Поточний час: 29 бер 2024, 15:36

Часовий пояс: UTC + 2 години


Правила форума


Продавець повинен у першому ж пості чітко вказати, що продається, повні технічні характеристики, ціну, по можливості фото. У назві теми має бути коротка назва товару. Теми з назвою типу "Продам шикарний варіант" будуть відразу видаляться з попередженням автора. Обговорення бажано проводити у технічному розділі форуму за адресою http://electroavtosam.com.ua/forums/viewforum.php?f=29


Почати нову тему Ця тема закрита, Ви не можете редагувати і залишати повідомлення в ній.  [ Повідомлень: 32 ]  На сторінку 1, 2, 3  Наступ.
Автор Повідомлення
#37492Повідомлення 10 черв 2017, 22:12 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ
Дякував (ла) 129 Подякували 383
Мій електротранспорт: Chevrolet Volt 2014,Chevrolet Bolt 2017
Хочу електротранспорт: Tesla Model S
писал о грустной ситуации ранее http://electricmobile.org.ua/forum/view ... 521#p56521
проблема в том что после приобретения двух сакс и лифа этот проект мне уже стал неактуальным. Получился такой себе чемодан без ручки-и бросить жалко и нести тяжело.
Денег в проект было вложено немерено,даже считать нет желания,но понимаю что проект умрет окончательно,если не найдет энтузиаста который смог бы довести его до логического завершения и для себя,разумеется.
Что есть на сегодняшний день:
1.Двигатель ДПН 3.4(он же 3ДН-57) сращен с КПП посредством переходной плиты и соединительной муфты.
2.По ходовой-задняя балка от ВАЗ 2110,спереди рычаги ВАЗ2108,рулевая рейка установлена,амортизатора KAYABA Premium,все абсолютно НОВОЕ,с разборки ничего не устанавливал.Рама кузова усилена,вварены чашки под амортизаторы,произведена антикоррозионная обработка кузова.Вся ходовая НОВАЯ,"родная" осталась только КПП в которой был заменен один подшипник,внутренние гранаты,привода срощены посредством муфт.
3.Приобретены кресла-откидушки,не помню от какого авто,но очень удобные и в идеальном состоянии.
4.Установлен испаритель с печкой от ДЭУ Матиз,приобретен электрокомпрессор от Тойота Приус,новый радиатор кондиционера от Матиза,комплект трубок кондиционера.Также есть WEBASTO после профилактики Дмитрия из Хмельницкого.
5.Литые диски с летней резиной(всё абсолютно новое).
6.Приобретен бензиновый генератор мощностью 2.5 кВт для установки под капотом.
7.Кузов выготовлен под покраску.
8.Для завершения проекта из комплектующих не хватает только батарей(точнее они есть,но продаю я их отдельно или оставлю себе) и контроллера.Остальное все есть в наличии,может за исключением каких то мелочей.
Со стоимостью пока не определился,может кто то что то предложит.Возможны извлекаемые опции(вебасто,шины с дисками,генератор).
Фото добавлю позже,когда встречусь с мастером.

_________________
загальний пробіг на електротязі більше 200 тис.км км
http://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=28&t=184


Повернутися до початку
 Профіль  
 
#37561Повідомлення 12 черв 2017, 20:57 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина Киев
Дякував (ла) 28 Подякували 114
Мій електротранспорт: Trabant 601S electro в постройке
Жалко конечно, но как говорят надо значит надо


Повернутися до початку
 Профіль  
 
#37565Повідомлення 12 черв 2017, 21:27 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Харьков-České Budějovice
Дякував (ла) 723 Подякували 662
Мій електротранспорт: Citroen C-zero, Citroen Berlingo 24kWh
Тут пожалел , что не в Украине, думаю такой проект помог бы закончить даже без предоплаты. Надеюсь найдётся ценитель и доведёт проект, если это будет поближе к Харькову постараемся помочь.

_________________
Наши конверсии- http://www.evlab.com.ua/


Повернутися до початку
 Профіль  
 
#37583Повідомлення 13 черв 2017, 09:32 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Да , желательно и фото и цену, и документальный статус машины.
...Печально, все 3 клубных Трабанта ( Руле Х, Док и Захар) - не получились, хотя машинка, как донор, замечательна. Почему застрял у Захара, я даже не помню, но у Руслана и у Док а, проблема была заложена в 3,4 квт ном насоснике подъёма , повторно кратковременного режима включения S3, которому на каждые 10 секунд нагрузки необходимы секунд 30 паузы. При длительном включении , этот мотор,
даже без нагрузки, на ХХ перегревается...............
Очень хотелось бы этому Трабанту, светлого будущего, если новый владелец учтет ошибки предшественников.


Повернутися до початку
 Профіль  
 
#37594Повідомлення 13 черв 2017, 14:19 
Творець електромобіля, керівник відділення клубу
Не в мережі

Звідки: Днепроптеровск
Дякував (ла) 542 Подякували 441
Мій електротранспорт: Fiat Panda пробег 60000км
Познакомился на встрече с пареньком нашим местным.
Тоже купил трабант и работает над ним.
И те-же грабли.Тоже насосник... :|

Полтергейст какой-то.

На зазиках одни Димоны.
На трабиках одни насосники )).


Повернутися до початку
 Профіль  
 
#37595Повідомлення 13 черв 2017, 14:24 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Симферополь, Украина
Дякував (ла) 13 Подякували 15
Мій електротранспорт: Богдан Т70110
Хочу електротранспорт: Mazda RX-8 & BMW i3 REX


Оффтоп
Если не сложно опишите как подключался "электрокомпрессор от Тойота Приус" (очень интересует рабочее напряжение и контроллер)

_________________
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".


Повернутися до початку
 Профіль  
 
#37606Повідомлення 13 черв 2017, 19:50 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ
Дякував (ла) 129 Подякували 383
Мій електротранспорт: Chevrolet Volt 2014,Chevrolet Bolt 2017
Хочу електротранспорт: Tesla Model S
Alex Dnepr писав(ла):
Познакомился на встрече с пареньком нашим местным.
Тоже купил трабант и работает над ним.
И те-же грабли.Тоже насосник... :|

Полтергейст какой-то.

На зазиках одни Димоны.
На трабиках одни насосники )).

это да,Чернявский на таком ездил и с его слов ни фига он не грелся.

_________________
загальний пробіг на електротязі більше 200 тис.км км
http://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=28&t=184


Повернутися до початку
 Профіль  
 
#37607Повідомлення 13 черв 2017, 19:57 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Чернявский на том Трабанте не ездил , а только говорил, что ездил , и Как был на ходу, продал его Сороке, который и оценил РЕАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ,
Чернявского Трабанта, почему и поспешил, то же, его продать.


Повернутися до початку
 Профіль  
 
#37608Повідомлення 13 черв 2017, 20:16 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ
Дякував (ла) 129 Подякували 383
Мій електротранспорт: Chevrolet Volt 2014,Chevrolet Bolt 2017
Хочу електротранспорт: Tesla Model S
RetaL писав(ла):


Оффтоп
Если не сложно опишите как подключался "электрокомпрессор от Тойота Приус" (очень интересует рабочее напряжение и контроллер)

по правде сказать до этого не дошло,только планы.

_________________
загальний пробіг на електротязі більше 200 тис.км км
http://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=28&t=184


Повернутися до початку
 Профіль  
 
#37609Повідомлення 13 черв 2017, 20:23 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 1028 Подякували 323
Мій електротранспорт: электровелосипед 500Вт 55В, 350Вт 24В, электроЗАЗ-965
Михалыч писав(ла):
... у Руслана и у Док а, проблема была заложена в 3,4 квт ном насоснике подъёма , повторно кратковременного режима включения S3, которому на каждые 10 секунд нагрузки необходимы секунд 30 паузы. При длительном включении , этот мотор, даже без нагрузки, на ХХ перегревается..........

Но вот Руслан нормально ездил на насоснике. Где он пишет, что он грелся? Сейчас у него асинхронник, но несмотря на то что парень хочет развиваться и экспериментировать, по итогу - расход, скорость такие же как на насоснике. Ну, пару процентов выиграл. Ну, рекуперация работает.
Так что не надо отрицать уже доказанные качества насосников на ЛЕГКОМ (!!!) автотранспорте при правильно подобранном ПЧ (увы, пока в основном за счет МКПП - но когда-нибудь какой-нибудь инженер-любитель-экспериментатор рассчитает идеальное ПЧ, или придумает нечто иное...)
а то что вы берете тяговые и вкачиваете им по 600-800А, и они это переживают и не греются - ну, сомнительное достижение...


Повернутися до початку
 Профіль  
 
#37618Повідомлення 14 черв 2017, 00:24 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина Киев
Дякував (ла) 28 Подякували 114
Мій електротранспорт: Trabant 601S electro в постройке
Alex Dnepr писав(ла):
Познакомился на встрече с пареньком нашим местным.
Тоже купил трабант и работает над ним.
И те-же грабли.Тоже насосник... :|

Полтергейст какой-то.

На зазиках одни Димоны.
На трабиках одни насосники )).


Неправда у Захара ущел в разнос не насосник и у меня тоже не насосник а тяговой с погрузчика


Повернутися до початку
 Профіль  
 
#37739Повідомлення 16 черв 2017, 14:07 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ
Дякував (ла) 129 Подякували 383
Мій електротранспорт: Chevrolet Volt 2014,Chevrolet Bolt 2017
Хочу електротранспорт: Tesla Model S
с регистрацией полный порядок-зарегистрирован на мне лично.

_________________
загальний пробіг на електротязі більше 200 тис.км км
http://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=28&t=184


Повернутися до початку
 Профіль  
 
#60012Повідомлення 04 черв 2018, 15:59 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 410 Подякували 1000
Мій електротранспорт: ROVER 75
Хочу електротранспорт: электробус
сколько компрессор кондиционера стоит? и как вы его собирались подключать?

_________________
подтягивайтесь на страничку
https://www.facebook.com/Create-your-el ... 8811748137
постараюсь чтобы было интересно!


Повернутися до початку
 Профіль  
 
#60024Повідомлення 04 черв 2018, 17:22 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ
Дякував (ла) 129 Подякували 383
Мій електротранспорт: Chevrolet Volt 2014,Chevrolet Bolt 2017
Хочу електротранспорт: Tesla Model S
Лев писав(ла):
сколько компрессор кондиционера стоит? и как вы его собирались подключать?

компрессор от приуса покупал дорого на ebay.com,готов отдать за 1500 грн.
подключать собирался от батареи через реле,есть также трубки,абсолютно новый радиатор кондиционера от матиза и печка от матиза с испарителем кондиционера и радиатором печки,в этом блоке есть также клапан рециркуляции воздуха.

_________________
загальний пробіг на електротязі більше 200 тис.км км
http://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=28&t=184


Повернутися до початку
 Профіль  
 
#60030Повідомлення 04 черв 2018, 18:19 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 410 Подякували 1000
Мій електротранспорт: ROVER 75
Хочу електротранспорт: электробус
я бы купил) только пока не пойму как его включить...он типа подключается к силовой батарее,а управляется уже от приусовского блока комфорта...

_________________
подтягивайтесь на страничку
https://www.facebook.com/Create-your-el ... 8811748137
постараюсь чтобы было интересно!


Повернутися до початку
 Профіль  
 
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Ця тема закрита, Ви не можете редагувати і залишати повідомлення в ній.  [ Повідомлень: 32 ]              На сторінку 1, 2, 3  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 7


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group