Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

Ячейки АКБ LEAF
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=113&t=1534
Сторінка 1 із 3

Автор:  Ориентир [ 09 лист 2016, 15:55 ]
Заголовок повідомлення:  Ячейки АКБ LEAF

Продам ячейки-банки АКБ Nissan Leaf. Емкость 60 А/ч. Цена банки $70.

Автор:  vpa [ 09 лист 2016, 16:08 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Ячейки АКБ LEAF

Какого года модули? С подштамповками и новой химией 2013 года или гладкие? На каком токе замерялась емкость? По даташиту ток разряда 0,3С или 20 ампер. Какое внутреннее сопротивление модулей?

Автор:  irde [ 09 лист 2016, 17:17 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Ячейки АКБ LEAF

Меня тоже интересуют эти же вопросы , и еще один вопрос - насколько понижается напряжение при подключении нагрузки 05С ?( тоесть , 30А)

Автор:  Ориентир [ 09 лист 2016, 17:41 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Ячейки АКБ LEAF

vpa писав(ла):
Какого года модули? С подштамповками и новой химией 2013 года или гладкие? На каком токе замерялась емкость? По даташиту ток разряда 0,3С или 20 ампер. Какое внутреннее сопротивление модулей?

Модули плоские, 2012 г.в. Емкость измерялась в реальном движении заряд-разряд. Внутреннее сопротивление не мерял не считал.

Автор:  DeLike [ 09 лист 2016, 17:47 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Ячейки АКБ LEAF

irde писав(ла):
Меня тоже интересуют эти же вопросы , и еще один вопрос - насколько понижается напряжение при подключении нагрузки 05С ?( тоесть , 30А)


Если верить информации форумчан и других коллег и при внутреннем сопротивлении пускай 2-3мОм, что точно не мало, падение напряжения должно составить примерно 0,002 (0,003) Ом × 30А = 0,06 (0,09) В
В заряженном состоянии вн.сопротивление будет немного выше как и падение напряжения соответственно.

С уважением,

Александр.

Автор:  Ориентир [ 09 лист 2016, 17:52 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Ячейки АКБ LEAF

irde писав(ла):
Меня тоже интересуют эти же вопросы , и еще один вопрос - насколько понижается напряжение при подключении нагрузки 05С ?( тоесть , 30А)

Данных измерений не проводил.

Автор:  DeLike [ 09 лист 2016, 17:56 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Ячейки АКБ LEAF

Ориентир писав(ла):
irde писав(ла):
Меня тоже интересуют эти же вопросы , и еще один вопрос - насколько понижается напряжение при подключении нагрузки 05С ?( тоесть , 30А)

Данных измерений не проводил.


Ну средний расход лифа думаю при токах не меньше 0,5С.

С уважением,

Александр.

Автор:  Дмитрий_Липко [ 09 лист 2016, 18:10 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Ячейки АКБ LEAF

Сколько модулей в наличии?

Автор:  Ориентир [ 09 лист 2016, 18:42 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Ячейки АКБ LEAF

Дмитрий_Липко писав(ла):
Сколько модулей в наличии?

96.

Автор:  Михалыч [ 09 лист 2016, 18:43 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Ячейки АКБ LEAF

DeLike писав(ла):
irde писав(ла):
Меня тоже интересуют эти же вопросы , и еще один вопрос - насколько понижается напряжение при подключении нагрузки 05С ?( тоесть , 30А)


Если верить информации форумчан и других коллег и при внутреннем сопротивлении пускай 2-3мОм, что точно не мало, падение напряжения должно составить примерно 0,002 (0,003) Ом × 30А = 0,06 (0,09) В
В заряженном состоянии вн.сопротивление будет немного выше как и падение напряжения соответственно.
С уважением,
Александр.
..................
Не коллеги , всё не так:
...- Вн. сопротивление заряженной ячейки Rо, может быть и 0,005 ом , что минимально разрядному току. Минимальным будет и падение напряжения при разряде U=I * R ; Но, наоборот, в разряженном состоянии, Rо может быть и десятикратным, разрядному току, но , минимальным -зарядному. Соответственны и падение напряжения и разрядного и зарядного.

Автор:  DeLike [ 09 лист 2016, 20:58 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Ячейки АКБ LEAF

Михалыч писав(ла):
Не коллеги , всё не так:
...- Вн. сопротивление заряженной ячейки Rо, может быть и 0,005 ом , что минимально разрядному току. Минимальным будет и падение напряжения при разряде U=I * R ; Но, наоборот, в разряженном состоянии, Rо может быть и десятикратным, разрядному току, но , минимальным -зарядному. Соответственны и падение напряжения и разрядного и зарядного.

Ну так я же так и хотел объяснить.
В среднем 2-3мОм. Заряженная Ro выше. Про Ro разряженной батареи даже и не заикался, т.к. что брать с разряженой батареи если надо уже не о Ro думать, а о зарядке :D

С уважением,

Александр.

Автор:  ДядяВася [ 09 лист 2016, 21:40 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Ячейки АКБ LEAF

От себя могу добавить, что когда мерил Rо на "монстрах", в диапазоне 3,9-3,5 вольт, внутреннее сопротивление (1,7 мОм) если и менялось, то в пределах погрешности. Т.е. я изменения не заметил, и это меня удивило и порадовало одновременно.
Выше и ниже этого диапазона не измерял, поэтому ничего утверждать не могу. Буду благодарен, если кто измерял и поделится информацией.

Автор:  Михалыч [ 10 лист 2016, 08:41 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Ячейки АКБ LEAF

DeLike писав(ла):
Михалыч писав(ла):
Не коллеги , всё не так:
...- Вн. сопротивление заряженной ячейки Rо, может быть и 0,005 ом , что минимально разрядному току. Минимальным будет и падение напряжения при разряде U=I * R ; Но, наоборот, в разряженном состоянии, Rо может быть и десятикратным, разрядному току, но , минимальным -зарядному. Соответственны и падение напряжения и разрядного и зарядного.

Ну так я же так и хотел объяснить.
В среднем 2-3мОм. Заряженная Ro выше. Про Ro разряженной батареи даже и не заикался, т.к. что брать с разряженой батареи если надо уже не о Ro думать, а о зарядке :D
С уважением,
Александр.

........Александр, уточняю и настаиваю: - Сопротивление ячеек меняется по мере
заряд-разряда, НО ДИАМЕТРАЛЬНО-ПРОТИВОПОЛОЖНО Т ( в разные стороны);
......Заряжаясь- УМЕНЬШАЕТСЯ РАЗРЯДНОМУ ТОКУ, но увеличивается ЗАРЯДНОМУ.

Автор:  irde [ 10 лист 2016, 08:48 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Ячейки АКБ LEAF

Михалыч писав(ла):
.


да , совершенно верно , согласен с вами.

Автор:  Романтик [ 10 лист 2016, 09:10 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Ячейки АКБ LEAF

Модули с утопленников. Могу подтвердить.
Т.е. до того как автор начал их эксплуатировать там было 100% емкости.

Сторінка 1 із 3 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/