1. Промежутки в 10км проезжаете за 15-17мин, что говорит о средней скорости 35-40км, т.е. езда в городе, о чем я и говорил, проехать можно, но в супер-мега эконом режиме и в теплую погоду. За год езды на никеле я ездил иногда и экономно, и почти два года с тапкой в пол на литии, знаю отлично какой расход какими силами. П.С: вчера LICC показал на элладе расход в 56Втч/км, но это чисто для рекорда (ТМ3 давала 66Втч/км). 2. Видно отлично, что Вам нужно от 70 до 80км от 22% до 12%, с учетом, что от 0 до 100% 90Ач следует, что на 10км израсходовали ~9Ач, напряжение под нагрузкой в таком диапазоне ~115В, т.е. 1035Втч, т.е. ~103Втч/км. Из этого следует: 2.1 супер очень экономная езда для "показухи"; 2.2. Возможно, давление в колесах перекачали для "показухи", но безопасности это отнюдь не добавит. 3. По нормальному машина заряжается до 100% и потом стрелка заходит за сотню (101%) и при разрядке где то через 10км выходит на 100% и начинает падать (писал об этом неоднократно на форуме давным давно), это кстати и ответ на вопрос где еще 10Ач если от 0 до 100% лишь 90Ач (инфа с прошивки/настроек сагембокса!). Т.е. при 22% и 70км получаем - 60км на 78% (10км 101-100% и остальные от 100 до 22%), т.е. при чуть высшем напряжении нужно 1,3%/км, а потом когда напряжение просело вдруг ~1%/км. На никеле при одинаковом экономном стиле езды расход до 50% был чуть меньше 1%, ниже 50% чуть больше 1%/км (просадка напряжения ВВБ), особенно в конце на последних 20% напряжение сильно падает. 3.1 если Вы скажите было не 100% при старте, тогда в батарее нет и 100, даже 90Ач!!! 4. Это просто фотки, я отлично знаю на сколько можно поднять напряжение в саксе/п106 без проблем. С учетом фотки где сзади колхоз с блоками и наличие у Вас других, Вы могли легко добавить еще 6-7 шт. и увеличить таким образом энергоемкость, соответственно и пробег. 5. Так что фотографиями сегодня мало что докажете, тем более тем людям кто знаком с этой техникой. 6. Заметил еще, что стрелка силы тока при 55км/ч намного ближе к 0, чем к середине зеленой зоны (50А) на всех фотках, а по ровной дороге, с нормальным давлением, машине нужно 40-45А для такой скорости! 6.1 возможно у Вас больше блоков чем 20шт, т.к. ток сильно малый. 6.2. возможно, давление в колесах 3+ атмосферы. 6.3.возможно, поездка была в итоге с горки (стартовая точка намного выше финешной по уровню моря).
На здоровом никеле реально свободно вместе с потоком можно проезжать до ~80км летом, потом "черепаха" еще пару км и до 60 зимой + пару км с лампочкой.
С уважением,
Александр.
_________________ кВт•ч≠кВт≠кВт/ч
Проехал на электротяге 25 000 км
Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!
|