Електро-автосам https://electroavtosam.com.ua/forums/ |
|
Распродажа электромобилей Био-авто по 500$ https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=117&t=2667 |
Сторінка 16 із 20 |
Автор: | Birel [ 25 лют 2019, 22:06 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Распродажа электромобилей Био-авто по 500$ |
И оплачивали естественно не на расчетный счет а налом на руки ? |
Автор: | vpa [ 25 лют 2019, 22:16 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Распродажа электромобилей Био-авто по 500$ |
Оплачивал через Правексбанк на карту директора, есть квитанция. |
Автор: | Birel [ 25 лют 2019, 22:44 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Распродажа электромобилей Био-авто по 500$ |
Тоесть договор купли-продажи липа, сертификата нет и поставить на учет это чудо не представляется возможным Как по мне это мошенничество и если Арсений Энверович не идет на контакт, может стоит обратиться в правозащитные органы ? Сделать новый сертификат в индивидуальном порядке совсем непосильная задача? |
Автор: | vpa [ 25 лют 2019, 22:57 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Распродажа электромобилей Био-авто по 500$ |
Birel писав(ла): Сделать новый сертификат в индивидуальном порядке совсем непосильная задача? Пока не удается из за китайского происхождения авто. Павло из Ровно пытался, устно отказали сертификаторы, Мининфраструктуры прислало отписку, обращайтесь, мол, в сертификацинный центр, а мы не при делах. Отозвался человек из Киева, готовый решить вопрос за 12 000 грн, , нам с Павлом дорого ехать в Киев на лафете и обратно, да и нет гарантии. Если бы киевлянин проложил путь, стали бы искать варианты, но Вадим отказался от такой услуги, Эвмерович, кажется, тоже. |
Автор: | Stalker_W [ 26 лют 2019, 09:59 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Распродажа электромобилей Био-авто по 500$ |
vpa писав(ла): Отозвался человек из Киева, готовый решить вопрос за 12 000 грн Да это "решалы", которые просто без очереди заводят тебя на испытания, а потом ложат в документы купюру, чтоб тебе эти-же документы вынесли через 10-15 минут, а не через сутки. Всё. Проблемы отсутствия европейских ремней или наличия китайских стёкл они не решают. По крайней мере за такие мизерные деньги.vpa писав(ла): А Вы согласились бы обменять Вашу Еву-3, в которую вложили душу и деньги на облезлое корыто с ""аккуратно снятым кондиционером" Нет, но мне настоятельно рекомендуют заплатить ещё 500$ за убитое корыто с документами или поменять салон и ходовую на тот зарегистрированный убитый кузов, отдав назад на фирму хороший новый кузов. Я тоже в подвешенном состоянии и, возможно, буду продавать две (свою и фирмы) Евы-3 с одними документами. Сил бороться у меня уже всё меньше и меньше. Меня эта история просто достала.P.S. И я НЕ работник Био-авто. Я даже доплачиваю, чтоб собирать у них свою Кенгу. |
Автор: | Birel [ 26 лют 2019, 10:18 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Распродажа электромобилей Био-авто по 500$ |
Если проблема в ремнях и стеклах то это все решается , ремни берем европейские с разборки, на стекла можно нанести нужную маркировку... По опыту сертификации обычных европейских авто, в Ровно с этим намного проще дешевле и быстрее чем у нас Днепре. Могу дать контакты где я делал на своего донора сертификат. Бляхи уже закончились поидее будет более сговорчивые |
Автор: | vpa [ 26 лют 2019, 14:23 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Распродажа электромобилей Био-авто по 500$ |
Stalker_W писав(ла): Да это "решалы", которые просто без очереди заводят тебя на испытания, а потом ложат в документы купюру, чтоб тебе эти-же документы вынесли через 10-15 минут, а не через сутки. Всё. Проблемы отсутствия европейских ремней или наличия китайских стёкл они не решают. По крайней мере за такие мизерные деньги. Из опыта Павла, который проходил сертификацию в Ровно, я понял, что сертификаторы и не должны ничего решать, они обязаны, это их работа, проверить авто на соответствие нашим нормам и выдать сертификат. Если имеются несоответствия нормам, это отмечается в отдельном документе, владелец приводит машину в соответствие и предъявляет в СЦ, работники проверяют устраненные недостатки и ставят на учет. Другое дело, что Павлу не удалось их заставить выполнить работу. Киевский решала, тем не менее, написал, что сегодня вечером одна Ева будет проходить сертификацию.Интересно, чья это машина? |
Автор: | Stalker_W [ 26 лют 2019, 19:56 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Распродажа электромобилей Био-авто по 500$ |
Машина фирмы |
Автор: | Жарконя [ 05 бер 2019, 19:28 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Распродажа электромобилей Био-авто по 500$ |
15.02.2019 11:05, Константин Шевчук <kshevchuk@insat.org.ua> > >>> Добрый день! > >>> > >>> На сегодняшний день процедуры продления сертификата не существует. > >>> > >>> Сертификация проводится в соответствии с Приказом Мининфраструктуры № > >>> 521 "Порядок утверждения конструкции транспортных средств, частей и > >>> оборудования" (можно ознакомится > >>> https://zakon.rada.gov.ua/laws/show/z1586-12). > >>> > >>> Перечень требований к новым автомобилям категории М1 указан в приложении > >>> 4, часть 4 (новые автомобили). > >>> > >>> Приложением 4, частью 4, не предусмотрены разрушающих испытаний стекол - > >>> так что бить стекла никто не будет, однако есть требования к > >>> соответствию самого стекла (проверяется через маркировку и его > >>> светопропускание) Це деякі відповіді профільного інституту мініфраструктури... |
Автор: | Жарконя [ 05 бер 2019, 19:31 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Распродажа электромобилей Био-авто по 500$ |
18.02.2019 10:16, Константин Шевчук <kshevchuk@insat.org.ua> >Добрый день! > > Мне очень жаль, что организации, в которые вы обращались ранее, > поступили с Вами не красиво, однако в данном случае мы не принимали > никакого участия в этих работах, так как все проходило без нас. > Единственное, что мы можем предложить Вам, это вернуться в правовое > русло в провести работы в соответствии с действующим законодательством, > т.е. с Порядком утверждения конструкции ТС. Для этого нужно проводить > работы по подтверждения соответствия вашего автомобиля действующим > нормам и требованиям в соответствии с определенной законодательством > процедурой. Так как автомобиль не был зарегистрирован - он считается > новым, поэтому все требования будет предъявлены как к новому автомобилю. |
Автор: | Жарконя [ 05 бер 2019, 19:38 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Распродажа электромобилей Био-авто по 500$ |
> > 19.02.2019 11:31, Константин Шевчук <kshevchuk@insat.org.ua> > >> Добрый день! > >> > >> Еще раз официально вам сообщаю, что наша организация (институт) работ по > >> сертификации автомобилей БИО АВТО марки ЕВА-3 НИКОГДА не проводил. Наш > >> институт не обладает права на монополию проведения работ по > >> сертификации. До 2016 года в Украине было порядка 43 (!!!!!) > >> организация, которые проводили сертификацию автомобилей и институт был > >> одной из них, т.е кроме нас было еще 42 организации. На сегодняшний день > >> с перечнем организаций, которые могут проводит работы по сертификации > >> автомобилей, вы можете ознакомится на сайте Мининфраструктуры, и как и > >> ранее наш институт не обладает монопольными правами на проведения работ > >> по сертификации и испытаниям. Так же наш институт НИКОМУ И НИКОГДА не > >> выдавал НИКАКИХ ЛИЦЕНЗИЙ на проведения работ по сертификации по простой > >> причине - ПРАВА ТАКОГО НЕ ИМЕЕТ заниматься лицензирования работ по > >> сертификации. Ранее это входило в компетенцию Минэкономразвития, а > >> сейчас в компетенцию Мининфраструктуры. > >> > >> Процедуры продления сертификации нет, данное предписание определено > >> абзацем 5 п. 6.7.8 ДСТУ 3413-96 "Порядок проведння сертифікації > >> продукції", в котором говорится "В разі закінчення терміну дії > >> сертифіката відповідності на партію продукції, якщо сертифікована партія > >> продукції протягом терміну не реалізована, новий сертифікат > >> відповідності на залишки сертифікованої продукції повинен видаватися на > >> основі ідентифікації залишків продукції (на підставі випробувань, > >> проведених під час сертифікації)."Но продлить сертификат мы не можем, > >> так как НИКАКИХ работ мы не проводили и СЕРТИФИКАТ НЕ ВЫДАВАЛИ. > >> Реквизиты организации, которая выдала сертификат на вашу машину, вы > >> можете прочитать в сертификате, о котором вы постоянно говорите. > >> Стандарт ДСТУ 3413-96 для сертификации автомобилей уже не действует с > >> 2016 года, а действует Порядок утверждения конструкции транспортных > >> средств их частей и оборудования, по которому на сегодняшний день и > >> проводится сертификация. > >> > >> Так как на сегодняшний день ваш автомобиль не зарегистрирован в Украине, > >> он считается новым и подлежит первой регистрации, про что и говорит п. > >> 1.4 а) Порядка. Стоимость работ по сертификации нового электромобиля с > >> учетом испытаний на сегодняшний день в нашем институте составляет > >> порядка 32 000 грн. Требования к новому электромобилю, категории М1, > >> следующие: > >> > >> 1. Правила ЕЭК ООН № 10-02 (п. 6.2, 6.3) – уровень радиомагнитных помех; > >> > >> 2. Правила ЕЭК ООН № 13Н-00 (п. 5.1.2; 5.1.4; 5.2; п. 1.4.2; 2.1.1, 2.3 > >> приложения 3 к данным правилам) ) – тормозная система; > >> > >> 3. Правила ЕЭК ООН № 14-06 (п. 5.3.2) – крепления ремней безопасности; > >> > >> 4. Правила ЕЭК ООН № 16-04 (приложение 16) – ремни безопасности; > >> > >> 6. Правила ЕЭК ООН № 26-03 (кроме требований, связанных с разрушающими > >> испытаниями) – внешние выступы автомобилей; > >> > >> 7. Правила ЕЭК ООН № 39-00 (п. 5.1) – спидометры и их установка; > >> > >> 8. Правила ЕЭК ООН № 43-00 (стекла и их светопропускание) – требования к > >> стеклам; > >> > >> 9. Правила ЕЭК ООН № 46-02 (п. 15.2.1, 15.2.3) – устройства не прямого > >> обзора; > >> > >> 10. Правила ЕЭК ООН № 48-03 – установка светотехники и световой > >> сигнализации; > >> > >> 12. Правила ЕЭК ООН № 51-02 – внешний шум; > >> > >> 13. Правила ЕЭК ООН № 79-01 (п. 6.2.4) – рулевое управления. > >> > >> Как вы видите никаких требований в отношении норм Евро нет, и к вам они > >> не могут быть предъявлены, так как нет двигателя внутреннего сгорания. > >> Так же данные требования одинаково применимы как для ТЕСЛЕ, так и для > >> вашего автомобиля. И подход при сертификации этих автомобилей будет > >> одинаковый. > >> > >> В отношении единой базы – институт не ведет базу всех выданных > >> сертификатов в Украине, данная функция возложена на Мининфратруктуры > >> (см. Постановления КМУ № 738 от 09.06.2011). > >> > >> > >> 18.02.2019 19:21, Павло пишет: > >>> 1.4. Індивідуальному затвердженню підлягає кожен КТЗ: > >>> > >>> а) новий, який відповідає вимогам єдиних технічних приписів, але відповідність типу якого не підтверджена сертифікатом типу КТЗ, підлягає першій державній реєстрації в Україні; > >>> > >>> б) що був у користуванні і підлягає першій державній реєстрації в Україні; > >>> > >>> в) КТЗ категорій M2 та M3, конструкцію якого змінено під час переобладнання. > >>> > >>> > >>> От де тут написано в порядку № 1586/21898, що КТЗ який вже проходив сертифікацію(затвердження) і не був вчасно зареєстрований по якійсь причині, повинен проходити ще одне повторне затвердження (сертифікацію)? Ви ж інститут з єдиною електронною базою всього сертифікованого автомобільного в Україні. Скільки коштує послуга ваша, якщо нема такої то чому, коли у всіх інших державних і не тільки є,щоб знайти в вашій базі документ на бланку суворої звітності під відомим номером і датою видачі і на його підставі видати аналогічний? Навіщо інше і для чого? Адже по переду в ТЗ ще експертиза УМВС...Випадок не стандартний і закон міняти під таку дурню безглуздо як і проводити ще одну сертифікацію. На практиці навіть документи на нерухомість відновлюють без повторної експертизи, а відповідно до існуючої бази. Якщо пропали реєстри, електронна база, і бланки суворої звітності то тоді надайте мені таку письмову відповідь і я звернусь до суду і інших органів правоохороних, щоб розібрались де вони поділись і хто їх не зберіг? Якщо у вас нема такої бази взагалі то мінюст говорить протилежне. > >>> |
Автор: | Жарконя [ 05 бер 2019, 19:57 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Распродажа электромобилей Био-авто по 500$ |
Нас таких як я залишилось чоловік п'ять по Україні. Якщо ми скинемся грошима для проведення інвентарізації залишків продукції і випробувань в вашому інституті? Чи все таки індивідуально потрібно? 19.02.2019 16:45, Константин Шевчук <kshevchuk@insat.org.ua> >К сожалению, Вы так ничего и не поняли. > > Мы не против того, что бы ваш автомобиль прошел все процедуры > безболезненно, дешево и быстро. Однако, мы может вам предложить > процедуры, которые предусмотрены законодательство - не больше не меньше. > Задайте себе вопрос - почему было 43 органа, а осталось 9 ? Где делись > остальные, если они были "белые и пушистые", почему они не предоставляют > свою техническую поддержу таким потребителям как вы? Почему вы > обращаетесь в какие-то конторы, которые вместо того что бы провести > открыто и прозрачно работы по сертификации, по вашим словам, куда-то > постоянно звонят и сначала обещают одно, а делаю другое? > > Я не хочу, что бы думали, что я за какие-то корпоративные интересы ищу > повод, что бы вам насолить и отказать. Мы действуем только в тех рамках, > которые предусмотрены законодательными актами. Другого предложить мы не > можем. А что касается принятия каких либо нормативных актов, то > поверьте, что далеко не все наши предложения находят поддержку и > понимание, ох как не все, ну здесь уже я ничего не могу сделать. > > До свидания, > > с уважением, Шевчук К. Тут я дійсно помилився і написав про інвентарізацію, а потрібно індефікація залишків продукції. Тоді вся партія автомобілів яка залишилась могла б пройти сертифікацію партією. А решта на голову не лізе. 43 державних сертифікатора були не білими і пухнатими, а 9 сьогоднішніх приватних вибілились? Вся ця чехарда була зроблена під розмитнення євроблях. Надіялись покласти в приватну кишеню по 100 баксів мінімум з мільйона автомобілів. Для цього і не приймали закону про євробляхи, а накопичували автомобілі. Добре, що облом в них, але мені від цього і нам не легше. |
Автор: | Игорь [ 06 бер 2019, 07:36 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Распродажа электромобилей Био-авто по 500$ |
Я так понимаю решала ничего не решил? |
Автор: | Stalker_W [ 05 квіт 2019, 20:21 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Распродажа электромобилей Био-авто по 500$ |
Сразу предостерегу по комментариям - с документами всё решается абсолютно законно.
|
Автор: | Сашик [ 08 квіт 2019, 03:40 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Распродажа электромобилей Био-авто по 500$ |
Stalker_W писав(ла): Сразу предостерегу по комментариям - с документами всё решается абсолютно законно. А сколько это дополнительно стоит? |
Сторінка 16 із 20 | Часовий пояс: UTC + 2 години |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |