Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

Кооперация по закупке батарей 2015 !
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=113&t=539
Сторінка 15 із 23

Автор:  Eugeniy79 [ 17 груд 2015, 11:29 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Кооперация по закупке батарей 2015 !

maksmen писав(ла):
А когда будет следующая закупка?

Думаю после прибытия всех батарей ближе к началу марта.

Автор:  FEHIKS [ 18 груд 2015, 04:26 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Кооперация по закупке батарей 2015 !

ждем :D а пока может кто посоветует бмс(смарт с мониторингом через телефон) для зарядки до 40а 16s

Автор:  lu4 [ 18 груд 2015, 20:36 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Кооперация по закупке батарей 2015 !

FEHIKS писав(ла):
ждем :D а пока может кто посоветует бмс(смарт с мониторингом через телефон) для зарядки до 40а 16s

Як мед так і ложкою :D

Автор:  FEHIKS [ 26 груд 2015, 22:27 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Кооперация по закупке батарей 2015 !

Увы специфика использования на мой взгляд надо либо тупую бмс либо с контролем через смарт а иначе это напоминает телефон с камерой но без флешки :doh: из первых моделей

Автор:  FEHIKS [ 06 січ 2016, 14:03 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Кооперация по закупке батарей 2015 !

всех с новым годом пусть ваш акомулятор будет лехким и энергоемким дорогая ровной а поломки никогда не случатся :D

Автор:  Сергей Кундель [ 11 січ 2016, 10:20 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Кооперация по закупке батарей 2015 !

Вот результаты тестов пакетов новой модификации li-po 37 Aч
И з 15 штук вот этот самый слабый :)

2,5В было выставлено из-за падения напряжения в проводах, на клеммах акума было в конце 2,69В.

Додаткові файли:
_MG_8349.JPG
_MG_8349.JPG [ 2 МБ | Переглядів: 5515 ]

Автор:  lu4 [ 11 січ 2016, 13:28 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Кооперация по закупке батарей 2015 !

Сергей Кундель писав(ла):
Вот результаты тестов пакетов новой модификации li-po 37 Aч
И з 15 штук вот этот самый слабый :)

2,5В было выставлено из-за падения напряжения в проводах, на клеммах акума было в конце 2,69В.

1. Что значит "новой модификации li-po 37 Aч" - это с партии март-июль 2015го или уже пришла новая партия?
2. Если с партии март-июль 2015го - то желательно указать размеры - там было 3 типоразмера с разной ёмкостью.
3. Разряжать ниже 3,3В данные ячейки не стоит (нагрев и разбег начинается после 3,4В).

Автор:  Сергей Кундель [ 11 січ 2016, 13:56 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Кооперация по закупке батарей 2015 !

lu4 писав(ла):
Сергей Кундель писав(ла):
Вот результаты тестов пакетов новой модификации li-po 37 Aч
И з 15 штук вот этот самый слабый :)

2,5В было выставлено из-за падения напряжения в проводах, на клеммах акума было в конце 2,69В.

1. Что значит "новой модификации li-po 37 Aч" - это с партии март-июль 2015го или уже пришла новая партия?
2. Если с партии март-июль 2015го - то желательно указать размеры - там было 3 типоразмера с разной ёмкостью.
3. Разряжать ниже 3,3В данные ячейки не стоит (нагрев и разбег начинается после 3,4В).


1. Это с партии март-июль.
2. Размеры 194*240*60 производство NEC 72218288
3. По даташту заряд 4,2± 0,05 и разряд 2,75± 0,05, хотя вот есть и таие ТТХ - но мне кажется 2,5 это для -20 указывают.

Додаткові файли:
HTB1NR8SHFXXXXalXFXXq6xXFXXXf.jpg
HTB1NR8SHFXXXXalXFXXq6xXFXXXf.jpg [ 58.61 КБ | Переглядів: 5489 ]
37A specification.pdf [522.26 КБ]
Завантажень: 366

Автор:  tank6661 [ 11 січ 2016, 18:47 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Кооперация по закупке батарей 2015 !

Вы на них ездить пробовали??
После 3,5в напряжение за пару минут сваливается ниже 3в-какой смысл разряжать больше??

Автор:  Сергей Кундель [ 11 січ 2016, 19:04 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Кооперация по закупке батарей 2015 !

tank6661 писав(ла):
Вы на них ездить пробовали??
После 3,5в напряжение за пару минут сваливается ниже 3в-какой смысл разряжать больше??


Пробовал :D
На самый слабый из всех пакетов установлен автоматический ключ, собранный на TL431A
который настроен на 2,75В - то напряжение которое и указано производителем в даташите. При достижении этого напряжения - он физически отключает контроллер от батареи.
Когда батарея уже на исходе я еду не более 20 км в час и при такой скорости потребление тока не более 1/8С.

Додаткові файли:
_MG_8351.JPG
_MG_8351.JPG [ 2.98 МБ | Переглядів: 5471 ]

Автор:  lu4 [ 11 січ 2016, 21:12 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Кооперация по закупке батарей 2015 !

Сергей Кундель писав(ла):
tank6661 писав(ла):
Вы на них ездить пробовали??
После 3,5в напряжение за пару минут сваливается ниже 3в-какой смысл разряжать больше??


Пробовал :D
На самый слабый из всех пакетов установлен автоматический ключ, собранный на TL431A
который настроен на 2,75В - то напряжение которое и указано производителем в даташите. При достижении этого напряжения - он физически отключает контроллер от батареи.
Когда батарея уже на исходе я еду не более 20 км в час и при такой скорости потребление тока не более 1/8С.

Сергей вы видать не знает что например подобные пакеты при использовании 100% ёмкости проходят 1200 циклов до ДОТ 80, а в случае 80% - 4000+. Так что удачи Вам в выдавливании последних капель с АКБ ;)

Автор:  Сергей Кундель [ 11 січ 2016, 21:35 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Кооперация по закупке батарей 2015 !

lu4 писав(ла):
Сергей Кундель писав(ла):
tank6661 писав(ла):
Вы на них ездить пробовали??
После 3,5в напряжение за пару минут сваливается ниже 3в-какой смысл разряжать больше??


Пробовал :D
На самый слабый из всех пакетов установлен автоматический ключ, собранный на TL431A
который настроен на 2,75В - то напряжение которое и указано производителем в даташите. При достижении этого напряжения - он физически отключает контроллер от батареи.
Когда батарея уже на исходе я еду не более 20 км в час и при такой скорости потребление тока не более 1/8С.

Сергей вы видать не знает что например подобные пакеты при использовании 100% ёмкости проходят 1200 циклов до ДОТ 80, а в случае 80% - 4000+. Так что удачи Вам в выдавливании последних капель с АКБ ;)


Кто вам об этом наврал что не знаю ? :mrgreen:
Знаю конечно :D
Целью этого теста было выяснить потенциал того что батареи могут, определить максимум их возможностей.
В 95 % процентах случаев моих поездок я и разряжаю свои акумы до остатка в 15-20 %
Но - если мне надо будет дотянуть до нужной точки, не толкая машину или не крутя педали, то у меня есть резерв разряда до указанных в даташите 2,75В.
Чтоже, проедусь со скоростью в 40 км в час - как два чувака из голландии кажись которые на TESLA S проехали 739 км :D

Автор:  lu4 [ 11 січ 2016, 22:10 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Кооперация по закупке батарей 2015 !

Сергей Кундель писав(ла):
lu4 писав(ла):

Сергей вы видать не знает что например подобные пакеты при использовании 100% ёмкости проходят 1200 циклов до ДОТ 80, а в случае 80% - 4000+. Так что удачи Вам в выдавливании последних капель с АКБ ;)


Кто вам об этом наврал что не знаю ? :mrgreen:
Знаю конечно :D


http://www.electricvehiclewiki.com/?tit ... acity_Loss
ПС Ошибся при "остаточная ёмкость "обозначаеться не ДОТ, а ДоД (DoD), а кол-во циклов при использовании 80% ёмкости (для лифовских пакетов, а эти подобны им) не 4000+, а 5000+ но сути это особенно не меняет.

Автор:  babac [ 11 січ 2016, 22:48 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Кооперация по закупке батарей 2015 !

А какими токами такие пакети нагружаете? И как себя ведут? У меня стоят почти год, донор не готов а интерестно

Автор:  Сергей Кундель [ 11 січ 2016, 23:06 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Кооперация по закупке батарей 2015 !

babac писав(ла):
А какими токами такие пакети нагружаете? И как себя ведут? У меня стоят почти год, донор не готов а интерестно

У меня 350 Вт 48 В двигатель,
Средний ток 4-6 ампер, пиковый до 15, при старте с места,
Вот эта штука довольно точно показывает что к чему - http://www.banggood.com/G_T_Power-150A- ... 05954.html
Вообще хочу удвоить емкость батареи что бы на 40-45 км в час разрядный ток был 0,1С и менее

Додаткові файли:
Скриншот 2016-01-11 23.04.20.png
Скриншот 2016-01-11 23.04.20.png [ 183.07 КБ | Переглядів: 5429 ]

Сторінка 15 із 23 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/