Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

Продам Фиат Панда Электра
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=117&t=1249
Сторінка 2 із 6

Автор:  Jora Karandas [ 06 черв 2016, 18:34 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Продам Фиат Панда Электра

Ocv - open current voltage или напряжение на Хх. Но ведь напряжение батарей 198,5 Вольт. Это в пределах раб диапазона. Макс то 257 Вольт.

Автор:  Вячеслав М [ 06 черв 2016, 19:53 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Продам Фиат Панда Электра

Какая температура батарейки ? Если ниже 250 град . , то ничего не получится . Нужно запустить штатный бензиновый подогреватель и нагреть её выше 250 (около суток ) .

Автор:  Jora Karandas [ 06 черв 2016, 22:26 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Продам Фиат Панда Электра

нагреватель электрический, запускается как только ставишь на зарядку машину. Когда достигается 250+ градусов должно включить зарядку, пока боримся понять почему не заряжает.

на скриншоте ниже статистика по батарейке, основные моменты:

1. Сдохло по одной ячейке на паралеле. Макс допустимое кажется 10 (тоже по скриншоту).
2. Количество полных зарядных циклов (считают по номиналиной емкости) - 203.
3. Количество 80% зарядных циклов - 254.
4. Количество изменений БМИ - 2 (не понятно пока если софтовые или по железу).
5. Количество срабатываний "Полная зарядка" - 914.
6. Количество срабатываний "Вторая зарядка" - 860. (сам не понял даже на английском а я его хорошо знаю)
7. Дата умерания первой ячейки - день 1918.
8. Статус гарантий - В гарантийном периоде???
9. Сколико раз разрядили ниже 20% - 2.
10. Сколико раз разрядили ниже 10% - 0.
11. Сколико раз разрядили ниже 3% - 0.

Додаткові файли:
Battery life data.png
Battery life data.png [ 107.28 КБ | Переглядів: 6375 ]

Автор:  Jora Karandas [ 07 черв 2016, 12:52 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Продам Фиат Панда Электра

Толико что пообщался и дал доступ к компьютеру с теамвиювером - технику из Австрии.

Вердикт - батарея переразряжена, мин допустимое 240В. Зарядить БМИ не даст ее, это по его словам (охотно верю), хотя на одном форуме человек описал как он зарядил в обход БМИ. Будем пробовать.

Техник посоветовал отправить батарейку к производителю :))

Еще он объяснил: на машине модификация Зебры - ячейки по 2.7Вольт - 99 штук.

Автор:  Stalker_W [ 08 черв 2016, 14:09 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Продам Фиат Панда Электра

Как не для литиевых аккумуляторов 1000 циклов - это очень достойный результат.
Моё мнение - нужно аккуратно добираться напрямую до силовых контактов ячеек и пытаться их тренировать малыми токами (20 часовыми циклами).

Автор:  Никола [ 08 черв 2016, 14:41 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Продам Фиат Панда Электра

Stalker_W писав(ла):
Как не для литиевых аккумуляторов 1000 циклов - это очень достойный результат.
Моё мнение - нужно аккуратно добираться напрямую до силовых контактов ячеек и пытаться их тренировать малыми токами (20 часовыми циклами).

пишут про не менее 1000 циклов http://www.meridian-int-res.com/Projects/Zebra_Pages.pdf

Автор:  Jora Karandas [ 09 черв 2016, 01:59 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Продам Фиат Панда Электра

Зарядка параллельно с Бми работает. Пока на 1,13амп остановились. Как дойдёт до 240 подключим Бми.

До каждой ячейке не пробраться без болгарки. Я все же думаю использовать эту батку только для автономного дома. Завтра выложу информацию про алгоритм работы Бми. Надеюсь смогу с Вашей помощью пилить альтернативу.

Автор:  Jora Karandas [ 09 черв 2016, 13:39 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Продам Фиат Панда Электра

Jora Karandas писав(ла):
[...] хотя на одном форуме человек описал как он зарядил в обход БМИ. Будем пробовать.


Батарейка заряжается самостоятельно через штатную систему. Ура! Между первой и второй промежуток небольшой, надо заняться остальными... Через недельку!

Jora Karandas писав(ла):
Еще он объяснил: на машине модификация Зебры - ячейки по 2.7Вольт - 99 штук.


Я по телефону не расслышал, правильно 98 последовательно и 2 в параллели. Так как сдохло одна, Остаются 97 последовательно и 2 в параллели, на В макс 259 Вольт (по 2,67В на ячейку).

Автор:  DeLike [ 09 черв 2016, 14:30 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Продам Фиат Панда Электра

А разве эта одна ячейка не будет всю общую картину емкости портить? Или она тупо в роли закороченной банки/перемычки во всей цепи будет?

Автор:  Jora Karandas [ 09 черв 2016, 15:16 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Продам Фиат Панда Электра

DeLike писав(ла):
[...] она тупо в роли закороченной банки/перемычки во всей цепи будет?


эксплуатация возможна с 9 коротнушивыми банками. На скрине - Баттери Лайфдата, это видно.

Автор:  Jora Karandas [ 09 черв 2016, 16:05 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Продам Фиат Панда Электра

так, только что поговорил с техником. Пару советов дал на счет этой батарее.

Ездить всегда на ней! И когда не ездишь держать ее теплой. В год это гдето 500квтч на подержание температуры. Она расчитана гарантировано на 20 термо-циклов. Потом могут быть проблемы.

В Австрий у них есть несколько машин с такими батареями - уже 120,000 проехали, без каких либо потери.

Напомню что у данной батарее 200 полных циклов (на скриншоте Баттери Лайфдата видно), а машина проехала 16,000км что соотвествует количеству циклов.

Автор:  Никола [ 09 черв 2016, 16:49 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Продам Фиат Панда Электра

Jora Karandas писав(ла):
Она расчитана гарантировано на 20 термо-циклов. Потом могут быть проблемы.

это в смысле 20 остываний батареи? А Вы не встречали где нибудь о этих термоциклах в документации? Что то мне не попадалось. Что там происходит? Разрушение керамики?
За сколько часов(дней) без электричества происходит остывание батареи?
Как происходит поддержание температуры? Нагревается до 250 и поддерживает 250 ? Какая минимальная температура батареи возможна без вреда?
(нравится мне батарея...только не нравится то ,что у меня в розетке очень часто отключают электричество... и надолго.. :wallbash: )

Автор:  Jora Karandas [ 09 черв 2016, 20:26 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Продам Фиат Панда Электра

Документации столько прочитал что в голове каша. Надо перечитать. После дам ответ.

На реальном примере, это батарейка :

за 2 дня упала температура с 250 до 170 градусов. Потерь на уровне <105втч.

Температура перехода електролита из твёрдо в ликвидной форме 170 градусов.

Сохранять батарею надо при 80% уровня заряда, и остывшей. Можно хранить несколько десятков лет.

На машины планируем поставить кондиционер, собственной разработки.

Теперь вопрос, в какой коммерческой деятельности можно внедрить такие авто? Чтоб использовать по максимуму плюс к имиджу если таковое наблюдается.
Спасибо всем за внимание!

Автор:  Stalker_W [ 15 черв 2016, 16:51 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Продам Фиат Панда Электра

Jora Karandas писав(ла):
Теперь вопрос, в какой коммерческой деятельности можно внедрить такие авто? Чтоб использовать по максимуму плюс к имиджу если таковое наблюдается.
А что тут думать - доставка с интернет магазинов. Когда чётко расписан маршрут.

Автор:  Никола [ 24 черв 2016, 12:27 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Продам Фиат Панда Электра

Как там Зебра поживает? А в авто с Зебрами на индикаторе(которое в авто) выводится инфо о циклах? Или только температура,напряжение,ток?

Сторінка 2 із 6 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/