Електро-автосам https://electroavtosam.com.ua/forums/ |
|
Продам 16А шнуры-зарядки для ЭМ J1772 и IEC62196 (тип1,тип2) https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=108&t=893 |
Сторінка 1 із 2 |
Автор: | CRBAman [ 16 жовт 2015, 13:25 ] |
Заголовок повідомлення: | Продам 16А шнуры-зарядки для ЭМ J1772 и IEC62196 (тип1,тип2) |
Продам зарядки для электромобилей Подходит для машин:
Ford Honda Chevy Volt Nissan Leaf Mitsubishi i-MiEV Mitsubishi Outlander PHEV Renault zoe Tesla Model S и других, с типом разъема 1 ( J1772 ) или типом 2 ( IEC 62196 ) По словам некоторых, даже заряжает быстрее чем родная ![]() Отличное недорогое решение, для тех, кому нужна дополнительная зарядка (стационарно поставить, дома, в гараже, на работе Длина 5 метров. проверено железно на Nissan Leaf, Chevy Volt Додаткові файли: Додаткові файли: Цена 300$ (~~6900грн) Доставка новой почтой, гюнсел, ночной экспресс, укрпочта email: charge@mydc.in.ua моб.: 067-746-06-62 зарядка для toyota prius недорого, зарядка для Toyota недорого, зарядка для Ford недорого, зарядка для Honda недорого, зарядка для Chevy Volt недорого, зарядка для Nissan Leaf недорого, зарядка для Mitsubishi i-MiEV недорого, зарядка для Mitsubishi Outlander PHEV недорого, зарядка для Renault zoe недорого, зарядка для Tesla Model S недорого |
Автор: | Stalker_W [ 27 жовт 2015, 22:36 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Продам 16А зарядки для ЭМ J1772 и IEC 62196 (тип1, тип2) |
Разве этот блочок и есть зарядка? Я был уверен, что в нём просто лампочки и простенькая электроника. А силовое преобразование происходит в зарядке внутри машины. |
Автор: | CRBAman [ 27 жовт 2015, 22:38 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Продам 16А зарядки для ЭМ J1772 и IEC 62196 (тип1, тип2) |
Да. именно так, кабель с контроллером напряжения. |
Автор: | BATISKAF [ 27 жовт 2015, 22:45 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Продам 16А шнуры-зарядки для ЭМ J1772 и IEC62196 (тип1,т |
Подправил название темы. |
Автор: | CRBAman [ 27 жовт 2015, 22:47 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Продам 16А шнуры-зарядки для ЭМ J1772 и IEC62196 (тип1,т |
Спасибо. Умом понимаю, но все равно по привычке (с остальными бытовыми приборами на аккумуляторах) называю "зарядка" ![]() |
Автор: | CRBAman [ 04 лист 2015, 12:47 ] | ||
Заголовок повідомлення: | Re: Продам 16А шнуры-зарядки для ЭМ J1772 и IEC62196 (тип1,т | ||
В новом ящике новый шнур-зарядка для Лифа ![]()
|
Автор: | CRBAman [ 18 лист 2015, 01:33 ] | |||
Заголовок повідомлення: | Re: Продам 16А шнуры-зарядки для ЭМ J1772 и IEC62196 (тип1,т | |||
Уехал еще один кабель-зарядка уже в Харьков. Вот еще пара фото с эксплуатации
|
Автор: | CRBAman [ 10 січ 2016, 01:07 ] | ||||
Заголовок повідомлення: | Re: Продам 16А шнуры-зарядки для ЭМ J1772 и IEC62196 (тип1,т | ||||
Новые зарядные кабели: В этом зарядном кабеле есть дисплей, отображающий : -потребление энергии (кВт•Ч) -текущее напряжение сети (220Вольт) -потребление тока (амперы) -режим (8,12,16А) удобно для "щадящей" батарею зарядки, и в случае, если слабая проводка -время зарядки -статус (готов, зарядка, ошибка) -защита от перегрева и КЗ Проверено и уже успешно заряжает лиф и приус. **Участникам клуба "ЭлектроАвтоСам" И ЭлектроКарс.клуб скидки!
|
Автор: | Fansite [ 10 січ 2016, 20:47 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Продам 16А шнуры-зарядки для ЭМ J1772 и IEC62196 (тип1,т |
Интересная конструкция у данного EVSE, который с ЖК-экранчиком. Первое, что бросается в глаза - это отсутствие силового электромагнитного реле. Вместо него применены силовые электронные ключи. Это к тому же дает возможность принудительно регулировать (понижать, ограничивать) силу тока, подаваемого на автомобиль, и варьировать его в настройках, как Вы указали 8-12-16А. Если бы эти эл.ключи позволяли бы коммутировать токи до 32А, то девайсу цены не было бы (при использовании соответствующего разъема для подключения к сети). Да и отображаемая наглядная статистика на ЖК-экранчике тоже лишней не будет. Сколько денег стоит такой девайс? |
Автор: | Вячеслав М [ 10 січ 2016, 21:00 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Продам 16А шнуры-зарядки для ЭМ J1772 и IEC62196 (тип1,т |
Интересно , как это устройство будет работать с ЭМЕРСОНами и ДЕЛЬТАми , которые мы используем в своих самоделках . |
Автор: | CRBAman [ 10 січ 2016, 21:21 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Продам 16А шнуры-зарядки для ЭМ J1772 и IEC62196 (тип1,т |
Электромагнитных реле там два (на фазу и ноль): ![]() Алгоритм работы в двух словах EVSE таков: - зарядный "пистолет" подключается к автомобилю в разьем j1772 - на разъеме есть кнопка-фиксатор, машина определяет положение фиксатора - если фиксатор "закрыт" ("пистолет" зафиксирован в разъеме) машина начинает принимать сигнал от зарядного кабеля - на зарядном кабеле выбирается сила тока, и в зависимости от выбранного режима по сигнальному кабелю идет информация в машину про режим. - машина определяет режим зарядки и включает у тебя зарядное устройство на указанную ему мощность, определяет наличие заземления. Сам зарядный кабель ничего не ограничивает, он только сообщает машине сколько ампер потреблять. - зарядный кабель определяет смену сопротивления по сигнальным кабелям как знак начала работы и включает контакторы и уже подается электричество в машину. Встроенные вольтметр и амперметр отображает на дисплей информацию (и от срабатывает защита при превышении тока, или кз), катушка измерения активной мощности отображает потребленные Ватты, датчик температуры определяет перегрев. Это не зарядное устройство, это умный предохранитель и "проверятель" проходящего через него тока, и отдаленный переключатель режимов зарядки (отдаленный от зарядного встроенного в машину) Но это другая история на отдельную длиннейшую статью. |
Автор: | ДядяВася [ 10 січ 2016, 21:29 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Продам 16А шнуры-зарядки для ЭМ J1772 и IEC62196 (тип1,т |
Fansite писав(ла): Интересная конструкция у данного EVSE, который с ЖК-экранчиком. Первое, что бросается в глаза - это отсутствие силового электромагнитного реле. Вместо него применены силовые электронные ключи. Это к тому же дает возможность принудительно регулировать (понижать, ограничивать) силу тока, подаваемого на автомобиль, и варьировать его в настройках, как Вы указали 8-12-16А. Если бы эти эл.ключи позволяли бы коммутировать токи до 32А, то девайсу цены не было бы (при использовании соответствующего разъема для подключения к сети). Да и отображаемая наглядная статистика на ЖК-экранчике тоже лишней не будет. Сколько денег стоит такой девайс? Не думаю, что девайс регулирует силу тока, к тому же, делать это по переменке некорректно. Скорей всего он указывает зарядке, какой мощностью заряжать, а соответственно зарядной станции - максимальный потребляемый ток (8-12-16А), выше которого сработает защита. |
Автор: | CRBAman [ 10 січ 2016, 21:36 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Продам 16А шнуры-зарядки для ЭМ J1772 и IEC62196 (тип1,т |
Цитата: он указывает зарядке, какой мощностью заряжать именно это и я хотел сказать ![]() Есть и зарядные кабели на 32А: там провода и реле мощнее, и уже вилка не SCHUKO, а промышленная на 32А под одну фазу. Как приедут такие кабели - сделаю подробный обзор всех. |
Автор: | Fansite [ 10 січ 2016, 21:57 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Продам 16А шнуры-зарядки для ЭМ J1772 и IEC62196 (тип1,т |
CRBAman писав(ла): ...Алгоритм работы в двух словах EVSE таков: ...Сам зарядный кабель ничего не ограничивает, он только сообщает машине сколько ампер потреблять. ... Это не зарядное устройство, это умный предохранитель и "проверятель" проходящего через него тока, и отдаленный переключатель режимов зарядки (отдаленный от зарядного встроенного в машину) Но это другая история на отдельную длиннейшую статью. Вячеслав (CRBAman), спасибо за подробное и понятное объяснение принципа работы EVSE девайса. И если у Вас будет натхнення, то напишите ту самую "длиннейшую статью" - думаю, что желающих с ней ознакомиться на этом форуме найдется предостаточно. Да и пользы данная информация принесет не мало. Лично мне очень интересно будет прочесть. |
Сторінка 1 із 2 | Часовий пояс: UTC + 2 години |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |