Поточний час: 27 квіт 2024, 23:35

Часовий пояс: UTC + 2 години


Правила форума


Продавець повинен у першому ж пості чітко вказати, що продається, повні технічні характеристики, ціну, по можливості фото. У назві теми має бути коротка назва товару. Теми з назвою типу "Продам шикарний варіант" будуть відразу видаляться з попередженням автора. Обговорення бажано проводити у технічному розділі форуму за адресою http://electroavtosam.com.ua/forums/viewforum.php?f=29


Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 47 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4  Наступ.
Автор Повідомлення
#105282Повідомлення 20 трав 2020, 08:54 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 6 Подякували 4
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Хочу електротранспорт: Tesla
Goga65 писав(ла):
olegZp писав(ла):
Я тоже такие собираю ..

А че на первом фото на ребро не поставить консервы?

Человек попросил собрать так, с возможностью потом добавить ещё 7 консерв. https://youtu.be/FcNf5Xud-tM. Вот о нем видом.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#105283Повідомлення 20 трав 2020, 08:59 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Украина Киев
Дякував (ла) 7 Подякували 114
Мій електротранспорт: 2WD планетарный полный привод е-велосипед
Хочу електротранспорт: Tesla M3 4WD
irde писав(ла):
Глеб писав(ла):
У какого какие есть идеи на испытание батареи, сообщайт

в этом нет особого смысла.
Тут много каких идей испытаниий могут набросать.
Вот появится реальный покупатель , его хотелки и будете удовлетворять.
А стандартный тест на качество аккума - это замер вн. сопротивления на токе 1С.
Ну или по народному - величина просадки.
Можете снять под видео , тест полезный и вполне может стать рекламным.
Вам для ориентира, к примеру моя батарея ( только что статистику посмотрел ) имеет 78.8В , при токе 34А просела до 77.3В.
Следовательно R = 78.8-77.3/34 = 44мОм.
Что в пересчете на ячейки составит 44/21=2мОм на 43АЧ ячейку.
Считаю это не плохим показателем , длительный 1С она выдерживает вполне сносно.

Для солнечной станции годится все,без критериев отбора по просадке 1С.
Совершенно убитые в хлам пакеты,пальчики из старых ноутов,что угодно,собирается в огромный массив. Другое дело что их только в параллель,нагнать напряжение сборки выше номинальных 3,6 В обречено. Сначала ищут активные балансиры для этого разношерстного мусора,позже забрасывают эту идею. У меня скоро отработают ресурс сотни теслабанок из разных батарей,но выбрасывать их не буду. Будет мегапак 3,6 В с мощными повышайками,не боящихся напряжений ниже 3В. Китайцы вроде научились их делать.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#105286Повідомлення 20 трав 2020, 09:38 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
Den Tumanov писав(ла):
Для солнечной станции годится все,без критериев отбора по просадке 1С.
Совершенно убитые в хлам пакеты,пальчики из старых ноутов,что угодно,собирае

бред не пишите ,
С таким подходом это закончится пожаром .
И совершенно не важно , где будет применяться собранная батарея , на веле , на авто , на лодке , на домашнем энергобуфере ....
Принципы построения качественной батареи одинаковы в любом из этих случаев.

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#105288Повідомлення 20 трав 2020, 09:44 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1123
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Den Tumanov писав(ла):
...их только в параллель,нагнать напряжение сборки выше номинальных 3,6 В обречено. Сначала ищут активные балансиры для этого разношерстного мусора,позже забрасывают эту идею. У меня скоро отработают ресурс сотни теслабанок из разных батарей,но выбрасывать их не буду. Будет мегапак 3,6 В с мощными повышайками,не боящихся напряжений ниже 3В. Китайцы вроде научились их делать.

3,6 В? А смысл использовать батарею максимум на 20% емкости?
Да и повышайка с 3,6 В - тоже еще та затея! При чем, чем выше повышать, тем меньше с нее толку. А если еще и киловатты пытаться получить, то вообще в топку...

... и да, если батарею собирать из всякого хлама, то использовать ее можно только как стационарный банк, но ни в коем случае не держать в помещении! Только за пределами дома, желательно на расстоянии. :ja: Потому как в этом случае даже самая лучшая БМС вряд ли обезопасит от неприятностей!

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#105295Повідомлення 20 трав 2020, 10:19 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Троицк
Дякував (ла) 69 Подякували 105
ДядяВася писав(ла):
танго, опять умничаем?
Силовые провода нужно обязательно разделять цветом. Если нет возможности подобрать красный/черный провод, то хотя бы на концах одеть 5-10см термоусадки соответствующего цвета.
А сами провода могут любого цвета, если конечно этот цвет оранжевый. :D


Даааа.....уж.....
Придется поискать и сослаться на правила конструирования электронных и электрических устройств.

Написанием данных методичек совсем недурные люди занимались - и многое учли (до 10%мужчин и до 1% женщин (в мире) имеют дальтонизм той или иной степени), так что разноцветные провода можно смело выбросить на помойку.

Только контрастная число буквенная маркировка на каждом из концов провода допустима.

Про количество проводов на транспортных средствах я писал выше.

_________________
-----------------------------------------------------------------------
Лучше сразу взяться за ум, чтобы потом не хвататься за голову!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#105306Повідомлення 20 трав 2020, 11:43 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Украина Киев
Дякував (ла) 7 Подякували 114
Мій електротранспорт: 2WD планетарный полный привод е-велосипед
Хочу електротранспорт: Tesla M3 4WD
ДядяВася писав(ла):
3,6 В? А смысл использовать батарею максимум на 20% емкости?
Да и повышайка с 3,6 В - тоже еще та затея! При чем, чем выше повышать, тем меньше с нее толку. А если еще и киловатты пытаться получить, то вообще в топку...

... и да, если батарею собирать из всякого хлама, то использовать ее можно только как стационарный банк, но ни в коем случае не держать в помещении! Только за пределами дома, желательно на расстоянии. :ja: Потому как в этом случае даже самая лучшая БМС вряд ли обезопасит от неприятностей!

Выбросить аккумы с велосипеда жалко,с солнечной станции тоже жалко,они скопом могут еще хранить энергию без сильных нагрузок.
Много ли надо на освещение,подзарядку мелких стройств? Нет. Для этого они вполне себе годятся. А киловатты мощщи из мусора тянуть уже дохлый номер.
Не понял насчет опасности в жилом помещении. Разве что от старости короста проростет и будет межвитковое КЗ в элементе.... Так волоски Теслы лечат от такой бяки. Я неумышленно несколько раз банку наоборот вставлял - волоски мгновенно сработали. Каждый раз по 2 часа новые волоски припаивал,матерясь на свою невнимательность.
У дохлых тесла банок с остаточной энергией 1..1,3 Ач уже очень вялая реакция на КЗ,иные волосок не могут сами пережечь,если нарочно коротнуть.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#105311Повідомлення 20 трав 2020, 12:06 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1123
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
танго писав(ла):
ДядяВася писав(ла):
танго, опять умничаем?
Силовые провода нужно обязательно разделять цветом. Если нет возможности подобрать красный/черный провод, то хотя бы на концах одеть 5-10см термоусадки соответствующего цвета.
А сами провода могут любого цвета, если конечно этот цвет оранжевый. :D


Даааа.....уж.....
Придется поискать и сослаться на правила конструирования электронных и электрических устройств.

Написанием данных методичек совсем недурные люди занимались - и многое учли (до 10%мужчин и до 1% женщин (в мире) имеют дальтонизм той или иной степени), так что разноцветные провода можно смело выбросить на помойку.

Только контрастная число буквенная маркировка на каждом из концов провода допустима.

Про количество проводов на транспортных средствах я писал выше.
Неугомонный... :maul:
танго, и что нам делать теперь со светофорами? Тоже заменим на цифро-буквенные вместо цвета? :lachtot:

Все мы с раннего детства привыкли к тому, что если с батарейки выходят провода, то там черный минус, а красный плюс. На больших и толстых проводах может быть еще продублировано + и -. Единственная предосторожность - проверять китайские выводы питания, т.к. у них иногда с точностью до наоборот - черный плюс, а красный минус.

С приходом в нашу жизнь электромобилей, сложилось так, что все силовые провода ОРАНЖЕВОГО цвета. Если силовой провод с разъемом, имеющим ключ, то никаких обозначений +/- нет, разве что в паре один провод может выделяться серой или белой, почти незаметной полосой. Если же провод заканчивается клемами под болтовое соединение, то на концах присутствует термоусадка черного (-) и красного (+) цвета.

Повторяю еще раз, для особо одаренных, что на сегодня так сложилось, и все, кто в теме, это знают и к этому привыкли. Любые ссылки на троллейбусы, или попытки гнать отсебятину - неуместны. Себе дороже.

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#105313Повідомлення 20 трав 2020, 12:19 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1123
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Den Tumanov писав(ла):
...Не понял насчет опасности в жилом помещении. Разве что от старости короста проростет и будет межвитковое КЗ в элементе.... Так волоски Теслы лечат от такой бяки. Я неумышленно несколько раз банку наоборот вставлял - волоски мгновенно сработали. Каждый раз по 2 часа новые волоски припаивал,матерясь на свою невнимательность.
У дохлых тесла банок с остаточной энергией 1..1,3 Ач уже очень вялая реакция на КЗ,иные волосок не могут сами пережечь,если нарочно коротнуть.

Неужели в инете мало роликов со сгоревшими квартирами/гаражами?
Что касается тесла-модулей, то известен случай, когда даже неподключенные ни к чему б/у модули организовали пожар. Я лично видел последствия.

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#105317Повідомлення 20 трав 2020, 12:42 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Троицк
Дякував (ла) 69 Подякували 105
ДядяВася писав(ла):
Неугомонный... :maul:
танго, и что нам делать теперь со светофорами? Тоже заменим на цифро-буквенные вместо цвета? :lachtot:

Небось права за сало куплены? :lol:
Подними медицинские документы и посмотри какие заболевания и в каких пределах допустимы для управления транспортом (в частности офтальмологии).

Цитата:
Все мы с раннего детства привыкли к тому, что если с батарейки выходят провода, то там черный минус, а красный плюс. На больших и толстых проводах может быть еще продублировано + и -. Единственная предосторожность - проверять китайские выводы питания, т.к. у них иногда с точностью до наоборот - черный плюс, а красный минус.

Непрофессионально - с раннего детства, большие и толстые, китайские наоборот - никому из производственников такое не говори - засмеют.



Цитата:
С приходом в нашу жизнь электромобилей, сложилось так, что все силовые провода ОРАНЖЕВОГО цвета. Если силовой провод с разъемом, имеющим ключ, то никаких обозначений +/- нет, разве что в паре один провод может выделяться серой или белой, почти незаметной полосой. Если же провод заканчивается клемами под болтовое соединение, то на концах присутствует термоусадка черного (-) и красного (+) цвета.

Электротранспорту скоро исполнится лет 150 - их резиновую, линоксиновую изоляцию кто то раньше красил в оранжевый цвет?
Ты видел провода например в метро после 10 летней работы, какого они цвета? Нагар с них и мазуту счистишь, может что и увидишь - с фонарем. :lol:

Цитата:
Повторяю еще раз, для особо одаренных, что на сегодня так сложилось, и все, кто в теме, это знают и к этому привыкли. Любые ссылки на троллейбусы, или попытки гнать отсебятину - неуместны. Себе дороже.

Что сложилось? Кто то доморощенный законодатель стандартов?
Есть определенные требования к монтажу проводки и ее внесения в техдокументацию. :ja:

А потом слышатся возгласы:".....А почему так дорого "просят" за получение того же ТУ или Сертификата соответствия..... И как это сложно и трудоемко в приобретении".
А оказывается "соискатели" этих документов далеки от общепринятых норм и стандартов в производстве. :XD: :DX:

_________________
-----------------------------------------------------------------------
Лучше сразу взяться за ум, чтобы потом не хвататься за голову!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#105323Повідомлення 20 трав 2020, 13:09 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1123
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Ага, тут на форуме собрались исключительно производственники, причем все дальтоники... :lol:

Танго, судя по количеству словоблудия граничащего с хамством - современный электромобиль видел только на картинке? :lachtot: :irre:

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#105333Повідомлення 20 трав 2020, 13:52 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Луганск
Дякував (ла) 18 Подякували 29
Мій електротранспорт: Скутер Benlin
А в бензиновых скутерах массово минусовая земля проводами именно с изоляцией зелёного цвета разведена.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#105336Повідомлення 20 трав 2020, 14:09 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1123
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Тоже правильно - если это именно земля или корпус, то цвет изоляции зелено-желтый, в крайнем случае зеленый. :ja:

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#105338Повідомлення 20 трав 2020, 14:17 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Троицк
Дякував (ла) 69 Подякували 105
ДядяВася писав(ла):
Ага, тут на форуме собрались исключительно производственники, причем все дальтоники... :lol:

Танго, судя по количеству словоблудия граничащего с хамством - современный электромобиль видел только на картинке? :lachtot: :irre:


Ну......как сказать.
Когда иду в магазин то на площадке дети ездят на каких то машинках на аккумуляторах. :XD: :DX:
Хуже того, могу даже похвастаться - в нашей деревне есть даже электрозаправка и я прошу дядечек с нее, когда приезжает электроавто - чтобы они свиснули мне и я пришел поглазеть на диковинку.
Вот так. :XD: :DX:

Куда уж мне тягаться с вашими "талиями" - я занимаюсь спортивными танцами и танцую часто "танго" - и вообще стараюсь вести спортивный образ жизни. ;)

_________________
-----------------------------------------------------------------------
Лучше сразу взяться за ум, чтобы потом не хвататься за голову!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#105340Повідомлення 20 трав 2020, 14:23 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1123
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Ну вот... Надеюсь, вопросов типа: "...куда там лошадей запрягать?.." пока не возникало :lachtot:
Или ограничимся сравнением с троллейбусами и метро? :bravo:

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#105351Повідомлення 20 трав 2020, 15:59 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Луганск
Дякував (ла) 18 Подякували 29
Мій електротранспорт: Скутер Benlin
Для меня всегда масса или минус были только чёрного цвета.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 47 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 59


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group