Поточний час: 28 бер 2024, 17:57

Часовий пояс: UTC + 2 години


Правила форума


Продавець повинен у першому ж пості чітко вказати, що продається, повні технічні характеристики, ціну, по можливості фото. У назві теми має бути коротка назва товару. Теми з назвою типу "Продам шикарний варіант" будуть відразу видаляться з попередженням автора. Обговорення бажано проводити у технічному розділі форуму за адресою http://electroavtosam.com.ua/forums/viewforum.php?f=29


Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 122 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 9  Наступ.
Автор Повідомлення
#79359Повідомлення 12 квіт 2019, 07:23 
Власник електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина Луганск => г.Буча
Дякував (ла) 52 Подякували 618
Мій електротранспорт: Nissan Leaf AZE0 40kWh.
Хочу електротранспорт: Model 3
Лучше всего 3.2-4.1В для долгой работы. Но сотни собранных аккумуляторов ездят с стандартными бмс 2.8-4.18В.
У меня погрузчик полгода ездит с половиной бмс. Разница между ячейками без балансировки 0.003В на ячейках с балансировкой такая же. Главное перед сборкой зарядить все элементы до 4.1-4.15В и собирать батареи, или после сборки подтянуть и выровнять все ячейки.

_________________
Альтернативные Источники Энергии.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#79372Повідомлення 12 квіт 2019, 09:36 
Власник електромобіля
Не в мережі

Звідки: Винница
Дякував (ла) 0 Подякували 0
Мій електротранспорт: электромобиль
Хочу електротранспорт: tesla
Бмс в диапазоне 4.2-2.8 можно ставить на блоки или это плохо будет сказываться на них и длительности эксплуатации? Или все таки искать бмс 4.1/3.0?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#79374Повідомлення 12 квіт 2019, 09:49 
Власник електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина Луганск => г.Буча
Дякував (ла) 52 Подякували 618
Мій електротранспорт: Nissan Leaf AZE0 40kWh.
Хочу електротранспорт: Model 3
Искать 4.1-3.0В

_________________
Альтернативные Источники Энергии.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#79437Повідомлення 12 квіт 2019, 20:23 
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 1 Подякували 0
Добрый вечер.
Есть на продажу потрошки с батареи Вольт первого поколения?
Интересуют оранжевые провода батарея-бмс.
И еще возможно теромодатчики, датчик тока, блок который с торца батареи.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#79451Повідомлення 12 квіт 2019, 22:59 
Власник електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина Луганск => г.Буча
Дякував (ла) 52 Подякували 618
Мій електротранспорт: Nissan Leaf AZE0 40kWh.
Хочу електротранспорт: Model 3
aleksvolt писав(ла):
Добрый вечер.
Есть на продажу потрошки с батареи Вольт первого поколения?
Интересуют оранжевые провода батарея-бмс.
И еще возможно теромодатчики, датчик тока, блок который с торца батареи.

Есть, и не в еденичном экземпляре.

_________________
Альтернативные Источники Энергии.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#80116Повідомлення 21 квіт 2019, 00:43 
Власник електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина Луганск => г.Буча
Дякував (ла) 52 Подякували 618
Мій електротранспорт: Nissan Leaf AZE0 40kWh.
Хочу електротранспорт: Model 3
950 циклов пакета LG 15Ah 2013г Заряд 11А, разряд 30A рабочий диапазон 4,1-3,2V
Додаткові файли:
Скриншот 2019-04-21 01.33.24.png
Скриншот 2019-04-21 01.33.24.png [ 94.22 КБ | Переглядів: 5792 ]


Лог всех циклов. Возможно ошибся с подсчетом и циклов 1000. Если у кого есть время и желание подсчитайте. https://drive.google.com/open?id=12kSyz ... yD_DZr7Wvz
Программа для открытия логов https://www.progressiverc.com/media/Jun ... eSetup.msi

Я даже не знаю, как быть дальше. Не планировал тестировать 1 пакет год и более. Может поднять зарядный ток до 30А и уменьшить все паузы и увеличить диапазон напряжений?

_________________
Альтернативные Источники Энергии.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#80128Повідомлення 21 квіт 2019, 09:04 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
А разрядный ток увеличить до 60А есть возможность?

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#80134Повідомлення 21 квіт 2019, 09:40 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Поднять силу тока заряда до 30А.
П.С: ДядяВася, 60А это 4С, зачем?

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#80138Повідомлення 21 квіт 2019, 10:15 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Ну, издеваться ж собираемся... :P

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#80146Повідомлення 21 квіт 2019, 11:14 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Думаю 2С (30А) будет более практично и реалистично, если говорить о применении вольтовских модулей в ЭМ.

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#80147Повідомлення 21 квіт 2019, 11:40 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Согласен. А зарядный?

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#80150Повідомлення 21 квіт 2019, 12:10 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Речь и так о зарядном, т.к. разрядный и был 30А. Маршал спрашивал поднять ли заряд до 30ти ампер. А я признаться в сообщении ДядиВаси прочитал как "зарядный до 60А"...

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#80156Повідомлення 21 квіт 2019, 13:29 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Дело в том, что зарядный 30А более вреден, чем разрядный 60А. Пакеты свободно держат 5С, так что я бы вообще поиздевался на 6С, т.е. 90А.

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#80170Повідомлення 21 квіт 2019, 14:30 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Объясню свою позицию. То что эта химия выдерживает до 10 секунд 110кВт при 16кВтч и так понятно, интересно очень как эта химия переживет частые/постоянные быстрые зарядки. Т.к. параллелить такие модули не совсем удобно и они не совсем легкие, означает, что в ЭМ, ВВБ из таких модулей будет часто небольшой емкости, что для города в принципе хватит, но если сила тока заряда в 2С этой химии окажется не страшна, то можно пополнять запас энергии на +80% за ~25 мин от станций где 3ф 32А и с соответствующим ЗУ на борту.

Планирую примерно так переделать саксу, а тесла модули продать, т.к. сильно много кВтч для моих потребностей.

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#80174Повідомлення 21 квіт 2019, 14:36 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Ну так вольтовские - готовые секции, и ячейки уже по три пакета спаянные...

Для зарядки 2С понадобится девять двухкиловаттных дельт, и что печально, придется задействовать водяное охлаждение.
С зарядкой 1С охлаждение может и не понадобится, или ограничится простым обдувом.

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 122 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 9  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 19


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group