Електро-автосам https://electroavtosam.com.ua/forums/ |
|
Кооперация по закупке батарей 2015 ! https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=113&t=539 |
Сторінка 15 із 23 |
Автор: | Eugeniy79 [ 17 груд 2015, 11:29 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Кооперация по закупке батарей 2015 ! |
maksmen писав(ла): А когда будет следующая закупка? Думаю после прибытия всех батарей ближе к началу марта. |
Автор: | FEHIKS [ 18 груд 2015, 04:26 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Кооперация по закупке батарей 2015 ! |
ждем а пока может кто посоветует бмс(смарт с мониторингом через телефон) для зарядки до 40а 16s |
Автор: | lu4 [ 18 груд 2015, 20:36 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Кооперация по закупке батарей 2015 ! |
FEHIKS писав(ла): ждем а пока может кто посоветует бмс(смарт с мониторингом через телефон) для зарядки до 40а 16s Як мед так і ложкою |
Автор: | FEHIKS [ 26 груд 2015, 22:27 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Кооперация по закупке батарей 2015 ! |
Увы специфика использования на мой взгляд надо либо тупую бмс либо с контролем через смарт а иначе это напоминает телефон с камерой но без флешки из первых моделей |
Автор: | FEHIKS [ 06 січ 2016, 14:03 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Кооперация по закупке батарей 2015 ! |
всех с новым годом пусть ваш акомулятор будет лехким и энергоемким дорогая ровной а поломки никогда не случатся |
Автор: | lu4 [ 11 січ 2016, 13:28 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Кооперация по закупке батарей 2015 ! |
Сергей Кундель писав(ла): Вот результаты тестов пакетов новой модификации li-po 37 Aч И з 15 штук вот этот самый слабый 2,5В было выставлено из-за падения напряжения в проводах, на клеммах акума было в конце 2,69В. 1. Что значит "новой модификации li-po 37 Aч" - это с партии март-июль 2015го или уже пришла новая партия? 2. Если с партии март-июль 2015го - то желательно указать размеры - там было 3 типоразмера с разной ёмкостью. 3. Разряжать ниже 3,3В данные ячейки не стоит (нагрев и разбег начинается после 3,4В). |
Автор: | Сергей Кундель [ 11 січ 2016, 13:56 ] | |||
Заголовок повідомлення: | Re: Кооперация по закупке батарей 2015 ! | |||
lu4 писав(ла): Сергей Кундель писав(ла): Вот результаты тестов пакетов новой модификации li-po 37 Aч И з 15 штук вот этот самый слабый 2,5В было выставлено из-за падения напряжения в проводах, на клеммах акума было в конце 2,69В. 1. Что значит "новой модификации li-po 37 Aч" - это с партии март-июль 2015го или уже пришла новая партия? 2. Если с партии март-июль 2015го - то желательно указать размеры - там было 3 типоразмера с разной ёмкостью. 3. Разряжать ниже 3,3В данные ячейки не стоит (нагрев и разбег начинается после 3,4В). 1. Это с партии март-июль. 2. Размеры 194*240*60 производство NEC 72218288 3. По даташту заряд 4,2± 0,05 и разряд 2,75± 0,05, хотя вот есть и таие ТТХ - но мне кажется 2,5 это для -20 указывают.
|
Автор: | tank6661 [ 11 січ 2016, 18:47 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Кооперация по закупке батарей 2015 ! |
Вы на них ездить пробовали?? После 3,5в напряжение за пару минут сваливается ниже 3в-какой смысл разряжать больше?? |
Автор: | Сергей Кундель [ 11 січ 2016, 19:04 ] | ||
Заголовок повідомлення: | Re: Кооперация по закупке батарей 2015 ! | ||
tank6661 писав(ла): Вы на них ездить пробовали?? После 3,5в напряжение за пару минут сваливается ниже 3в-какой смысл разряжать больше?? Пробовал На самый слабый из всех пакетов установлен автоматический ключ, собранный на TL431A который настроен на 2,75В - то напряжение которое и указано производителем в даташите. При достижении этого напряжения - он физически отключает контроллер от батареи. Когда батарея уже на исходе я еду не более 20 км в час и при такой скорости потребление тока не более 1/8С.
|
Автор: | lu4 [ 11 січ 2016, 21:12 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Кооперация по закупке батарей 2015 ! |
Сергей Кундель писав(ла): tank6661 писав(ла): Вы на них ездить пробовали?? После 3,5в напряжение за пару минут сваливается ниже 3в-какой смысл разряжать больше?? Пробовал На самый слабый из всех пакетов установлен автоматический ключ, собранный на TL431A который настроен на 2,75В - то напряжение которое и указано производителем в даташите. При достижении этого напряжения - он физически отключает контроллер от батареи. Когда батарея уже на исходе я еду не более 20 км в час и при такой скорости потребление тока не более 1/8С. Сергей вы видать не знает что например подобные пакеты при использовании 100% ёмкости проходят 1200 циклов до ДОТ 80, а в случае 80% - 4000+. Так что удачи Вам в выдавливании последних капель с АКБ |
Автор: | Сергей Кундель [ 11 січ 2016, 21:35 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Кооперация по закупке батарей 2015 ! |
lu4 писав(ла): Сергей Кундель писав(ла): tank6661 писав(ла): Вы на них ездить пробовали?? После 3,5в напряжение за пару минут сваливается ниже 3в-какой смысл разряжать больше?? Пробовал На самый слабый из всех пакетов установлен автоматический ключ, собранный на TL431A который настроен на 2,75В - то напряжение которое и указано производителем в даташите. При достижении этого напряжения - он физически отключает контроллер от батареи. Когда батарея уже на исходе я еду не более 20 км в час и при такой скорости потребление тока не более 1/8С. Сергей вы видать не знает что например подобные пакеты при использовании 100% ёмкости проходят 1200 циклов до ДОТ 80, а в случае 80% - 4000+. Так что удачи Вам в выдавливании последних капель с АКБ Кто вам об этом наврал что не знаю ? Знаю конечно Целью этого теста было выяснить потенциал того что батареи могут, определить максимум их возможностей. В 95 % процентах случаев моих поездок я и разряжаю свои акумы до остатка в 15-20 % Но - если мне надо будет дотянуть до нужной точки, не толкая машину или не крутя педали, то у меня есть резерв разряда до указанных в даташите 2,75В. Чтоже, проедусь со скоростью в 40 км в час - как два чувака из голландии кажись которые на TESLA S проехали 739 км |
Автор: | lu4 [ 11 січ 2016, 22:10 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Кооперация по закупке батарей 2015 ! |
Сергей Кундель писав(ла): lu4 писав(ла): Сергей вы видать не знает что например подобные пакеты при использовании 100% ёмкости проходят 1200 циклов до ДОТ 80, а в случае 80% - 4000+. Так что удачи Вам в выдавливании последних капель с АКБ Кто вам об этом наврал что не знаю ? Знаю конечно http://www.electricvehiclewiki.com/?tit ... acity_Loss ПС Ошибся при "остаточная ёмкость "обозначаеться не ДОТ, а ДоД (DoD), а кол-во циклов при использовании 80% ёмкости (для лифовских пакетов, а эти подобны им) не 4000+, а 5000+ но сути это особенно не меняет. |
Автор: | babac [ 11 січ 2016, 22:48 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Кооперация по закупке батарей 2015 ! |
А какими токами такие пакети нагружаете? И как себя ведут? У меня стоят почти год, донор не готов а интерестно |
Автор: | Сергей Кундель [ 11 січ 2016, 23:06 ] | ||
Заголовок повідомлення: | Re: Кооперация по закупке батарей 2015 ! | ||
babac писав(ла): А какими токами такие пакети нагружаете? И как себя ведут? У меня стоят почти год, донор не готов а интерестно У меня 350 Вт 48 В двигатель, Средний ток 4-6 ампер, пиковый до 15, при старте с места, Вот эта штука довольно точно показывает что к чему - http://www.banggood.com/G_T_Power-150A- ... 05954.html Вообще хочу удвоить емкость батареи что бы на 40-45 км в час разрядный ток был 0,1С и менее
|
Сторінка 15 із 23 | Часовий пояс: UTC + 2 години |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |