Поточний час: 07 черв 2024, 12:30

Часовий пояс: UTC + 2 години


Правила форума


Продавець повинен у першому ж пості чітко вказати, що продається, повні технічні характеристики, ціну, по можливості фото. У назві теми має бути коротка назва товару. Теми з назвою типу "Продам шикарний варіант" будуть відразу видаляться з попередженням автора. Обговорення бажано проводити у технічному розділі форуму за адресою http://electroavtosam.com.ua/forums/viewforum.php?f=29


Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 11 ] 
Автор Повідомлення
#60102Повідомлення 05 черв 2018, 18:22 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 691
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Исходя из личного многолетнего опыта по созданию и эксплуатации альтернативных систем электроснабжения , а также опыта коллег , был разработан и изготовлен блок аккумуляторных батарей для альтернативной энергетики .
В основе блока лежат ячейки от известного электромобиля Ниссан Лиф .
Технические характеристики блока :
Напряжение системы - 48 В.
Рабочий диапазон напряжения блока - 42-58,8 В.
Количество ячеек - 7 шт.последовательно .
Максимальная энергоемкость - 3,5 кВт*ч .
Максимально допустимый ток заряда - 40 А.
Максимально допустимый ток разряда - 40 А .
Максимальная мощность разряда/заряда - 2 кВт.
Додаткові файли:
IMG_20180601_113931[1].jpg
IMG_20180601_113931[1].jpg [ 2.26 МБ | Переглядів: 4631 ]

Додаткові файли:
IMG_20180601_113958[1].jpg
IMG_20180601_113958[1].jpg [ 1.95 МБ | Переглядів: 4631 ]

Додаткові файли:
IMG_20180601_114030[1].jpg
IMG_20180601_114030[1].jpg [ 1.99 МБ | Переглядів: 4631 ]

Додаткові файли:
IMG_20180605_193532[1].jpg
IMG_20180605_193532[1].jpg [ 1.69 МБ | Переглядів: 4629 ]


Батарея собрана в пожаробезопасном , стальном (2 мм) корпусе черного цвета (порошковая покраска) с такой же крышкой .
Размеры блока - 280 х 290 х 355 .
Вес 28 кг .
Ручки из синтетической ленты , по бокам корпуса , позволяют оперировать с блоком "в одно лицо" .
Установленный автоматический выключатель защищает батарею от перегрузок и коротких замыканий , как по входу , так и по выходу .
Опционально блок можно оснастить активными балансирами и/или БМС .
Цена блока 220 $ за кВт*ч и определяется исходя из остаточной емкости примененных ячеек .
Срок службы , проверенный опытом эксплуатации , не менее 6 лет .
Расчетный срок эксплуатации - 8-12 лет , возможно и более .
В наличии 10 готовых блоков .
По вопросам приобретения , обращаться в ЛС .
По остальным техническим вопросам - в теме .
Додаткові файли:
IMG_20180601_114908[1].jpg
IMG_20180601_114908[1].jpg [ 2.09 МБ | Переглядів: 4629 ]

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Востаннє редагувалось Вячеслав М 06 черв 2018, 10:30, редаговано 1 раз.

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#60107Повідомлення 05 черв 2018, 19:45 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6761 Подякували 2493
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Сейчас будем наслаждаться тролингом по поводу срабатывания автоматов на переменку. Запасаюсь попкорном. :XD:


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#60116Повідомлення 05 черв 2018, 21:28 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
Да нормально оно работает.
7 лет езжу на таком

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#60137Повідомлення 06 черв 2018, 09:48 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Жмеринка
Дякував (ла) 131 Подякували 638
Мій електротранспорт: Ел-Пежо 205 ........ Ел-FAW 6371
Вячеслав М писав(ла):
Максимально допустимый ток разряда - 40 А .

Это 2КВт потребления по 220 - маловато как то,тем более в пиках.

_________________
Пробіг на Эл-Пежо 30 000км
Пробіг на єл-FAW 6371 60 000км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#60138Повідомлення 06 черв 2018, 09:57 
Власник електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина Луганск => г.Буча
Дякував (ла) 52 Подякували 618
Мій електротранспорт: Nissan Leaf AZE0 40kWh.
Хочу електротранспорт: Model 3
Goga65 писав(ла):
Это 2КВт потребления по 220 - маловато как то,тем более в пиках.

А что мешает поставить несколько таких коробкок и увеличить, как емкость,так и мощность?

_________________
Альтернативные Источники Энергии.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#60143Повідомлення 06 черв 2018, 10:22 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 691
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Необходимая емкость и мощность добирается количеством параллельных блоков. Мощность блока ограничена желанием увеличить срок службы ячеек . Также немаловажным фактором есть вес блока . Увеличив емкость в 2 раза (а по другому нельзя) , модуль становится тяжело подъемным .

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#60152Повідомлення 06 черв 2018, 12:37 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Жмеринка
Дякував (ла) 131 Подякували 638
Мій електротранспорт: Ел-Пежо 205 ........ Ел-FAW 6371
Вячеслав М писав(ла):
Мощность блока ограничена желанием увеличить срок службы ячеек .

Я про то,что для лифовских АКБ 1С вроде нормальный режим работы,а в пиках и 3-5С,а вы ограничили разряд 0,65С :? или АКБ слабые?

_________________
Пробіг на Эл-Пежо 30 000км
Пробіг на єл-FAW 6371 60 000км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#60160Повідомлення 06 черв 2018, 15:20 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 691
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Аккумуляторы нормальные . В моих солнечных системах ток разряда никогда не превышал 1С . Желающие могут сами поднять ток до 1С и выше ,
я лишь беспокоюсь ресурсом аккумуляторов , хочу чтобы они служили до 20 лет .

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#60400Повідомлення 11 черв 2018, 06:06 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 691
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Первые блоки уже поехали накапливать солнечную энергию . В продаже осталось только 3 шт .

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#61411Повідомлення 26 черв 2018, 14:10 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Украина Киев
Дякував (ла) 8 Подякували 115
Мій електротранспорт: 2WD планетарный полный привод е-велосипед
Хочу електротранспорт: Tesla M3 4WD
Вячеслав М писав(ла):
Технические характеристики блока :
Напряжение системы - 48 В.
Рабочий диапазон напряжения блока - 42-58,8 В.
Количество ячеек - 7 шт.последовательно .

По формуле 3S2P эти блоки тоже были бы интересны. Хотя,диапазон 18-25.2В не тот. Тесловские 18650 аккумы в блоках 5S идеально вписываются под солнечную систему 18 В. МППТ теперь просто пылится без надобности. Достаточно слезть с 12 В системы на весенне-летний период.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#61412Повідомлення 26 черв 2018, 14:45 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 691
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Практически Все современные инверторы заточены под свинец и без проблем можно применять лиферные ячейки 3,6В .лифовские консервы хорошо подходят только для 48 вольтовой системы .

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 11 ]             

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 5


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group