Поточний час: 28 бер 2024, 13:42

Часовий пояс: UTC + 2 години


Правила форума


Продавець повинен у першому ж пості чітко вказати, що продається, повні технічні характеристики, ціну, по можливості фото. У назві теми має бути коротка назва товару. Теми з назвою типу "Продам шикарний варіант" будуть відразу видаляться з попередженням автора. Обговорення бажано проводити у технічному розділі форуму за адресою http://electroavtosam.com.ua/forums/viewforum.php?f=29


Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 22 ]  На сторінку 1, 2  Наступ.
Автор Повідомлення
#117166Повідомлення 07 квіт 2021, 19:33 
Власник електрояхти, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Львів
Дякував (ла) 530 Подякували 412
Мій електротранспорт: зараз немає
Хочу електротранспорт: будую вітрильну яхту з електромотором
Продам, т.к. не пригодились в проекте под который планировал.
Цена 9500 грн за штуку, всего два в продаже.
Пока не запускал, по запросу запущу.
Генератор под 48В, мощность указана 5 кВт.
Пользуюсь генератором с тем же принципом, но послабее - тот дает 3 кВт.

Есть контроллеры для автостарта.


Додаткові файли:
2021-04-07 14.01.57.jpg
2021-04-07 14.01.57.jpg [ 540.23 КБ | Переглядів: 5978 ]
2021-04-07 14.02.09.jpg
2021-04-07 14.02.09.jpg [ 516.7 КБ | Переглядів: 5978 ]
2021-04-07 14.02.14.jpg
2021-04-07 14.02.14.jpg [ 349.54 КБ | Переглядів: 5978 ]
2021-04-07 14.02.17.jpg
2021-04-07 14.02.17.jpg [ 387.44 КБ | Переглядів: 5978 ]
2021-04-07 14.02.21.jpg
2021-04-07 14.02.21.jpg [ 448.48 КБ | Переглядів: 5978 ]
2021-04-07 14.02.28.jpg
2021-04-07 14.02.28.jpg [ 368.58 КБ | Переглядів: 5978 ]

_________________
Блог про пригоди під вітрилами http://www.dnevki.net
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#121501Повідомлення 31 серп 2021, 20:27 
Власник електрояхти, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Львів
Дякував (ла) 530 Подякували 412
Мій електротранспорт: зараз немає
Хочу електротранспорт: будую вітрильну яхту з електромотором
Остался один генератор на 5 кВт. За 6000 грн отдам, есть мелкие косметические дефекты.

_________________
Блог про пригоди під вітрилами http://www.dnevki.net


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#121544Повідомлення 01 вер 2021, 23:01 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 182 Подякували 58
Мій електротранспорт: VW T2, 74
Какой вес и расход топлива?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#121549Повідомлення 02 вер 2021, 10:57 
Власник електрояхти, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Львів
Дякував (ла) 530 Подякували 412
Мій електротранспорт: зараз немає
Хочу електротранспорт: будую вітрильну яхту з електромотором
BUg писав(ла):
Какой вес и расход топлива?


Вес примерно 25 кг.
На меньшем генераторе получалось 1 л на 2 кВт*ч выработанной энергии. На том что продаю не замерял, но думаю будет где-то так же. Моторы похожи

_________________
Блог про пригоди під вітрилами http://www.dnevki.net


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#121769Повідомлення 08 вер 2021, 18:27 
Власник електрояхти, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Львів
Дякував (ла) 530 Подякували 412
Мій електротранспорт: зараз немає
Хочу електротранспорт: будую вітрильну яхту з електромотором
ап! генератор ждет своего владельца)

_________________
Блог про пригоди під вітрилами http://www.dnevki.net


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#122257Повідомлення 28 вер 2021, 18:40 
Власник електрояхти, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Львів
Дякував (ла) 530 Подякували 412
Мій електротранспорт: зараз немає
Хочу електротранспорт: будую вітрильну яхту з електромотором
5500 грн, ап! )

_________________
Блог про пригоди під вітрилами http://www.dnevki.net


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#122283Повідомлення 29 вер 2021, 21:41 
Голова клубу
Аватара користувача
В мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6733 Подякували 2480
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
А бывают такие на 170 вольт?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#122286Повідомлення 29 вер 2021, 23:22 
Власник електрояхти, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Львів
Дякував (ла) 530 Подякували 412
Мій електротранспорт: зараз немає
Хочу електротранспорт: будую вітрильну яхту з електромотором
Stalker_W писав(ла):
А бывают такие на 170 вольт?


серийно - думаю нет. Перемотать можно на требуемое напряжение

_________________
Блог про пригоди під вітрилами http://www.dnevki.net


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#123690Повідомлення 30 лист 2021, 23:12 
Власник електрояхти, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Львів
Дякував (ла) 530 Подякували 412
Мій електротранспорт: зараз немає
Хочу електротранспорт: будую вітрильну яхту з електромотором
5000 грн.
Генератор ищет кому он пригодится )

_________________
Блог про пригоди під вітрилами http://www.dnevki.net


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#123877Повідомлення 06 груд 2021, 21:53 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Одесская область
Дякував (ла) 3 Подякували 8
Мій електротранспорт: Елевел
Хочу електротранспорт: Tesla Model S 85D+
Добрый день. что у него по поршневой? это обычный китаец? сколько кубов? я буду его на газ переводить(карбюратор есть). Что у него за выход - просто три фазы как bldc двигатель? 42 вольта он сможет выдавать (10S) или там есть регулятор напряжения?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#123924Повідомлення 07 груд 2021, 20:56 
Власник електрояхти, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Львів
Дякував (ла) 530 Подякували 412
Мій електротранспорт: зараз немає
Хочу електротранспорт: будую вітрильну яхту з електромотором
Добрый.
170 или 200 кубиков объем я точно не знаю, мощность 7,5 лс у двигателя. Двигатель обычный как от мотоблока.
Выход генератора 3 фазы как у BLDC, они идут на диодный мост который выпрямляет ток, с него идут + и - на батарею. Есть контроллер для автостарта, но он на 48В. Не уверен что будет работать на батарее 42В.
Генератор без проблем даст 42В, напряжение холостого хода зависит от оборотов генератора. При подключении к нагрузке напряжение просаживается до напряжения подключенной батареи. 10S батарею заряжать будет. На форуме отдаю со скидкой. На OLX цена на генератор на 1000 грн больше.

_________________
Блог про пригоди під вітрилами http://www.dnevki.net


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#123929Повідомлення 07 груд 2021, 21:46 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Мариуполь
Дякував (ла) 42 Подякували 33
Мій електротранспорт: электровелосипеды
Хочу електротранспорт: свободное время на свои проекты
если стоит бмс (с банальной защитой от перезаряда)то воопще можно заряжать любым большим напряжением. я 13s акум заряжал зарядным для 14s (8а ток) бмс доработаная бюджетка на 35А. правда зарядное дельта. с ограничением по току (у меня стоит на минимум)

_________________
3460W Solar, буфер АКБ 12v : 635Ah LTO 66160 (8*6S2P) + 80Ah LiMnO (2*4S9P)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#123934Повідомлення 08 груд 2021, 07:30 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 285 Подякували 1001
Мій електротранспорт: >
Giligan писав(ла):
если стоит бмс (с банальной защитой от перезаряда)то воопще можно заряжать любым большим напряжением. я 13s акум заряжал зарядным для 14s (8а ток) бмс доработаная бюджетка на 35А. правда зарядное дельта. с ограничением по току (у меня стоит на минимум)
Можно, но не нужно, по ряду причин.

Во первых так можно остаться без балансировки, после отсечки напряжение может просесть ниже балансирного (у меня такое было, тоже зарядкой на бОльшее напряжение заряжал).

Во вторых зарядка без фазы CV до напряжения отсечки (которое выше номинального) это не есть гуд для здоровья аккумуляторов.

В третьих надо быть точно уверенным что БМС отработает на все 100%, иначе так до пожара недалеко. В БМСках бывает сгорает в КЗ зарядный ключ, по причине того что часто выключенную втыкают зарядку, и её входные конденсаторы в процессе заряда сверхтоками убивают зарядный ключ, а пользователь об этом скорее всего узнает когда пожар случится.

_________________
2 моноколеса, 2 электровела, 2 подводных буксира, надувной электро-каяк.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#123938Повідомлення 08 груд 2021, 10:38 
Власник електровелосипеда, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина. Подольск
Дякував (ла) 269 Подякували 183
Мій електротранспорт: Электроскутер Viper Wind 72V 3.5kW 24Ah
Хочу електротранспорт: Nissan Leaf
Я подобным генератором чуть не попалил всю электронику на скутере, когда БМС отрубила по перезаряду, напряжение с 66В подскочило до 90В если не больше, чудом успел заглушить. Нагруженный генератор и холостой ход это две большие разницы.

А так вряд ли без перемотки генератор даст полноценно 42В. У ДВС номинальные обороты с максимальным крутящим моментом 3000-3200. На малых оборотах ДВС не потянет, ему не хватает момента, а на больших напряжение будет больше. Если без перемотки, то нужно искать мощный понижающий преобразователь с широким диапазоном по входу.

PS: если бы все было так просто, то я бы ТС не перематывал генератор с 16S на 14S.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#123940Повідомлення 08 груд 2021, 11:09 
Власник електрояхти, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Львів
Дякував (ла) 530 Подякували 412
Мій електротранспорт: зараз немає
Хочу електротранспорт: будую вітрильну яхту з електромотором
Цена для форумчан теперь 6000 грн как и на olx. За проявленную глупость ) я ожидал большего от вас честно говоря. Никого не смутило что вашим, i8086 генератором, перемотанным на 48В я заряжал батарею 10s на яхте Шарк на протяжении 2 лет. То что вы не догадались поставить реле управляемое от бмс или хотя бы реле напряжения на зажигание генератора я считаю это стыдно. Элементарно же. Почему вы считаете что бензиновый генератор который имеет режим СС и не имеет режима СV годится для заряда любой батареи хоть 36В, хоть 48В до 100% включая балансировку? Тут либо мощный генератор за небольшие деньги и реле его глушащее либо брать генератор дороже на 220В, брать зарядное которое тоже стоит на такую мощность и вперёд к звездам )
СV фазу нельзя делать от генератора, делайте ее от любого другого слабого источника, однако это можно делать не часто, в зависимости от изначальной балансировки ячеек. Я делал на яхте от солнечного контролера, по факту у меня полный заряд был раз в месяц. Ну немного подумать... С генератором 220В и зарядном от 220В при балансировке батарея будет брать десятки ватт, а вы будете жечь бензин почти впустую.
Всем спасибо за ваши замечания в этой теме, конструктивная критика это хорошо

_________________
Блог про пригоди під вітрилами http://www.dnevki.net


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 22 ]              На сторінку 1, 2  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 12


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group