Електро-автосам https://electroavtosam.com.ua/forums/ |
|
E-Kross. Отзыв после 10тыс. км https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=106&t=2694 |
Сторінка 5 із 8 |
Автор: | voraks [ 28 лип 2019, 19:21 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: E-Kross. Отзыв после 10тыс. км |
Наконец делаю апгрейд. Ставлю Келли KLS7218GM. Фото для сравнения Марк 2 и Келли Додаткові файли: Разбираюсь с проводкой... |
Автор: | voraks [ 31 лип 2019, 22:25 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: E-Kross. Отзыв после 10тыс. км |
Взрыв мозга. Электроника светотехники наотрез отказалась работать с новым контроллером . В результате 2х дней мороки и вызова знакомого электронщика проблема решена. Теперь стоп-сигнал работает адекватно как при включенном контроллере, так и при питании от автономного АКБ |
Автор: | Вадим [ 31 лип 2019, 22:44 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: E-Kross. Отзыв после 10тыс. км |
Из чего мы можем сделать вывод - келли отстой, так или будет пояснение? |
Автор: | voraks [ 31 лип 2019, 23:38 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: E-Kross. Отзыв после 10тыс. км |
В чем состояла суть проблемы: низкоуровневый вывод с Келли неадекватно работал со стоп- сигналом, т.е. при старой схеме включения блока светотехники постоянно горел стопарь вместо габарита. При отключении контроллера и переходе питания модуля светотехники от автономного аккумулятора - стопарь работал адекватно при нажатии тормоза. В результате некоторых манипуляций и добавления герконового релле данная проблема была решена. Теперь стоп-сигнал работает нормально как при активном контроллере, так и при питании от автономного аккумулятора. Ну а по поводу Келли - скажу после определенного срока эксплуатации. |
Автор: | geiney [ 01 серп 2019, 00:04 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: E-Kross. Отзыв после 10тыс. км |
voraks писав(ла): Наконец делаю апгрейд. Ставлю Келли KLS7218GM. Які враження від ходових випробувань Келлі? Мається на увазі порівняти з попереднім контролером. |
Автор: | voraks [ 01 серп 2019, 11:42 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: E-Kross. Отзыв после 10тыс. км |
Ходовых испытаний на Келли пока не было. Сегодня надеюсь уже все впихнуть в раму и завтра испытать. Вероятно потребуется подстройка виртуальных скоростей, Тест-драйв покажет. |
Автор: | voraks [ 01 серп 2019, 21:12 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: E-Kross. Отзыв после 10тыс. км |
Наконец прикрутил Келли Додаткові файли: Заодно и место присмотрел для павервотчера Додаткові файли:
|
Автор: | voraks [ 02 серп 2019, 09:10 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: E-Kross. Отзыв после 10тыс. км |
Первые впечатления от Келли KLS7218GM: 1. Тихая работа мотора 2. Рекуперация работает практически до 0км/ч ( у Марк2 работала до 15км/ч . Ниже - только механические тормоза) 3. Рекуперация нарастает постепенно, увеличивая силу. При этом есть возможность как регулировки оной, так и времени ее возрастания. У меня стоит 30 (%?) рекуперация и 5 сек (?) время нарастания. Такой тип рекуперации по сравнению с Марк2 Нам намного удобнее, т.к. нет резкого торможения мотором да и ток рекуперации нарастает плавно. 4. В виду небольшого утреннего пробега (порядка 6км) так и не понял по виртуальным скоростям и их максималке. Выеду за город - зафиксируюю. 5. Минус, о котором говорили: на первой передаче, при отпускании ручки газа и выкручивания ее опять на полную, есть момент ощутимого подтормаживания (где-то 1-2сек. по ощущениям). Но если ручку газа не резко накручивать от нуля до полного при движении, то такой эффект подтормаживания практически не заметен. Постараюсь ещё, перепроверю. На второй и третьей передаче такого эффекта практически не наблюдается. Буду привыкать к новому контроллеру и вырабатывать новый стиль езды, учитывая его ньюансы |
Автор: | voraks [ 02 серп 2019, 09:46 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: E-Kross. Отзыв после 10тыс. км |
П.С. спасибо vova319 за контроллер и mr.Drim за шикарное видео по настройке контроллеров Келли. П.П.С. ещё раз поздравляю Володю с прошедшим днём рождения |
Автор: | irde [ 02 серп 2019, 13:25 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: E-Kross. Отзыв после 10тыс. км |
У вас ручка тормоза аналоговая , или дискретная ( микрик )? |
Автор: | voraks [ 02 серп 2019, 14:43 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: E-Kross. Отзыв после 10тыс. км |
Тормоза обычные, с микриками. |
Автор: | voraks [ 04 серп 2019, 14:10 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: E-Kross. Отзыв после 10тыс. км |
Первые результаты по пробегу за городом. Проехал до отключения батареи 70,8км, средняя скорость 42 км/ч. Более подробную выкладку с текущими настойками Келли выложу позже. |
Автор: | voraks [ 04 серп 2019, 20:42 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: E-Kross. Отзыв после 10тыс. км |
Итак, обещанный отчет и впечатления от поездки на дальнее расстояние с котроллером Келли KLS7218GM. Решил сегоня проверить, на сколько хватит пробега при тех настройках, что были установлены. В итоге получилось 70,8км до отключения. Фото показаний велокомпьютера перед стартом: Додаткові файли: Додаткові файли: фотото показаний велокомпьютера при срабатывании отсечки: Додаткові файли: Додаткові файли: По трассе шел в основном на 1 передаче. Скорость 49-52км/ч. При проезде Борисполя пришлось немного увеличить расход и идти на 2-3 передаче, чтобы успевать за "зеленой волной". Под конец разряда батарей скорость упала до 45км/ч. Средняя скорость движения на дистанцию составила 42,4км/ч. Немного недотянул до дома (порядка 2-3км) Теперь о моих настройках, на которых ездил: Додаткові файли: Додаткові файли: Додаткові файли: Еще раз напишу о параметрах байка: мотор (Вольта) - 60В 3000Вт Батарея 20S2P LG пакеты -74В 29,5Ач Вес байка - 55-60кг (ориентировочно) По результатам решил поменять настройку 1 передачи (LowSpeed Forw) на значение 60. Ну и попробую круиз контроль |
Автор: | arkamano [ 04 серп 2019, 21:29 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: E-Kross. Отзыв после 10тыс. км |
Спасибо за отчет по Келли. Очень полезно! |
Автор: | irde [ 05 серп 2019, 00:25 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: E-Kross. Отзыв после 10тыс. км |
средняя скорость 42.4 кмч , очень неплохо , а что с расходом то получилось ? Сколько ВтЧ израсходовано за поездку ? ( именно ВтЧ , а не АЧ). И еще , в прямом приводе нет КПП , а есть только программно настраиваемые уровни ограничения скорости или тяги. И называть их передачами - смешно и глупо |
Сторінка 5 із 8 | Часовий пояс: UTC + 2 години |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |