Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

peugeot 106 поломал sagem, помогите разобраться!
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=134&t=3552
Сторінка 1 із 2

Автор:  Dimon106 [ 02 черв 2019, 15:19 ]
Заголовок повідомлення:  peugeot 106 поломал sagem, помогите разобраться!

:cry: :cry: :cry:
Пару месяцев назад я поменял щетки и забыл прикрутить щеточный узел, в результате он закоротил на якорь и выгорел внутри контакт, щеточный узел пришлось изготавливать новый, сделал из стеклотекстолита, проверил от 12v все работает, мотор крутился пару дней в цеху.
Сегодня поставил мотор в машину, но он так и не заработал. Контактор в сагеме срабатывает, лампочка зелененькая с машинкой горит, дс-дс 12в работает, все вроде как обычно, но никакой реакции на педаль газа, и при нажатии на кнопку реверса зеленая лампочка продолжает гореть.
Чекелек говорит-СПАРОДИЧЕСКАЯ ОШИБКА------ФУНКЦИЯ:ПРЕРЫВАТЕЛЬ ТОКА ПРИВОДА-------
Снял сагем, разобрал, думал увижу что-то, но понял что лучше дальше сам разбирать не буду.
В общем сагем снят, открыт, горелым не воняет. Что делать, куда бежать????????????? :doh: :doh: :doh: :doh: :doh:

Автор:  DeLike [ 02 черв 2019, 20:20 ]
Заголовок повідомлення:  Re: peugeot 106 поломал sagem, помогите разобраться!

Походу IGBT.

С уважением,

Александр.

Автор:  Dimon106 [ 02 черв 2019, 21:21 ]
Заголовок повідомлення:  Re: peugeot 106 поломал sagem, помогите разобраться!

Нашел фотку, вроде IGBT? Самому можно поменять? Что покупать в замен???

Додаткові файли:
Коментарій до файлу: Это IGBT?
IMG.jpg
IMG.jpg [ 377.82 КБ | Переглядів: 6918 ]

Автор:  DeLike [ 02 черв 2019, 21:26 ]
Заголовок повідомлення:  Re: peugeot 106 поломал sagem, помогите разобраться!

Что я знаю, что есть IGBT на 600В 300 и на 400А такие.
Запомните подключение тоненьких, белых проводков, те что на фото идут от IGBT.
Ваш IGBT вроде можно как то проверить...

С уважением,

Александр.

Автор:  Maestro [ 02 черв 2019, 22:09 ]
Заголовок повідомлення:  Re: peugeot 106 поломал sagem, помогите разобраться!

Завтра буду в Києві.
Можу по місцю глянути швиденько.
Або забрати на ремонт.
Пишіть в приват контакти.

Автор:  Dimon106 [ 03 черв 2019, 21:44 ]
Заголовок повідомлення:  Re: peugeot 106 поломал sagem, помогите разобраться!

Кто проверит igbt? Дайте мастера плиз.

Автор:  DeLike [ 04 черв 2019, 13:18 ]
Заголовок повідомлення:  Re: peugeot 106 поломал sagem, помогите разобраться!

Ну так, а что с Maestro не сработались?

С уважением,

Александр.

Автор:  Dimon106 [ 04 черв 2019, 15:23 ]
Заголовок повідомлення:  Re: peugeot 106 поломал sagem, помогите разобраться!

Встреча не прошла, буду ему отправлять почтой транзистор. Всем спасибо!

Автор:  Dimon106 [ 07 жовт 2019, 00:25 ]
Заголовок повідомлення:  Re: peugeot 106 поломал sagem, помогите разобраться!

:winken: :winken: :winken: Давно не писал, обкатывал бибику после ремонта. Итак, спалил я щетки, спалил я щеточный узел, спалил я igbt, потом перестал работать DCDC 12в. Поэтому хочу поделиться опытом и предостеречь psa-водов, чтоб не влететь как я :)
Началось все с того что я ездил и постепенно на красной зоне экономайзера начали появляться типа провалы в тяге, было принято решение поменять щетки, ибо это самый похожий по проявлениям недуг. Щетки были куплены и мгновенно впихнуты вместо старых, и таки да- старые были две на половину стерты и две вообще почти уже ОЙ. С довольным лицом я мчался обкатывать машину, но не тут то было-машина выключилась на рекуперации, после перезапуска опять включилась, я поехал, но потом опять вырубилась. Как то пердячим паром прикатился в гараж и сразу нырнул в щеточный узел. Там были вынуты щетки с отгоревшими концами :wallbash: Почесав репу, поговорив с поставщиком щеток, мы пришли к выводу-что концы щеток просто так отгореть не могли, тем долее на слабых токах. Щетки заказал новые, и потом понял что случилось :idee:
Внимание: не катайтесь на машине с не прикрученным щеточным узлом :cry:

Да,я не прикрутил щеточный узел, да я такой. :wallbash:
Как работает не прикрученный щеточный узел? Он работает но не долго. От прокручивания его держут достаточно твердые провода, но когда вкл рекуперация-провода прослабляються в обратную сторону, дают щеточному узлу немного наклониться, и колодец с щеткой дотрагиваеться к ротору, и контроллер, в моем случае падает в ошибку.

Поняв что случилось со щетками, отложив в мозгу инфу о том чтоб не забывать прикручивать открученные детальки, я поменял опять щетки на новые.
И-----И------ДА, да да да----опять не прикрутил щеточный узел :oops:
Как я узнал что щеточный узел не прикручен? Просто едем с довольными мордами, МАШИНУ ПОЧИНИЛИ, лыбу давим, и тут на светофоре красный горит :D я ножку с газа убираю, включаеться
рекуперация иииии, щеточный узел поворачиваеться, замыкает на ротор аж выплавляет на щеткодержателе дырку, машина колом вкопалась, мы с другом расцеловали он торпеду, я руль, машина веревка гараж, мы бухать.
Итак, снимаем мотор, щеткодержатель треснул, медные шины внутри перегрелись и расперли основание. Где взять хз, нашли в интернете картинку сего чуда, отрисовали и вырезали лазером из ящиков для никелькадмиевых акб (он из стеклопластика) склеили эпоксидкой, поставили пружинки и колодцы щеток на заклепки, подпилили напильником, поставили, от блока питания запустили на коленке-работает, заодно поменяли подшипники, сальники, протерли. Пора ставить на машину.
Мотор на месте, все подключили, не работает :doh: Копаем дальше, по советам месных форумчан, заказал igbt модуль, отправил на ремонт Паше (спасибо Паше!!!!) все заработало, только потом dcdc сдох, но у меня был флетпак, и я не долго думая поставил его.

НО, прокатал обкатку щеток, и начал потихоньку давить тапочку, а не тут то было-те дергания изза
которых я начал эпопею с щетками остались, и теперь когда стрелочка подходит к красной зоне, опять начинает колбасить. На неровной дороге максимум могу до колбашения разогнать до 60-65 км ч. С горки в желтой зоне едет нормально, но только придавлю чуть, так сразу бык бык бык и все. И да-на старте на малой скорости стрелочка в красной зоне и машина хорошо набирает и не дергает, но после 35-45 км ч бык бык бык и все.
:wallbash:
Задолбался.
Куда лезть дальше?
:gott:

Автор:  DeLike [ 07 жовт 2019, 07:22 ]
Заголовок повідомлення:  Re: peugeot 106 поломал sagem, помогите разобраться!

Уже был один человек с пежо 106, у которого были проблемы при 35-45км/ч, до сих пор парится (( "Поздравляю" с геморроем((

С уважением,

Александр.

Автор:  Dimon106 [ 07 жовт 2019, 08:52 ]
Заголовок повідомлення:  Re: peugeot 106 поломал sagem, помогите разобраться!

Спасибо! Поздравления принял((((( Бодрит

Автор:  Dimon106 [ 07 жовт 2019, 09:06 ]
Заголовок повідомлення:  Re: peugeot 106 поломал sagem, помогите разобраться!

Игрался с чек элек, ставил ограничение тока при скорости 20 км ч, проверить как будет срабатывать отсечка, так вот-бык бык бык, так же дергает, как будто программно блокирует ток, но я потом поставил ограничение тока 200 а , и ничего не поменялось, все равно скорость блокирует на 20 кмч, и делает это такими же рывками. Такой воприс: я заряжаюсь мимо штатной зарядки, на приборке процент заряда в самом минимуме, может в некоторых сагемах прошито ограничение больших токов при пустой батарейке, может не только по вольтажу ограничение, а и по ач счетчику? И зачем на спидометре красная метка на 50 кмч?

Автор:  DeLike [ 07 жовт 2019, 09:33 ]
Заголовок повідомлення:  Re: peugeot 106 поломал sagem, помогите разобраться!

Ограничение скорости работает неординарным образом, хотите в деталях, скажите я опишу, ее верните на 90-100км/ч или сколько там было.

По поводу ЗУ и SoC, ограничение силы тока лишь по напряжению, SoC не играет роли (я ездил еще до 100км с SoC 0%). Но если хотите что бы SoC считало, заряжаясь не родным ЗУ, тем более Ач батареи можно выставить, просто включите зажигание перед зарядкой, подключите штекер и заглушите машину, так работало в Партнере.

Красная метка на 50км/ч это "городская скорость" обычно, встречается на многих спидометрах разных авто.

С уважением,

Александр.

Автор:  Dimon106 [ 07 жовт 2019, 19:27 ]
Заголовок повідомлення:  Re: peugeot 106 поломал sagem, помогите разобраться!

Эх, не хочет ампер счетчик работать с не штатной зарядкой, хоть так хоть этак. Сегодня целый день катаюсь и меняю разные настройки в чекелек, и при смене скоростных параметров эти рывки проявляються но на уже разных скоростях, то на 40 кмч, то на 60 кмч, а с места подрыв огонь, в красной зоне бывает до 50 кмч, а потом опять бык бык бык. Но я уже знаю точно, что проблема в сагеме, мотор отрабатывает все нагрузки. :? :? :?

Автор:  Maestro [ 07 жовт 2019, 22:07 ]
Заголовок повідомлення:  Re: peugeot 106 поломал sagem, помогите разобраться!

Яка в Тебе версія калькулятора?

Сторінка 1 із 2 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/