Поточний час: 21 трав 2024, 21:56

Часовий пояс: UTC + 2 години


Правила форума


Продавець повинен у першому ж пості чітко вказати, що продається, повні технічні характеристики, ціну, по можливості фото. У назві теми має бути коротка назва товару. Теми з назвою типу "Продам шикарний варіант" будуть відразу видаляться з попередженням автора. Обговорення бажано проводити у технічному розділі форуму за адресою http://electroavtosam.com.ua/forums/viewforum.php?f=29


Почати нову тему Ця тема закрита, Ви не можете редагувати і залишати повідомлення в ній.  [ Повідомлень: 39 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3
Автор Повідомлення
#78347Повідомлення 30 бер 2019, 21:25 
Власник електромобіля
Не в мережі

Звідки: Винница
Дякував (ла) 0 Подякували 0
Мій електротранспорт: электромобиль
Хочу електротранспорт: tesla
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста Какое напряжение верхнего/нижнего порога блока на 2 квт? Балансир работает штатный при подключении заряда на клемы?


Повернутися до початку
 Профіль  
 
#78349Повідомлення 30 бер 2019, 21:51 
Власник електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина Луганск => г.Буча
Дякував (ла) 52 Подякували 618
Мій електротранспорт: Nissan Leaf AZE0 40kWh.
Хочу електротранспорт: Model 3
Рекомендуемый диапазон 4.1-3.2В. балансиры не работают штатные.
Продолжение этой темы. viewtopic.php?f=113&t=3084

Эту закрываю.

_________________
Альтернативные Источники Энергии.


Повернутися до початку
 Профіль  
 
#80175Повідомлення 21 квіт 2019, 14:44 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Так а я о чем то другом, не о модулях? Из-за веса и объема, например в саксу влезет не больше чем 42s2p (155В 90Ач), когда тесла модулей помещается 7шт (155В 200-250Ач), и мой теоретический максимум от блоков эмерсон + родное ЗУ ~150А, для тесла модулей с охлаждением это не проблема, а вот для вольтовских?

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
 
#80177Повідомлення 21 квіт 2019, 14:52 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 416 Подякували 1128
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
DeLike писав(ла):
Так а я о чем то другом, не о модулях? Из-за веса и объема, например в саксу влезет не больше чем 42s2p (155В 90Ач), когда тесла модулей помещается 7шт (155В 200-250Ач), и мой теоретический максимум от блоков эмерсон + родное ЗУ ~150А, для тесла модулей с охлаждением это не проблема, а вот для вольтовских?

С уважением,

Александр.

Вольтовские уже 3р, а если секции параллелить, то будет 6р, и для такой конфигурации зарядка 2С - это уже почти 30 кВт! Точно за это боремся?
Охлаждение там есть, вот только неудобно и много места занимают эти торчащие уши. Обычно их отрезают, потому как батарейный ящик с использованием охлаждения будет раза в полтора больше.

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
 
#80183Повідомлення 21 квіт 2019, 15:26 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Мое мнение 1000 циклов 11/30А заряд/разряд уже больше чем достаточно.
Перемен требуют наши сердца....

С нагревом лучше тестировать постепенно без чего либо и если не будет перегрева то лишь тогда давать 2С.

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
 
#80185Повідомлення 21 квіт 2019, 15:36 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 416 Подякували 1128
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
2С можно давать сразу, просто контроль температуры обязателен! Ну и реакцию на температуру желательно автоматизировать...

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
 
#80212Повідомлення 21 квіт 2019, 20:39 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
ДядяВася писав(ла):
Вольтовские уже 3р, а если секции параллелить, то будет 6р, и для такой конфигурации зарядка 2С - это уже почти 30 кВт! Точно за это боремся?
Охлаждение там есть, вот только неудобно и много места занимают эти торчащие уши. Обычно их отрезают, потому как батарейный ящик с использованием охлаждения будет раза в полтора больше.


1. Эмерсоны и родное ЗУ могут регулировать выходную мощность, так что сначала сила тока заряда будет под 2С и лишь потом будет снижаться при повышении напряжения на ВВБ. По тип2 на 22кВт можно превышать потребляемую мощность до 25% сверху.
2. Зарядка за пол часа 80% примерно током 2С и есть (аля двигаемся к стандартам).
3. В саксовские родные ящики вольтовские модули подходят по длине, по ширине не важно с ушами СВО или без, т.е. ничего не даст. В сравнении с Кенгу с ушами 4 ряда, без ушей 5 рядов.

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
 
#80214Повідомлення 21 квіт 2019, 20:49 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 416 Подякували 1128
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Кроме "ушей", там есть еще шланги системы охлаждения, при задействовании которой оные займут места в ящике не меньше, чем сами "уши". Это тоже надо учитывать.

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
 
#80243Повідомлення 22 квіт 2019, 09:54 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
ДядяВася, я же сказал подходят по длине, т.е. несколько сантиметров на штуцер с каждой стороны место есть. Про какие шланги больше ушей Вы говорите я хз, т.к. модули можно соединить хоть все в один ряд и все что нужно это несколько см с каждой стороны дополнительно под штуцера, для Г-образного и пары см хватит.

Для саксы примерно так:
Додаткові файли:
Screenshot_2019-04-22-09-56-45.png
Screenshot_2019-04-22-09-56-45.png [ 1.74 МБ | Переглядів: 3680 ]


С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
 
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Ця тема закрита, Ви не можете редагувати і залишати повідомлення в ній.  [ Повідомлень: 39 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: sanyas15 і гості: 14


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group