Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

Стандартное зарядное устройство BMW, mode 2
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=108&t=3287
Сторінка 1 із 3

Автор:  d2max [ 19 лют 2019, 10:37 ]
Заголовок повідомлення:  Стандартное зарядное устройство BMW, mode 2

доброго дня!
продам стандартное зарядное устройство BMW 61446818619, mode 2
оригинальное новое, в запечатанной заводской упаковке,
поставляется под заказ в течение 10-14 раб. дней
в комплекте:
-кабель с зарядным устройством и разъемом mode 2
-руководство пользователя
параметры: 220-250В, 20А

цена 349 €

Додаткові файли:
IMG_20190124_124518.jpg
IMG_20190124_124518.jpg [ 103.17 КБ | Переглядів: 6835 ]
IMG_20190124_124554.jpg
IMG_20190124_124554.jpg [ 109.03 КБ | Переглядів: 6835 ]
IMG_20190124_124642.jpg
IMG_20190124_124642.jpg [ 94.35 КБ | Переглядів: 6835 ]
IMG_20190124_124756.jpg
IMG_20190124_124756.jpg [ 162.9 КБ | Переглядів: 6835 ]
IMG_20190218_112846.jpg
IMG_20190218_112846.jpg [ 237.93 КБ | Переглядів: 6835 ]
IMG_20190218_112930.jpg
IMG_20190218_112930.jpg [ 171.8 КБ | Переглядів: 6835 ]
IMG_20190218_112954.jpg
IMG_20190218_112954.jpg [ 254.13 КБ | Переглядів: 6835 ]

Автор:  DeLike [ 19 лют 2019, 15:48 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Стандартное зарядное устройство BMW, mode 2

У БМВ i3 ЗУ до 32А, но кабель для БМВ на 20А, может это от гибрида?

С уважением,

Александр.

Автор:  Dream Tractor [ 19 лют 2019, 16:06 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Стандартное зарядное устройство BMW, mode 2

20A - это параметр разъема тип2, из которого она собрана, а сама зарядка, думаю, ампер на 10. Ну какие 20 через шуко.

Автор:  d2max [ 19 лют 2019, 16:16 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Стандартное зарядное устройство BMW, mode 2

применимость:
BMW serii 2 | F45 AT | 225xe B38X
BMW serii 3 | F30N LCI | 330e B48X
BMW serii 7 | G11 | 740e B48X
BMW serii 7 | G12 | 740Le B48X
BMW serii 7 | G12 | 740LeX B48X
BMW serii I | I01 | i3 60Ah IB1
BMW serii I | I01 | i3 60Ah Rex IB1
BMW serii I | I01 | i3 94Ah IB1
BMW serii I | I01 | i3 94Ah Rex IB1
BMW serii I | I01 | i3 IB1
BMW serii I | I01 | i3 Rex IB1
BMW serii I | I12 | i8 B38
BMW serii X5 | F15 | X5 40eX N20

Автор:  DeLike [ 19 лют 2019, 16:43 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Стандартное зарядное устройство BMW, mode 2

Ну и смысл покупать этот кабель для i3 например?

С уважением,

Александр.

Автор:  Alex Dnepr [ 19 лют 2019, 19:25 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Стандартное зарядное устройство BMW, mode 2

Ну есть граждане для которых "оригинал" отождествляется с божеством. ;)
Вот для них данный кабель.

Автор:  d2max [ 19 лют 2019, 20:33 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Стандартное зарядное устройство BMW, mode 2

Alex Dnepr писав(ла):
Ну есть граждане для которых "оригинал" отождествляется с божеством. ;)
Вот для них данный кабель.


Александр,
обсуждение товара только в техническом разделе форума по адресу http://electroavtosam.com.ua/forums/viewforum.php?f=29

С уважением, Сергей

Автор:  DeLike [ 20 лют 2019, 00:02 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Стандартное зарядное устройство BMW, mode 2

Хотите называть это осуждением, называйте, Вы автор темы, но подчеркнуть тот факт, о котором не каждый потенциальный клиент знает, считаю нужным! Т.к. для ЭМ бмв i3 этот кабель будет узким местом в цепочке ЗУ-кабель-источник.

С уважением,

Александр.

Автор:  Dima [ 20 лют 2019, 08:35 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Стандартное зарядное устройство BMW, mode 2

Ребята! Ну что за манера сразу осуждать выставленный на продажу товар?Вы собираетесь его покупать? Если хотите скидку-пишите в лс продавцу.
Если так посмотреть,то все продаваемое плохое, с изьянами.
К примеру, возьмем акб с аварийной машины:кто знает,если внутренние микроповреждения ячеек при аварии,был ли летальный исход в аварии(плохая аура в батареи) ,CARFAX,и т.д.
DeLike писав(ла):
Ну и смысл покупать этот кабель для i3 например?

А смысл покупать старый електромобиль 15 летней давностии потом постоянно ..ахаться с ним???- любое предложение в продажах можна обхаяять

Автор:  DeLike [ 20 лют 2019, 10:10 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Стандартное зарядное устройство BMW, mode 2

У меня 17 летней давности и не делаю того, что Вы написали.

Я не осуждал или хаил товар, а подчеркивал его ограничение!

С уважением,

Александр.

Автор:  Stalker_W [ 20 лют 2019, 20:45 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Стандартное зарядное устройство BMW, mode 2



Оффтоп
d2max писав(ла):
Александр, обсуждение товара только в техническом разделе форума
Имеется ввиду именно технические вопросы, типа "есть ли в нём честный двухполярный EVSE-сигнал", "как поднять её мощность для подключения к синиму общепрому" и т.п. А "длина кабеля", "целесообразность покупки для конкретных целей", "адекватность цены" обсуждаются тут.
Dima писав(ла):
Ребята! Ну что за манера сразу осуждать выставленный на продажу товар?Вы собираетесь его покупать?
Критика здесь приветствуется. Я уже писал, но повторюсь: не хочу чтоб хоть кто-то после покупки сказал "купил через Автосам, оказалось втридорога, да ещё и никто не подсказал, что мне это не очень подходит".

Автор:  d2max [ 21 лют 2019, 09:52 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Стандартное зарядное устройство BMW, mode 2

DeLike писав(ла):
Ну и смысл покупать этот кабель для i3 например?

С уважением,

Александр.


Александр, в Украину завезли очень много б/у автомобилей из США, простых и электро, в основном это BМВ i3. Как правило, такие вещи как зарядные кабели, инструмент, запаски украдены ...
Этот кабель имеет оригинальный номер БМВ, я же его не скрываю, наоборот указал.
соответствие кабеля можно проверить по программе БМВ по вин коду автомобиля. Любой владелец БМВ электро может проверить это перед покупкой...

С уважением Сергей

Автор:  d2max [ 21 лют 2019, 12:12 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Стандартное зарядное устройство BMW, mode 2

DeLike писав(ла):
Хотите называть это осуждением, называйте, Вы автор темы, но подчеркнуть тот факт, о котором не каждый потенциальный клиент знает, считаю нужным! Т.к. для ЭМ бмв i3 этот кабель будет узким местом в цепочке ЗУ-кабель-источник.

С уважением,

Александр.


Заехал сегодня к официалам узнать на счет кабеля, вот информация из ETK 3.1.80 по применимости к автомобилям

С уважением, Сергей

Додаткові файли:
ETK2.jpg
ETK2.jpg [ 95.34 КБ | Переглядів: 6615 ]
ETK1.jpg
ETK1.jpg [ 109.79 КБ | Переглядів: 6615 ]
ETK3.jpg
ETK3.jpg [ 97.93 КБ | Переглядів: 6615 ]

Автор:  DeLike [ 21 лют 2019, 12:48 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Стандартное зарядное устройство BMW, mode 2

У меня такое ощущение, что Вы не хотите меня понять. Я не говорил, что кабель не будет работать с i3, он будет узким местом, т.е. ограничителем, т.к. может пропускать ток до 20А, а ЗУ i3 может потреблять до 32А, но из-за кабеля будет не больше 20А, т.е. на 37,5% меньше, т.е. зарядка будет длиться на 37,5% дольше!

С уважением,

Александр.

Автор:  d2max [ 21 лют 2019, 13:06 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Стандартное зарядное устройство BMW, mode 2

DeLike писав(ла):
У меня такое ощущение, что Вы не хотите меня понять. Я не говорил, что кабель не будет работать с i3, он будет узким местом, т.е. ограничителем, т.к. может пропускать ток до 20А, а ЗУ i3 может потреблять до 32А, но из-за кабеля будет не больше 20А, т.е. на 37,5% меньше, т.е. зарядка будет длиться на 37,5% дольше!

С уважением,

Александр.


Александр, извините меня, но в чем мое непонимание?
я не разработчик данного кабеля, его разработали инженеры БМВ и применили для конкретных автомобилей БМВ, применимость указана в программе ЕТК.

С уважением, Сергей

Сторінка 1 із 3 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/