Поточний час: 29 бер 2024, 17:32

Часовий пояс: UTC + 2 години


Правила форума


Продавець повинен у першому ж пості чітко вказати, що продається, повні технічні характеристики, ціну, по можливості фото. У назві теми має бути коротка назва товару. Теми з назвою типу "Продам шикарний варіант" будуть відразу видаляться з попередженням автора. Обговорення бажано проводити у технічному розділі форуму за адресою http://electroavtosam.com.ua/forums/viewforum.php?f=29


Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 19 ]  На сторінку 1, 2  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Продам тяговые асинхронники Славянка
#121300Повідомлення 25 серп 2021, 17:37 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Предлагаются на продажу тяговые асинхронники с совмещенными обмотками Славянка с предыдущих проектов .
АИР112МВ8 - переделан на 2р=4 (1500 об/мин при 50 Гц) , имеет следующие параметры :
мощность номнальная - 20 кВт ;
мощность максимальная (пиковая) - 60 кВт;
обороты максимальные - 6000 об/мин ;
ток фазы номинальный - 210 А ;
Ток фазы пиковый - 630 А ;
Рекомендуемое напряжение АКБ - 80-120 В ;
встроенный датчик температуры KTY 84 - 130 ;
корпус чучунный ;
вес - 56 кг.
Исполнение - лапа + фланец .
В наличии 2 шт.
При испытании на Пежо Эксперт , с контроллером Куртис , достигнута скорость 120 км/ч .
Цена - 480 долл . за шт., 900 долл за 2 шт.
Додаткові файли:
IMG_20210825_173638.jpg
IMG_20210825_173638.jpg [ 432.58 КБ | Переглядів: 4080 ]

Додаткові файли:
IMG_20210825_173737.jpg
IMG_20210825_173737.jpg [ 268.32 КБ | Переглядів: 4080 ]

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#121311Повідомлення 25 серп 2021, 21:45 
Власник електромобіля
Не в мережі

Звідки: Марьинка
Дякував (ла) 405 Подякували 345
Хочу електротранспорт: Kia soul ev, но ищу лифа или зою
А на каком пежо эксперте пробовали? С коробкой или без? Сколько стоит в комплекте с контроллером?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#121313Повідомлення 25 серп 2021, 22:05 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
С КПП , продается без контроллера.

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#121623Повідомлення 05 вер 2021, 02:43 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Акция !
Продаю 2 вышеуказанных мотора по цене одного .
Моторы находятся в Мукачево .

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#121641Повідомлення 05 вер 2021, 14:27 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 182 Подякували 58
Мій електротранспорт: VW T2, 74
Могу предложить пару контроллеров Куртис под эти моторы, желающим.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#121642Повідомлення 05 вер 2021, 15:18 
Власник електромобіля
Не в мережі

Звідки: Хмельницкий
Дякував (ла) 208 Подякували 22
Хочу електротранспорт: Nissan LEAF
По чём контроллер?

_________________
С Уважением Владимир. Хмельницкий.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#121652Повідомлення 05 вер 2021, 22:23 
Не в мережі

Звідки: Minsk, Great Litva
Дякував (ла) 130 Подякували 200
Интересно, какой у него КПД, что он при таком мизерном весе и без активного водяного охлаждения выдает такую номинальную мощность? Стандартная 112 полторашка имеет номинал 5,5 квт. А тут 20! Если КПД 90%, то 10 процентов - это 2 квт в тепло. Это в режиме S1?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#121656Повідомлення 06 вер 2021, 09:23 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Насчет мизерного веса вы погорячились , при испытаниях в режиме S1 , температура поверхности не превышала 60°С . С обдувом .

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#121658Повідомлення 06 вер 2021, 10:29 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
Litvin писав(ла):
Если КПД 90%, то 10 процентов - это 2 квт в тепло. Это в режиме S1?

на шильдике 77% указано. {!_!}

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#121660Повідомлення 06 вер 2021, 11:25 
Не в мережі

Звідки: Minsk, Great Litva
Дякував (ла) 130 Подякували 200
Не, ну двиг перемотан в четыре пары полюсов, то бишь КПД выше. Стандартные в районе 85%
Додаткові файли:
IMG_20210906_115841~01.jpg
IMG_20210906_115841~01.jpg [ 95.16 КБ | Переглядів: 3780 ]
Додаткові файли:
IMG_20210906_115729~01.jpg
IMG_20210906_115729~01.jpg [ 95.11 КБ | Переглядів: 3780 ]

При работе такой двиг будет 85% расходовать в работу, а 15 в тепло, Это где-то 825 ватт. Рассеять его вполне может штатный вентилятор. Если его нагрузить до 20 квт, то он при самом лучшем раскладе, это если его КПД останется прежним, то в тепло уже уйдет 3квт.
Пусть там славянка или какая другая молдаванка добавит КПД до 90%. То, потери снизятся до 2 кВт. Их ведь тоже нужно рассеять. Два кило - это мощность хорошего такого обогревателя. Поэтому меня и удивляют такие цифры. 20 кВт, 60 квт.... Смотрел разбор тесловского движка, то там и ротор и статор омываются неслабым таким потоком охлаждайки, плюс радиаторы. А тут штатный вентилятор расссеивает несколько киловатт тепла. Как такое может быть???


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#121663Повідомлення 06 вер 2021, 13:36 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
Выходит что шильдик не от того мотора поставили.
Могли бы конечно шилд с реальными данными прикрутить что бы народ тут не гадал.
irde писав(ла):
двиг перемотан в четыре пары полюсов,......
там славянка или какая другая молдаванка добавит КПД до 90%. То

Обмотки другие , это да согласен.
Но железо же прежнее, а обороты увеличены , а значит потери на Фуко выше.
то почему КПД с 77% прыгает аж до 85-90% ?

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#121665Повідомлення 06 вер 2021, 14:42 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: Луцьк, Україна
Дякував (ла) 6 Подякували 33
Мій електротранспорт: ЛуАЗ-969М електро, Fiat 500 EV w400
Про КПД, охлаждение воздушное - убедился на личном примере, что бывают варианты двигателей интересные.
Двигатель авто супруги - асинхронный двигатель типа M2-AC25-AS
https://web.archive.org/web/20111008214 ... rs,00.html
24кВт выдает при подаче 68В 240А (асинхронный 3-фазный) штатно без водяной рубашки, вентилятора и ребер охлаждения даже.
Обдувается только набегающим потоком.
В макс режиме контороллер Куртис 1238-7501 способен с батареи свежезаряженой до 124В выдать 120Вх550А (66кВт мощности) и минуту времени в двигатель качать ее.


Додаткові файли:
20210422_190938.jpg
20210422_190938.jpg [ 274.33 КБ | Переглядів: 3751 ]
20210512_085928.jpg
20210512_085928.jpg [ 333.72 КБ | Переглядів: 3751 ]


Востаннє редагувалось Agere 06 вер 2021, 17:12, редаговано 3 раз(а).
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#121671Повідомлення 06 вер 2021, 16:58 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
1. Шильдик с мотора - донора .
2. число полюсов 4 , а у донора - 8 , что дает прирост к.п.д. .
3. Славянка дает прирост к.п.д. минимум 5 %.
4. Подобный мотор на Электро Славуте проехал 80 000 км.
5. Охлаждение принудительное отдельным вентилятором .

http://electricmobile.org.ua/forum/view ... &start=550

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#123352Повідомлення 19 лист 2021, 14:56 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Один тяговый мотор в чугуне ушел к счастливому обладателю . В продаже остался один 112-габарит тяговый .
Есть также Славянка на 3 фазы 220 В 50 Гц , для применения с частотником или для однофазного подключения 220 В 50 Гц . Мощность 4 кВт 1500 об/мин . Есть 2 варианта на Полтавском и Итальянском доноре .
Додаткові файли:
IMG_20210910_111358.jpg
IMG_20210910_111358.jpg [ 402.08 КБ | Переглядів: 3279 ]

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#123815Повідомлення 05 груд 2021, 11:11 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Типовые характеристики моторов со Славянкой
Додаткові файли:
хар.мотор.Славянка.docx [728.18 КБ]
Завантажень: 118
Додаткові файли:
хар.мотор.Славянка.docx [728.18 КБ]
Завантажень: 118

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 19 ]              На сторінку 1, 2  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 2


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group