Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

Распродажа электромобилей Био-авто по 500$
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=117&t=2667
Сторінка 16 із 20

Автор:  Birel [ 25 лют 2019, 22:06 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Распродажа электромобилей Био-авто по 500$

И оплачивали естественно не на расчетный счет а налом на руки ?

Автор:  vpa [ 25 лют 2019, 22:16 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Распродажа электромобилей Био-авто по 500$

Оплачивал через Правексбанк на карту директора, есть квитанция.

Автор:  Birel [ 25 лют 2019, 22:44 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Распродажа электромобилей Био-авто по 500$

Тоесть договор купли-продажи липа, сертификата нет и поставить на учет это чудо не представляется возможным :? Как по мне это мошенничество и если Арсений Энверович не идет на контакт, может стоит обратиться в правозащитные органы ? Сделать новый сертификат в индивидуальном порядке совсем непосильная задача?

Автор:  vpa [ 25 лют 2019, 22:57 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Распродажа электромобилей Био-авто по 500$

Birel писав(ла):
Сделать новый сертификат в индивидуальном порядке совсем непосильная задача?

Пока не удается из за китайского происхождения авто. Павло из Ровно пытался, устно отказали сертификаторы, Мининфраструктуры прислало отписку, обращайтесь, мол, в сертификацинный центр, а мы не при делах. Отозвался человек из Киева, готовый решить вопрос за 12 000 грн, , нам с Павлом дорого ехать в Киев на лафете и обратно, да и нет гарантии. Если бы киевлянин проложил путь, стали бы искать варианты, но Вадим отказался от такой услуги, Эвмерович, кажется, тоже.

Автор:  Stalker_W [ 26 лют 2019, 09:59 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Распродажа электромобилей Био-авто по 500$

vpa писав(ла):
Отозвался человек из Киева, готовый решить вопрос за 12 000 грн
Да это "решалы", которые просто без очереди заводят тебя на испытания, а потом ложат в документы купюру, чтоб тебе эти-же документы вынесли через 10-15 минут, а не через сутки. Всё. Проблемы отсутствия европейских ремней или наличия китайских стёкл они не решают. По крайней мере за такие мизерные деньги.

vpa писав(ла):
А Вы согласились бы обменять Вашу Еву-3, в которую вложили душу и деньги на облезлое корыто с ""аккуратно снятым кондиционером"
Нет, но мне настоятельно рекомендуют заплатить ещё 500$ за убитое корыто с документами или поменять салон и ходовую на тот зарегистрированный убитый кузов, отдав назад на фирму хороший новый кузов. Я тоже в подвешенном состоянии и, возможно, буду продавать две (свою и фирмы) Евы-3 с одними документами. Сил бороться у меня уже всё меньше и меньше. Меня эта история просто достала.

P.S. И я НЕ работник Био-авто. Я даже доплачиваю, чтоб собирать у них свою Кенгу.

Автор:  Birel [ 26 лют 2019, 10:18 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Распродажа электромобилей Био-авто по 500$

Если проблема в ремнях и стеклах то это все решается , ремни берем европейские с разборки, на стекла можно нанести нужную маркировку...

По опыту сертификации обычных европейских авто, в Ровно с этим намного проще дешевле и быстрее чем у нас Днепре. Могу дать контакты где я делал на своего донора сертификат. Бляхи уже закончились поидее будет более сговорчивые :)

Автор:  vpa [ 26 лют 2019, 14:23 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Распродажа электромобилей Био-авто по 500$

Stalker_W писав(ла):
Да это "решалы", которые просто без очереди заводят тебя на испытания, а потом ложат в документы купюру, чтоб тебе эти-же документы вынесли через 10-15 минут, а не через сутки. Всё. Проблемы отсутствия европейских ремней или наличия китайских стёкл они не решают. По крайней мере за такие мизерные деньги.

Из опыта Павла, который проходил сертификацию в Ровно, я понял, что сертификаторы и не должны ничего решать, они обязаны, это их работа, проверить авто на соответствие нашим нормам и выдать сертификат. Если имеются несоответствия нормам, это отмечается в отдельном документе, владелец приводит машину в соответствие и предъявляет в СЦ, работники проверяют устраненные недостатки и ставят на учет. Другое дело, что Павлу не удалось их заставить выполнить работу.
Киевский решала, тем не менее, написал, что сегодня вечером одна Ева будет проходить сертификацию.Интересно, чья это машина?

Автор:  Stalker_W [ 26 лют 2019, 19:56 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Распродажа электромобилей Био-авто по 500$

Машина фирмы

Автор:  Жарконя [ 05 бер 2019, 19:28 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Распродажа электромобилей Био-авто по 500$

15.02.2019 11:05, Константин Шевчук <kshevchuk@insat.org.ua>
> >>> Добрый день!
> >>>
> >>> На сегодняшний день процедуры продления сертификата не существует.
> >>>
> >>> Сертификация проводится в соответствии с Приказом Мининфраструктуры №
> >>> 521 "Порядок утверждения конструкции транспортных средств, частей и
> >>> оборудования" (можно ознакомится
> >>> https://zakon.rada.gov.ua/laws/show/z1586-12).
> >>>
> >>> Перечень требований к новым автомобилям категории М1 указан в приложении
> >>> 4, часть 4 (новые автомобили).
> >>>
> >>> Приложением 4, частью 4, не предусмотрены разрушающих испытаний стекол -
> >>> так что бить стекла никто не будет, однако есть требования к
> >>> соответствию самого стекла (проверяется через маркировку и его
> >>> светопропускание)
Це деякі відповіді профільного інституту мініфраструктури...

Автор:  Жарконя [ 05 бер 2019, 19:31 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Распродажа электромобилей Био-авто по 500$

18.02.2019 10:16, Константин Шевчук <kshevchuk@insat.org.ua>
>Добрый день!
>
> Мне очень жаль, что организации, в которые вы обращались ранее,
> поступили с Вами не красиво, однако в данном случае мы не принимали
> никакого участия в этих работах, так как все проходило без нас.
> Единственное, что мы можем предложить Вам, это вернуться в правовое
> русло в провести работы в соответствии с действующим законодательством,
> т.е. с Порядком утверждения конструкции ТС. Для этого нужно проводить
> работы по подтверждения соответствия вашего автомобиля действующим
> нормам и требованиям в соответствии с определенной законодательством
> процедурой. Так как автомобиль не был зарегистрирован - он считается
> новым, поэтому все требования будет предъявлены как к новому автомобилю.

Автор:  Жарконя [ 05 бер 2019, 19:38 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Распродажа электромобилей Био-авто по 500$

> > 19.02.2019 11:31, Константин Шевчук <kshevchuk@insat.org.ua>
> >> Добрый день!
> >>
> >> Еще раз официально вам сообщаю, что наша организация (институт) работ по
> >> сертификации автомобилей БИО АВТО марки ЕВА-3 НИКОГДА не проводил. Наш
> >> институт не обладает права на монополию проведения работ по
> >> сертификации. До 2016 года в Украине было порядка 43 (!!!!!)
> >> организация, которые проводили сертификацию автомобилей и институт был
> >> одной из них, т.е кроме нас было еще 42 организации. На сегодняшний день
> >> с перечнем организаций, которые могут проводит работы по сертификации
> >> автомобилей, вы можете ознакомится на сайте Мининфраструктуры, и как и
> >> ранее наш институт не обладает монопольными правами на проведения работ
> >> по сертификации и испытаниям. Так же наш институт НИКОМУ И НИКОГДА не
> >> выдавал НИКАКИХ ЛИЦЕНЗИЙ на проведения работ по сертификации по простой
> >> причине - ПРАВА ТАКОГО НЕ ИМЕЕТ заниматься лицензирования работ по
> >> сертификации. Ранее это входило в компетенцию Минэкономразвития, а
> >> сейчас в компетенцию Мининфраструктуры.
> >>
> >> Процедуры продления сертификации нет, данное предписание определено
> >> абзацем 5 п. 6.7.8 ДСТУ 3413-96 "Порядок проведння сертифікації
> >> продукції", в котором говорится "В разі закінчення терміну дії
> >> сертифіката відповідності на партію продукції, якщо сертифікована партія
> >> продукції протягом терміну не реалізована, новий сертифікат
> >> відповідності на залишки сертифікованої продукції повинен видаватися на
> >> основі ідентифікації залишків продукції (на підставі випробувань,
> >> проведених під час сертифікації)."Но продлить сертификат мы не можем,
> >> так как НИКАКИХ работ мы не проводили и СЕРТИФИКАТ НЕ ВЫДАВАЛИ.
> >> Реквизиты организации, которая выдала сертификат на вашу машину, вы
> >> можете прочитать в сертификате, о котором вы постоянно говорите.
> >> Стандарт ДСТУ 3413-96 для сертификации автомобилей уже не действует с
> >> 2016 года, а действует Порядок утверждения конструкции транспортных
> >> средств их частей и оборудования, по которому на сегодняшний день и
> >> проводится сертификация.
> >>
> >> Так как на сегодняшний день ваш автомобиль не зарегистрирован в Украине,
> >> он считается новым и подлежит первой регистрации, про что и говорит п.
> >> 1.4 а) Порядка. Стоимость работ по сертификации нового электромобиля с
> >> учетом испытаний на сегодняшний день в нашем институте составляет
> >> порядка 32 000 грн. Требования к новому электромобилю, категории М1,
> >> следующие:
> >>
> >> 1. Правила ЕЭК ООН № 10-02 (п. 6.2, 6.3) – уровень радиомагнитных помех;
> >>
> >> 2. Правила ЕЭК ООН № 13Н-00 (п. 5.1.2; 5.1.4; 5.2; п. 1.4.2; 2.1.1, 2.3
> >> приложения 3 к данным правилам) ) – тормозная система;
> >>
> >> 3. Правила ЕЭК ООН № 14-06 (п. 5.3.2) – крепления ремней безопасности;
> >>
> >> 4. Правила ЕЭК ООН № 16-04 (приложение 16) – ремни безопасности;
> >>
> >> 6. Правила ЕЭК ООН № 26-03 (кроме требований, связанных с разрушающими
> >> испытаниями) – внешние выступы автомобилей;
> >>
> >> 7. Правила ЕЭК ООН № 39-00 (п. 5.1) – спидометры и их установка;
> >>
> >> 8. Правила ЕЭК ООН № 43-00 (стекла и их светопропускание) – требования к
> >> стеклам;
> >>
> >> 9. Правила ЕЭК ООН № 46-02 (п. 15.2.1, 15.2.3) – устройства не прямого
> >> обзора;
> >>
> >> 10. Правила ЕЭК ООН № 48-03 – установка светотехники и световой
> >> сигнализации;
> >>
> >> 12. Правила ЕЭК ООН № 51-02 – внешний шум;
> >>
> >> 13. Правила ЕЭК ООН № 79-01 (п. 6.2.4) – рулевое управления.
> >>
> >> Как вы видите никаких требований в отношении норм Евро нет, и к вам они
> >> не могут быть предъявлены, так как нет двигателя внутреннего сгорания.
> >> Так же данные требования одинаково применимы как для ТЕСЛЕ, так и для
> >> вашего автомобиля. И подход при сертификации этих автомобилей будет
> >> одинаковый.
> >>
> >> В отношении единой базы – институт не ведет базу всех выданных
> >> сертификатов в Украине, данная функция возложена на Мининфратруктуры
> >> (см. Постановления КМУ № 738 от 09.06.2011).
> >>
> >>
> >> 18.02.2019 19:21, Павло пишет:
> >>> 1.4. Індивідуальному затвердженню підлягає кожен КТЗ:
> >>>
> >>> а) новий, який відповідає вимогам єдиних технічних приписів, але відповідність типу якого не підтверджена сертифікатом типу КТЗ, підлягає першій державній реєстрації в Україні;
> >>>
> >>> б) що був у користуванні і підлягає першій державній реєстрації в Україні;
> >>>
> >>> в) КТЗ категорій M2 та M3, конструкцію якого змінено під час переобладнання.
> >>>
> >>>
> >>> От де тут написано в порядку № 1586/21898, що КТЗ який вже проходив сертифікацію(затвердження) і не був вчасно зареєстрований по якійсь причині, повинен проходити ще одне повторне затвердження (сертифікацію)? Ви ж інститут з єдиною електронною базою всього сертифікованого автомобільного в Україні. Скільки коштує послуга ваша, якщо нема такої то чому, коли у всіх інших державних і не тільки є,щоб знайти в вашій базі документ на бланку суворої звітності під відомим номером і датою видачі і на його підставі видати аналогічний? Навіщо інше і для чого? Адже по переду в ТЗ ще експертиза УМВС...Випадок не стандартний і закон міняти під таку дурню безглуздо як і проводити ще одну сертифікацію. На практиці навіть документи на нерухомість відновлюють без повторної експертизи, а відповідно до існуючої бази. Якщо пропали реєстри, електронна база, і бланки суворої звітності то тоді надайте мені таку письмову відповідь і я звернусь до суду і інших органів правоохороних, щоб розібрались де вони поділись і хто їх не зберіг? Якщо у вас нема такої бази взагалі то мінюст говорить протилежне.
> >>>

Автор:  Жарконя [ 05 бер 2019, 19:57 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Распродажа электромобилей Био-авто по 500$

Нас таких як я залишилось чоловік п'ять по Україні. Якщо ми скинемся грошима для проведення інвентарізації залишків продукції і випробувань в вашому інституті? Чи все таки індивідуально потрібно?

19.02.2019 16:45, Константин Шевчук <kshevchuk@insat.org.ua>
>К сожалению, Вы так ничего и не поняли.
>
> Мы не против того, что бы ваш автомобиль прошел все процедуры
> безболезненно, дешево и быстро. Однако, мы может вам предложить
> процедуры, которые предусмотрены законодательство - не больше не меньше.
> Задайте себе вопрос - почему было 43 органа, а осталось 9 ? Где делись
> остальные, если они были "белые и пушистые", почему они не предоставляют
> свою техническую поддержу таким потребителям как вы? Почему вы
> обращаетесь в какие-то конторы, которые вместо того что бы провести
> открыто и прозрачно работы по сертификации, по вашим словам, куда-то
> постоянно звонят и сначала обещают одно, а делаю другое?
>
> Я не хочу, что бы думали, что я за какие-то корпоративные интересы ищу
> повод, что бы вам насолить и отказать. Мы действуем только в тех рамках,
> которые предусмотрены законодательными актами. Другого предложить мы не
> можем. А что касается принятия каких либо нормативных актов, то
> поверьте, что далеко не все наши предложения находят поддержку и
> понимание, ох как не все, ну здесь уже я ничего не могу сделать.
>
> До свидания,
>
> с уважением, Шевчук К.
Тут я дійсно помилився і написав про інвентарізацію, а потрібно індефікація залишків продукції. Тоді вся партія автомобілів яка залишилась могла б пройти сертифікацію партією. А решта на голову не лізе. 43 державних сертифікатора були не білими і пухнатими, а 9 сьогоднішніх приватних вибілились? Вся ця чехарда була зроблена під розмитнення євроблях. Надіялись покласти в приватну кишеню по 100 баксів мінімум з мільйона автомобілів. Для цього і не приймали закону про євробляхи, а накопичували автомобілі. Добре, що облом в них, але мені від цього і нам не легше.

Автор:  Игорь [ 06 бер 2019, 07:36 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Распродажа электромобилей Био-авто по 500$

Я так понимаю решала ничего не решил?

Автор:  Stalker_W [ 05 квіт 2019, 20:21 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Распродажа электромобилей Био-авто по 500$

Сразу предостерегу по комментариям - с документами всё решается абсолютно законно.

Завантажується з Facebook. Очікуйте...
.............
............
...........
..........
.........
........
.......
......
......
.....
....
...
..
.


Автор:  Сашик [ 08 квіт 2019, 03:40 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Распродажа электромобилей Био-авто по 500$

Stalker_W писав(ла):
Сразу предостерегу по комментариям - с документами всё решается абсолютно законно.

А сколько это дополнительно стоит?

Сторінка 16 із 20 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/