Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

Tesla model 3
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=138&t=1391
Сторінка 5 із 9

Автор:  JoMC [ 06 квіт 2019, 10:35 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Tesla model 3

Tesla окончательно избавляется от асинхронников и переходит на электромоторы на постоянных магнитах для всех своих автомобилей. Основной аргумент за ipm электромоторы - это их кпд в 97% против 93% у асинхронников. https://electrek.co/2019/04/05/tesla-model-s-new-electric-motors/

Автор:  DeLike [ 06 квіт 2019, 10:50 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Tesla model 3

Тесла модел 3 за 78$/мес





С уважением,

Александр.

Автор:  танго [ 06 квіт 2019, 12:28 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Tesla model 3

JoMC писав(ла):
Tesla окончательно избавляется от асинхронников и переходит на электромоторы на постоянных магнитах для всех своих автомобилей. Основной аргумент за ipm электромоторы - это их кпд в 97% против 93% у асинхронников. https://electrek.co/2019/04/05/tesla-model-s-new-electric-motors/


Народ любит сказки. :lol:
А нафига тогда жидкостное охлаждение?
При 97% КПД на 100 квт моторе должно выделяться 3 квт тепла (столько же , сколько на бытовом утюге).
Такое КПД может быть в случае мегаваттных судовых движков.

Автор:  DeLike [ 06 квіт 2019, 13:38 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Tesla model 3

Сколько работает утюг и сколько по времени работает эл.мотор, когда в него вливают 100кВт с СВО?

С уважением,

Александр.

Автор:  танго [ 06 квіт 2019, 13:54 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Tesla model 3

DeLike писав(ла):
Сколько работает утюг и сколько по времени работает эл.мотор, когда в него вливают 100кВт с СВО?


С уважением,

Александр.


А какая площадь поверхности утюга (именно излучающая металлическая) по сравнению с двигателем с воздушным охлаждением?

Или как в отдельном элементе батареи Тесла (18650) плотность энергии 240 вт.ч/кг, а во всей батарее 150 вт.ч/ч. И куда она подевалась эта разница?. :o

Автор:  JoMC [ 06 квіт 2019, 15:24 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Tesla model 3

танго писав(ла):
Народ любит сказки. :lol:
А нафига тогда жидкостное охлаждение?
При 97% КПД на 100 квт моторе должно выделяться 3 квт тепла (столько же , сколько на бытовом утюге).
Такое КПД может быть в случае мегаваттных судовых движков.


Похоже все, кроме вас, прекрасно понимают, что в статье указано пиковое значение КПД самого электромотора в узком диапазоне оборотов и моментов, а не всей системы...
Если вы никогда не видели nissan leaf motor efficiency map, пожалуйста ознакомьтесь(для Tesla такой график достаточно сложно найти, поэтому пример от nissan). Пиковое значение КПД ipm электромотора от nissan тоже 97%...
https://www.energy.gov/sites/prod/files/2014/03/f13/ape006_burress_2013_o.pdf

Додаткові файли:
123.jpg
123.jpg [ 220.35 КБ | Переглядів: 8063 ]

Автор:  DeLike [ 06 квіт 2019, 15:43 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Tesla model 3

танго писав(ла):

А какая площадь поверхности утюга (именно излучающая металлическая) по сравнению с двигателем с воздушным охлаждением?

Или как в отдельном элементе батареи Тесла (18650) плотность энергии 240 вт.ч/кг, а во всей батарее 150 вт.ч/ч. И куда она подевалась эта разница?. :o


Сколько кг металла греется в утюге минутами и сколько кг в эл.моторе в течении секунд с отводом тепла благодаря СВО? Не стыдно сравнивать хр€н с пальцем?

А причем тут энергоемкость элемента и батареи вообще? Или Вам элементарное не понятно, что силовые шины, корпус батареи и т.д. тоже имеют определенный вес но не могут запасть электроэнергию?)))

Автор:  танго [ 06 квіт 2019, 17:36 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Tesla model 3

DeLike писав(ла):
танго писав(ла):

А какая площадь поверхности утюга (именно излучающая металлическая) по сравнению с двигателем с воздушным охлаждением?

Или как в отдельном элементе батареи Тесла (18650) плотность энергии 240 вт.ч/кг, а во всей батарее 150 вт.ч/ч. И куда она подевалась эта разница?. :o


Сколько кг металла греется в утюге минутами и сколько кг в эл.моторе в течении секунд с отводом тепла благодаря СВО? Не стыдно сравнивать хр€н с пальцем?

А причем тут энергоемкость элемента и батареи вообще? Или Вам элементарное не понятно, что силовые шины, корпус батареи и т.д. тоже имеют определенный вес но не могут запасть электроэнергию?)))


А при чем здесь греется минутами и килограммами?
Обычный общепромовский асинхронник с мощностью те же дясятки киловатт и КПД 80% (это его максимальный КПД) рассеивает или отводит тепло с помощью ВОЗДУХА (без жидкости) и что? И это при КПД 80%. Это 1/5 часть подводимой энергии к нему энергии, а в Тесле по описалову - только 1/33 часть в тепло. Разницу уявляете в шесть раз?.
В обычном статическом (а не при динамике) трансформаторе такое КПД может быть (а может и не быть), и это без ШИМов и регулировок., коих в Тесле пруд пруди.

По батарее: разводят покупателя как лоха , масса "упаковки" батареи я сомневаюсь чтобы была больше 10% от массы начиняющих ее элементов (вместе с шинами питания). А емкость батареи от этого вдруг сразу аж больше чем в полтора раза падает.
Или вы хотите сказать что только ящик (вместе с шинами) под батарею весит около 500 кг? Мотор с КПД 97% и при этом ящик для батареи 500 кг. ну не логично как то.

Автор:  JoMC [ 06 квіт 2019, 17:56 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Tesla model 3

Танго перестаньте нести чушь...

Автор:  танго [ 06 квіт 2019, 18:48 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Tesla model 3

Во всех транспортных средствах указывают усредненный КПД в длительном режиме а не вешают лапшу кратковременными "выдающимися" режимами.
А если с горы Тесла будет катиться то КПД ее мотора будет больше 100%?

Офигеть!
Глянул выше графики мотора Лифа и присел от лукавства конторы, которая их выпускает.
По графику на 1000 об/мин. на границе желтой линии (это как там написано условия теста) имеет момент 240 Нм. Это при 100% КПД мотора такую мощность обеспечивает мотор в 24 Квт. Но,....там при этом режиме указано КПД уже 80%. А почему же не построен график на этих оборотах для мощности мотора 80 квт? Или он не выдает такую мощность при этих оборотах? Или он потребляет 80 квт. а КПД у него получается вообще никакой и поэтому фирма скромно умалчивает? А?

Автор:  DeLike [ 06 квіт 2019, 19:56 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Tesla model 3

Танго, вы с соколом за одно? Хватит цирк устраивать.

Автор:  танго [ 06 квіт 2019, 19:59 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Tesla model 3

DeLike писав(ла):
Танго, вы с соколом за одно? Хватит цирк устраивать.


Это не аргумент.

Автор:  ДядяВася [ 06 квіт 2019, 21:03 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Tesla model 3

Цирк в том, что глупо пытаться выжать максимальную мощность при 1000 об/мин. (реально там примерно треть от максимальной). Максимальная мощность от 3000 и выше... Аргумент на картинке.

Додаткові файли:
Leaf motor.jpg
Leaf motor.jpg [ 75.22 КБ | Переглядів: 8002 ]

Автор:  DeLike [ 06 квіт 2019, 21:12 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Tesla model 3

Почему кто то должен на каждую чушь находить аргумент? Если на графике при 1000 об/мин и 240Нм (24кВт) 80% КПД это и означает, что от контроллера на мотор было подано 30кВт в этот момент, КПД контроллера ~90% значит с батареи было снято ~33кВт, и это все в течении очень короткого времени. Или если мотор не выдал 800Нм при 1000 об/мин то это мировой заговор? Вы хотя бы графики мощности и тяги ДВС и эл.мотора сравнили, а потом бы флудили. У каптилок заявленная мощность в диапазоне намного короче, про тягу без турбины/компрессора вообще молчу, но что то никто не распинается как Вы.

Автор:  JoMC [ 06 квіт 2019, 22:26 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Tesla model 3

танго писав(ла):
Во всех транспортных средствах указывают усредненный КПД в длительном режиме а не вешают лапшу кратковременными "выдающимися" режимами.
А если с горы Тесла будет катиться то КПД ее мотора будет больше 100%?

Половина производителей коптилок завышает динамику разгона и занижает расход топлива, вот вам очередной обман. Пиковый КПД моторов Tesla это реальные цифры достижимые в очень ограниченных условиях,а не обман.
танго писав(ла):
Глянул выше графики мотора Лифа и присел от лукавства конторы, которая их выпускает.

Уже хорошо,что человек хоть что-то посмотрел...
Перестаньте нести отсебятину и начните оперировать цифрами, а не домыслами...

Сторінка 5 із 9 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/