повідомлення:  Re: E-Kross. Отзыв после 10тыс. км

Итак, обещанный отчет и впечатления от поездки на дальнее расстояние с котроллером Келли KLS7218GM. Решил сегоня проверить, на сколько хватит пробега при тех настройках, что были установлены. В итоге получилось 70,8км до отключения.
Фото показаний велокомпьютера перед стартом:
Додаткові файли:
IMG_20190804_111848.jpg
IMG_20190804_111848.jpg [ 595.07 КБ | Переглядів: 5864 ]

Додаткові файли:
IMG_20190804_111942.jpg
IMG_20190804_111942.jpg [ 541.12 КБ | Переглядів: 5864 ]


фотото показаний велокомпьютера при срабатывании отсечки:
Додаткові файли:
IMG_20190804_131901.jpg
IMG_20190804_131901.jpg [ 468.81 КБ | Переглядів: 5864 ]

Додаткові файли:
IMG_20190804_131920.jpg
IMG_20190804_131920.jpg [ 453.16 КБ | Переглядів: 5864 ]


По трассе шел в основном на 1 передаче. Скорость 49-52км/ч. При проезде Борисполя пришлось немного увеличить расход и идти на 2-3 передаче, чтобы успевать за "зеленой волной".
Под конец разряда батарей скорость упала до 45км/ч. Средняя скорость движения на дистанцию составила 42,4км/ч. Немного недотянул до дома (порядка 2-3км) :(

Теперь о моих настройках, на которых ездил:
Додаткові файли:
kelly.jpg
kelly.jpg [ 181.81 КБ | Переглядів: 5864 ]

Додаткові файли:
kelly1.jpg
kelly1.jpg [ 156.29 КБ | Переглядів: 5864 ]

Додаткові файли:
kelly2.jpg
kelly2.jpg [ 135.11 КБ | Переглядів: 5864 ]


Еще раз напишу о параметрах байка:
мотор (Вольта) - 60В 3000Вт
Батарея 20S2P LG пакеты -74В 29,5Ач
Вес байка - 55-60кг (ориентировочно)

По результатам решил поменять настройку 1 передачи (LowSpeed Forw) на значение 60. Ну и попробую круиз контроль :)

Автор:  arkamano [ 04 серп 2019, 21:29 ]
Заголовок повідомлення:  Re: E-Kross. Отзыв после 10тыс. км

Спасибо за отчет по Келли. Очень полезно!

Автор:  irde [ 05 серп 2019, 00:25 ]
Заголовок повідомлення:  Re: E-Kross. Отзыв после 10тыс. км

средняя скорость 42.4 кмч , очень неплохо ,
а что с расходом то получилось ?
Сколько ВтЧ израсходовано за поездку ?
( именно ВтЧ , а не АЧ).

И еще , в прямом приводе нет КПП , а есть только программно настраиваемые уровни ограничения скорости или тяги.
И называть их передачами - смешно и глупо

Сторінка 5 із 8 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/